Рубик или мечта идиота.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Несколько вещей- "законный" 2 инчевый лифт это сказки. Нигде это не написано и ЛЮБОЙ лифт незаконен. Кому интересно- на джипологе ест 100500 страниц по теме в разделе " ришуй", включая рассказы людей которых снимали с дороги за неправил ный цвет аммо. Другое дело, что большинство боханим закрывают глаза на минимальный лифт.
По лифту - до 3.5 инч кардан и удлиненные тормозные шланги не нужны. Если думаешь заказывать из америки то умножь цену на 2.5-3. Я брал сдесь. Еще иногда нужен кит для кастора (болты и шайбы с офсетом) у меня без него кивун фронт не получился
По лифту - до 3.5 инч кардан и удлиненные тормозные шланги не нужны. Если думаешь заказывать из америки то умножь цену на 2.5-3. Я брал сдесь. Еще иногда нужен кит для кастора (болты и шайбы с офсетом) у меня без него кивун фронт не получился
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
Читал форумы и общался с людьми.
Выводы которые я сделал- мне больше 2.5 не надо (колеса ограничивают), аммо с бачком мне тоже не нужны- они больше для "ралли" быстрого перемещения по пересеченке, когда обычный болем нагревается и не успевает охлаждаться.
Я взял пружины и кит (удлинители и проставки) рубикон экспресс, а аммо фокс. В среде ТруЪ джиперов такой кит считается говном, ноя не обращаю внимания- на мои поездки хватает.
По идее можно комбинировать компоненты как хочешь- не забывай только о железках (есть полно, просто рубикон экспресс доступен и "все в одном")
Выводы которые я сделал- мне больше 2.5 не надо (колеса ограничивают), аммо с бачком мне тоже не нужны- они больше для "ралли" быстрого перемещения по пересеченке, когда обычный болем нагревается и не успевает охлаждаться.
Я взял пружины и кит (удлинители и проставки) рубикон экспресс, а аммо фокс. В среде ТруЪ джиперов такой кит считается говном, ноя не обращаю внимания- на мои поездки хватает.
По идее можно комбинировать компоненты как хочешь- не забывай только о железках (есть полно, просто рубикон экспресс доступен и "все в одном")
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
С одной стороны- правильно что искал сток, с другой- уже навороченный выходит в итоге зело дешевле. Плюс тот хозяин прошёл все перипетии с колёсами и ришуями. У тебя кстати какой размер колёс?Flash писал(а): Я искал там пару тройку месяцев без успеха.потому как 70 80 тыс. свыше мехирона я не готов заплатить.
И во вторых я хотел машину сток,чтоб не ровными руками её не трогали.
Помимо яд2 я искал через Facebook есть там группа пишпишук и там есть не мало машин.
В результате там ее и нашел,первая рука 15тыс километров сток.
Торг был не уместен, мехирон Ицхак леви со всем подсчетами или не бери.
По подсчетам вышло 232 т. закрыли 230 т. скинул за тест через два месяца 4600.
И ещё- можно фотку как у тебя гагон закреплён? Обычно делают кешет вокруг, а на саму жёсткую крышу не рекомендуют. Интересно
У меня тест 3200, с чего у тебя 4600?
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
Гагон закреплен на крыше, месилет для равномерного распределения веса . Ограничение веса до 40 килограмм.
Тест зависит от квуцат ришуй ,которые делятся по цене авто.у меня 7 квуца.к сожалению Каждые два года сумма понижается
В следующий год будет 3600 где-то. НА сайте министерства транспорта есть таблица.
Тест зависит от квуцат ришуй ,которые делятся по цене авто.у меня 7 квуца.к сожалению Каждые два года сумма понижается
В следующий год будет 3600 где-то. НА сайте министерства транспорта есть таблица.
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п**дец
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
достаточно неплох для своих денег(раньше 230-250гринов, сколько сейчас такой стоит не знаю.)Flash писал(а):2.5" Lift Kit with Shocks
при частых выездах проседают пружины, а амортизаторы абсолютно стандартные, то есть нет настроек и нет возможности ремонта.
Прими как совет:
оставь лифты в покое если не хочешь выезжать на серьёзные маршруты, стандарта хватает на всякие Ашаши и Вардиты более чем.
откладывай монету в депозит и купишь один раз, но хорошее. Дело твоё конечно же, но потратив на пробы и ошибки около 800К шекелей купил один раз самое то что было необходимо.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Мостовая машина.
Почему на него нужен дорогой лифт.
Неужели недостаточно только амортизаторов и пружин?
И если сегодня нет денег на нормальный сет, почему не купить сегодня что то на год за 1000 шекелей, если такое есть.
Пусть будет временый вариант, не такие уж большие затраты, чтоб уберечь машину от зазивавшегося камня.
Почему на него нужен дорогой лифт.
Неужели недостаточно только амортизаторов и пружин?
И если сегодня нет денег на нормальный сет, почему не купить сегодня что то на год за 1000 шекелей, если такое есть.
Пусть будет временый вариант, не такие уж большие затраты, чтоб уберечь машину от зазивавшегося камня.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Согласен с Ювалем. Бюджетные сеты в топку. Да и ваще сеты, если не монстра строить. Надо брать обдуманно, понимая че для чего. Но и качественное по возможности
Любая вещь должна иметь характеристики. Нагрузка пружин и какой лифт дают , открытие , закрытие аммортов. А не 2, 2,5 , 3 инч. Это для чайников
Любая вещь должна иметь характеристики. Нагрузка пружин и какой лифт дают , открытие , закрытие аммортов. А не 2, 2,5 , 3 инч. Это для чайников
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
А я несогласен. Если нет цели строить монстра, а хочется поднять на те же 2" для улучшения геометрии и внешнего вида, "бюджетный" кит самое то. Да и бюджетный в этом случае не значит плохой.
Смысл ставить койловеры, настраиваемые амморты и прочая если оно будет использоваться раз в год. Не забываем- человек ездит каждый день на работу, а чем больше наворотов, тем радостнее бохен
Смысл ставить койловеры, настраиваемые амморты и прочая если оно будет использоваться раз в год. Не забываем- человек ездит каждый день на работу, а чем больше наворотов, тем радостнее бохен
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
Ты сам и написал про внешний вид (понты)den писал(а):Если нет цели строить монстра, а хочется поднять на те же 2" для улучшения геометрии и внешнего вида, "бюджетный" кит самое то.
den писал(а):Да и бюджетный в этом случае не значит плохой.
Ювеналий писал(а):достаточно неплох для своих денег(раньше 230-250гринов, сколько сейчас такой стоит не знаю.)
den писал(а):Смысл ставить койловеры, настраиваемые амморты и прочая если оно будет использоваться раз в год.
это не то что ты перечислил, а я и не предлагалЮвеналий писал(а):купил один раз самое то что было необходимо.
именно по этому не надо! У Ренглера прекрасная заводская подвеска!den писал(а):Не забываем- человек ездит каждый день на работу
Тут знатоки пишут что:
- херня война, ставь лифт, всё пучком, ничего не надо переделывать с таким лифтом и т.д.
мой ответ:
2,5" лифт требует!!!!
1. перенос тормозных шлангов
2. изменение кастора(есть деньги, то лучше настраиваемыми тягами)
3. замену переднего кардана(шрус на йок с проставкой или просто другой если деньги позволят)
4. изменить длины тяг Панарда(или установить бракеты, в идеале и то и другое)
5. установка/изменение бамп-стопов
------------------------------
который раз говорю себе: Мудак, не лезь в советчики, смотри со стороны! И опять лезу. Думаю послушаюсь внутренний голос на будущее. Хочу посмотреть чем закончится.
да и вот фотка идеально настроенного переднего моста(геометрия тяг/рычагов) всё в парралельно

******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Этот кит весит 750 $.
Но это уже в прошлом.
Неожиданный поворот событий.
Только что водил Рубик поднятый на 2.5 с фоксами с резервуаром,какие пружины хозяин не помнит.
Он гораздо мягче и удобней на дороге более того совсем не плавает по дороге.
Только ради это комфорта стоит такое иметь.думаю с резервуаром амо мне не нужны.
Осталось узнать что там за пружины стоят.
Юваль твои советы нужны.продолжай писать.
Но это уже в прошлом.
Неожиданный поворот событий.
Только что водил Рубик поднятый на 2.5 с фоксами с резервуаром,какие пружины хозяин не помнит.
Он гораздо мягче и удобней на дороге более того совсем не плавает по дороге.
Только ради это комфорта стоит такое иметь.думаю с резервуаром амо мне не нужны.
Осталось узнать что там за пружины стоят.
Юваль твои советы нужны.продолжай писать.
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п**дец
на этой Сахаре стоят Кинги 0-2,5" с резервуаром и настройкой, хозяин доволен как слон.Flash писал(а):Он гораздо мягче и удобней на дороге более того совсем не плавает по дороге.


******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
так дома и настраивал, а голову я тоже наломалden писал(а):Где настраивал мост например ( я с кастором всю голову сломал)...
тогда этих машин было раз два и обчёлся и советовать было некому, да и снобы смотрящие на остальных как на мусор. В общем просто не хочу чтоб вы принимали теоретические выкладки и принимали их проверку на свой карман.Ювеналий писал(а):но потратив на пробы и ошибки около 800К шекелей
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Flash
Не касаемо марки машины.
Чтоб джип не плавал и не скакал, посоветовал бы мягкие пружины, а мортизаторы настроить пожёзче.
Правильно настроеные фоксы, как уже ни раз писал, делают свою работу.
П.С. Резервуар на амортизаторах нужен не только для охлаждения, но и для увеличения хода при той же длине. (это к слову)
Не касаемо марки машины.
Чтоб джип не плавал и не скакал, посоветовал бы мягкие пружины, а мортизаторы настроить пожёзче.
Правильно настроеные фоксы, как уже ни раз писал, делают свою работу.
П.С. Резервуар на амортизаторах нужен не только для охлаждения, но и для увеличения хода при той же длине. (это к слову)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300