Симптомы неисправной системы EGR
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Симптомы неисправной системы EGR
Чтоб исправить такую часто встречаящуюся неисправность как троение двигателя на холостых и малых оборотах, мы обычно пытаемся найти проблемму в электрике(свечи,ВВ провода,трамблёр,бегунок) или ищем где подсос воздуха.Но мало кто задумывается,что когда движок троит на холостых или даже глохнет - проблемма может быть совсем не там,а в Системе рециркуляции отработавших газов (EGR system или маарехет ИДжиАр),которую многие недооценивают.
Вот ещё очень интересная и познавательная статья
http://www.japcar.ru/stats/stats_egr_system.htm
Написал это всё так как столкнулся на собственном опыте с данной проблемой.
Движок троил на холостых и даже иногда глох на светофорах(особенно на холодную по утрам).
Поменял всё что мог,предполагая,что проблемма в электрике или подсосе воздуха (проблему с подачей топлива исключил,так как троило и на бензине и на газе).
Были замененны(по очереди) свечи,ВВ провода,трамблёр,бегунок,проверенны все трубки воздушной системы,промыты дросельная заслонка,инжекторы - ничего не помогло
В двух гаражах причину троения найти не смогли.Разводили руками
Перелопатил интернет и пришёл к выводу,что проблемма либо в ДМРВ(датчик массового расхода воздуха) либо в EGR(системе рециркуляции отработавших газов). Чистка ДМРВ проблему не решила.
Узнал цены на новые девайсы - глаза повылазили из орбит
К счастью на разборке в Ашкелоне обнаружился 4Раннер в хорошем состоянии (спасибо Danielю за наводку).
Купил с разборки и ДМРВ и EGR.
Заменил поочерёдно.Замена ДМРВ вроде немного улучшила работу движка,но не значительно,а вот заменив EGR - произошло чудо - всё работает как часы - ничего больше не троит
Доволен как слон
Не недооценивайте маарехет ИДжиАр - вот какие проблемы могут быть из-за него.
Читаем ссылки выше
В гаражах вообще в его сторону в подобных неисправностях даже не смотрят как на возможную причину
Может кому этот пост поможет
П.С.На машинах до 95-го EGR можно просто заглушить и не заморачиваться с заменой
Отсюда http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inject ... /index.htmНеполадки в системе EGR могут проявиться в неустойчивости оборотов холостого хода (двигатель может глохнуть на холостых оборотах) неустойчивой работе при полностью открытой дроссельной заслонке и перебоях при снижении оборотов.
Вот ещё очень интересная и познавательная статья
http://www.japcar.ru/stats/stats_egr_system.htm
Написал это всё так как столкнулся на собственном опыте с данной проблемой.
Движок троил на холостых и даже иногда глох на светофорах(особенно на холодную по утрам).
Поменял всё что мог,предполагая,что проблемма в электрике или подсосе воздуха (проблему с подачей топлива исключил,так как троило и на бензине и на газе).
Были замененны(по очереди) свечи,ВВ провода,трамблёр,бегунок,проверенны все трубки воздушной системы,промыты дросельная заслонка,инжекторы - ничего не помогло
В двух гаражах причину троения найти не смогли.Разводили руками
Перелопатил интернет и пришёл к выводу,что проблемма либо в ДМРВ(датчик массового расхода воздуха) либо в EGR(системе рециркуляции отработавших газов). Чистка ДМРВ проблему не решила.
Узнал цены на новые девайсы - глаза повылазили из орбит
К счастью на разборке в Ашкелоне обнаружился 4Раннер в хорошем состоянии (спасибо Danielю за наводку).
Купил с разборки и ДМРВ и EGR.
Заменил поочерёдно.Замена ДМРВ вроде немного улучшила работу движка,но не значительно,а вот заменив EGR - произошло чудо - всё работает как часы - ничего больше не троит
Доволен как слон
Не недооценивайте маарехет ИДжиАр - вот какие проблемы могут быть из-за него.
Читаем ссылки выше
В гаражах вообще в его сторону в подобных неисправностях даже не смотрят как на возможную причину
Может кому этот пост поможет
П.С.На машинах до 95-го EGR можно просто заглушить и не заморачиваться с заменой