Jeep Liberty KJ 3.7 2007 ГБО
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Тогда классно, а то в ВИНе не заметил, да и раньше, когда смотрел Спорт - не видел там перечисленного, правда я КК смотрел, а не KJ, думал они идентичны, только кузовом отличаются и ещё по мелочи-)Karabas писал(а):Понижайка с межосевым блоком.pogarnik писал(а):Дэгем Спорт пустой вроде, блока вроде нет, понижайки то же, просто кавуа 4х4 с тракшеном , или ошибаюсь?
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Х6 - сейчас
KK чисто паркетник....а KJ младший брат Вранглера....pogarnik писал(а):Тогда классно, а то в ВИНе не заметил, да и раньше, когда смотрел Спорт - не видел там перечисленного, правда я КК смотрел, а не KJ, думал они идентичны, только кузовом отличаются и ещё по мелочи-)Karabas писал(а):Понижайка с межосевым блоком.pogarnik писал(а):Дэгем Спорт пустой вроде, блока вроде нет, понижайки то же, просто кавуа 4х4 с тракшеном , или ошибаюсь?
Некий промежуточный вариант.... с возможностями роста в сторону приличного проходимца... ну, на сколько я понял...
Можно поставить блокировку и назад, и вперёд, и высоко поднять....
Передняя подвеска
http://www.jeep.avtograd.ru/liberty/sus ... t_susp.htm
Задняя подвеска
http://www.jeep.avtograd.ru/liberty/sus ... r_susp.htm
Раздаточная коробка
имеет режимы:
2H - включен только задний мост,
4H - включены оба моста,
4L - включены оба моста на пониженной передаче.
Появившись в 1987 году, эта part-time раздаточная коробка стала основной для моделей XJ, YJ и TJ и продолжает ставиться на эти модели по сей день под обозначением NV231 или NVG231 (NV - New Venture Gear, новое название компании New Process Gear).
Не соглашусь, откатал на КК 3 года, по камням не лазил, но про дюны нехай парни кто в теме отпишут, а то самому не удобно как то)))
Кстати из моего опыта - двигун у нас одинаковый, трэкшена за глаза хватает, можешь смело спускаться в 0.7 в колёсах, движку на 4-ку крути на начале подъема и вперёд!!!, Мишка Фобос направит -))))
Кстати из моего опыта - двигун у нас одинаковый, трэкшена за глаза хватает, можешь смело спускаться в 0.7 в колёсах, движку на 4-ку крути на начале подъема и вперёд!!!, Мишка Фобос направит -))))
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Х6 - сейчас
ЗЫ. Инфа про коробку у тя устаревшая, на новых Индейцах ставится 9-ти ступка с кучей прибамбасов и т.д., проблема в том, что для тройки она хлипкая шибко, а на двушке машин просто не едет, я тестил их немного - трешка огонь, но каждая третья на замену коробки ещё на гарантии, двушка просто унылое говно, ещё и пустая как барабан((((, вот так и жду, когда Жжип чего то нормальное родит(((
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Х6 - сейчас
ЗЫ. Ещё раз в догонку - база у нас одинаковая, при подъёме до 2-х инч можно только пружины поменять, амо хватит, но это по утверждениям местных мусахников от Жжип (Тель авивский гараж), верить им или нет - личное дело, просто когда я с ними штудировал возможности - в ступор заходили по параметрам (размерам хода амо и т.д.)
)))
)))
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Х6 - сейчас
Где ключи делают кроме официалов ?
Есть с ибея заготовка..... официалы к иммо подключили за 200шах, а к сигналке не смогли.
Хотя похоже не сильно старались....
Ключ машину заводит, а вот кнопки пульта не работают.
По всем параметром должно работать, но...вот....
Где такое могут сделать за разумную мзду ?
Есть с ибея заготовка..... официалы к иммо подключили за 200шах, а к сигналке не смогли.
Хотя похоже не сильно старались....
Ключ машину заводит, а вот кнопки пульта не работают.
По всем параметром должно работать, но...вот....
Где такое могут сделать за разумную мзду ?
Ашкелонец писал(а):Посмотри раздел брахолка там чел предлагает сканер для крайслер со всеми функциями оригинального это интереснее чем просто читать ошибки. У тебя дожен быть режим самодиагностики как его включить не знаю пошарь по форумам.
Посмотрел.... дорого ...
Там прикол в DRB III - это до 2005 года,
а у моего поколения, рестайл, уже надо CAN .....
Он конечно и это умеет, но не только он....
Для меня излишне..... Launch должен уметь практически всё что этот умеет....
На сегодня более-менее определился с порядком преоритетов.
1. Довести машину до нормы. ( устранить самостоятельно мелкие неисправности )
а) Подкрылок +ABS + поставить крюки + в моторном отсеке привести провода в удобоваримый вид.
б) Перетянуть провисший потолок + отремонтировать люк.
2. Поставить экспедиционник.
3. Сделать защиту.
Как-то так....
1. Довести машину до нормы. ( устранить самостоятельно мелкие неисправности )
а) Подкрылок +ABS + поставить крюки + в моторном отсеке привести провода в удобоваримый вид.
б) Перетянуть провисший потолок + отремонтировать люк.
2. Поставить экспедиционник.
3. Сделать защиту.
Как-то так....
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16705
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Обсуждение установки спасательных крюков перенесено в тему:
Установка спасательного крюка на внедорожник
Установка спасательного крюка на внедорожник
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Да... обсудим там, но так как это мой ботжурнал, для себя я сделую тут заметку :genkor писал(а):Обсуждение установки спасательных крюков перенесено в тему:
Установка спасательного крюка на внедорожник
Моё новое, не побоюсь этого слова гениальное решение
...подробности там viewtopic.php?p=278006#278006
Между ними можно поперечину и передний фаркоп на который ставить сьёмную лебёдку.
И к поперечине защиту проще зацепить....если самому делать. Иначе там тоже хитро передние крепление устроено.
Короче, такой вариант перспективен для будущих усовершенствований.
Не всё можно сделать самому, под домом без лифта/ямы и что-б соседи не возбухали.....Ашкелонец писал(а):Молодчина. Думаю что тебе уже нет смысла в поисках гаража. Хочешь сделать хорошо-сделай сам.
Вот выиграю в Тото на виллу со стоянкой на гине, тогда совсем другая песня....а пока крутимся как можем.
Это да....Хочешь сделать хорошо-сделай сам.
Вот сёдня 3 часа подправлял те сопли которые оставили под капотом местные электрики(или установщики ГБО ???)....
Сделал 1/3 обьёма работ....