FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация       ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
передний фаркоп под квадрат для Гранд Витары

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Переделкино
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VladimirZ



Зарегистрирован: 08.02.2015
Сообщения: 152
Откуда: Реховот

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2016 12:30    Заголовок сообщения: передний фаркоп под квадрат для Гранд Витары 1 ссылка   Ответить с цитатой

Всем привет!

Нужна помощь. Ищу специалиста, кто сможет сделать передний фаркоп под квадрат для моей Витары.

Задача осложняется тем, что чертежей нет, есть только примеры реализации.

Как правило это решение для съемной лебедки, но пока мне нужно решить проблему с оторванным передним крюком (в квадрат легко ставится переходник с шаклом), но в дальнейшем возможно так же использование съемной лебедки.

Пример реализации, для съемной лебедки на Гранд Витаре:




Вставка с шаклом:


_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boris Leibman



Зарегистрирован: 11.10.2013
Сообщения: 3187
Откуда: Наария

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2016 13:22    Заголовок сообщения: 2 ссылка   Ответить с цитатой

Просто приварить крюк не вариант?
_________________
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boris Leibman



Зарегистрирован: 11.10.2013
Сообщения: 3187
Откуда: Наария

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2016 13:23    Заголовок сообщения: 3 ссылка   Ответить с цитатой

Просто приварить крюк не вариант?

Как то странно обрезан бампер
Обычно на колёсами обрезают и оставляют по центру , тут наоборот.
_________________
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VladimirZ



Зарегистрирован: 08.02.2015
Сообщения: 152
Откуда: Реховот

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2016 13:43    Заголовок сообщения: 4 ссылка   Ответить с цитатой

Варить раму не очень хорошо (насколько мне известно) и по возможности от этого лучше воздержаться. Плюс слева там очень тяжело подлезть и скорее всего надо будет снимать радиатор.

Решение с фаркопом, ИМХО, намного более элегантное и эффективное и впоследствии легко используется вместе со съемной лебедкой.

Небольшую лебедку б/у можно взять за тысячу-полторы шекелей. Площадка или корзинка под лебедку в интернете от 50$. Никаких заморочек с вписыванием лебедки в ришайон, никакого лишнего веса на бампере и усиления пружин. Куда ни глянь - один профит Laughing

Бампер скорее всего просто отломан, на другой фотографии он вполне себе целый.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20375

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2016 19:07    Заголовок сообщения: 5 ссылка   Ответить с цитатой

Стучись к Саше ухты, с ашкелона он.
Идея неплохая Thumb up
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2016 21:59    Заголовок сообщения: 6 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik И чем она хороша ? Twisted Не фиг его трогать, занят он Wall
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20375

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2016 22:02    Заголовок сообщения: 7 ссылка   Ответить с цитатой

Prado155 писал(а):
занят он

Laughing Laughing Laughing
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladimirZ



Зарегистрирован: 08.02.2015
Сообщения: 152
Откуда: Реховот

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2016 22:11    Заголовок сообщения: 8 ссылка   Ответить с цитатой

Возможно я и правда перегибаю ?

Я тут рссматривал фото и увидл еще одно решение, которое не заметил:



Возможно этого для меня будет вполне достаточно)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wodqnoj



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 1382
Откуда: Маале Шомрон, Израиль.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2016 5:24    Заголовок сообщения: 9 ссылка   Ответить с цитатой

VladimirZ писал(а):
Варить раму не очень хорошо (насколько мне известно) ....


Вообще-то автомобильные рамы изначально собираются на сварке. С чего бы их варить не хорошо? Другое дело, когда начинаешь вареное продавать... Тут уж у покупана вопросы возникают: а чего это? А не замаскировал ли ты трещину?... А трещина - это признак - уж точно нехороший...
_________________
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ювеналий



Зарегистрирован: 20.11.2009
Сообщения: 7819
Откуда: Ашкелон

СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2016 5:44    Заголовок сообщения: 10 ссылка   Ответить с цитатой

Prado155 писал(а):
Не фиг его трогать, занят он

наслышаны Laughing
Wodqnoj писал(а):
Вообще-то автомобильные рамы изначально собираются на сварке. С чего бы их варить не хорошо?

не каждый знает и может понять какое количество тепла можно внести в зону сварки и как повлияет в конкретном месте. Околошовная зона и термическая деформация так же должны учитываться при сварке рамы.
Одно дело когда варится рама для ворот и совершенно другое рама в транспортном средстве.
Или контроль за процессом сварки и последующий контроль качества. Ты же не станешь проверять электрод на содержание влаги в случае с низководородной обмазкой или потом на наличие микротрещин.
И т.д. и т.п.
_________________
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wodqnoj



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 1382
Откуда: Маале Шомрон, Израиль.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2016 7:10    Заголовок сообщения: 11 ссылка   Ответить с цитатой

Это верно. Но все это возможно. Особенно, если с головой к этому подойти. Ну, а без головы - вообще ничего делать не стоит.
_________________
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2016 9:11    Заголовок сообщения: 12 ссылка   Ответить с цитатой

Ювеналий писал(а):
рама в транспортном средстве

100%
Рука так и тянется кое-что отрезать Laughing , но даже если грамотно переварить, не всегда есть возможность обработать сварные швы Sad
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ох-ах



Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщения: 2062
Откуда: С отсюдова.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2016 9:17    Заголовок сообщения: 13 ссылка   Ответить с цитатой

Подумай несколько раз прежде чем это сделать. Это снятие с дороги. ПЕРЕДНЕГО фаркопа нет по определению, только спец техника. И не надо доказывать бохену на тесте что впереди фаркоп для души Smile . Любое прицепное устройство обязано быть в ришаёне. Хотя сам откатался с таким много лет. С Ув. turtle .
_________________
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Wodqnoj



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 1382
Откуда: Маале Шомрон, Израиль.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2016 13:20    Заголовок сообщения: 14 ссылка   Ответить с цитатой

Непрописанная лебедь - тоже снятие с дороги. Не так ли? А вообще - насчет трижды подумать - это верно. Я, вон, мудрю лебедь назад, с проводкой троса под днищем наперед. И то много вопросов.
_________________
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladimirZ



Зарегистрирован: 08.02.2015
Сообщения: 152
Откуда: Реховот

СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2016 15:57    Заголовок сообщения: 15 ссылка   Ответить с цитатой

Я пока и думаю, ищу решение. Просто приварить скобу, как было - тоже вариант, но на мой взгляд там изначально не очень удачная конструкция, да и кто даст гарантию, что она снова не оторвется?

По существу есть следующие варианты решения:

1. восстановление скобы
2. передний фаркоп
3. площадка под лебедку в штатный бампер
4. железный бампер

или забить на крюк, поставить локрайт в задний мост, повысив этим проходимость и не ездить туда, где можно застрять с блоком)))

Насколько я понимаю, все кроме восстановления штатной скобы может привести к снятию с дороги. В теории лебедку и железный бампер можно легализовать (насколько это реально? и как это делать?), фаркоп нет.
Но с другой стороны фаркоп не сильно заметен, особенно если его в белый покрасить или вход за номер спрятать. Да, еще его для хайджека можно использовать...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den



Зарегистрирован: 15.05.2012
Сообщения: 1486
Откуда: Город-герой Наария

СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2016 16:54    Заголовок сообщения: 16 ссылка   Ответить с цитатой

Скоба все равно нужна. Ибо с локрайтом застрянешь ещё дальше Smile
Я не спец, но по моему "варить раму" и "приварить в штатное место обломанную скобу" это разные вещи.
В садне типа Асфира был?
_________________
Wrangler JKU '16
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladimirZ



Зарегистрирован: 08.02.2015
Сообщения: 152
Откуда: Реховот

СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2016 23:33    Заголовок сообщения: 17 ссылка   Ответить с цитатой

den писал(а):
В садне типа Асфира был?

с какой целью?[/quote]
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegadam



Зарегистрирован: 14.08.2015
Сообщения: 178
Откуда: кирият-гат

СообщениеДобавлено: Сб Апр 02, 2016 6:33    Заголовок сообщения: 18 ссылка   Ответить с цитатой

Можешь для начала восстановить обломанное ухо , минимум затрат , нормальной толщины пруток согни и на место уже будет за что цеплять, а более продвинутый вариант обдумаешь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20375

СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2016 17:32    Заголовок сообщения: 19 ссылка   Ответить с цитатой

Ох-ах писал(а):
ПЕРЕДНЕГО фаркопа нет по определению, только спец техника.

А передние крюки есть? А проушины, А ....
А кто решил что квадрат это фаркоп?
А где написано, что съёмную леблядь надо прописовать?

Да и насчёт сварки.
Вы видели, чтоб как то термически обрабатывали сварочные швы транспортных средств.
Технология сварки таки да прописана, но вот про дальнейшую обработку сварочных швов не слышал.
Хотя да, рамы ремонтировать не разрешают.

VladimirZ
Можешь сделать и одно и другое и третье, только обратись к толковому человеку а не к хаперу.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ох-ах



Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщения: 2062
Откуда: С отсюдова.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2016 18:48    Заголовок сообщения: 20 ссылка   Ответить с цитатой

Прицепное устройство обязано быть вписано в ришаён. Если это не прицепное тогда обосновать что это такое и почему оно ЗАВЯЗАНО с силовыми (рама-шасси) элементами авто. Показать его текен, на случай тьфу тьфу. Если оно шло в заводской комплектации на навороченных версиях, справка от диллера.
На съёмную лебёдку ничего не надо прописывать. С Ув. turtle .
_________________
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20375

СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2016 18:50    Заголовок сообщения: 21 ссылка   Ответить с цитатой

А с каких пор квадрат стал прицепным устройством?
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladimirZ



Зарегистрирован: 08.02.2015
Сообщения: 152
Откуда: Реховот

СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2016 19:30    Заголовок сообщения: 22 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik
Да, я написал УхТы в личку он пока не ответил, видимо и правда занят.

Борис дал контакты Яши в Бней Аиш, съездил к нему. С ним поприкидывали как можно сделать квадрат, но он пока занят - готовится к походу, сказал, что через месяц где-то освободится.

Бампер вещь хорошая, но с чертежами бампера на Витары в интернетах туго, в основном твой вариант на квадраную мусируется)) или предлагают брать АнВиР, у них и правда хороший бампер на мой взгляд, надо будет взвесить этот вариант, попробую узнать насколько реально его привезти и стоит ли оно того))

Но больше все же склоняюсь к квадрату, не привлекает много внимания, тест не проблема, а с дороги быстрее за колеса снимут (Ох-ах), чем за невзрачный обрубок.

Думаю подожду пока Яков освободится и навояем с ним чего нибудь) Там много ума-то не надо - поперечина за усилителем бампера и к ней квадрат, есть даже готовые заготовки мамы под сварку. Можно даже с поперечиной найти в интернете под размер, доработать крепеж и в путь.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20375

СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2016 19:34    Заголовок сообщения: 23 ссылка   Ответить с цитатой

Ухты не каждый день здесь.
Как по мне, то железный бампер без лебёдки и тем более если родной целый, не нужен.

Верни скобу на место и будет тебе счастье (прими как дружеский совет).
Всё остальное в твоей ситуации выброшеные деньги.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladimirZ



Зарегистрирован: 08.02.2015
Сообщения: 152
Откуда: Реховот

СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2016 19:54    Заголовок сообщения: 24 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik
На мой взгляд, оторвали скобу один раз, оторвут второй и иди знай где это случится. (исходя из законов Мерфи в самой заднице и в самый неподходящий момент)

Приварить скобу (опять же ИМХО) не сильно проще с точки зрения кол-ва работы, чем поставить поперечину с квадратом, а функционал выше в разы.

Как отмечено выше, все что мне нужно толковый человек, зачем я собственно топик и начал. Если УхТы ответит (или кто-то даст его телефон), то я обязательно пообщаюсь с ним.

Спасибо, кстати, Витара была выбрана не в последнюю очередь благодаря информации с этого сайта :)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20375

СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2016 20:13    Заголовок сообщения: 25 ссылка   Ответить с цитатой

VladimirZ писал(а):
кстати, Витара была выбрана не в последнюю очередь благодаря информации с этого сайта

Приятно слышать Thumb up Beer
Сашин телефон в личке.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladimirZ



Зарегистрирован: 08.02.2015
Сообщения: 152
Откуда: Реховот

СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2016 20:15    Заголовок сообщения: 26 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik
Спасибо!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Переделкино Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB