Jeep Wrangler JKU 16' -белый УАЗик
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
первое число- день зарплаты. вот такая приблуда появилась. смотрел фотки Барбы и плакал- все спрятано, незаметненько... видимо на этой машине все должно быть брутально. можно было засунуть в бампер, но гиморно, дороже и резаный выглядит не очень. решил в пользу американской платы с двумя проушинами.
вопрос по ришую- ехать в мисрад а-ришуй или в махон тест достаточно?

вопрос по ришую- ехать в мисрад а-ришуй или в махон тест достаточно?

Wrangler JLS ST 20' 2.0t
все таки придется усиливать перед. фишка, что в Израиле видимо нет усиленных стандартных пружин- только под лифт (ну или продавцы хотят впихнуть кит подороже). из за бугра нереально привезти- мехес меня поимеет да и не факт что пройдут вообще.
поднимать, как я уже говорил пока не в планах, а фронт усиливать надо- сегодня поездил- иногда пробивает
NB: таким образом возвращаюсь к своей старой теме- спейсеры??
поднимать, как я уже говорил пока не в планах, а фронт усиливать надо- сегодня поездил- иногда пробивает

NB: таким образом возвращаюсь к своей старой теме- спейсеры??
Последний раз редактировалось den Ср мар 02, 2016 20:40, всего редактировалось 1 раз.
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Надо, именно по советам спецов. Дело в том, что все советуют поднимать (совет дельный конечно, но я планирую лифт позже). А усиливать надо, ибо иногда пробивает, а у меня параноя на тему что в машине все должно работать как надо. Поэтому по совету Юваля сначалу усилю перед, и потихоньку подойду к 2-3 инчам. Б/у пружины отвечают этому как нельзя лучше- полтора два года они точно отходят.
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Там чуть больше 30кг но не в этом дело, вернее не только- она вынесена далеко вперёд, получается рычаг.
Как я вышел на эти пружины- мне в фейсбуке написал хозяин Рубика, который взял его уже в сохнуте с лебедкой (почему мне не предложили- вопрос другой), так вот ему сразу поставили усиленные пружины. Позже он естественно сделал лифт, как и все а пружины оставил в магазине, где брал лифт, там я и их и выловил. Вот такой круговорот пружин в природе
Юваль, опять же, писал то же самое
Как я вышел на эти пружины- мне в фейсбуке написал хозяин Рубика, который взял его уже в сохнуте с лебедкой (почему мне не предложили- вопрос другой), так вот ему сразу поставили усиленные пружины. Позже он естественно сделал лифт, как и все а пружины оставил в магазине, где брал лифт, там я и их и выловил. Вот такой круговорот пружин в природе

Юваль, опять же, писал то же самое
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
Я весь свой лифт комплект заказал на ebay по частям, всё прошло через мехес без проблем, вышло на 30-40% дешевле. В Израиле выбора нет под Ранглер , продают фуфло типа прокомп за 8-9 штук. Хороший лифт будет стоить 20 тыщ шекелей, минимум.den писал(а):все таки придется усиливать перед. фишка, что в Израиле видимо нет усиленных стандартных пружин- только под лифт (ну или продавцы хотят впихнуть кит подороже). из за бугра нереально привезти- мехес меня поимеет да и не факт что пройдут вообще.
поднимать, как я уже говорил пока не в планах, а фронт усиливать надо- сегодня поездил- иногда пробивает
NB: таким образом возвращаюсь к своей старой теме- спейсеры??
Единственный минус это что в мехесе может запчасть торчать до месяца.
P.S у меня есть инчевые прокладки металические для пружин Ранглера TJ может тебе они подойдут?
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
https://youtu.be/qlcCDMUeiKUPrado155 писал(а):Наметил все трафаретом, засверлил , да вырезал джексоном.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
сегодня с утра ставил шноркель, еще не все закончил- т.к после рванул на покатушку. товарищи выше были правы- не очень сложно. фоток нет, так как одной рукой резал капот, другой вытирал слезы, фоткать было нечем...Prado155 писал(а):Че там резатьНаметил все трафаретом, засверлил , да вырезал джексоном.
товарищи, братья! НЕ БЕРИТЕ китайские шноркели- это адский геморрой- ни шаблон, ни одна дырка не совпадают. крепеж из пластелина- все болты и заклепки покупал заново- ломались при попытке затянуть. снаружи вроде ничего, но осталась щель между трубой и крылом, внутри пришлось колхозить переходник из родного воздухозаборника, т.к в шнорке он был изогнут под совершенно немыслимым углом- при попытке прогреть и разогнуть благополучно сломался.
осталось загерметизировать стыки и облагородить место реза.
Wrangler JLS ST 20' 2.0t