Белое Солнце Пустыни - Pajero 4 Desert
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Первые впечатления от бездорожья, в этот раз в основном песок (маршрут "Пески Халуца"). Лишние 30 с копейками лошадей, на примерно тот-же вес тушки позволяют переть по песку вообще не задумываясь, газовать надо заметно меньше. Отдельный кондиционер на задние сиденья безмерно радует детей: жарко - включают, замерзли - выключают. Задние сиденья значительно удобней, по ощущениям очень похоже на передние, углыменяются, подлокотники там всякие.
В общем пока что все супер.
Единственный минус это несколько недостаточная контрастность цыфр и стрелок на спидометре и проч приборах, при боковом солнце и в темных очках для того, что-бы понять на что указывает стрелка надо напрягаться.
ПС, похоже что несмотря на большую мощность машина более экономичная чем Таракан, думаю более умная коробка передач тут играет не последнюю роль.
В общем пока что все супер.
Единственный минус это несколько недостаточная контрастность цыфр и стрелок на спидометре и проч приборах, при боковом солнце и в темных очках для того, что-бы понять на что указывает стрелка надо напрягаться.
ПС, похоже что несмотря на большую мощность машина более экономичная чем Таракан, думаю более умная коробка передач тут играет не последнюю роль.
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Первый замер по топливу, смешанная неделя: езда по городу спробками + поездка по трассам на и с шетах и пол-дня на песках Халуца.
11.3 л на 100 км или 8,86 км/л
Бортовой компьютер показал неожиданно точно, в среднем 8,6 км/л
11.3 л на 100 км или 8,86 км/л
Бортовой компьютер показал неожиданно точно, в среднем 8,6 км/л
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
Замер по трассе с кондиционером. Практические точно 1/10.
ПС Нашел почему на последней поездке почти сразу сдохла стационарная рация: Я ее запитал от провода, на котором сидела стационарная мобила, стоявшая раньше в машине. Оказывается провод проходил через предохранитель на 2А, рация которая должна выдавать на выходе 25В при 12.8В сожгла этот предохранитель через 5 секунд передачи.
ПС Нашел почему на последней поездке почти сразу сдохла стационарная рация: Я ее запитал от провода, на котором сидела стационарная мобила, стоявшая раньше в машине. Оказывается провод проходил через предохранитель на 2А, рация которая должна выдавать на выходе 25В при 12.8В сожгла этот предохранитель через 5 секунд передачи.
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
Съездил в Радиатор Модиин и поменял задние пружины Олдмэн с Heavy Duty на стандартные от кита для Паджа + переключили Кони на "мягкий" режим. Поменял потому, что задница была ну слишком жесткой. Сейчас стало значительно приятней.
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
В софаш поездили по Голанским высотам, один из зубодробильных маршрутов включая Цир-Амосахим.
Общее ощущение: неровности Падж сьедает легче, чем их ел Таракан, тракшен прикольная штука, там где я раньше должен был думать, сейчас просто еду тихо и спокойно, тракшен делает всю работу, колесо вывесил, на экране оно мигает и трекшен его притормаживает.
Кондиционер просто мечта, в самую жару на улице, на трети мощи вентилятора замораживает нафиг.
Из минусов, все таки я не понимаю мысли дизайнеров Паджа, сделавших стрелки приборной доски темными. При ярком солнце в темных очках нужно присматриваться, что-бы их увидеть. НУ и честно говоря я бы предпочел что-бы нижний ряд передач был пониже. Не потому что силы не хватает, ее как раз дохрена, просто с более низкими передачами удобней "ползти" и тормозить двигателем на крутых спусках. Но что-то не уверен что для Паджа есть кит понижайки.
Заодно пришел к тому, что оказывается купил еще не все, что мне нужно. Надо брать багажник на крышу, не потому что места сейчас мало, а просто пора покупать раскладушки. Все, вырос я из возраста "надувной матрас это офигенно удобно", а для них уже места не будет. А если будет багажник на крыше, то пожалуй я к нему и душ прикуплю...
Общее ощущение: неровности Падж сьедает легче, чем их ел Таракан, тракшен прикольная штука, там где я раньше должен был думать, сейчас просто еду тихо и спокойно, тракшен делает всю работу, колесо вывесил, на экране оно мигает и трекшен его притормаживает.
Кондиционер просто мечта, в самую жару на улице, на трети мощи вентилятора замораживает нафиг.
Из минусов, все таки я не понимаю мысли дизайнеров Паджа, сделавших стрелки приборной доски темными. При ярком солнце в темных очках нужно присматриваться, что-бы их увидеть. НУ и честно говоря я бы предпочел что-бы нижний ряд передач был пониже. Не потому что силы не хватает, ее как раз дохрена, просто с более низкими передачами удобней "ползти" и тормозить двигателем на крутых спусках. Но что-то не уверен что для Паджа есть кит понижайки.
Заодно пришел к тому, что оказывается купил еще не все, что мне нужно. Надо брать багажник на крышу, не потому что места сейчас мало, а просто пора покупать раскладушки. Все, вырос я из возраста "надувной матрас это офигенно удобно", а для них уже места не будет. А если будет багажник на крыше, то пожалуй я к нему и душ прикуплю...
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
На самом цире падж даже не поднятый проходит везде не шлифуя пузом.
Единственное неуютное место, это переход через русло фаджер и тот при правильном проходе проблем не делает.
Если же расширить чуток географию и начать например на перекрёстке гонен, то там есть где поёрзать.
Так же временами паджеро дакар чешет брюшко на маршрутах бней иуда яшана и даже на маршруте через нахаль тавор.
Это если говорить о известных маршрутах на севере.
Проверено на машине сына.
Единственное неуютное место, это переход через русло фаджер и тот при правильном проходе проблем не делает.
Если же расширить чуток географию и начать например на перекрёстке гонен, то там есть где поёрзать.
Так же временами паджеро дакар чешет брюшко на маршрутах бней иуда яшана и даже на маршруте через нахаль тавор.
Это если говорить о известных маршрутах на севере.
Проверено на машине сына.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Меньше но будет.
Да и свес заднего бампера проблематичен, поэтому решили не снимать фаркоп.
Ещё интересен момент с задними брызговиками, срезать их проблематично, они интегральны.
А проблемы с ними стандартные, особенно при откате назад на больших камнях.
При всём при том, все описаные мной маршруты дакарами и кингами вполне проходимы.
Просто скорость поменьше, да и другой раз лишний раз надо подложить камень или направить.
Да и свес заднего бампера проблематичен, поэтому решили не снимать фаркоп.
Ещё интересен момент с задними брызговиками, срезать их проблематично, они интегральны.
А проблемы с ними стандартные, особенно при откате назад на больших камнях.
При всём при том, все описаные мной маршруты дакарами и кингами вполне проходимы.
Просто скорость поменьше, да и другой раз лишний раз надо подложить камень или направить.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Мосахим прошел без чесания брюхом или каким либо из бамперов в.т.ч и пересечение Фаджера, с лифтом высоты хватает вполне.
Разве что пару раз вылезал из машины поставить обратно антенну сбитую ветками (она у меня на магните на крыше стоит).
Сзади фаркоп стоит - бампер защищает, причем он у меня задран по максимуму (фотку выставлю). Даже не знаю, ели на тесте проверяют высоту фаркопа, то надо будет "лекамбен" железяку опускающую крюк "для теста".
Разве что пару раз вылезал из машины поставить обратно антенну сбитую ветками (она у меня на магните на крыше стоит).
Сзади фаркоп стоит - бампер защищает, причем он у меня задран по максимуму (фотку выставлю). Даже не знаю, ели на тесте проверяют высоту фаркопа, то надо будет "лекамбен" железяку опускающую крюк "для теста".
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Ммии... тружно сказать, терика больше трясло, но и я, возможно, быстрей ехал т.к. машина была старая и знакомая - не боялся ничего сломать.
В любом случае, пока что и чисто субьективно Падд ничем не уступает моему старому терику с АРБ в заднице.
В любом случае, пока что и чисто субьективно Падд ничем не уступает моему старому терику с АРБ в заднице.
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
Решил поменять / обновить тошавот маноа Х2 и тошевет гир Х1 (как оно по русски?).
Наш Импортер попросил около 2800+ мама.
Заказал напрямую из японии, (вот отсюда: https://www.amayama.com) там для Мицубиши есть все причем утверждается что все оригинальное.
Шло почти 5 месяцев ибо морем, только что забрал 8ми килограмовую посылку. Всего вышло 1400 шекелй включая маам и мас кния, за все 3 детали.
Желаю нашему импортеру не кашлять.
Наш Импортер попросил около 2800+ мама.
Заказал напрямую из японии, (вот отсюда: https://www.amayama.com) там для Мицубиши есть все причем утверждается что все оригинальное.
Шло почти 5 месяцев ибо морем, только что забрал 8ми килограмовую посылку. Всего вышло 1400 шекелй включая маам и мас кния, за все 3 детали.
Желаю нашему импортеру не кашлять.
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
Продолжаю сравнивать со бывшим Тараканом. В этот раз на "ступеньках", ощущения сильно отличаются от прежних. С одной стороны колеса вывешиваются быстрей и там где я раньше "доставал" задним мостом теперь уже не достаю, а с другой трэкшен работает как доктор прописал - полез на ступеньку, в какой то момент 3 из 4х колес начали проскальзывать (в Падже есть лампочка на каждое колесо - сразу видно где скользит) но машина, все так-же на малом газу, вылезла на ступеньку цепляясь всего 1м колесом.
В общем пока Падж не разочаровывает. А еще приятный сюрприз Рекстон, который с нами ехал, но о нем в профильной теме.
В общем пока Падж не разочаровывает. А еще приятный сюрприз Рекстон, который с нами ехал, но о нем в профильной теме.
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
В общем после 3х поездок могу сказать что эта конкретная модель багажника почти что идеальна. Места куча, приваренная сетка позволяет найтовать что угодно и под любым углом. Сама структура из стальный труб, поэтому она очень жесткая и не болтается от слова совсем. При этом к высоте мащины он добавил всего 15 см, так что возможность парковаться под землей ограничена не сильно.
Единственным минус это то, что несмотря на наклонный лобовой лист багажник таки добавил еще литр-полтора расхода на 100км.
Единственным минус это то, что несмотря на наклонный лобовой лист багажник таки добавил еще литр-полтора расхода на 100км.
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
Поменял подушки двигателя, езда стала ощутимо тише, как будто даже не на дизеле еду, а на бензине.
На фото Новая подушка рядом со старой. Видно как просела старая резина.

А заодно заварили прохудившуюся трубку EGR, новая не то что-бы прямо очень дорогая, но экономика должна быть экономной.

На фото Новая подушка рядом со старой. Видно как просела старая резина.

А заодно заварили прохудившуюся трубку EGR, новая не то что-бы прямо очень дорогая, но экономика должна быть экономной.

Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48
Hunter
Я после сварки выравнивал фланцы посадочные на станке ! Были выкручены до 2 ММ
После проварки и нагрева происходят сильные деформации и искревления . И на фланце крепления тоже . После установки на место , будет сидеть с напрягом физическим !Hunter писал(а):А заодно заварили прохудившуюся трубку EGR, новая не то что-бы прямо очень дорогая, но экономика должна быть экономной.
Я после сварки выравнивал фланцы посадочные на станке ! Были выкручены до 2 ММ
