FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация       ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
дополнительный радиатор масла

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Внедорожный ликбез
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
naum



Зарегистрирован: 25.01.2011
Сообщения: 832
Откуда: Rishon-le-Zion

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2016 9:29    Заголовок сообщения: дополнительный радиатор масла 1 ссылка   Ответить с цитатой

какой радиатор эффективнее как дополнительный радиатор масла двигателя
1

2

_________________
Honda CR-V 2000 RD-1
Mitsubishi pajero 2000
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Christoff



Зарегистрирован: 20.08.2012
Сообщения: 612
Откуда: Б7

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2016 9:42    Заголовок сообщения: 2 ссылка   Ответить с цитатой

Хорошая поднята тема, в дополнение я бы ещё задался вопросом как подключать - последовательно или отдельно, и разобрать все "+" и "-" каждого варианта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2016 9:58    Заголовок сообщения: 3 ссылка   Ответить с цитатой

Второй. При равных геометрических размерах.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
espro333



Зарегистрирован: 16.04.2009
Сообщения: 2013

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2016 10:39    Заголовок сообщения: 4 ссылка   Ответить с цитатой

Не забудь про зарнук гидравли,может статься выйдут дороже радиатора в несколько раз.
_________________
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20372

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2016 21:06    Заголовок сообщения: 5 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):
Второй. При равных геометрических размерах.

Как определил?
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2016 21:32    Заголовок сообщения: 6 ссылка   Ответить с цитатой

У второго плотность "застройки" выше.
Площадь поверхности обмена выше. 13 каналов. У первого невозможно сделать 13 трубок (при тех же размерах)

А вообще , если это фирменные, то на них должны быть все данные на сайте.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20372

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2016 21:40    Заголовок сообщения: 7 ссылка   Ответить с цитатой

В принципе при одинаковых материалах лучшую теплопроводность имеет тот, у кого ниже скорость потока и больше площадь поверхности теплоотдачи.
Очень тяжело узнать это по картинке, хотя второй действительно смотрится посерьёзней.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2016 22:02    Заголовок сообщения: 8 ссылка   Ответить с цитатой

Скорость выше должна быть Rolling Eyes

ТеплоМАССОобмен. чем больше масса пройдет через сечение тем больше она отдаст тепла (или примет, если это омывающая среда)

Ну и площадь, конечно...
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
borka13



Зарегистрирован: 31.10.2007
Сообщения: 6413
Откуда: Ришон

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2016 22:02    Заголовок сообщения: 9 ссылка   Ответить с цитатой

еще регулятор темп нужен
http://chelyabinsk.oemvag.ru/wa-data/public/shop/products/11/82/4488211/images/13197/13197.970.jpg
_________________
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20372

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2016 22:06    Заголовок сообщения: 10 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):
Скорость выше должна быть

Для нагрева что ли?
У нас увеличеный радиатор имеет лишний ряд трубок при практически той же площади пластинок теплоотдачи.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2016 22:14    Заголовок сообщения: 11 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):

Для нагрева что ли?

Yes для нагрева воздуха маслом двигателя (в данном случае)
Нет такого понятия "охлаждение".
Есть только нагрев. Передача теплоты от более горячего к менее.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2016 22:15    Заголовок сообщения: 12 ссылка   Ответить с цитатой

borka13 писал(а):
еще регулятор темп нужен
http://chelyabinsk.oemvag.ru/wa-data/public/shop/products/11/82/4488211/images/13197/13197.970.jpg


Да Yes и тут мы подходим к вопросу... А какая температура должна быть?
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2016 22:51    Заголовок сообщения: 13 ссылка   Ответить с цитатой

Например, многие думают что 100 С для масла это уже, типа многовато.
Не согласен.
И по ГОСТу, и по SAE паспортная кинематическая вязкость указывается для 100 С и это именно та вязкость, которую берут в расчет производители, рекомендующие то или иное масло. Заявленная вязкость для любого масла будет именно на 100 С
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс-Елена



Зарегистрирован: 18.04.2011
Сообщения: 829
Откуда: из под Иерусалима

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2016 22:54    Заголовок сообщения: 14 ссылка   Ответить с цитатой

А зачем паджере еще один радиатор когда уже есть два ? ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс-Елена



Зарегистрирован: 18.04.2011
Сообщения: 829
Откуда: из под Иерусалима

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2016 23:04    Заголовок сообщения: 15 ссылка   Ответить с цитатой

Извиняюсь подумал ты о кпп.
У коробочников распространен 1- й вариант Yes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2016 23:16    Заголовок сообщения: 16 ссылка   Ответить с цитатой

Алекс-Елена писал(а):

У коробочников распространен 1- й вариант Yes

потому что он дешевле. Rolling Eyes
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2016 23:17    Заголовок сообщения: 17 ссылка   Ответить с цитатой

Да и кулер масла моторного тоже у всех есть...водяной.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gershon



Зарегистрирован: 08.12.2015
Сообщения: 1188
Откуда: TEL AVIV

СообщениеДобавлено: Пн Мар 07, 2016 5:23    Заголовок сообщения: 18 ссылка   Ответить с цитатой

всё это-нахрен не нужно когда мотор в порядке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20372

СообщениеДобавлено: Пн Мар 07, 2016 6:48    Заголовок сообщения: 19 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):
Есть только нагрев. Передача теплоты от более горячего к менее.

Чем больше скорость потока, тем больше выделяется тепла.
При таком раскладе должна быть увеличена плошадь поверхностей для отвода тепла.
При неподвижном потоке процесс замедляется, т.к. уменьшается разница температур.
Однозначного ответа нет.
Поэтому и спросил
Strannik писал(а):
Как определил?

_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stingrey



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 3742

СообщениеДобавлено: Пн Мар 07, 2016 10:40    Заголовок сообщения: 20 ссылка   Ответить с цитатой

гершон много чего не надо...каждый играет в свои игрушки :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Пн Мар 07, 2016 11:34    Заголовок сообщения: 21 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):
Phobos писал(а):
Есть только нагрев. Передача теплоты от более горячего к менее.

Чем больше скорость потока, тем больше выделяется тепла.
При таком раскладе должна быть увеличена плошадь поверхностей для отвода тепла.
При неподвижном потоке процесс замедляется, т.к. уменьшается разница температур.
Однозначного ответа нет.
Поэтому и спросил
Strannik писал(а):
Как определил?


No либо скорость, либо масса.
Хорошо конечно если и то, и то.
Но как правило необходимо выбирать по условиям.
Если невозможно (или нет более разумного решения) сделать скорость (массу) то увеличивают площадь, как на примере с интеркулером на Трупере :-D.
Если невозможно сделать площадь то увеличивают скорость (массу), как например ставят дополнительную эл.помпу для ОЖ при неизменной площади радиатора.

Первый радиатор имеер постоянное сечение прохода.
Второй переменное.

В первом (при постоянном камуте) плотность на входе будет меньше чем на выходе. Следовательно скорость на входе и на выходе будет отличаться. Но поток будет стремится к ламинарности (из-за плавных поворотов и постоянноного сечения), это будет мешать теплопроводности (но не критично)
Во втором радиаторе перепад плотностей будет еще больше, сечения входа и выхода гараздо меньше чем сумма среднних сечений.
Скорость в них будет падать- это не очень хорошо. Но, в нем есть 26 точек сильной турбуленции (13 входов в шуроты и 13 выходов) в этих точках теплообмен будет максимальный, причем в первом радиаторе, таких точек нет вообще.
Поэтому, выбрал бы второй.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Пн Мар 07, 2016 11:52    Заголовок сообщения: 22 ссылка   Ответить с цитатой

Но дело не в этом.
Такие радиаторы, если без термостатов, сильно понизят температуру масла, очень сильно.
Это плохо.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Пн Мар 07, 2016 11:59    Заголовок сообщения: 23 ссылка   Ответить с цитатой

Ведь встроеные родные кулеры, или в радиатор или отдельным блоком, выполняют больше роль кондиционера (в смысле доводят до кондиции).
Нагревают если надо и охлаждают если надо.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gershon



Зарегистрирован: 08.12.2015
Сообщения: 1188
Откуда: TEL AVIV

СообщениеДобавлено: Пн Мар 07, 2016 13:18    Заголовок сообщения: 24 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):
Ведь встроеные родные кулеры, или в радиатор или отдельным блоком, выполняют больше роль кондиционера (в смысле доводят до кондиции).
Нагревают если надо и охлаждают если надо.

100% так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20372

СообщениеДобавлено: Пн Мар 07, 2016 21:05    Заголовок сообщения: 25 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):
Поэтому, выбрал бы второй.

Подобное объяснение можно расписать со всеми плюсами первого, с учётом что мы не знаем площади сечения и общую площадь поверхности охлаждения.
Но зато видим, что пространство между пластинами больше, а значит возможность нагревать воздух, как было тобой сказано, тоже улучшается.
Выше я задал вопрос о выборе не для того, чтоб ты мне доказал, а просто не возможно это знать, если не видишь ТД устройства.

Ну и последнее, как было в скольз замечено выше, что даже возможность охлаждать лучше не говорит что устройство для нас предпочтительней.
А вдруг этот нагреватель воздуха окажется холодильником для нашей коробки.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Внедорожный ликбез Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB