FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация       ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Проекты спальников для внедорожника

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Переделкино
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
genkor



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 14764
Откуда: Kiryat-Ono

СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2017 7:10    Заголовок сообщения: Проекты спальников для внедорожника 1 ссылка   Ответить с цитатой

Хочу открыть тему для того, что бы делится мыслями и конструкциями по изготовлению спальников в салоны различных внедорожников. Понимаю, что, в отличии от например России, у нас на протяжении почти всего года нет проблем разложить палатку прямо на земле. Так же понимаю все ограничения спальника в машине: и то, что он подходит лишь для длинных внедорожников, и то что часто бывает просто душно спать в машине, и то что остаётся меньше места в багажнике, итд., итп. Однако спальник в машине иногда это чертовски удобно: не надо заниматься сбором/разбором палатки, можно остановится на начлег практически в луже и и сильно помогает организовать порядок в багажние.

P.S. Просьба не флудить, а писать по существу, а ещё лучше делиться конкретными проектами.

_________________
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
genkor



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 14764
Откуда: Kiryat-Ono

СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2017 7:24    Заголовок сообщения: 2 ссылка   Ответить с цитатой

Уж очень понравился данный проект Артёма, легендарного Lapocruiser-а с drive2.ru, собственно во многом ради него и открыл тему.

Двухсотый. Впих невпихуемого, или 2х2

Часть1я. Началось.

Однажды вечером ко мне в личку постучался человек. Я открыл драйв.
На пороге стоял известный ценитель, чинитель, реставратор, тюнингатор и эксплуататор крузеров, walker38:

— Артём, привет. Нужен спальник на 200ку.

"Ну вот, наконец!" — подумал я. Наконец владельцы двухсотых съехали с асфальта всерьёз и надолго :)

— Но мне нужен не простой спальник… — продолжил Виктор и изложил свои хотелки.

* * *
Нужен спальник с раздельным раскладыванием правой и левой половины.
В принципе это не проблема. Такие спальники существуют давно. Наделал продольных поперечин, вместо одной выдвижной "П" сварил две — всего делов… Но есть нюанс.
Walker38 продолжил:

— Очень нравится твоя подъёмная крышка, и свободный доступ под ней. Надо это сохранить!

Как вы понимаете, при таком доступе ни о каких лишних перемычках речи быть не может.
Поэтому что… ?
Правильно. Поэтому двойной телескоп.
2х2. Два двойных телескопа :)

Итак, поехали. Будем строить спальник и попутно разбираться с нюансами.



Пилой вжж-вжжж… Сваркой тыц-тыц… Готово :)



Виктор принял активное участие в проектировании, и все основные размеры он снял сам. Это здорово упростило и ускорило процесс. Но некоторые вещи нужно замерять и проверять по месту. И начался… поиск 200ки.
Найти среди друзей и знакомых владельцев 200ки — проще простого. Даже удивительно. Словно это не флагман Тойоты, а какая-то Королла. Двухсоток нынче как грязи :)
Однако, 90% владельцев с асфальта ещё не съехали, и в багажниках у них гордо пылится третий ряд сидений…
Но нашёлся-таки в высшей степени адекватный 200ковод, по прозвищу Ортопед, которому "нахер они нужны эти сиденья." И я повёз каркас на примерку.

Ставим… Всё нормально.



Раздвигаем раз…



Раздвигаем два…



Всё в порядке. Можно продолжать.

Часть 2я. Рожки да ножки.

Каждая половина каркаса должна функционировать самостоятельно. При этом они обе, будучи выдвинутыми вместе, должны образовать единую кровать. Которая не разверзнется и не низвергнет спящих в подполье в самый неожиданный момент :)
Во избежание этого мы сделаем универсальную ножку.
В этой ножке торчат рожки.



Рожки эти точно совпадают с отверстиями в нижней поверхности выдвижной рамки.



Можно ставить ножку под каждую рамку в отдельности.



А можно установить под две сразу, тем самым соединив обе части каркаса.



Так-с… Вроде всё готово. Отправляем в покраску.
Тем временем занимаемся крышками.

Часть3. Кожа — рожа.

Обтягиваем мы теперь экокожей DAKOTA. Она дороже, но ещё крепче чем Brandy.



Выглядит на все сто. Точнее, на все двести.



И вот каркас готов.



Ещё один нюанс. Видите, у него вообще нет нижней поперечины. Чтобы ничто не мешало двигать по полу тяжести.
Вопрос поперечной жёсткости пришлось решить рёбрышками жёсткости.



Посмотрим как оно работает. Собираем все рамы и ноги вместе.



Первая ступень пошла…



Вторая ступень пошла…



Пассажирский отсек, на выход! Ноги вниз!



Стыковка! :)



Собираем кузовные панели



и… последний штрих :)



Спальник отправляется к месту дислокации. Об этом — в следующей части… :)

Источник:
https://www.drive2.ru/b/483744710242861178/
_________________
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
genkor



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 14764
Откуда: Kiryat-Ono

СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2017 7:42    Заголовок сообщения: 3 ссылка   Ответить с цитатой

Более актуальный для нас проект - спальник для длинного 120-го от Артёма Lapocruiser.

Прадо-120 и прочие чудеса

Научно-технический прогресс не стоит на месте. Он идёт вперёд куда-то мимо нас.
Но иногда цепляет и мирных граждан. Как, например, с лазером.

Надоумил меня 54трофи воспользоваться услугами гиперболоида, а не жужжать болгаркой, как слесарь прошлого века.
И я воспользовался. И увидел, что это хорошо.



Да какой там "хорошо", это просто отлично.
И чё бы раньше не подумать головой, вместо художественного выпиливания из листа ушек для газлифтов?



Ну и опоры ножек тоже вырезали. И загнули как надо. И стало вдвойне хорошо!



Чего еще хорошего?
Ещё ассортимент расширился моделью на 120й прадо.



Конструктив у него точно такой же, как на Раннере/Сурфе 215
Так же, как на Раннере, изгибнутые боковушки открываются на шарнирах. Это позволяет проникать в боковые бардачки и целиком всовывать-высовывать спальник из багажника. Без разборки.



В остальном он такой же, как и остальные.



Принцип приведения в боевое состояние абсолютно прежний.
1.Опустили спинку



2. Выдвинули рамку, зафиксировали ножки



3. Положили "раскладушку"





Как и на раннере, раскладушка бОльшую часть жизни проведёт в гараже, а к спальнику пристёгивается парой туристических застёжек. Собрался с ночевой — положил, пристегнул.



А остальные 360 дней в году спальник служит органайзером багажника, отделяя мрачные Нижние миры от светлых миров Верхних :)



Вообще мне эта концепция понравилась. Зачем возить раскладушку с собой постоянно, если машина одна на все случаи жизни, а 99% этих случаев с ночлегом не связаны :)

Кстати, о случаях.
Случаи бывают действительно тяжёлыми. Как вот этот спальник на 80ку, о котором пойдёт речь в следующий раз…





Источник:
https://www.drive2.ru/b/1926398/
_________________
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
genkor



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 14764
Откуда: Kiryat-Ono

СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2017 8:11    Заголовок сообщения: 4 ссылка   Ответить с цитатой

Еще один актуальный проект - спальник для 150-го от Артёма Lapocruiser.

Стопятидесятый

ремена меняются.
Когда-то под именем Тойота Лэнд Круизер Прадо по планете колесила настоящая японская лёгкая 70ка. Правда, сами японцы не в силах произнести такие слова и именуют её Ранкуру Пурадо.
Но в середине 90х ситуация резко поменялась — имя Prado перешло к всенародно любимому Девяностому Прадику.
Закончились девяностые, закончились и Девяностые Прадики. Ушли в прошлое оплывшие формы 80ки, появились грани и чёткие линии 105ки. ИтальянцыФранцузы взялись за дизайн и создали красавца 120го. Но вмешался дьявол и натянул ему фары на лоб.

А дальше… Дальше дьявол разгулялся вовсю, и теперь на нас грозно таращится исчадие 2010х, эпохи тотального потребления, зализанной толерантности и невыразимой агрессии, Прадо 150.



Однако за этими чудовищными формами скрывается всё та же машина на-все-случаи-жизни. А случаи бывают всякие… Бывают и совсем тяжёлые случаи :)
Один из лучших случаев жизни — ночлег в путешествии :) Этим мы и озадачились.

Внутри стопятидесятый вовсе не так страшен, как снаружи (или как, например, Паджеро4.) Всё-таки это Тойота. Простая и даже почти симметричная.



Однако первые попытки впихнуть невпихуемое не увенчались успехом. Машина большая снаружи, но увы — багажник заметно короче той же 70ки. И сиденья складываются раздельно: поджопник вперёд, спинка вниз.
Поэтому придётся делать трёхступенчатый телескоп.
Чтож, приступаем!



Сваркой тыц-тыц — и готово :)



Чего-то не хватает… А, точно! Жёсткости!
Добавляем.



Вот теперь нормально.





Каркас обрастает крылышками и отправляется в покраску…



…а мы тем временем займёмся крышками.



В общем, не будем утомлять читателя. Спальник стал готов и поехал на место :)



Место встретило его с распростёртым багажником.



Конструкция подверглась тщательной авторитетной проверке.



Вердикт комиссии — "принимаем!"



Одновременно выяснилось, что ножки не обязательно просовывать между спинками передних сидений и поджопниками (как планировалось). Гораздо ловчее оказалось ставить их промеж подушек заднего сиденья.
Возможно, здесь удастся применить и раскладные ножки.



Более детальные подробности можно узнать у Дениса TTrusTT и у Евгения Dzhaks. У которых я и спёр часть фото :)



Я же прощаюсь с вами до следующей Тойоты… Номер сами угадаете:)

Источник:
https://www.drive2.ru/b/483432174062666000/
_________________
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
genkor



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 14764
Откуда: Kiryat-Ono

СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2017 8:22    Заголовок сообщения: 5 ссылка   Ответить с цитатой

Проект спальника для Pajero IV от Артёма Lapocruiser.

Его Величество Паджеро IV

Существуют машины, словно созданные для установки спальников :) Это и разные Крузеры, и Деф, и прочие экспедиционники. Всех их отличает концептуальная простота конструкции, ёмкость салона и отсутствие ухищрений.
Но таких машин всё меньше и меньше. На смену им приходят хитрожопые исчадия из пластика, радующие глаз богатством убранства и эротизмом форм…
Но они тоже хотят. Тоже хотят далеко ездить и крепко спать. Собственно, почему бы и нет?!
Вот и к нам однажды приехал знатный японский господин…



Владелец "владыки" открыл багажник и попросил что-нибудь сделать с этим.



Итак, что мы видим:
— Нагромождения каких-то грыж, ступенек и тумбочек. Да и фиг с ними, огибнём.
— Короткий багажник для одноступенчатого телескопа. Не беда, сделаем двойной, и не с такими справлялись.
— Заваленные внутрь стойки кузова и жирные обшивки. Всякие ручки, перила и крючочки. Явно встанут на траектории открывания крышек. Тоже не проблема, подгоним линии.
— И смое главное, вход в подпол. Там у сёгуна хранятся стулья для прислуги. На чужбине эти излишества сразу ампутируются. А вот сам подпольный ящик терять не хочется — в него куча полезной ерунды помещается. Значит, будем обходить.

По краям подполья у Паджеры4 есть традиционные багажные петельки. Вернее сказать, были…



Петли долой, вместо них будут стоять Ноги.



Примеряем, подгоняем…



Телескоп у спальника будет двойной. Опор три: две ноги и перекладина.



Расслабляться нельзя. Всюду пластик, всюду опасность. Чуть зазеваешься — и задняя дверь хлоп! и не закроется… Потому что на ней очередной выпуклый подвох.



Конструкция постепенно обретает итоговые формы…



И наконец, волнительный момент сборки-установки!



Собираем всё вместе уже в машине.



Прикручиваем крышки, проверяем — нигде ничего не цепляет? Ну и славно.



Заметили нюанс? У спальника одна боковушка,



и асимметричная крышка. Что оказалось весьма здорово :)



Попробуем разложить.
Первая ступень пошла…



Вторая ступень за ней…



Раскладываем тройную "книжку"…



…и получаем 195 см кровати. Которая смещена к правому борту, и на которую очень удобно забираться через левую дверь. Сел на край — ноги на полу — разулся, захлопнул дверь и пошёл спать :)



Ну и самое главное -доступ в подполье.



Он прекрасен как и прежде. :)



Всем хорошего сна, удобных машин и интереснейших далёких путешествий! :)



До связи!

Источник:
https://www.drive2.ru/b/479246058417815640/
_________________
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
genkor



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 14764
Откуда: Kiryat-Ono

СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2017 8:30    Заголовок сообщения: 6 ссылка   Ответить с цитатой

Ребята, те кто думает, что я просто тупо перепостил сюда блоги с drive2, то отвечу: не все заходят на drive2 и он огромен. Не хотелось, что бы эта информация затерялась, поэтому и поставил самые интересные или актуальные проекты здесь. Кроме того, что они дают идеи и пищу для размышлений, насколько я знаю у Артёма Lapocruiser-а можно эти спальники заказать и получить по почте в разобранном виде. Насколько это практично и осуществимо стоит, конечно, обговаривать с ним лично.
_________________
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
espro333



Зарегистрирован: 16.04.2009
Сообщения: 2006

СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2017 9:34    Заголовок сообщения: 7 ссылка   Ответить с цитатой

Городить такие конструкции ради одной двух ночей на шетахе ? это в России тиюли по две недели и зимой .у нас курорт можно и на земле .
_________________
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
boris4x4



Зарегистрирован: 12.01.2009
Сообщения: 469
Откуда: Beer-sheva

СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2017 10:03    Заголовок сообщения: 8 ссылка   Ответить с цитатой

Эта Приблуда в машине для бомжей или возить любовниц по городу. Когда коту делать нечего он яйца лижет .(имхо)
_________________
Люблю я орешки, люблю я морковку, я бегаю быстро и прыгаю ловко!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DimaMel
Главный Паркетник форума


Зарегистрирован: 28.04.2011
Сообщения: 2433
Откуда: Ashdod

СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2017 13:00    Заголовок сообщения: 9 ссылка   Ответить с цитатой

А не проще палатку на крышу. Shuffle
_________________
One Life, Live it!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wodqnoj



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 1379
Откуда: Маале Шомрон, Израиль.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2017 13:03    Заголовок сообщения: 10 ссылка   Ответить с цитатой

А вот не знаю. У меня в огоньке такое было. Благо, изготовилось оно из двух кусочков фанерки. Но вдвоем поспать - запросто. К сожалению, в хайлике все это гораздо сложнее, поэтому в процессе разработки. . .
_________________
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALF



Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 3051
Откуда: rishon

СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2017 16:13    Заголовок сообщения: 11 ссылка   Ответить с цитатой

я раньше обходился палаткой, пока один раз среди ночи она не легла на нас от ветра. мучались пол-ночи, потом перебрались в машину и заснули.
после того решил делать спальник. с первой попытки не совсем удалось, вторая версия вышла что надо. в машине спать удобнее, не душно и никто не заползёт. ещё плюс утром солнце не мучает, окна тонированы и машина ставится задом на восток.
вобщем, пользуюсь года три уже, доволен Thumb up
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег



Зарегистрирован: 25.10.2014
Сообщения: 97

СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2017 21:12    Заголовок сообщения: 12 ссылка   Ответить с цитатой

У меня жена боится спать в палатке, так что мне пришлось сначала в ммс спорт, а теперь и в трупере строить спальники, но конечно попроще, вся конструкция из фанеры, разбирается и убирается за две минуты. Shuffle
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gutya



Зарегистрирован: 11.04.2017
Сообщения: 457

СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2017 7:14    Заголовок сообщения: 13 ссылка   Ответить с цитатой

При езде наверное эта раскладушка сильно гремит.
А вообще мечта. Интересно, есть разработка, учитывающая наличие холодильника? Моя первая попытка построить жалкое подобие этого блага, упёрлась именно в холодильник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genkor



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 14764
Откуда: Kiryat-Ono

СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2017 7:22    Заголовок сообщения: 14 ссылка   Ответить с цитатой

Gutya писал(а):
При езде наверное эта раскладушка сильно гремит.
А вообще мечта. Интересно, есть разработка, учитывающая наличие холодильника? Моя первая попытка построить жалкое подобие этого блага, упёрлась именно в холодильник.

Да:
https://www.drive2.ru/b/459991960548076549/

Речь о нормальных людях, которым по разным причинам стандартные размеры не подходят. И в 90% случаев эти причины — что-нибудь габаритное в багажнике.
Классический пример — холодильник. Вещь полезная, но высокая. Поднимать всю конструкцию мы не будем — тогда вместо спальника получится грузовая полка в поезде. Для этой кухонной мебели мы делаем отдельную секцию со съёмной крышкой.
Однажды делали такой на 105ку. И вот опять. Причём такая же машина и такой же холодильник ARB!
Оставляем отсек под морозилку



и делаем съёмную крышку.



Зимой у спальника просто две открываюшиеся крышки.



А летом откручиваем 6 болтов и ездим с мороженым в багажнике :)


_________________
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Андрюха



Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 150

СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2017 7:33    Заголовок сообщения: 15 ссылка   Ответить с цитатой

У меня почти такое только снизу ящики на саласках и то что выдвигается
У него у меня съёмное . проблема в том что машина должна
Стоят ровно иначе скатываешся Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black



Зарегистрирован: 26.02.2012
Сообщения: 3127
Откуда: Ariel

СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2017 8:06    Заголовок сообщения: 16 ссылка   Ответить с цитатой

А где такое можно заказать? Фото последний пост.
_________________
Bad news: There is no key to happiness. Good news: It isn't locked :)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
genkor



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 14764
Откуда: Kiryat-Ono

СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2017 8:58    Заголовок сообщения: 17 ссылка   Ответить с цитатой

Black писал(а):
А где такое можно заказать? Фото последний пост.

Ну, наверное, есть немало людей у нас на форуме, которые могут сварганить подобную конструкцию.
Если же не найдёшь, то попробуй залогинься на www.drive2.ru и послать сообщение с вопросом к Артёму Lapocruiser, высылает ли он свои изделия в Израиль.
_________________
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
юра



Зарегистрирован: 04.11.2010
Сообщения: 1682
Откуда: кирият-ям

СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2017 9:27    Заголовок сообщения: 18 ссылка   Ответить с цитатой

genkor
Последнее предложение улыбнуло.... Laughing
_________________
 Potius sero, quam nunquam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Black



Зарегистрирован: 26.02.2012
Сообщения: 3127
Откуда: Ariel

СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2017 9:44    Заголовок сообщения: 19 ссылка   Ответить с цитатой

genkor писал(а):
залогинься на www.drive2.ru

почитала , нужно Thumb up

genkor писал(а):
Ну, наверное, есть немало людей у нас на форуме, которые могут сварганить подобную конструкцию

Где-то обсуждалось ? Товарищи форумчане , можно с кем-то обсудить?А практически у всех видела ту или иную конструкцию
_________________
Bad news: There is no key to happiness. Good news: It isn't locked :)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20351

СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2017 20:01    Заголовок сообщения: 20 ссылка   Ответить с цитатой

Не то что мне это нужно, в палатке намного уютней, хотя и хлопотней.
Но как то задумался, а почему нет, почему не сделать, ну на всякий случай?
Так вот именно из за холодильника и не получается, т.к. он закреплён у меня по середине второго ряда сидений.
Нет возможности сложить спинку сидений.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Переделкино Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB