Ford Explorer XLT 4.6 V8 Triton 2007
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Заменил свечи .моторкрафт 547 (улучшенная версия) платина.

900 шек за 8 штук тут и 350 в амазуне.там и заказал.
Замена по техническому регламенту форд.
Открыть свечу на 1/4 оборота и залить раствор мотокрафт карбоклин(куплен в ебае заранее)около 3мл на колодец максимум со шприца.
Подождать пару часов пока раствор удалит нагар с электроды.
Открывать с моментом не более 40 Нм по типу один оборот против часовой и полоборота по часовой.
Закрывать с моментом 37Нм .головка 9/16 инч.
Если свеча сломалась нужен спецэкстрактор Ротунда или Лисле.номера в мануале.я на всякие случай купил экстрактор на будущее.

900 шек за 8 штук тут и 350 в амазуне.там и заказал.
Замена по техническому регламенту форд.
Открыть свечу на 1/4 оборота и залить раствор мотокрафт карбоклин(куплен в ебае заранее)около 3мл на колодец максимум со шприца.
Подождать пару часов пока раствор удалит нагар с электроды.
Открывать с моментом не более 40 Нм по типу один оборот против часовой и полоборота по часовой.
Закрывать с моментом 37Нм .головка 9/16 инч.
Если свеча сломалась нужен спецэкстрактор Ротунда или Лисле.номера в мануале.я на всякие случай купил экстрактор на будущее.
207000км
сервисная замена (около 3/4 всего количества) масла трансмиссии.замена каждые 60000км.
в штатах был заказан фильтр по VIN и масло форд mercon SP по мануалу.
заказал 7 квартов масла ( около 6,5 литров).
замена простая.открутить заливную пробку и открутить постепенно картер.
прокладка многоразовая но если порванная или продавленная то поменять.

нужно почистить магнит и грязь с картера .
фильтр на 07 год у меня идет моторкрафт FT160 но на разные года выпуска другие фильтры.
слить 5-7 литров масла .закрутить картер с моментом 14 Нм + локтайт 242.
не чистить ни чего карбоклинером со снятым картером.только сам картер
начальная заливка 3 кватра.потом доливать после прогрева коробки.
проверка уровня на рабочую температуру коробки с заведенным траком на паркинге.с щупом аккуратно.он легко ломается.пробка заливная 30 Нм.
остальное в обилии находится на просторах инета ..описывать нет смысла.
сервисная замена (около 3/4 всего количества) масла трансмиссии.замена каждые 60000км.
в штатах был заказан фильтр по VIN и масло форд mercon SP по мануалу.
заказал 7 квартов масла ( около 6,5 литров).
замена простая.открутить заливную пробку и открутить постепенно картер.
прокладка многоразовая но если порванная или продавленная то поменять.

нужно почистить магнит и грязь с картера .
фильтр на 07 год у меня идет моторкрафт FT160 но на разные года выпуска другие фильтры.
слить 5-7 литров масла .закрутить картер с моментом 14 Нм + локтайт 242.
не чистить ни чего карбоклинером со снятым картером.только сам картер
начальная заливка 3 кватра.потом доливать после прогрева коробки.
проверка уровня на рабочую температуру коробки с заведенным траком на паркинге.с щупом аккуратно.он легко ломается.пробка заливная 30 Нм.
остальное в обилии находится на просторах инета ..описывать нет смысла.
форскан показывает оба каталитика забиты.
поэтому..
приехал дабл катализатор BOSAL с аризоны 2100 шек.
графитовая прокладка резонатора и новые болты с пружинами. 80 шек.
4 новые лямбды оригинальные с амазуна около 300 шек.закручивать с головкой 7/8 для лямбды с моментом 40 Нм.графитовая смазка на резьбе с завода.
осталось дождатся прокладки левого выхлопного коллектора от дилера в штатах и можна ставить.

поэтому..
приехал дабл катализатор BOSAL с аризоны 2100 шек.
графитовая прокладка резонатора и новые болты с пружинами. 80 шек.
4 новые лямбды оригинальные с амазуна около 300 шек.закручивать с головкой 7/8 для лямбды с моментом 40 Нм.графитовая смазка на резьбе с завода.
осталось дождатся прокладки левого выхлопного коллектора от дилера в штатах и можна ставить.

У тебя там на торке сливная пробка может быть, если внизу бэллхаузинга есть окно небольшое, проверни мотор, там должон быть на торке болтик с головкой на 11, это и есть пробка. Только приговь литов 12 трансмиссионки.
Ндаа, был бы ты тут, в Виндзоре...
Ндаа, был бы ты тут, в Виндзоре...
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
заменил масло в переднем мосту.
надо открутить защиту картера двигателя.слить масло.
вытекло около 1,2 литра.залито примерно столько же.
мост разрезной с дифференциалом dana 30 .по мануалу масло 80w90 +присадка со штатов.
сливной пробки нет так что надо открутить все болты на 13 по окружности картера.заливная пробка имеет драйв 3/8 инч.
помыть карбоклинером и обезжирить поверхность картера.
нанести силикон 106.
закручивать болты с моментом 27Нм + локтайт 242.подождать 15-20 минут пока подсохнет силикон.
заливать масло с ручной помпой.на заливную пробку не мог найти момент в мануале так что закрутил от руки плюс 1-3/4 оборота где то.

надо открутить защиту картера двигателя.слить масло.
вытекло около 1,2 литра.залито примерно столько же.
мост разрезной с дифференциалом dana 30 .по мануалу масло 80w90 +присадка со штатов.
сливной пробки нет так что надо открутить все болты на 13 по окружности картера.заливная пробка имеет драйв 3/8 инч.
помыть карбоклинером и обезжирить поверхность картера.
нанести силикон 106.
закручивать болты с моментом 27Нм + локтайт 242.подождать 15-20 минут пока подсохнет силикон.
заливать масло с ручной помпой.на заливную пробку не мог найти момент в мануале так что закрутил от руки плюс 1-3/4 оборота где то.

заменил подушки водительского сиденья.
спинка была не продавлена но махнул и ее раз разобрал.

от дилера в штатах.обе подушки около 1000 шек с налогом.
заодно починил гирбокс поддержки поясницы (power lumbar).сломались ведомые шестерни.они из найлона 6.
модель ведомых шестеренок для 3д принтера есть в инете.
для замены подушек нужно снять обивку и отрезать ее от подушек.потом проволокой прикрутить обратно подушки к ребрам обивки.
обивка на пластиковых клипсах каркаса сиденья
для удобства лучше снять сиденье (+разобрать спинку) и открутить пиропатрон(отключив АКБ).все на головке 15мм.моменты в мануале.
все болты обязательно на локтайт.
спинка была не продавлена но махнул и ее раз разобрал.

от дилера в штатах.обе подушки около 1000 шек с налогом.
заодно починил гирбокс поддержки поясницы (power lumbar).сломались ведомые шестерни.они из найлона 6.
модель ведомых шестеренок для 3д принтера есть в инете.
для замены подушек нужно снять обивку и отрезать ее от подушек.потом проволокой прикрутить обратно подушки к ребрам обивки.
обивка на пластиковых клипсах каркаса сиденья
для удобства лучше снять сиденье (+разобрать спинку) и открутить пиропатрон(отключив АКБ).все на головке 15мм.моменты в мануале.
все болты обязательно на локтайт.
200 долларов обе подушки на форд партс это около 800 шек.остальное доставка.
Отдельно заказал обивку со штатов за 350 долларов .в одной популярной мастерской в американской дыре.
Должна дойти в октябре только потому что они шьют на заказ под модель машины с учётом эйрбег и остальным.
Других опций нет.таких машин на пируках нет и целые сидушки неоткуда брать а колхозить с других американцев тоже не буду .
Отдельно заказал обивку со штатов за 350 долларов .в одной популярной мастерской в американской дыре.
Должна дойти в октябре только потому что они шьют на заказ под модель машины с учётом эйрбег и остальным.
Других опций нет.таких машин на пируках нет и целые сидушки неоткуда брать а колхозить с других американцев тоже не буду .
Последний раз редактировалось bazzz270 Сб авг 31, 2019 20:13, всего редактировалось 1 раз.
заменил масло в заднем редукторе.
масло по мануалу синтетика 75в140.
заказал лукас 100 шек /кватр с доставкой.
слил 1,5 кватра.залил почти два.
чтобы открутить и закрутить заливные пробки (драйв три восьмые) нужно снять запаску.момент 34Нм.прокладки нет.по мануалу нужно нанести силикон 106 на резьбу пробки

масло по мануалу синтетика 75в140.
заказал лукас 100 шек /кватр с доставкой.
слил 1,5 кватра.залил почти два.
чтобы открутить и закрутить заливные пробки (драйв три восьмые) нужно снять запаску.момент 34Нм.прокладки нет.по мануалу нужно нанести силикон 106 на резьбу пробки

заменил моторчик дворников + сальник бачка на афтермаркет ACDelco c сайта rockauto.
старый OEM заржавел и заклинил.
моторчик стоит в бачке под фильтрбокс на 3 болтах на 8мм.чтобы снять нужно разобрать все секции пластикового подкрылка и отключить трубки и коннекторы.
клипсы на подкрылок диаметром 5/8 и длиной около 5см заказал с китая...жду пока
старый OEM заржавел и заклинил.
моторчик стоит в бачке под фильтрбокс на 3 болтах на 8мм.чтобы снять нужно разобрать все секции пластикового подкрылка и отключить трубки и коннекторы.
клипсы на подкрылок диаметром 5/8 и длиной около 5см заказал с китая...жду пока
замена каталитика и подушки коробки(360 шек с доставкой со штатов оригинал)


для замены каталитика был заказан графитовый уплотнитель выхлопной трубы и новые болты-пружины глушителя.
новый каталитик BOSAL USA подошел хорошо.почти как оригинал.
чтоб добратся нужно снять:балку коробки,защиту топливного фильтра и кардан.домкратить нужно за раздатку.
для удобства нужно сначала выкрутить старые лямбды.
балку при сборке нужно направлять (я просто домкратом от рамы коробку двигал пока не сошлись отверстия) если машина стояла криво при разборке.
обнулять компьютер не нужно.около 100км он диагностирует сам показания от ламбд и гасит лампу.


для замены каталитика был заказан графитовый уплотнитель выхлопной трубы и новые болты-пружины глушителя.
новый каталитик BOSAL USA подошел хорошо.почти как оригинал.
чтоб добратся нужно снять:балку коробки,защиту топливного фильтра и кардан.домкратить нужно за раздатку.
для удобства нужно сначала выкрутить старые лямбды.
балку при сборке нужно направлять (я просто домкратом от рамы коробку двигал пока не сошлись отверстия) если машина стояла криво при разборке.
обнулять компьютер не нужно.около 100км он диагностирует сам показания от ламбд и гасит лампу.
поставил датчики TPMS давления шин афтермаркет VDO (подразделение Continental) вместо оригинальных нерабочих и пищащего из за низ борт компьютера.
производство мексика. за 4 штуки 633 шек с доставкой для литьевых аксессуаров и налогом.
афтермаркет батарея служит несколько лет (2-5).рекомендуется менять датчики с заменой шин.
установка у панчермахера - 70 шек на шину (накинул за момент и хорошую работу) с балансировкой (заодно и перевернул шины надписью внутрь).
момент на контрогайке 8Nm (важно.!корпус датчика алюминий).

затем следует накачать колеса на 35psi и обнулить датчики оригинальной или афтермаркетовой приспособой по инструкции (сканер около 30 долларов с доставкой).
инструкция очень проста.зайти в мод обучения датчиков и нажать кнопку на сканере.
обнулять нужно при давлении ниже которого вы хотите получить предупреждение.
[/img]
производство мексика. за 4 штуки 633 шек с доставкой для литьевых аксессуаров и налогом.
афтермаркет батарея служит несколько лет (2-5).рекомендуется менять датчики с заменой шин.
установка у панчермахера - 70 шек на шину (накинул за момент и хорошую работу) с балансировкой (заодно и перевернул шины надписью внутрь).
момент на контрогайке 8Nm (важно.!корпус датчика алюминий).

затем следует накачать колеса на 35psi и обнулить датчики оригинальной или афтермаркетовой приспособой по инструкции (сканер около 30 долларов с доставкой).
инструкция очень проста.зайти в мод обучения датчиков и нажать кнопку на сканере.
обнулять нужно при давлении ниже которого вы хотите получить предупреждение.
[/img]
замена рулевых наконечников на афтермаркет ACDelco 46A1246A Advantage
цена 60$ с налогом.
и верхних рычагов подвески Federal Mogul MOOG номера RK80723/3 (правый и левый) .афтермаркет в сборе с сайлетблоками и шарнирами
цена 140$ c налогом.

сайлентблоки можно выпресовывать но у меня не было подходящей проставки и для нее нужен чертеж так что оставлю на следущий раз.
замена не трудная.выбить линк шарнира и ослабить болты рычага.
цена 60$ с налогом.
и верхних рычагов подвески Federal Mogul MOOG номера RK80723/3 (правый и левый) .афтермаркет в сборе с сайлетблоками и шарнирами
цена 140$ c налогом.

сайлентблоки можно выпресовывать но у меня не было подходящей проставки и для нее нужен чертеж так что оставлю на следущий раз.
замена не трудная.выбить линк шарнира и ослабить болты рычага.
заменил сломанную кнопку ремня безопастности среднего ряда.
ремень не защелкивался или открывался.
из за него все время надо было открывать задний ряд.
заказал OEM по VIN с сайта Ford Jacky Jones Lincoln за 100 долларов.
пришло за две недели со штатов по обычной почте.
вообще все американские сайты запчастей работают четко
в коробочке была инструкция и указ на момент в 6Nm (я думаю так мало из за того что болт вкручивается в PEM а не обычную резьбу)
головка нужна T50.локтайт preapplied сухой.
чтобы добратся до болта нужно откинуть среднее сидение (оно на гидроупорах) и снять нижнюю часть обивки (нужно заменить клипсы обивки 5/8 с широкой головкой - длина примерно 50мм).
задвинуть в паз кронштейн кнопки и закрутить до момента.

ремень не защелкивался или открывался.
из за него все время надо было открывать задний ряд.
заказал OEM по VIN с сайта Ford Jacky Jones Lincoln за 100 долларов.
пришло за две недели со штатов по обычной почте.
вообще все американские сайты запчастей работают четко
в коробочке была инструкция и указ на момент в 6Nm (я думаю так мало из за того что болт вкручивается в PEM а не обычную резьбу)
головка нужна T50.локтайт preapplied сухой.
чтобы добратся до болта нужно откинуть среднее сидение (оно на гидроупорах) и снять нижнюю часть обивки (нужно заменить клипсы обивки 5/8 с широкой головкой - длина примерно 50мм).
задвинуть в паз кронштейн кнопки и закрутить до момента.

адаптация под " парт тайм" или burnout mode на эксплорере 4,6 2006-2011.
как известно форд эксп 4 (старого поколения) есть внедорожник фулл тайм и отключить его нельзя не программно не механически.
болезнь известная - подвывание переднего моста при движении в городе.
помогли американские товарищи на форумах подробной инструкцией.
фул тайм мне не нужен.нужны только положения хай и лоу. но и передний привод TOD совсем удалять не надо.понадобится для дождей городе.
1. разбираем бардачек - отключаем фишки от компьютера 4x4 AdvanceTrac.компьютер примерно там где ваша левая нога прикручен к файрволу.
2. из шлейфа вырезаем провод grey-orange (пульс включения магнитного сцепления положения TOD)

3. врезаем в провод кнопку и реле.
кнопку я поставил рядом с кнопками сиденья потому что она на торпеде ваще никаким боком не смотрелась не колхозом.
для всего этого нужно:
1. реле 4 контактное.
2. 2 терминала под предохранитель.
3. провода 16-18AWG метров 5 разных цветов
4. лукасы и различные коннекторы под провода.
5. изолента.
6. фен и термолента.
7. кнопка с индикатором.

индикатор включенного привода это подвывание моста и индикатор на кнопке )).
сам же провод идет на магнитное сцепление раздатки ( только для положения кнопки auto 4x4- понижайка и принудиловка через цепь в раздатке)
как только передний мост по мнению компьютера требует включения он подает пульс на сцепление (провод в шлейфе).а если нет пульса то нет и передачи момента на передок.
все гениально просто.
как известно форд эксп 4 (старого поколения) есть внедорожник фулл тайм и отключить его нельзя не программно не механически.
болезнь известная - подвывание переднего моста при движении в городе.
помогли американские товарищи на форумах подробной инструкцией.
фул тайм мне не нужен.нужны только положения хай и лоу. но и передний привод TOD совсем удалять не надо.понадобится для дождей городе.
1. разбираем бардачек - отключаем фишки от компьютера 4x4 AdvanceTrac.компьютер примерно там где ваша левая нога прикручен к файрволу.
2. из шлейфа вырезаем провод grey-orange (пульс включения магнитного сцепления положения TOD)

3. врезаем в провод кнопку и реле.
кнопку я поставил рядом с кнопками сиденья потому что она на торпеде ваще никаким боком не смотрелась не колхозом.
для всего этого нужно:
1. реле 4 контактное.
2. 2 терминала под предохранитель.
3. провода 16-18AWG метров 5 разных цветов
4. лукасы и различные коннекторы под провода.
5. изолента.
6. фен и термолента.
7. кнопка с индикатором.

индикатор включенного привода это подвывание моста и индикатор на кнопке )).
сам же провод идет на магнитное сцепление раздатки ( только для положения кнопки auto 4x4- понижайка и принудиловка через цепь в раздатке)
как только передний мост по мнению компьютера требует включения он подает пульс на сцепление (провод в шлейфе).а если нет пульса то нет и передачи момента на передок.
все гениально просто.
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация: