А зачем делать что то до Рубикона? Можно поездить , продать и купить Рубикон. Только в нашем городе за год штук 10 новых появилось, через 3 года их начнут массово продавать за пол цены. Но это не 10 лет машине
Bad news: There is no key to happiness. Good news: It isn't locked
Black писал(а):Мамаш не для пляжа, не надо вводить в заблуждение. Иглы только с китом 2 " спокойно едут там, где многие машины нужно строить и строить. Большая часть маршрутов средний, средний + как раз для этой машины
Black писал(а): Да и кто будет продавать не проблемную сделанную машину, их не продают, от них избавляются.
Не всегда верно.
Брал две старые и продал две старые.
Ни в первом ни во втором случае не было проблем у обох сторон.
От третьей моей машины избавились.
Были затраты, но не сопостовимы с новой.
Зато сейчас лучше новой.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Если человек нигде не был. Ему разве не хватит спорта года на 3 , действительно нужен Рубик на 35 тапках в мидбар Иуда? Негев? Север?
Если , конечно, он хочет пропадать в лесах Модеина целенаправленно лезть на кочки, то может нужно подумать о рубике. Поломки взамен на удовольствие.
Все равно, даже за прайвет 10 лет ни кто 150 тыш не отдаст, головняк себе покупать.
Bad news: There is no key to happiness. Good news: It isn't locked
Alex Bern писал(а):
Вопрос один - стоит брать этот Ренг для начинающего любителя легкого и среднего шетаха или нет?
Благодарю!
я вам вопрос товарища напомню он не собирается ничего покорять...
и предваряя, типа потом захочет... кто знает... я вот и после 2 лет покатушек лайт удовлетворяюсь созерцанием, тишиной и великолепием пустыни и не хочу никаких сложностей...
Где то на фэйсе читала, что есть сумма.
Ну, в противном случае все что парни писали ваерху- справедливо.
Уд совсем глупо брать поддержаное авто ещё и без ништяков.
До встречи на а шэтахе тогда.
Bad news: There is no key to happiness. Good news: It isn't locked
Два года назад тоже пытался купить ренглер. Короткий. Восемь месяцев
плотных поисков, штук пять бдикот, два выписанных чека банкаи. Те же 150 кусков. Не сраслось. Или убитый хлам или 50-60 тыс к мехирону, где из тосафот только хорошо напуканные сиденья. Может не повезло. Потом увидел первые картинки джимни и сразу успокоился
Alex Bern писал(а):
Вопрос один - стоит брать этот Ренг для начинающего любителя легкого и среднего шетаха или нет?
Благодарю!
я вам вопрос товарища напомню он не собирается ничего покорять...
и предваряя, типа потом захочет... кто знает... я вот и после 2 лет покатушек лайт удовлетворяюсь созерцанием, тишиной и великолепием пустыни и не хочу никаких сложностей...
если так стоит вопрос , то для любителя имхо Ренг перебор . Эта машина для тех кто уже понял что ему нужно и готов ради переднего моста прощать некомфортность, спартанский салон с сиденьями аля мазда. Ну и тд ,
кстати, ребята, я ни разу не спрашивал.
может канечно глупый вопрос....
а как ХАМЕР Н3 себя ведет на шетахе?
сколько плюшек ставить,чтобы был подобием джипа?
как мосты и тд....
Мне кажется что на асфальте не очень комфортно. что скажет Диана? По мне если финансы позволяют искал бы Крузака. Легкий плюс средний шетах на ура и если заболеть Камриром то в плане продажи намного проще.Я так думаю
Человек про Крузак не спрашивал, максимум сотру с ветки если не понравится
но за 150К можно купить Крузак с небольшим пробегом + лифт + зашита +блок (если трекшен по началу не хватит)
на средний шетах вполне нормальная машина и очень очень удобная
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Я хотел сказать что Рубик для семейных выездов на шетах да и на асфальт не самый удобный аппарат. Но каждый выбирает под себя. Прошу пардону за флуд. Кстати у меня Крузак 150.
А кстати в чем проблема с суфой ?. На яд2 есть очень ухоженные варианты . И уже заряженные стоят намного меньше Рубика едет не хуже . Ломаться там по минимуму (тупая железяка)