Ленд Крузер 125 или Ренглер
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Со многим согласен, но с какого Тоёта "надежнее в разы"? Прекращайте жить стереотипами. Комфортнее- да, вместительнее-да, экономичнее- может быть. Рэнглер построен по старой кондовой схеме- это вам не новомодные кроссоверные Чироки. Кроме того - неограниченное количество тюнинга, это касается и "обычных" з/ч - зачем искать оригинал за кучу денег если есть десяток фирм, выпускающих афтермаркет дешевле и лучше оригинала.
Но в этом есть проблема- постоянно чего нибудь хочется. И ещё - к езде и вообще к машине надо привыкать- он за гранью привычного нам комфорта "обычных" внедорожников.
Но в этом есть проблема- постоянно чего нибудь хочется. И ещё - к езде и вообще к машине надо привыкать- он за гранью привычного нам комфорта "обычных" внедорожников.
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Не так все сложно ка кажется :
Тоёта комфортней на дороге за счет шетаха (разрезной передний мост) .
Ренг наоборот уступает в комфорте но на шетахе все же будет получше (два цельных моста).
Если сравнивать двигатель бензин то расход примерно равен.
Теперь важное пояснение :
Разница не значительная, и это не значит что на шетахе там где проедет один другой не сможет,
и что на дороге один просто сказка а другой скамейка.
Я лично бы не стал бы брать ренг до 2012 года , двигатель 3.8 199 лс и коробка 4 ступени.
Тоёта комфортней на дороге за счет шетаха (разрезной передний мост) .
Ренг наоборот уступает в комфорте но на шетахе все же будет получше (два цельных моста).
Если сравнивать двигатель бензин то расход примерно равен.
Теперь важное пояснение :
Разница не значительная, и это не значит что на шетахе там где проедет один другой не сможет,
и что на дороге один просто сказка а другой скамейка.
Я лично бы не стал бы брать ренг до 2012 года , двигатель 3.8 199 лс и коробка 4 ступени.
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п**дец
Утверждать не буду,но видел,как к другу привозили мосты на усиление.Boris Leibman писал(а):AlexAlex писал(а):Плюс рэнглера,это два живых моста,но они весьма ненадежные,родная ходовая под замену сразу,мосты,после первой
Это касается Рубикона тоже или только обычный Ренглер?
Опять же,такое может случится только с теми,кто реально рубится.
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Ниже интересная статья, взгляд на мосты человека у которого было и то и другое
Разрушить миф о легендарности Rubicon
P.S. В принципе это совподает с моим мнением.
Разрушить миф о легендарности Rubicon
P.S. В принципе это совподает с моим мнением.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
DimaMel, жена обкатывает. Тебе не подойдет, я с коротыша даже сковородку выложил. За всё приходится плотить, к сожалению. Но едет
, нет альтернативы. Жена в восторге! Еле вырываю из руля и домой заношу. Осторожней, предупрежден, значит вооружен.Иначе тока многоженство, чтоб не отвлекваться. Ну или импотенство

Последний раз редактировалось Prado155 Вт окт 18, 2016 20:32, всего редактировалось 1 раз.
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Весьма субьективно.
Шетах абсолютно другой. Надо пологать что для него рок краулинг это примерно для нас что то вроде Мишлата 21 или Хуршана, не более.
Вот смотрите, например я буду писать за Трупер. Где я езжу? Песок, говнолин и совсем немножко камни...и что я могу сказать? Да едет везде! Причем в почти стоке.
ИМХО используемый шетах формирует мнение.
Если человек не знает куда он будет ездить на джипе в 80 процентах случаев, он никогда не выберет нужную машину.
П.С Исузу форумы Англии, Австралии, Коста Рики отличаются как небо и земля. Одни возносят что то в ущерб другому, другие наоборот.
Шетах абсолютно другой. Надо пологать что для него рок краулинг это примерно для нас что то вроде Мишлата 21 или Хуршана, не более.
Вот смотрите, например я буду писать за Трупер. Где я езжу? Песок, говнолин и совсем немножко камни...и что я могу сказать? Да едет везде! Причем в почти стоке.
ИМХО используемый шетах формирует мнение.
Если человек не знает куда он будет ездить на джипе в 80 процентах случаев, он никогда не выберет нужную машину.
П.С Исузу форумы Англии, Австралии, Коста Рики отличаются как небо и земля. Одни возносят что то в ущерб другому, другие наоборот.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Strannik
Прочитал полностью все его бортжурналы,про все его машины,а не только ту статью,которую ты выделил...Человек был в принципе доволен всеми машинами,он просто подчеркнул их недостатки,о которых и так все знают.Последние пару лет я очень часто вижу как люди привозят в страну очень заточенные Рубиконы,которые прошли через саднот шипурим как только выехали с ворот завода.Небуду вдаваться в подробности как их сюда завозят,тут не всё чисто,но по цене наворотов Юваль небыл так далёк от истины.Только сегодня видел в Ашдоде как вывезли из контейнера абсолютно новый Рубикон на 37" колёсах,Дана 60 оба моста(обвареные в нужных местах),спаренная раздатка,поднят,я так прикинул минимум на 6",какие-то огромные Кинги,я таких никогда не видел...Больше рассмотреть не дали.Так что не всё так просто....И почему-то никто не ввозит накрученные Тойоты или Лендроверы,к чему бы это?
Прочитал полностью все его бортжурналы,про все его машины,а не только ту статью,которую ты выделил...Человек был в принципе доволен всеми машинами,он просто подчеркнул их недостатки,о которых и так все знают.Последние пару лет я очень часто вижу как люди привозят в страну очень заточенные Рубиконы,которые прошли через саднот шипурим как только выехали с ворот завода.Небуду вдаваться в подробности как их сюда завозят,тут не всё чисто,но по цене наворотов Юваль небыл так далёк от истины.Только сегодня видел в Ашдоде как вывезли из контейнера абсолютно новый Рубикон на 37" колёсах,Дана 60 оба моста(обвареные в нужных местах),спаренная раздатка,поднят,я так прикинул минимум на 6",какие-то огромные Кинги,я таких никогда не видел...Больше рассмотреть не дали.Так что не всё так просто....И почему-то никто не ввозит накрученные Тойоты или Лендроверы,к чему бы это?
Potius sero, quam nunquam
Сегодня видел на ж/д вокзале , возле Йокнеама , с платформы снимали Тойоту , аморты айкон диаметр поршня 4" , лифт 6" , колеса передние 42" сзади гусеницы , сдвоенная раздатка атлас , мосты дана 60 с гп 5,88 . Это то , что успел рассмотреть . Заявленная стоимость деталей 850000 в любой валюте .
Жизненное кредо - всегда .
Миша, Юра, или вы не поняли что я хотел сказать или я не понимаю вас.
Хотя вы говорите о разном.
Дело не в виде бездорожья и не в том сколько можно вложить в джип.
Дело в том, а надо ли вкладывать милион, если можно обойтись сотней или даже пол сотней "К".
А статья как пример, прежде чем менять мосты, не лучше ли разобраться в отличаях и попробовать решить для себя что тебе нужно.
Тогда и легче будет просеивать советы бывалых.
Собственно в этом смысл моего топика или того линка что я выложил.
Хотя вы говорите о разном.
Дело не в виде бездорожья и не в том сколько можно вложить в джип.
Дело в том, а надо ли вкладывать милион, если можно обойтись сотней или даже пол сотней "К".
А статья как пример, прежде чем менять мосты, не лучше ли разобраться в отличаях и попробовать решить для себя что тебе нужно.
Тогда и легче будет просеивать советы бывалых.
Собственно в этом смысл моего топика или того линка что я выложил.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Strannik
Так это почти то же самое что я написал в "песочнице"
Можно купить виски за 1000 а можно за 10000
Реально один из 100 сможет оценить эту разницу
Так же и тут
вложить 100К или 500К, надо реально быть супер профессионалом , тренируясь каждую неделю у которого цель самые злые кочки
Сколько таких людей есть?
Так это почти то же самое что я написал в "песочнице"
Можно купить виски за 1000 а можно за 10000
Реально один из 100 сможет оценить эту разницу
Так же и тут
вложить 100К или 500К, надо реально быть супер профессионалом , тренируясь каждую неделю у которого цель самые злые кочки
Сколько таких людей есть?
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
И я о том жеStrannik писал(а): Дело в том, а надо ли вкладывать милион, если можно обойтись сотней или даже пол сотней "К".
.

В любом случае считаю, что любая переделка или добавка, должна быть ясно понята самим владельцем. Для того что бы оценить ее приемущество или правильно воспользоваться, человек должен ясно понимать разницу "без" и "с", "до" и "после"
Иначе все это будет атрибутами "верблюда в берлинском зоопарке"

De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Всё верно, только здесь конкретный пример с конкретными марками машин.Boris Leibman писал(а):Так это почти то же самое что я написал в "песочнице"
Вернее даже машины, вокруг которой уже неделю ломают копья.
Миша


Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300