Война Форматов.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Ответ:Phobos писал(а):что по пашему мнению делает вседорожник внедорожником?
Способоность ездить по бездорожью!
Можешь открывать новую тему, что по нашему мнению является бездорожьем

Кстати, я всецело за паркеты и прочие супер-джипы. Чем скорее все незаинтересованные на них пересядут тем лучше, а то ж пока найдешь в праздник место без пионеров и зеленых замучаешься совершенно...
Положительные сдвиги уже есть! Ни на Ашоше ни на Вардите не было ни души, не считая бедуинского паджеры. А бывало по полдня в очереди стояли...
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
Phobos
Ты ещё со своими вопросами!!! Не встрявай в дискуссию!!! У тебя ваще джипа нет! Даже не паркет!
А серьёзно, смотря что лично ты считаешь внедорожником. Кстати это и стало камнем преткновения.
Если честно, для меня почему-то внедорожник всегда (за долго до того как проехал на нем) ассоциировался с надёжностью. Эдакий монстр, которому достаточно направления. Он прет и не ломается. Современные паркеты такого впечатления не производят
Ты ещё со своими вопросами!!! Не встрявай в дискуссию!!! У тебя ваще джипа нет! Даже не паркет!



А серьёзно, смотря что лично ты считаешь внедорожником. Кстати это и стало камнем преткновения.
Если честно, для меня почему-то внедорожник всегда (за долго до того как проехал на нем) ассоциировался с надёжностью. Эдакий монстр, которому достаточно направления. Он прет и не ломается. Современные паркеты такого впечатления не производят

- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
А по мне .по швилим едут все .А как только начинается Аяркон в январе после первых дождичков, сразу становиться ясно где джипы а где все остальное. 

Последний раз редактировалось espro333 Вс окт 15, 2017 21:42, всего редактировалось 1 раз.
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
FX-45.V8.
bazzz270
Я тут нарезал немного цитат из твоих топиков (они ниже) и задался вопросом, а какое отношение они имеют к вопросу в первом топике
Я тут нарезал немного цитат из твоих топиков (они ниже) и задался вопросом, а какое отношение они имеют к вопросу в первом топике
bazzz270 писал(а):а что да можно приобразовывать в проходимца?
ржавое гамно которое и так через год два на пуговицы пойдет?
bazzz270 писал(а):понимаю что это злит.но чадящие копотью будущие пуговицы доживают свое последнее десятилетие.эйн ма лаасот ахи
bazzz270 писал(а):правило номер 4.не опсирать божества типа крузака и ведровера
правило номер 5 .держать старейший раритет и чтоб грелся.часто.и поепатся под ним много можно было
иначе ты не джипер а лошара какой то
bazzz270 писал(а):часть понятно.не поставил блок-лошара.
не поставил два блока -два раза лошара.
не поехал показать себя перед авторитетами-три раза лошара.
багажники,фары,канистры,кастум железки и резинки-ваще 14 раз лошара раз не поставил
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Hunter
А это ты к чему сказал?
Извини, но был о тебе лучшего мнения.
Хотя может тебе это и не важно.
А это ты к чему сказал?
В каком топике было сравнение написаное тобой?Hunter писал(а):Ну и иестественно все кто не согласен с авторитетным мнением есть тварь дрожащая - права не имеющая (почти Ц) и должен сменить подпись на "я езжу на паркетнике и мне стыдно".
Извини, но был о тебе лучшего мнения.
Хотя может тебе это и не важно.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
наверно зависть не иначе.Strannik писал(а):bazzz270
Откуда столько злости к тем, кто думает иначе?
давай без обид только.просто основанное на "поломаешь с мое тогда поговорим " блабла ..в жизни так не работает.
почему нельзя без рамы?без раздатки?минимум механики?тяжелого веса?больших ходов?цельных мостов?
поясни.
esu Прав на 100%
Только человек определяет степень проходимости машины.
Примеров тому масса на нашем форуме.
П.С. и перестаньте сраться за железки
машина лишь инструмент в руках мастера.
Только человек определяет степень проходимости машины.
Примеров тому масса на нашем форуме.
П.С. и перестаньте сраться за железки

De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Меня одного ощущение дежаву возникает? Опять высосанный из пальца спор, переходящий на личные оскорбления?
DenisG, да ради бога, пусть Volkswagen Touareg и Mitsubishi Pajero IV будут крутыми внедорожниками - мне не сколько не жалко. Ездите на здоровье.
bazzz270, кончай огрызаться из-за ничего. Если ты хочешь, что бы уважали твоё мнение, уважай мнение других. Люди, которые не согласились с твоей оценкой, что такое полноценный внедорожник, тоже, как ты заметил, выезжают на шетах, и имеют мнение, основанное на многолетнем опыте.
DenisG, да ради бога, пусть Volkswagen Touareg и Mitsubishi Pajero IV будут крутыми внедорожниками - мне не сколько не жалко. Ездите на здоровье.
bazzz270, кончай огрызаться из-за ничего. Если ты хочешь, что бы уважали твоё мнение, уважай мнение других. Люди, которые не согласились с твоей оценкой, что такое полноценный внедорожник, тоже, как ты заметил, выезжают на шетах, и имеют мнение, основанное на многолетнем опыте.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
Ну и понаписали. ЧСВ и комплексы неполноценности на марше.
Отвлекитесь от понятий "внедорожник", "паркет", "пузотерка".
Есть транспортные направления с различными свойствами поверхности:
Уклон
Гладкость поверхности
Коэффициент трения
Сопротивление качению
Прочность покрытия
Асфальт - Гладкость высокая, трение высокое, сопротивление низкое, прочность высокая
Лесная грунтовка - гладкость средняя, трение среднее, сопротивление низкое, прочность высокая
Пустынная грунтовка - кладкость ниже среднего, трение среднее, сопротивление выше среднего, прочнось высокая
Раскисшая грунтовка - гладкость средняя, трение низкое, сопротивление высокое, прочность средняя
Болото - грэладкость средняя, трение низкое, сопротивление очень высокое, прочность низкая
Песок - гладкость высокая, трение низкое, сопротивление очень высокое, прочность низкая
Русла пересохших рек - гладкость отсутствует, трение высокое, сопротивление очень высокое, прочость высокая
Список можно продолжать бесконечно
Для передвижения по разным типам направлений производятся разные автомобили. И тут уже компромисы.
Где то важна скорость и устойчивость, Где то надежность/ремонтопригодность, где то геометрическая проходимость, где то автономность, где то мощьность. Выбираем компромисс в зависимости от потребностей.
Доработанная джимка кое-как ездит по асфальту, нормально ездит по грязи и песку и хорошо ездит по скалам
Ленд крузер хорошо ездит по асфальту и всем видам грунтовок, грязи и песку, кое как по скалам.
Форестер орошо ездит по асфальту и всем видам грунтовок, нормально по песку, кое как по грязи и никак по скалам.
Туарег отлично есдит по асфальту и всем видам грунтовок, хорошо по песку, кое как по болоту и никак по скалам.
Выбираем задачу и под нее техническое обеспечение.
На этом я затыкаюсь.
Отвлекитесь от понятий "внедорожник", "паркет", "пузотерка".
Есть транспортные направления с различными свойствами поверхности:
Уклон
Гладкость поверхности
Коэффициент трения
Сопротивление качению
Прочность покрытия
Асфальт - Гладкость высокая, трение высокое, сопротивление низкое, прочность высокая
Лесная грунтовка - гладкость средняя, трение среднее, сопротивление низкое, прочность высокая
Пустынная грунтовка - кладкость ниже среднего, трение среднее, сопротивление выше среднего, прочнось высокая
Раскисшая грунтовка - гладкость средняя, трение низкое, сопротивление высокое, прочность средняя
Болото - грэладкость средняя, трение низкое, сопротивление очень высокое, прочность низкая
Песок - гладкость высокая, трение низкое, сопротивление очень высокое, прочность низкая
Русла пересохших рек - гладкость отсутствует, трение высокое, сопротивление очень высокое, прочость высокая
Список можно продолжать бесконечно
Для передвижения по разным типам направлений производятся разные автомобили. И тут уже компромисы.
Где то важна скорость и устойчивость, Где то надежность/ремонтопригодность, где то геометрическая проходимость, где то автономность, где то мощьность. Выбираем компромисс в зависимости от потребностей.
Доработанная джимка кое-как ездит по асфальту, нормально ездит по грязи и песку и хорошо ездит по скалам
Ленд крузер хорошо ездит по асфальту и всем видам грунтовок, грязи и песку, кое как по скалам.
Форестер орошо ездит по асфальту и всем видам грунтовок, нормально по песку, кое как по грязи и никак по скалам.
Туарег отлично есдит по асфальту и всем видам грунтовок, хорошо по песку, кое как по болоту и никак по скалам.
Выбираем задачу и под нее техническое обеспечение.
На этом я затыкаюсь.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Strannik
Это я к вот этому:
Это я к вот этому:
И вот к этому:Можете рассказывать про паркеты и их маршруты сколько угодно, я даже вмешиваться не стану. Да их, вместе с автомобильными дорогами, действительно большинство. Но про настоящий Израильский Бездор лучше вообще не пишите или блокируйте свои однояйки и приезжайте посмотреть и себя показать
И еще по-десятка других разных тем где так или иначе звучит одна и таже идея "если ты не не ездил со мной, то ты Лох", "сначала докажи, мне что достоин, а потом у тебя будет право на то или иное".Если мы говорим про наш хобби, то полезно было-бы его описать. Кстати представителей нашего хобби даже на нашем форуме очень мало. То есть отказаться от настоящих, мостовых внедорожников согласны даже сегодня процентов 95 форумчан, так как только единицы здесь понимают, зачем они нужны.
Последний раз редактировалось Hunter Пн окт 16, 2017 10:49, всего редактировалось 1 раз.
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
Я так думаю, тут общество более - менее людей взрослых, со сложившимися уже характерами, предпочтениями, жизнями и карьерами.
К чему эти постоянные понты а-ля школьный альфа-самец? Кто, кому и что тут "должен" доказывать или заслуживать чье либо одобрение купленной машине?
ПС
Честное слово, Странник, к тебе у меня никаких претензий, более того я первый кто засвидетельствует, что ты всегда открыт для нестандартных (для этого форума) идей и не боишся защищать машины, которые тут принято (незаслуженно) презирать. Мне очень жаль если что либо из написанного мной задело тебя я этого не хотел, но и промолчать при очередном общем наезде на тех, кто "недостоин" не смог.
К чему эти постоянные понты а-ля школьный альфа-самец? Кто, кому и что тут "должен" доказывать или заслуживать чье либо одобрение купленной машине?
ПС
Честное слово, Странник, к тебе у меня никаких претензий, более того я первый кто засвидетельствует, что ты всегда открыт для нестандартных (для этого форума) идей и не боишся защищать машины, которые тут принято (незаслуженно) презирать. Мне очень жаль если что либо из написанного мной задело тебя я этого не хотел, но и промолчать при очередном общем наезде на тех, кто "недостоин" не смог.
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
молодец!ответил по существу темыgrayswander писал(а):Ну и понаписали. ЧСВ и комплексы неполноценности на марше.
Отвлекитесь от понятий "внедорожник", "паркет", "пузотерка".
Есть транспортные направления с различными свойствами поверхности:
Уклон
Гладкость поверхности
Коэффициент трения
Сопротивление качению
Прочность покрытия
Асфальт - Гладкость высокая, трение высокое, сопротивление низкое, прочность высокая
Лесная грунтовка - гладкость средняя, трение среднее, сопротивление низкое, прочность высокая
Пустынная грунтовка - кладкость ниже среднего, трение среднее, сопротивление выше среднего, прочнось высокая
Раскисшая грунтовка - гладкость средняя, трение низкое, сопротивление высокое, прочность средняя
Болото - грэладкость средняя, трение низкое, сопротивление очень высокое, прочность низкая
Песок - гладкость высокая, трение низкое, сопротивление очень высокое, прочность низкая
Русла пересохших рек - гладкость отсутствует, трение высокое, сопротивление очень высокое, прочость высокая
Список можно продолжать бесконечно
Для передвижения по разным типам направлений производятся разные автомобили. И тут уже компромисы.
Где то важна скорость и устойчивость, Где то надежность/ремонтопригодность, где то геометрическая проходимость, где то автономность, где то мощьность. Выбираем компромисс в зависимости от потребностей.
Доработанная джимка кое-как ездит по асфальту, нормально ездит по грязи и песку и хорошо ездит по скалам
Ленд крузер хорошо ездит по асфальту и всем видам грунтовок, грязи и песку, кое как по скалам.
Форестер орошо ездит по асфальту и всем видам грунтовок, нормально по песку, кое как по грязи и никак по скалам.
Туарег отлично есдит по асфальту и всем видам грунтовок, хорошо по песку, кое как по болоту и никак по скалам.
Выбираем задачу и под нее техническое обеспечение.
На этом я затыкаюсь.
пионээры атакуют.и судя по всему побеждают.грустная статистика.еще пять лет назад такое и представить было трудно.а уж что некоторые владельцы настоящих проходимцев катают реально паркетные маршруты с прайведами у которых высокая крыша и шильдик 4х4.куда катится мир. 

Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
FX-45.V8.
+1grayswander писал(а):Ну и понаписали. ЧСВ и комплексы неполноценности на марше.
Отвлекитесь от понятий "внедорожник", "паркет", "пузотерка".
Есть транспортные направления с различными свойствами поверхности:
Уклон
Гладкость поверхности
Коэффициент трения
Сопротивление качению
Прочность покрытия
Асфальт - Гладкость высокая, трение высокое, сопротивление низкое, прочность высокая
Лесная грунтовка - гладкость средняя, трение среднее, сопротивление низкое, прочность высокая
Пустынная грунтовка - кладкость ниже среднего, трение среднее, сопротивление выше среднего, прочнось высокая
Раскисшая грунтовка - гладкость средняя, трение низкое, сопротивление высокое, прочность средняя
Болото - грэладкость средняя, трение низкое, сопротивление очень высокое, прочность низкая
Песок - гладкость высокая, трение низкое, сопротивление очень высокое, прочность низкая
Русла пересохших рек - гладкость отсутствует, трение высокое, сопротивление очень высокое, прочость высокая
Список можно продолжать бесконечно
Для передвижения по разным типам направлений производятся разные автомобили. И тут уже компромисы.
Где то важна скорость и устойчивость, Где то надежность/ремонтопригодность, где то геометрическая проходимость, где то автономность, где то мощьность. Выбираем компромисс в зависимости от потребностей.
Доработанная джимка кое-как ездит по асфальту, нормально ездит по грязи и песку и хорошо ездит по скалам
Ленд крузер хорошо ездит по асфальту и всем видам грунтовок, грязи и песку, кое как по скалам.
Форестер орошо ездит по асфальту и всем видам грунтовок, нормально по песку, кое как по грязи и никак по скалам.
Туарег отлично есдит по асфальту и всем видам грунтовок, хорошо по песку, кое как по болоту и никак по скалам.
Выбираем задачу и под нее техническое обеспечение.
На этом я затыкаюсь.
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
мир катится к кальданистам\айфонистам и прочим вики.....педдистамespro333 писал(а):пионээры атакуют.и судя по всему побеждают.грустная статистика.еще пять лет назад такое и представить было трудно.а уж что некоторые владельцы настоящих проходимцев катают реально паркетные маршруты с прайведами у которых высокая крыша и шильдик 4х4.куда катится мир.