Мото Альпы.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Мото Альпы.
Ну собственно, не 4х4 нифига, но т.к. оба два участника поездки с этого форума... и фото я здесь разместил, то и рассказ тоже сюда пойдёт 
Дома сидеть скучно - это знают все!
Гораздо интереснее кататься на байке, а ещё интереснее кататься там где ты не был и где всё совсем по другому. А если ещё и не на привычном байке, то прям зашкаливает интерес!
Однажды вечерком попивая пивко сосвоей подругой мы решили что надо ехать в Австрию, быстренько были заказаны билеты и обратной дороги уже не было
Байки хотелось BMW R1200RT, ей он по росту подходил, а мне просто хотелось на легендарном туристе в новой версии покататься.
В обязательные пункты маршрута входила знаменитая дорога через Гроссглокнер и дальнейшие покатушки в районе Хольштатта.
В результате разгильдяйства посредника байки нам достались другие, но так было даже интереснее...
Моя подруга Женя(та у которой 130-й Дефф
) получила BMW R1200R, а я BMW GS1200.
Женька:

Я:

За 6 дней мы проехали около 1500км, по разным альпийским дорожкам, было всё - автобаны, видовые горные дорожки, стрёмные серпантины с жуткими уклонами, деревенские дорожки среди полей и дажу чуток грунтовок!
Впечатления у нас с подругой совершенно разные:
У неё самые самые положительные, можно сказать любовь с первой поездки
И посадка и управляемость на высшем уровне, тяги всега с запасом и всё очень прогнозируемо. При пробеге 400+км по горам ничего не устало и не затекло.
Предыдуший опыт у не был на Бэби Ниндзе 250-ке и Suzuki SV650
У меня всё совсем не так однозначно...
Мой опыт складывается в основном из Харлеев. Так что посадка мне была не привычна и частенько ставала спина, затекало одно колено и руки напрягались излишне сильно.
Из однозначных пюсов Гуся:
Подвеска - это просто сказка! Глотает всё, не раскачивается, не клюёт на торможении практически, есть регулировки жёсткости.
Электронные помошники - очень крутая система электронного газа с изменяемыми режимами(на динамике - это зверь, на дождевом решиме - безопасный бабушкин самокат! и ещё несколько режимов посерёдке). Эта же система отвечает за настройки АБС - очень полезно и удобно, особенно в условиях дождя на горных серпантинах.
Система кофров - это просто сказка, увеличиваются в объёме одним движением, одним движением снимаются и так же легко ставятся, запираются как от снятия так и от открывания одним поворотом ключа - супер удобно для туриста!
Отличный движёк и тормоза - хватает всегда и в любых условиях, тянет снизу и до отсечки, тормоза прогнозируемые и чёткие.
Из минусов:
Высокий центр тяжести со всеми вытекающими для управления последствиями. Но это плюс если пользовать байк как Эндуро - дорожный просвет потрясает.
Не очень комфортное поведение за скоростях за 140км/ч - трясёт и сильно чувствуется сопротивление больших кофров.
Не однозначные впечатления у нас обоих оставила система встроенного квикшифта как вверх, так и вниз.
С одной стороны - удобно, сцепление нужно только для того, чтобы трогаться и останавливаться, дальше можно переключаться в обе стороны не выжимая сцепления и не сбавляя газ.
С другой стороны - усилие на лапке переключения сильно выше чем при стандартном переключении с выжимом сцепления, это мешает и несколько смущает, а так же достаточно жёсткое втакание передачи при квикшифте, а т.к. там карданы, то это иногда чувствуется и на колесе.
Женька вообще ей не пользовалась после первых попыток, а я переодически игрался, но так и не привык до конца.
Наверное если привыкнуть можно будет круто пользоваться, но надо долго привыкать, а потом отвыкать, т.к. это есть совсем не на всех байках пока что.
Выводы:
В Израиле Гусь нафиг не нужен! А Эр-ка очень даже хороша!
Для поездок по европе я лично выбрал бы более туристический байк, а вот для стран с не настолько хорошими дорогами Гусь идеальный байк!
Ну и несколько фоток в догонку.
Мы на байках:

Оцените высоту Гуся:

Пара фоток на Гроссглокнере:


Поездка на байке по горной дороге окружённой 1.5м стенами снега - это незабываемо!

Дома сидеть скучно - это знают все!
Гораздо интереснее кататься на байке, а ещё интереснее кататься там где ты не был и где всё совсем по другому. А если ещё и не на привычном байке, то прям зашкаливает интерес!
Однажды вечерком попивая пивко сосвоей подругой мы решили что надо ехать в Австрию, быстренько были заказаны билеты и обратной дороги уже не было

Байки хотелось BMW R1200RT, ей он по росту подходил, а мне просто хотелось на легендарном туристе в новой версии покататься.
В обязательные пункты маршрута входила знаменитая дорога через Гроссглокнер и дальнейшие покатушки в районе Хольштатта.
В результате разгильдяйства посредника байки нам достались другие, но так было даже интереснее...
Моя подруга Женя(та у которой 130-й Дефф

Женька:

Я:

За 6 дней мы проехали около 1500км, по разным альпийским дорожкам, было всё - автобаны, видовые горные дорожки, стрёмные серпантины с жуткими уклонами, деревенские дорожки среди полей и дажу чуток грунтовок!
Впечатления у нас с подругой совершенно разные:
У неё самые самые положительные, можно сказать любовь с первой поездки

Предыдуший опыт у не был на Бэби Ниндзе 250-ке и Suzuki SV650
У меня всё совсем не так однозначно...
Мой опыт складывается в основном из Харлеев. Так что посадка мне была не привычна и частенько ставала спина, затекало одно колено и руки напрягались излишне сильно.
Из однозначных пюсов Гуся:
Подвеска - это просто сказка! Глотает всё, не раскачивается, не клюёт на торможении практически, есть регулировки жёсткости.
Электронные помошники - очень крутая система электронного газа с изменяемыми режимами(на динамике - это зверь, на дождевом решиме - безопасный бабушкин самокат! и ещё несколько режимов посерёдке). Эта же система отвечает за настройки АБС - очень полезно и удобно, особенно в условиях дождя на горных серпантинах.
Система кофров - это просто сказка, увеличиваются в объёме одним движением, одним движением снимаются и так же легко ставятся, запираются как от снятия так и от открывания одним поворотом ключа - супер удобно для туриста!
Отличный движёк и тормоза - хватает всегда и в любых условиях, тянет снизу и до отсечки, тормоза прогнозируемые и чёткие.
Из минусов:
Высокий центр тяжести со всеми вытекающими для управления последствиями. Но это плюс если пользовать байк как Эндуро - дорожный просвет потрясает.
Не очень комфортное поведение за скоростях за 140км/ч - трясёт и сильно чувствуется сопротивление больших кофров.
Не однозначные впечатления у нас обоих оставила система встроенного квикшифта как вверх, так и вниз.
С одной стороны - удобно, сцепление нужно только для того, чтобы трогаться и останавливаться, дальше можно переключаться в обе стороны не выжимая сцепления и не сбавляя газ.
С другой стороны - усилие на лапке переключения сильно выше чем при стандартном переключении с выжимом сцепления, это мешает и несколько смущает, а так же достаточно жёсткое втакание передачи при квикшифте, а т.к. там карданы, то это иногда чувствуется и на колесе.
Женька вообще ей не пользовалась после первых попыток, а я переодически игрался, но так и не привык до конца.
Наверное если привыкнуть можно будет круто пользоваться, но надо долго привыкать, а потом отвыкать, т.к. это есть совсем не на всех байках пока что.
Выводы:
В Израиле Гусь нафиг не нужен! А Эр-ка очень даже хороша!
Для поездок по европе я лично выбрал бы более туристический байк, а вот для стран с не настолько хорошими дорогами Гусь идеальный байк!
Ну и несколько фоток в догонку.
Мы на байках:

Оцените высоту Гуся:

Пара фоток на Гроссглокнере:


Поездка на байке по горной дороге окружённой 1.5м стенами снега - это незабываемо!
Последний раз редактировалось BarbaCat Сб июн 18, 2016 21:34, всего редактировалось 2 раза.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Ещё покидаюсь фотографиями 
По дороге к водопаду в первый день:

А это он сам, нам бы такого на всю страну хватило:

Поднялись на верх водопада:

А это Гроссглокнерр 7 мая, мы попали на него на 2-й день после открытия для движения! Частенько ехали между 2-х полутораметровых стенок снега, вооон по той извилистой дорожке:

А это уже в Обертрауне около нашего домика, +24 градуса
:

Пару фоток из ледяной пещеры, одной из атракций Обертрауна:


А это над Обертрауном в горах, туда прямой подъёмник, а там +2 и 90см снега

Около соляных штолен Хольштатта, на улице +12 и лупит дождь, мне не очень клёво, но держусь ради фотки
За мной на другом берегу как раз домики где мы жили 5 дней:

Ещё один водопадик не далеко от Германии:


И напоследок озеро в Германии, спокойное такое... красивое...


По дороге к водопаду в первый день:

А это он сам, нам бы такого на всю страну хватило:

Поднялись на верх водопада:

А это Гроссглокнерр 7 мая, мы попали на него на 2-й день после открытия для движения! Частенько ехали между 2-х полутораметровых стенок снега, вооон по той извилистой дорожке:

А это уже в Обертрауне около нашего домика, +24 градуса


Пару фоток из ледяной пещеры, одной из атракций Обертрауна:


А это над Обертрауном в горах, туда прямой подъёмник, а там +2 и 90см снега


Около соляных штолен Хольштатта, на улице +12 и лупит дождь, мне не очень клёво, но держусь ради фотки


Ещё один водопадик не далеко от Германии:


И напоследок озеро в Германии, спокойное такое... красивое...

Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Если кому интересно, чуть-чуть о заказе байков:
Заказывали просто поискав через интернет, в результате мотики получили, но не без приключений!
Заказывали там где меньше цену нашли.
Списались, получили подтверждение и цену.
Когда приехали оказалось что это посредники у них байков нет и нас повезли на собствено место получения байков.
На месте развели руками и сказали, что таких как мы заказывали нет в наличии!
Естественно я включил свой рупор и наехал на этих посредников(кто меня знает может представить), чувак долго менял цвета кожи, каялся и отмазывался что это вообще его шутаф. Им было сказало что это меня волнует ну вообще ни как, у меня запланированная поездка, багаж в расчёте на кофры и оплаченные отели.
Они там что-то решали, совещались, звонили, ругались и.т.д.
Женька пила кофе, я пил водичку.
Через 15 минут они пригласили нас в переговорную(да, это всё таки фирменный салон БМВ был!) и ещё раз попытались объяснить что они не козлы, на что опять получили ответ о том что они таки козлы и вообще меня это не волнует ибо клиент я - так что пусть делают что хотят, но мотики мне нужны сейчас и подходящие нам.
Ещё через 10 минут к нам пришли с пердложением:
Они ставят на Гуся 3 кофра, на Р1200Р ставят только верхний и не берут с нас за это деньги. Обычно прокат оплачивается отдельно, а доп.кофры отдельно. Как альтернативу Р1200Р предложили какую-то 800-ку, но она была выше на вид и они дружно все говорили, что Р1200Р будет лучше и легче в управлении - в итоге его и взяли.
В результате, мы получили байки по цене 150 евро за день.(мы брали на 6 дней, вышло по 900 евро за байк)
Это очень дешёго, мотики этого класса обычно от 180 до 250 евро в день, плюс кофры в среднем по 30 евро в день за комплект(если их нет в базовой комплектации, как например на R1200RT!, почему я их и хотел брать).
В цену аренды входит страховка на мотик(любое покрытие с личным участием в 500 евро, сумма не блокируется), на себя любимого страховку надо делать ещё в Израиле - это удобнее и дешевле.
Да, надо ещё сказать, что за всеми этими войнами они забыли заблокировать депозит! Обычно он около 2-2.5к евро. Но мы просто оплатили байки и уехали
Выводы просты: Заказавать надо в больших городах и у больших контор(БМВ можно прям с сайта БМВ заказывать), а не искать способ съэкономить 20 евро, т.к. нам повезло, но могло и не повезти, а в этом случае мы попали бы на оплаченные отели и сорванную поездку.
Остальные траты стандартны: перелёт как сам найдёшь, отели по желанию и возможностям, хавчик я расчитывал около 70евро в день на человека(в общем уложились спецально не экономя, но 3 дня питались покупая еду и готовя дома), бензин по 1.1 евро за литр в среднем.
Оба байка ели примерно по 4.7-4.9л/100км.
Кстати интересная фишка!
С этого года они ввели какую-то программу для туристов, если ты останавливаешься в отелях не далеко от нац.парков, то тебе туда вход бесплатный! В отеле нам выдали карточки картонные с нашими датами проживания, в эти дни нам посещение окресных парков было бесплатным - это съэкономило нам прилично денег.
Мы на халяву проехали по Гроссглокнер(а это 25 евро за байк!) и ещё сходили на водопад ещё по 12 евро с носа экономия.
А ночь в том отеле с завтраком стоила 76 евро, так что считай бесплатно переночевали и позавтракали
Отдельно могу порекомендовать домики в отеле Dormio Resort Obertraun, они там на 4 и 6 человек.
Если собрать компанию в 4-6 человек, получится очень и очень атрактивная цена!
Это хорошее место для того чтобы сделать хаб и оттуда ездить по окресностям - и Гроссглокнер не далеко, и до Германии всего 120км, и рядом есть несколько интересностей для пешего освоения. Мы кстати чередовали ездовой деньи практически пешеходный - хорошо получилось.
Не смотря на то что ехали в 2-м мы заказывали на 6 человек, т.к. в таких есть своя сауна. Цены можно проверить на Букинге.
В процессе отдыха к нам прилетела ещё пара из Израиля, это не было запланировано, они просто хотели отдохнуть и написали мне с вопросом о поиске отеля, а у нас уже снятый домик был на 4 лишних человека
Так что мы их пригласили и они приехали на последние 2.5 дня.
Заказывали просто поискав через интернет, в результате мотики получили, но не без приключений!
Заказывали там где меньше цену нашли.
Списались, получили подтверждение и цену.
Когда приехали оказалось что это посредники у них байков нет и нас повезли на собствено место получения байков.
На месте развели руками и сказали, что таких как мы заказывали нет в наличии!
Естественно я включил свой рупор и наехал на этих посредников(кто меня знает может представить), чувак долго менял цвета кожи, каялся и отмазывался что это вообще его шутаф. Им было сказало что это меня волнует ну вообще ни как, у меня запланированная поездка, багаж в расчёте на кофры и оплаченные отели.
Они там что-то решали, совещались, звонили, ругались и.т.д.
Женька пила кофе, я пил водичку.
Через 15 минут они пригласили нас в переговорную(да, это всё таки фирменный салон БМВ был!) и ещё раз попытались объяснить что они не козлы, на что опять получили ответ о том что они таки козлы и вообще меня это не волнует ибо клиент я - так что пусть делают что хотят, но мотики мне нужны сейчас и подходящие нам.
Ещё через 10 минут к нам пришли с пердложением:
Они ставят на Гуся 3 кофра, на Р1200Р ставят только верхний и не берут с нас за это деньги. Обычно прокат оплачивается отдельно, а доп.кофры отдельно. Как альтернативу Р1200Р предложили какую-то 800-ку, но она была выше на вид и они дружно все говорили, что Р1200Р будет лучше и легче в управлении - в итоге его и взяли.
В результате, мы получили байки по цене 150 евро за день.(мы брали на 6 дней, вышло по 900 евро за байк)
Это очень дешёго, мотики этого класса обычно от 180 до 250 евро в день, плюс кофры в среднем по 30 евро в день за комплект(если их нет в базовой комплектации, как например на R1200RT!, почему я их и хотел брать).
В цену аренды входит страховка на мотик(любое покрытие с личным участием в 500 евро, сумма не блокируется), на себя любимого страховку надо делать ещё в Израиле - это удобнее и дешевле.
Да, надо ещё сказать, что за всеми этими войнами они забыли заблокировать депозит! Обычно он около 2-2.5к евро. Но мы просто оплатили байки и уехали

Выводы просты: Заказавать надо в больших городах и у больших контор(БМВ можно прям с сайта БМВ заказывать), а не искать способ съэкономить 20 евро, т.к. нам повезло, но могло и не повезти, а в этом случае мы попали бы на оплаченные отели и сорванную поездку.
Остальные траты стандартны: перелёт как сам найдёшь, отели по желанию и возможностям, хавчик я расчитывал около 70евро в день на человека(в общем уложились спецально не экономя, но 3 дня питались покупая еду и готовя дома), бензин по 1.1 евро за литр в среднем.
Оба байка ели примерно по 4.7-4.9л/100км.
Кстати интересная фишка!
С этого года они ввели какую-то программу для туристов, если ты останавливаешься в отелях не далеко от нац.парков, то тебе туда вход бесплатный! В отеле нам выдали карточки картонные с нашими датами проживания, в эти дни нам посещение окресных парков было бесплатным - это съэкономило нам прилично денег.
Мы на халяву проехали по Гроссглокнер(а это 25 евро за байк!) и ещё сходили на водопад ещё по 12 евро с носа экономия.
А ночь в том отеле с завтраком стоила 76 евро, так что считай бесплатно переночевали и позавтракали

Отдельно могу порекомендовать домики в отеле Dormio Resort Obertraun, они там на 4 и 6 человек.
Если собрать компанию в 4-6 человек, получится очень и очень атрактивная цена!
Это хорошее место для того чтобы сделать хаб и оттуда ездить по окресностям - и Гроссглокнер не далеко, и до Германии всего 120км, и рядом есть несколько интересностей для пешего освоения. Мы кстати чередовали ездовой деньи практически пешеходный - хорошо получилось.
Не смотря на то что ехали в 2-м мы заказывали на 6 человек, т.к. в таких есть своя сауна. Цены можно проверить на Букинге.
В процессе отдыха к нам прилетела ещё пара из Израиля, это не было запланировано, они просто хотели отдохнуть и написали мне с вопросом о поиске отеля, а у нас уже снятый домик был на 4 лишних человека

Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Ну раз начал писать про всё, продолжу...
Чуть-чуть о национальных особенностях вождения в Австрии.
Конечно это рай для всех типов водителей любых транспортных средств!
Ни кто не обгоняет вне разрешённых мест, ни кто не подрезает, все спокойно едут ровно за тобой и ровно с разрешённой скоростью и не подпирают заднее колесо своим бампером.
И так со всеми - авто, мото, вело.
Даже если даёшь возможность обогнать, сначала долго выжидают и примериваются и потом с большим запасом обгоняют.
Самое интересное, что попадая в такую атмосферу так же хочется ехать по правилам и вести себя так же культурно.
Но один раз мы нагло воспользовались этой плюшевостью самым наглым образом!
Это был 3-й день, он же 2-й ездовой, мы уже проехали около 300км и я начал уставать(на своём Харлее проезжаю по 450км без остановки спокойно, это как раз бак, а вот на Гусе после 300 спина требовала отдыха).
А тут мы упираемся в пробку, ну постояли минут несколько - стоит всё колом.
Обочины считай что нету и там сплошная. Но стоят все прижавшись к правому краю, так что на полосе есть место на пол байка почти
И там как раз разметка прерывистая...
Ну выскочили практически на встречку и дали жару на все 1.2л объёма - километров 5 проскочили так. Встречный поток смиренно забирал на обочину и пропускал, ни кто не бибикал и не мигал фарами.
Приехали в начало пробки а там менты
Говорят дорога дальше перекрыта... ну я им сказал что мы сами знаем и дальше поехали. Через ещё 10км - 2-й блок-пост, говорят совсем грустно, поворачивайте, я им опять - дядька не учи, я карта читал, сами разберёмся. Ну нас опять пропустили
Так и доехали почти до самого пожара, оказалось там пожар был
Ну там уже пришлось искать объезд - вейз нам в помощь, кстати классно работает за границей.
Чуть-чуть о национальных особенностях вождения в Австрии.
Конечно это рай для всех типов водителей любых транспортных средств!
Ни кто не обгоняет вне разрешённых мест, ни кто не подрезает, все спокойно едут ровно за тобой и ровно с разрешённой скоростью и не подпирают заднее колесо своим бампером.
И так со всеми - авто, мото, вело.
Даже если даёшь возможность обогнать, сначала долго выжидают и примериваются и потом с большим запасом обгоняют.
Самое интересное, что попадая в такую атмосферу так же хочется ехать по правилам и вести себя так же культурно.
Но один раз мы нагло воспользовались этой плюшевостью самым наглым образом!
Это был 3-й день, он же 2-й ездовой, мы уже проехали около 300км и я начал уставать(на своём Харлее проезжаю по 450км без остановки спокойно, это как раз бак, а вот на Гусе после 300 спина требовала отдыха).
А тут мы упираемся в пробку, ну постояли минут несколько - стоит всё колом.
Обочины считай что нету и там сплошная. Но стоят все прижавшись к правому краю, так что на полосе есть место на пол байка почти

И там как раз разметка прерывистая...
Ну выскочили практически на встречку и дали жару на все 1.2л объёма - километров 5 проскочили так. Встречный поток смиренно забирал на обочину и пропускал, ни кто не бибикал и не мигал фарами.
Приехали в начало пробки а там менты

Говорят дорога дальше перекрыта... ну я им сказал что мы сами знаем и дальше поехали. Через ещё 10км - 2-й блок-пост, говорят совсем грустно, поворачивайте, я им опять - дядька не учи, я карта читал, сами разберёмся. Ну нас опять пропустили

Так и доехали почти до самого пожара, оказалось там пожар был

Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Влад67
Да жесть полная, я там вон написал...
С неприквычки спина уставала, нога затекала, а как переносил вес на руки - руки уставали, кино и немцы вообщем
Очень не комфортно на скорости и в поваротах из-за высокого центра тяжести - конечно, это дело привычки, но у меня то её как раз не было!
Не, я всё равно ехал в режиме 100-120 и поднимал иногда до 140, но выше уже совсем не комфортно...
И закладывал без проблем, но чувствуется млин...
А был кусочек где мы ехали по каменистой грунтовке в очень не кислую горку, а потом обратно - вот там то я пел песни эндуро богам!
Да жесть полная, я там вон написал...
С неприквычки спина уставала, нога затекала, а как переносил вес на руки - руки уставали, кино и немцы вообщем

Очень не комфортно на скорости и в поваротах из-за высокого центра тяжести - конечно, это дело привычки, но у меня то её как раз не было!
Не, я всё равно ехал в режиме 100-120 и поднимал иногда до 140, но выше уже совсем не комфортно...
И закладывал без проблем, но чувствуется млин...

А был кусочек где мы ехали по каменистой грунтовке в очень не кислую горку, а потом обратно - вот там то я пел песни эндуро богам!

Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...