Chevrolet Trailblazer 2004
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Chevrolet Trailblazer 2004
Купил вот такой агрегат. Бензин, 4.2 л. Машина поднята, есть защита Gatos и фаркоп, пробег 193 тыс. Машина для американского рынка и несколько отличается от местных экземпляров. Вмести с Elchin Mammadov (огромное спасибо, Эльчин!) смотрели ее, в итоге я ее купил.
Состояние довольно приличное, салон не рваный, есть небольшие вмятины и царапины. Стояли какие-то хромированные колеса от Тойота Лендкрузер со спейсерами, в первый же день снял их и поставил родные колеса, любезно предоставленные бывшим хозяином. Механически все вроде бы нормально, за исключением некоторых моментов. Передние (и возможно, задние) тормоза - надо менять колодки. Виско-муфта вентилятора (fan clutch) неисправна - вентилятор крутится с одной скоростью и не ускоряется при нажатии на газ и при включении кондиционера. Прежний хозяин заказал муфту за границей, муфта должна прийти на след. неделе, тогда и заменю. Двигатель, тем не менее, не перегревается, охлаждения, видимо, хватает. Заехал к знакомому мастеру, он сказал, что ездить можно, ничего страшного.
Аппарат едет хорошо. Наконец-то можно спокойно перестраиваться из ряда в ряд. На Джимни это было непросто.
Состояние довольно приличное, салон не рваный, есть небольшие вмятины и царапины. Стояли какие-то хромированные колеса от Тойота Лендкрузер со спейсерами, в первый же день снял их и поставил родные колеса, любезно предоставленные бывшим хозяином. Механически все вроде бы нормально, за исключением некоторых моментов. Передние (и возможно, задние) тормоза - надо менять колодки. Виско-муфта вентилятора (fan clutch) неисправна - вентилятор крутится с одной скоростью и не ускоряется при нажатии на газ и при включении кондиционера. Прежний хозяин заказал муфту за границей, муфта должна прийти на след. неделе, тогда и заменю. Двигатель, тем не менее, не перегревается, охлаждения, видимо, хватает. Заехал к знакомому мастеру, он сказал, что ездить можно, ничего страшного.
Аппарат едет хорошо. Наконец-то можно спокойно перестраиваться из ряда в ряд. На Джимни это было непросто.
Последний раз редактировалось anton1974 Вт май 29, 2018 19:59, всего редактировалось 9 раз.
-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48
Тут машина еще на хромированных дисках.anton1974 писал(а):
Вся украшена какими-то блестящими наклейками, поначалу хотелось все это снять, но пока оставил.
Задние фонари прозрачные (Китай?) и мне не нравятся, когда-нибудь заменю на родные.
Последний раз редактировалось anton1974 Вт май 29, 2018 20:01, всего редактировалось 2 раза.
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
Имел честь владеть таким аппаратом. Хороший паркет. Доставляет удовольствие при вождении. Правда кушать любит. У меня был на газу. До среднего шетаха едет шикарно. Почти 300 лошадей дают о себе знать. Из за океана можно заказать все что хош, и блоки и все усиления, но до тяжелого шетаха на нем не доехать. Виной тому геометрия. Много деталей от хамера. Запчасти у официалов даже не спрашивай. В 9.5 раз дороже чем купить по почте. Будут вопросы, не стесняйся
- artcar1972
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 7:03
- Откуда: beer-sheva