Suzuki Grand Vitara XL7
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Караблев
А как ты собираешься проходить тест с проставками?
29-ый размер, это в дюймах. Стоковый размер колес для твоей витары 27" или 235/60R16
Вот, например, таблица соответствия метрических и дюймовых размеров http://www.extremetyre.ru/tyre.htm?type=1&size=1
А как ты собираешься проходить тест с проставками?
29-ый размер, это в дюймах. Стоковый размер колес для твоей витары 27" или 235/60R16
Вот, например, таблица соответствия метрических и дюймовых размеров http://www.extremetyre.ru/tyre.htm?type=1&size=1
-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48
определился с перечнем доработок? самое время подбить хешбон, прикинуть что выходит в результате и куда ты на этом поедешь, и ещё раз почесать тыкву. может лучше перепрыгнуть на что-то более подходящее к шетаху? в расчёты добавь стоимость переделки моста с силумина на железяку, по опыту наших витаромученников оно рвётся на первой покатушке.
и самое главное размер и тип резины. все шипурим бессмыслены если ты остаёшся на маленьких лысых колёсиках.
и самое главное размер и тип резины. все шипурим бессмыслены если ты остаёшся на маленьких лысых колёсиках.

Да я решил для себя полюбому, лифт, мигун и резина, это даже не обсуждается. А вот дальше посмотрим, буду что то или нет,. Перепрыгнуть на другой станок, есть такое желание, точней взять еще один а этот оставить жене и сыну на растерзание. Вот вопрос, как насчет гранд чироки? А ваще если полусится так рубикона возьму, мы с женой от него кипетком писаем, даже уламывать ее не поидется, ну это в будущем. А пока мой бегемот меня катает, плюс моя рабочая лошадка....
Кроме вышеперечисленного ты сделать с твоей машиной ничего и не сможешь.Караблев писал(а):Да я решил для себя полюбому, лифт, мигун и резина, это даже не обсуждается. А вот дальше посмотрим, буду что то или нет
По поводу лифта. Это не просто поставил проставки под пружины и поехал.
Так же обязательно при установке проставок
- нужно удлиннить (а лучше поменять на более длинные) амортизаторы.
- поставить болты - эксцентрики для исправления развала-схождения передних колес
Не обязательно, но желательно
- поставить смещающую проставку тяги панара (или заменить на удлиненную/регулируемую)
- поменять передние рычаги (мешулашим) на другие с выносом вперед и наружу
- опустить передний мост
Это то что мне приходит в голову сходу, по-любому я еще что-то упустил...
-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Вас послушаешь, и джипа не захочешь
Лифт трансмисии на 2" можно делать без всяких заморочек, витара это терпит.
Пружины или спесоры каждый решает для себя.
Кроме этого обязательно длиные задние амортизаторы и проставки под переднии.
На этом всё, если не считать кивун фронт
Караблев
Выше я скидывал обзор лифт витары, прада немного другой витары, но разницы большой нет.

Лифт трансмисии на 2" можно делать без всяких заморочек, витара это терпит.
Пружины или спесоры каждый решает для себя.
Кроме этого обязательно длиные задние амортизаторы и проставки под переднии.
На этом всё, если не считать кивун фронт
Караблев
Выше я скидывал обзор лифт витары, прада немного другой витары, но разницы большой нет.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Смотря что подразумевать под клиренсом.Peter писал(а):по мне так вообще не нужны. ход подвески они не меняют, клиренс тоже. разве что пузо целее будет, что с защитой не сильно актуальноBoris Leibman писал(а):до первой поедки не надо спейсеры вообще
Самую нижнию точку точно нет, а вот до порогов, рамы и свесов кузова таки да.
А это как раз самое важное, т.к. это есть геометрическая проходимость.
Ну и спейсоры без удлинёных амо ни-ни.
А это уже ход подвески.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Насчёт спэйсеров и лифта вообще - меняются углы кардана и полуосей, что вобщем не есть хорошо. ИМХО лучше всего лифтануть кузов, и поставить колёса максимально возможного размера. Кузов на ура лифтится хоккейными шайбами.
Кстати о лифте: у меня стоковые колёса были 31", поставил 33" без всяких переделок. Если больше вылет сделать, то и 35" влезут даже без резки арок.
Кстати о лифте: у меня стоковые колёса были 31", поставил 33" без всяких переделок. Если больше вылет сделать, то и 35" влезут даже без резки арок.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!