Дефендер 110 и всё сначала
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Несколько месяцев назад поменял голову двигателя на новую и поставил ноые фарсунки.
Вчера был довольно жаркий день (+ 33 на голанах) и возможность не только проверить что это дало, но и сранить с предыдущими поездками по тем же самым местам.
Результат превзошёл все ожидания.
Самый кретический температурный участок (подъём с нахаль тавор) прошёл с мазганом без всяких симптомов не то что перегрева, а просто сущестенного подъёма температуры дигателя.
92 градуса практически на всём протяжении подъёма.
Раньше даже без мазгана до верхней точки поднимался на пределе.
Вчера был довольно жаркий день (+ 33 на голанах) и возможность не только проверить что это дало, но и сранить с предыдущими поездками по тем же самым местам.
Результат превзошёл все ожидания.
Самый кретический температурный участок (подъём с нахаль тавор) прошёл с мазганом без всяких симптомов не то что перегрева, а просто сущестенного подъёма температуры дигателя.
92 градуса практически на всём протяжении подъёма.
Раньше даже без мазгана до верхней точки поднимался на пределе.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Первый раз менял голову из за пробоя (поры в голове).
До этого момента машина грелась в очень кретических ситуациях.
После этого ставил дважды ремонтные головы.
Появились постоянные проблемы с перегревом при нагрузках, точнее при нагрузках с мазганом.
Поменял радиатор мазгана и поставил чуть больше вентилятор.
Стало полегче, но проблема не решилась.
Сегодня увидел кардинальное изменение.
Но как говорится ещё не лето.
Пальцы крестиком и фигу в карман.
До этого момента машина грелась в очень кретических ситуациях.
После этого ставил дважды ремонтные головы.
Появились постоянные проблемы с перегревом при нагрузках, точнее при нагрузках с мазганом.
Поменял радиатор мазгана и поставил чуть больше вентилятор.
Стало полегче, но проблема не решилась.
Сегодня увидел кардинальное изменение.
Но как говорится ещё не лето.
Пальцы крестиком и фигу в карман.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Наконец то решился и выкинув задние оконные блоки установил цельное стекло

Всё хорошо, но сделал это поздновато.
Правый оконный блок начал рвать боковую стенку

после установки окна выглядит это так

Боюсь что продолжит рваться, а что делать не знаю.
Но на всякий случай с внутренней стороны установил такую вот рамку

Всё пожёсче будет.
Кроме всего прочего, избавился от одного из шумов (дребезжания стекла).

Всё хорошо, но сделал это поздновато.
Правый оконный блок начал рвать боковую стенку

после установки окна выглядит это так

Боюсь что продолжит рваться, а что делать не знаю.
Но на всякий случай с внутренней стороны установил такую вот рамку

Всё пожёсче будет.
Кроме всего прочего, избавился от одного из шумов (дребезжания стекла).
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Нельзя.юра писал(а):А зааарить нельзя?
Люминь вообще проблематичен для сварки, а такой тонкий ручной сваркой не заварить не в жизнь.
Рамка тяжёлая, метал тонкий, отверстия очень близко к кромке и всё очень старое.BULLDOG писал(а):а чего оно так треснуло?!
её потом тоже как то заделать надоДани писал(а):В любом случае дырку просверли
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Круглое отверстие в конце трещины - да. Оно даже в стекле работает.
"Такой тонкий металл" - не бывает. 21 век - век технологий.
Ну а уж если люминивые радиаторы "жидким металлом" заклеивают, то и рамку, наверное, можно...
"Такой тонкий металл" - не бывает. 21 век - век технологий.
Ну а уж если люминивые радиаторы "жидким металлом" заклеивают, то и рамку, наверное, можно...
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР - Угнан 10.10.21 в 10.10 PM
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Ты прав, есть пайка цветных металов любой толщины.Wodqnoj писал(а):Ну а уж если люминивые радиаторы "жидким металлом" заклеивают, то и рамку, наверное, можно...
Процесс проходит в специальных печах.
Ты сам видел как они варят люминь не толще 1 мм?stingrey писал(а):За 150 шек в п тикве заварят за три минуты...
Мне это интересно с производственной точки зрения.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Сегодня протипулил отремонтировал задние амортизаторы.
У парня в нетании.
Похоже он просто кудесник.
На дороге фантастика.
На бездоре надо пробовать.
Напрягает, что штока битые, могут потечь.
Тогда всё сначала.
У парня в нетании.
Похоже он просто кудесник.
На дороге фантастика.
На бездоре надо пробовать.
Напрягает, что штока битые, могут потечь.
Тогда всё сначала.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Во время ремонта, интересная штука приключилась.
Была необходимость заменить подшипники, а они только в аутобек- црифин. по 50 км в каждую сторону)
Поехал за ними без задних амортизаторов.
Я уже не говорю что машина скакала всю дорогу на малейших неровностях асфальта, хотя думаю что смотрелось со стороны довольно смешно.
Но я представляю глаза стоявших за мной на светофоре.
Машину подбросило прямо перед светофором и стоя на месте жопу машины без остановки подкидывало где то на пол метра.
Когда тронулись, несколько машин меня обогнало радостно сигналя и с улыбками пассажиров до ушей.
Была необходимость заменить подшипники, а они только в аутобек- црифин. по 50 км в каждую сторону)
Поехал за ними без задних амортизаторов.
Я уже не говорю что машина скакала всю дорогу на малейших неровностях асфальта, хотя думаю что смотрелось со стороны довольно смешно.
Но я представляю глаза стоявших за мной на светофоре.
Машину подбросило прямо перед светофором и стоя на месте жопу машины без остановки подкидывало где то на пол метра.
Когда тронулись, несколько машин меня обогнало радостно сигналя и с улыбками пассажиров до ушей.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
https://youtu.be/2h_Sl6onWAQStrannik писал(а):Ты сам видел как они варят люминь не толще 1 мм?
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Красивая работа, но это не сварка а пайка и не технология а золотые руки.
Если кто у нас так умеет готов довериться.
Обратился к одному пайщику радиаторов, он сказал, что не тот случай.
Если кто у нас так умеет готов довериться.
Обратился к одному пайщику радиаторов, он сказал, что не тот случай.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Есть в Хайфе,в районе цомет Вулкан одна мастерская,которая занимается сварочными работами по алюминию.Если буду проезжать там,то сброшу координаты.Баки они варят на раз,а на новых груховиках они как из фольги.
А про шипуц аммо можно подробнее?А то я думаю свои снять и отправить в аутбек на шипуц...Шток кстати я менял один раз,копейки стоил.
Есть в Хайфе,в районе цомет Вулкан одна мастерская,которая занимается сварочными работами по алюминию.Если буду проезжать там,то сброшу координаты.Баки они варят на раз,а на новых груховиках они как из фольги.
А про шипуц аммо можно подробнее?А то я думаю свои снять и отправить в аутбек на шипуц...Шток кстати я менял один раз,копейки стоил.
Potius sero, quam nunquam
Ноль50-869440семь-Авиатар
Последний раз редактировалось Strannik Ср авг 15, 2018 17:58, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300