FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация       ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Регулярность обслуживания FOX

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Переделкино
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
knfevg



Зарегистрирован: 20.08.2017
Сообщения: 133

СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2018 21:18    Заголовок сообщения: Регулярность обслуживания FOX 1 ссылка   Ответить с цитатой

Наконец то поменял я себе аморты. Теперь сзади у меня стоят FOX с резервуаром!!!!
Только потом меня осенило почитать как они обслуживаються и я нашел вот это на их сайте:
https://www.ridefox.com/service.php?m=offroad
Неужели их надо каждые 15000km обслуживать!?!?!?
_________________
aka Женя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20265

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2018 5:04    Заголовок сообщения: 2 ссылка   Ответить с цитатой

Да они обслуживаются, но наверно 15000 не очень экономично.
Спец, который мне последний раз переберал задние амо сказал, что при среднем годовом пробеге в 25К, если машина не в спорте, достаточно раз в 2 года.

Кстати, передние переберать не стал, сказал что они вполне вменяемы.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
knfevg



Зарегистрирован: 20.08.2017
Сообщения: 133

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2018 7:43    Заголовок сообщения: 3 ссылка   Ответить с цитатой

Странник, познакомь со спецом пжст?
_________________
aka Женя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
knfevg



Зарегистрирован: 20.08.2017
Сообщения: 133

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2018 8:16    Заголовок сообщения: 4 ссылка   Ответить с цитатой

a OME не надо?
_________________
aka Женя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genkor



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 14211
Откуда: Kiryat-Ono

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2018 9:01    Заголовок сообщения: 5 ссылка   Ответить с цитатой

knfevg писал(а):
a OME не надо?

ОМЕ вроде же не разборные. ?
_________________
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
knfevg



Зарегистрирован: 20.08.2017
Сообщения: 133

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2018 9:08    Заголовок сообщения: 6 ссылка   Ответить с цитатой

фиг их знает.... я пока не спец
_________________
aka Женя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20265

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2018 17:42    Заголовок сообщения: 7 ссылка   Ответить с цитатой

knfevg писал(а):
Странник, познакомь со спецом пжст?

http://www.4x4israel.com/forum/viewtopic.php?p=304744#304744
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
knfevg



Зарегистрирован: 20.08.2017
Сообщения: 133

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2018 17:52    Заголовок сообщения: 8 ссылка   Ответить с цитатой

нашел
_________________
aka Женя


Последний раз редактировалось: knfevg (Ср Авг 15, 2018 18:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20265

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2018 17:59    Заголовок сообщения: 9 ссылка   Ответить с цитатой

Уже хватает Yes

knfevg писал(а):
a OME не надо?

Надо, менять через те же 2 года :-D
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
knfevg



Зарегистрирован: 20.08.2017
Сообщения: 133

СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2018 22:43    Заголовок сообщения: 10 ссылка   Ответить с цитатой

и так, продолжение истории. Позвонил я в Outback и они запросили 550 шек и НДС за каждый аморт. Только детали и масло - 450 шек за каждый. Позвонил я спецу Эвиятару. Он запросил 650 и НДС за каждый.
Все это учитывая что на сайте ФОКС США написано что ТАМ, сам ФОКС берет за каждый аморт 75 долларов. Как всегда - Израиль ПИПЕЦ дорогой.
Но.... эти аморты делаются такими чтобы их вовремя гонки можно было быстро обслуживать. Соответственно это не может быть сложно (даже наши мароканцы криворукие справляются). Так-что решил я сделать все сам. Заказал в США комплекты прокладок и масло ФОКС (даже учитывая экспресс доставку UPS за 3 дня получилось НАМНОГО дешевле чем тут покупать). На наделе пройду процесс и отпишусь.
_________________
aka Женя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
knfevg



Зарегистрирован: 20.08.2017
Сообщения: 133

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2018 20:50    Заголовок сообщения: 11 ссылка   Ответить с цитатой

Все сделано. Работа элементарная и не стоит не 650 не 550.... шек за 200 наверное отдал бы кому то делать. Только немного в масле перепачкался :) Завтра установка
_________________
aka Женя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юра



Зарегистрирован: 04.11.2010
Сообщения: 1594
Откуда: кирият-ям

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2018 21:01    Заголовок сообщения: 12 ссылка   Ответить с цитатой

knfevg
А азот где взял?Их же надо закачать обратно...
_________________
 Potius sero, quam nunquam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
knfevg



Зарегистрирован: 20.08.2017
Сообщения: 133

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2018 21:27    Заголовок сообщения: 13 ссылка   Ответить с цитатой

Да ладно! Азот это самая легкая часть дела! Вариантов много:
1. У любого сварщика есть азот
2. Есть много компаний (например Gordon Gas) которые продают газы
3. В многих гаражах качают колеса азотом (например Дорон Моторс при ТО делают это бесплатно)
4. Почти в любом тех центре где обслуживают джипы, мотоциклы и багги есть азот для амортов
5. Там же где аморты чинят можно и подкачать, обычно бесплатно :)

Ну и еще много вариантов
_________________
aka Женя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юра



Зарегистрирован: 04.11.2010
Сообщения: 1594
Откуда: кирият-ям

СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2018 10:45    Заголовок сообщения: 14 ссылка   Ответить с цитатой

У тебя всё так просто...
1.нужен переходник с датчиком давления(желательно двумя и на баллоне тоже),от шиномонтажа не подходит.
2.За один раз не настроишь
3.Купить баллон с газом,минимум 800 шекелей
4.Бесплатно только сыр в мышеловке,там где чинят аммо,берут минимум о 100 шах за каждый
5.Сварщики работают с кислородом,азот-это безжизненный газ,он не поддерживает горение.Ну разве только азотнодуговая,но это имеют единицы
6.Надо знать пределы закачки-минимум и максимум.
_________________
 Potius sero, quam nunquam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
knfevg



Зарегистрирован: 20.08.2017
Сообщения: 133

СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2018 10:50    Заголовок сообщения: 15 ссылка   Ответить с цитатой

Юра - проблемы всегда можно придумать а решить их намного проще чем кажется.
1. Купить маленький балон азота могу помочь за копейки
2. Переходник есть у любого нормального производителя газа. Ну или за копейки можно купить.
3. Не знаю как у других компаний но на Фокс , по инструкции производителя , строго 200 psi и не надо знать не какие минимальные и максимальные...
4. Да, азотнодуговая. Не знаю сколько их но мне нужен был один.
5. Сыр я покупаю а вот азотом паковать бесплатно дали у двух сервисах.

6.
_________________
aka Женя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юра



Зарегистрирован: 04.11.2010
Сообщения: 1594
Откуда: кирият-ям

СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2018 10:53    Заголовок сообщения: 16 ссылка   Ответить с цитатой

У меня есть и то,и это.Фоксы уже 6 год стоят.
Насчёт давления почитай получше.Минимум 120,максимум 220
_________________
 Potius sero, quam nunquam


Последний раз редактировалось: юра (Вс Сен 09, 2018 11:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
knfevg



Зарегистрирован: 20.08.2017
Сообщения: 133

СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2018 11:01    Заголовок сообщения: 17 ссылка   Ответить с цитатой

Читаю я много и кучу мнений люблю сводить к инструкции производителя:
https://www.ridefox.com/fox17/dl/offroad/605-00-035_REV_B.pdf

Выдержка из инструкции:
FOX shocks should be left at the
factory setting of 200 psi of nitrogen.
The nitrogen charge in the shock is to
pressurize the internal floating piston
(IFP) and avoid cavitation. Tuning should
be performed through spring rates or
shock valving changes and not with
changes in nitrogen pressure.

И вообще, я же никого не заставляю. Я просто рассказал что пожалел 1500 шек (включая НДС) на работу которая занимает 3-4 часа (опытный человек сделает быстрей). Если бы это делали по ценам фокса, то-есть 200-300 шек то было бы проще.
_________________
aka Женя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20265

СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2018 19:16    Заголовок сообщения: 18 ссылка   Ответить с цитатой

knfevg
Ты наверно прав во многом, но есть маленькое но, это инструкция производителя.
Первый раз мне перебирали фоксы у явуана, наверно по инструкции.
Второй раз мне перебрал Авиатар в нетании.
День и ночь.
Эту неделю гонял один по пустыне, даже горячие они не потеряли своей работоспособности.
Ни одного пробоя на скоростях.

Другими словами всё же есть определёные тонкости преобретаемые с опытом.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
knfevg



Зарегистрирован: 20.08.2017
Сообщения: 133

СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2018 19:44    Заголовок сообщения: 19 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik
Я не знаю как делают обслуживание Оутбэк. Думаю что не по инструкции производителя. Со всем уважением к Израильскому дилеру, его объемы ничтожны и Фокс точно не проводит их обучение. Я скажу больше, их таблица по глубине IFP не официальная от Фокс а та же что и у меня (взята из форума).
Можно ли накосячить при ремонте амортов? Можно! Но так-же как смена масла в машине это очень простая процедура и для нее не нужно спец навыков так же и с амортом.
Причина по который ремонт Эвьятара тебе понравился больше очень проста (мы с ним это даже обсуждали) - у Фокса есть два вида масла: синее и красное. Синее это стандартное масло которое идет в амортах и используется в "обычных" машинах. Его вязкость 5W. Есть красное масло. Оно для гоночных и професиональных машин. Его вязкость 7W.
Красное работает намного лучше. Его проблема в одном - по рекомендациям Фокса его надо ЗНАЧИТЕЛЬНО чаще менять.....
Эвьятар ВСЕГДА льет красное. Мы с ним это обсуждали и он не совсем понимает разницу между ними. В этом а проблема полного отсутствия професионализма в ИЗраиле и у Израильтян....
Все что я здесь написал это оф. информация от фокса и если кто то не верит то могу переслать источники.
_________________
aka Женя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20265

СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2018 20:22    Заголовок сообщения: 20 ссылка   Ответить с цитатой

В следующий типуль у тебя Beer
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юра



Зарегистрирован: 04.11.2010
Сообщения: 1594
Откуда: кирият-ям

СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2018 20:38    Заголовок сообщения: 21 ссылка   Ответить с цитатой

Скоро свои сниму на шипуц,попробую сам сделать...Посмотрим,что к чему.
_________________
 Potius sero, quam nunquam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
knfevg



Зарегистрирован: 20.08.2017
Сообщения: 133

СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2018 20:40    Заголовок сообщения: 22 ссылка   Ответить с цитатой

Юра, только заранее закажи ремокомплект, запасной wearband (в ремкомплекте идет один, но нет смысла не менять второй). У меня еще втулка штифа была поцарапанная...я ее пока оставил но лучше конечно поменять
_________________
aka Женя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юра



Зарегистрирован: 04.11.2010
Сообщения: 1594
Откуда: кирият-ям

СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2018 20:49    Заголовок сообщения: 23 ссылка   Ответить с цитатой

Спасибо за совет,но пока не сниму и не разберу,ничего заказывать не буду.У меня родные аммо есть и спейсеры к ним,так что ездить можно будет.Мне и шланги на баллончики надо и штуцера проверить.
_________________
 Potius sero, quam nunquam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
knfevg



Зарегистрирован: 20.08.2017
Сообщения: 133

СообщениеДобавлено: Вс Сен 30, 2018 12:38    Заголовок сообщения: 24 ссылка   Ответить с цитатой

Если решишь заказывать - скажи. Я вот думаю переделать свой piggyback на шланг. сможем вместе заказать
_________________
aka Женя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Переделкино Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB