Isuzu Trooper 4jx1 3.0D ручной - кацар 1999
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
по просьбе трудящихся ссылка на маятник
http://www.ebay.com/itm/LHD-IDLER-ARM-I ... 3abc52d74d
ссылка на оригинальный маятник с креплением под демпфер .
внимание! это маятник для леворульного авто
при покупке я попросил продавца выслать мне праворульный маятник. иначе он пошлет леворульный
http://www.ebay.com/itm/LHD-IDLER-ARM-I ... 3abc52d74d
ссылка на оригинальный маятник с креплением под демпфер .
внимание! это маятник для леворульного авто
при покупке я попросил продавца выслать мне праворульный маятник. иначе он пошлет леворульный
рулевой редуктор снят .
нужно снять трубку с насосу ГУР ( там есть уплотнение ,стоит проверить и заменить если надо ) ,снять крепление трубок мостов и для удобства подогнуть подкрылок и открутить стойки стабилизатора.
для двух трубок гидравлики нужен ключ на 17 с разрезом (открытый ключ может слизать грани ) .
выбиваем карданчик рулевой колонки ( открыв болт который фиксирует шлицы ) - желательно полить WD40 .
чистим все спреем и ставим отремонтированный насос .все болты мажем локтайт 242 (или аналог ) .
заливаем декстрон 3 и открыв крышку бачка крутим руль в право и лево пока не выйдут все пузырьки воздуха .
руль я выставлял примерно по количеству оборотов так что на кивун фронт я все равно поеду .
наводку на мастера получил от Aндрей М
получил в подарок запасную рулевую сошку ( гайку оставил свою а гровер на вал редуктора рекомендую заменить )
для тех кто без лифта настоятельно рекомендую купить сьемник рулевой сошки ( под машиной особенно неудобно работать с молотком )
нужно снять трубку с насосу ГУР ( там есть уплотнение ,стоит проверить и заменить если надо ) ,снять крепление трубок мостов и для удобства подогнуть подкрылок и открутить стойки стабилизатора.
для двух трубок гидравлики нужен ключ на 17 с разрезом (открытый ключ может слизать грани ) .
выбиваем карданчик рулевой колонки ( открыв болт который фиксирует шлицы ) - желательно полить WD40 .
чистим все спреем и ставим отремонтированный насос .все болты мажем локтайт 242 (или аналог ) .
заливаем декстрон 3 и открыв крышку бачка крутим руль в право и лево пока не выйдут все пузырьки воздуха .
руль я выставлял примерно по количеству оборотов так что на кивун фронт я все равно поеду .
наводку на мастера получил от Aндрей М
получил в подарок запасную рулевую сошку ( гайку оставил свою а гровер на вал редуктора рекомендую заменить )
для тех кто без лифта настоятельно рекомендую купить сьемник рулевой сошки ( под машиной особенно неудобно работать с молотком )