Дисковери 1 или на всем готовеньком.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Даник,забыл спросить тебя. Мне тоже актуально кресло заменить и кое что переварить. Кто этот загадочный "слесарюга" ? Или большой секрет?Дани писал(а):С помощью знакомого "слесарюги"установил (мы пахали я и трактор) новое сидение. Благодаря способностям вышеупомянутого все качества по откидыванию и движению кресла сохранились. Однако удобней не стало и я только теперь понял почему:Понижение потолка на Диско очень удобно от солнца, но на дороге ощущение низкого потолка заставляет меня опускать ниже голову и сутулиться. Это и мешает моей спине. Буду перевоспитывать мою посадку.
Так же, уже некоторое время машина плавала при изменении скорости (это не опасно, так как предсказуемо) и я больше уставал при вождении. Проблему решила замена сайлентблоков на А образной тяге (для тех кто в танке, это ЛР заменитель задней тяги Панара). Машина сразу стала вести себя ровно на разгоне и торможении двигателем. В целом, езжу на МТ резине всегда и Инга тоже немало катается. Читал отзывы других ведроводов. Если машина на МТ резине ведет себя не комфортно,
проблема не в резине, проблема в ходовой или балансировке колес. Все это можно устранить. Ездил несколько раз в этом году до самого Эйлата и ни каких проблем.
Вот, очередной повод:
Сломал передний левый шрус. В результате шрус и полуось (стерлись шлицы) под замену. Заменил прямо на пересеченке и обратил внимание, что стальной шланг тормоза мокрый. Треснула медная трубка от резинового шланга в калипер. Шланг передавили и так, практически без тормозов, добрался домой. У Эли купил Шрус, длинную полуось, 3 шланга. Заменил шланг под домом, прокачал и проверил тормоза. Все путем.
Сломал передний левый шрус. В результате шрус и полуось (стерлись шлицы) под замену. Заменил прямо на пересеченке и обратил внимание, что стальной шланг тормоза мокрый. Треснула медная трубка от резинового шланга в калипер. Шланг передавили и так, практически без тормозов, добрался домой. У Эли купил Шрус, длинную полуось, 3 шланга. Заменил шланг под домом, прокачал и проверил тормоза. Все путем.
Сменил подшипники в левом переднем колесе (том самом, где сломал шрус). Капа оказалась поврежденной, а подшипник был вполне живой. Так же заменил все болты крепления внешнего Фланца и добыл огрызок сломанного болта из набы. Добывал тонким сверлом, обтянутым резиновым шлангом для пневматики. Затем забил шестигранник молотком и выкрутил.
Протянул все радиусы. Все болты расслабились.
Протянул все радиусы. Все болты расслабились.
Короче пронесло, как Бормана
Уже во время поездки в пустыню обнаружил странный шум при подьеме под напряжением. Шум был сзади, не понято с какой стороны и усиливался со скоростью поворота колес. Возле дома началсь вибрация. Утром после возвращения нашел лужу под мостом.
Оказалось две отдельные проблемы (фух!):
1. Раскрутилась гайка Пиньена. Затянул с лок тайтом.
2. Получила удар нижняя шпилька затяжки "яйца". Из под нее и потекло. Резьба ушла на пол сантиметра. Я ее срезал, гайку замени и все протянул. Течь исчезла. Буду надеяться, что не вернется - в принципе нужно снимать яйцо и клеить его силиконом заново, но вдруг пронесет
.
Покатался немного, все стало прекрасно. Ни каких вибраций, ни какой течи. Буду в Субботу проверять "под нагрузкой"

Уже во время поездки в пустыню обнаружил странный шум при подьеме под напряжением. Шум был сзади, не понято с какой стороны и усиливался со скоростью поворота колес. Возле дома началсь вибрация. Утром после возвращения нашел лужу под мостом.
Оказалось две отдельные проблемы (фух!):
1. Раскрутилась гайка Пиньена. Затянул с лок тайтом.
2. Получила удар нижняя шпилька затяжки "яйца". Из под нее и потекло. Резьба ушла на пол сантиметра. Я ее срезал, гайку замени и все протянул. Течь исчезла. Буду надеяться, что не вернется - в принципе нужно снимать яйцо и клеить его силиконом заново, но вдруг пронесет

Покатался немного, все стало прекрасно. Ни каких вибраций, ни какой течи. Буду в Субботу проверять "под нагрузкой"

продается у нас
http://www.victorreinz.ru/RU/%D0%9F%D1% ... PLAST.aspx
достаточно обмазать снаружи подтек (так в инструкции и написано), держит прекрасно
http://www.victorreinz.ru/RU/%D0%9F%D1% ... PLAST.aspx
достаточно обмазать снаружи подтек (так в инструкции и написано), держит прекрасно
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Момент там 74 н/м. Сама Гайка имеет стальной ободок, который должен не давать ей раскрутиться, однако он не помог. Перед закручиванием я этот ободок подбил молотком и почувствовал, что гайка сопротивляется при затягивании. Буду регулярно проверять.
Strannik
Ни чего страшного: во первых проверить очень просто - на нейтральной передаче пиньен вместе с карданом просто болтается рукой. Кроме того, его слышно на подьемах.
А еще, ни каких повреждений за 5 дней катания, так что вообще ни чего страшного.
Strannik
Ни чего страшного: во первых проверить очень просто - на нейтральной передаче пиньен вместе с карданом просто болтается рукой. Кроме того, его слышно на подьемах.
А еще, ни каких повреждений за 5 дней катания, так что вообще ни чего страшного.
Дани писал(а):Момент там 74 н/м

57. Tighten pinion flange nut to 130 Nm. Force to
rotate pinion shaft is 3Nm using new bearings.
Change shim as necessary to obtain reading.
Thicker shim will reduce pre-load. Thinner shim
will increase pre-load.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Да, чуть не забыл.
Злез под машину протянуть ручной тормоз... Снял оба кардана и понес домой. Две задние крестовины (передняя к раздатке и задняя к мосту) ушли и держались на соплях. Заменил обе. Купил две новые. Прикольно, оказалось, что нам подходит крестовина от Нисан Навара.
Кроме того, на Ацмаут лопнула труба входящая в Радиатор сверху. Заменил (это была целая эпопея
).
Затем дерево упало на машину и выломало заднее правое (то, что в багажнике) стекло. Заменил на поликарбонат.
Злез под машину протянуть ручной тормоз... Снял оба кардана и понес домой. Две задние крестовины (передняя к раздатке и задняя к мосту) ушли и держались на соплях. Заменил обе. Купил две новые. Прикольно, оказалось, что нам подходит крестовина от Нисан Навара.
Кроме того, на Ацмаут лопнула труба входящая в Радиатор сверху. Заменил (это была целая эпопея

Затем дерево упало на машину и выломало заднее правое (то, что в багажнике) стекло. Заменил на поликарбонат.
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
bazzz270
Стекол таких в Израиле нет. Машина 97 года. Можно конечно где нибудь на "пируке" найти, но я предпочитаю однозначно поликарбонат. Он прочный и живучий. В на поликарбонате 12 лет отьездил, когда (обрати внимание, я не дос) жил на территориях. Родные стекла лежали дома, но когда я переехал в центр, менять не стал. Поликарбонат все же получше, если его не царапать. А здесь еще и стекло в багажнике, лучше. если в него ни чего не будет видно.
Стекол таких в Израиле нет. Машина 97 года. Можно конечно где нибудь на "пируке" найти, но я предпочитаю однозначно поликарбонат. Он прочный и живучий. В на поликарбонате 12 лет отьездил, когда (обрати внимание, я не дос) жил на территориях. Родные стекла лежали дома, но когда я переехал в центр, менять не стал. Поликарбонат все же получше, если его не царапать. А здесь еще и стекло в багажнике, лучше. если в него ни чего не будет видно.
Не укоротил. Заменил оба глушителя на более маленькие. Задний поставил от какого-то ЛР, он маленький и круглый, а средний от "Суфы" он меньше и легче моего на порядок. Оба моих глушителя были изрядно помятыми и многое епляли. Теперь это не произойдет. Только 2 недели назад я лебедился из-за того, что глушак не давал отступить без серьезных поломок, за тем, я сломал глушитель отступая на следующей же кочке. Теперь получше.