LR D1 -project "Sullivan"

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

Cpt_Ctrl_Freak

увидел,вернее прочитал "про отключение мембраны".......
давай так,если интересно могу вы ставить файл от боша про этот насос
там сам всё поймёш
BOEING 747
http://gershon.ucoz.com
tel:054-7367258
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

gershon
Наскрлько мне ивестно то эти машевот на некоторых машинах стоят без мембраны в стоке и комфортно работают.

Давай файл, интересно :)
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

Cpt_Ctrl_Freak писал(а):gershon
Наскрлько мне ивестно то эти машевот на некоторых машинах стоят без мембраны в стоке и комфортно работают.

Давай файл, интересно :)
"Давай файл, интересно"-деловой разговор
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

BOEING 747
http://gershon.ucoz.com
tel:054-7367258
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

для "русскоговорящих"
https://www.google.co.il/url?sa=t&rct=j ... 4104,d.d24
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Ок, эти схемы и принцип работы я уже изучал. Компенсатор, он же мембрана это не обязательная, а добавочная система. Она компенсирует подачу топлива относительно дополнительной подачи воздуха с турбины в смесь, или при высотных местностях на не турбинных дизелях.
Но опять же это дополнительная система и насос может спокойно работать без неё. Что я и сделал. Я могу конечно вернуть её обратно и настроить, но это не обязательно, машина хорошо едет без неё. Зачем портить хорошую настройку? :?:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

а ты не задумывался почему у тебя с мембраной насос не работал нормально?
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

gershon
Задумывался.

Умозаключения сего процесса :D :

1) Турбо проверен по книге и показал отличный показатель.
2) Когда проверял турбо, проверял только в районе вэйстгейта, но не в районе манифолда интэйк.
2) Когда турбо проверялся то в системе воздуховода были проблемы, которые я починил позже. (Всяческие банды, которые не затягивались до конца и порванный шарвуль на входе в интеркуллер.)
3) У меня пыхтит немного движок, что приводит к мысли о потери компрессии через х знает что.
4) Поскольку меня устраивает как реагирует движок сейчас, я не проверял откуда убегает компрессия, если вообще она убегает, и пока не собираюсь в этом ковырятся. По принципу программистов - работает не трогай. :twisted:
5) По той же причине не проверял снова турбо после починки воздуховода.

Предположения:
1) Турбо таки недостаточно даёт давления, но люфтов не обнаружено...
2) Есть утечка давления на самих клапанах.

Опять же, "работает не трогай". Не понравиться, буду исследовать дальше, ну или если мне совсем скучно будет. :twisted:

П.С. Поскольку мышина не только что с завода и такой уже врядле будет, к ней нужен индивидуальный подход и не всегда теория "по книге" есть правильный подход. ИМХО :shuffle:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

Cpt_Ctrl_Freak

1.то что ты разорвал обратную связь ТНВД по давлению(соотношение воздух/соллер)-проявится на каких то режимах:недолив\перелив солярки
2.на TDI300/TDI300 EDC,когда машина стоит давление турбо должно быть 130Кпа-3000об/мин
это простая проверка турбины
3.на этих моторах обычно прогорает прокладка между саефет плита и головкой-поэтому не до конца раскручивается турбо
4.интеркуллер сам по себе может сифонить
BOEING 747
http://gershon.ucoz.com
tel:054-7367258
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

gershon
проявится на каких то режимах:недолив\перелив солярки
Пока езжу, и на подъёмах и на спусках и по ровной, всё норм.
на TDI300/TDI300 EDC,когда машина стоит давление турбо должно быть 130Кпа-3000об/мин
Я по другому проверял:

https://www.youtube.com/watch?v=XCD3uNpomtE

на этих моторах обычно прогорает прокладка между саефет плита и головкой-поэтому не до конца раскручивается турбо
Поменяна, но с неё масло протекает всё равно чутка. Пыхтит мотор у меня, масло попадает в смесь.
интеркуллер сам по себе может сифонить
Возможно. Не проверял, не чем и не как. Но чистил. :D
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

а откуда на прокладке между саефет плита и головкой масло берётся?
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

gershon
Движок пыхтит. Откуда то немного масла попадает в та срифа и через картерные газы возвращается в та шестомим. Там через сепаратор масло/воздух часть масла возвращается в картер, а всё остальное через шланг обратки возвращается в воздуховод и в турбину.

После этого из турбины оно проходит по интеркулеру и в саефет еника, где оно благополучно вылазит под давлением единственной, и надеюсь надолго ,слабой точки в этой системе - прокладка саефет еника/плита. :twisted:

КаГ то ТаГ я думаю... :shuffle:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

в картере всегда есть давление смеси газ\масло а особенно у дизеля
тут видимо подсела компрессия...
масло может вылазить из сальника турбо...
прокладка еника\плита пропускает
в ТНВД думаю плунжер затёрт
тут ещё комбина-вместо перенастройки с мембраной отмена оной

кулибинский букет
BOEING 747
http://gershon.ucoz.com
tel:054-7367258
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Точнее прорыв газов из камеры сгорания в картер со всеми вытекающими :roll: а ваабще :thumbup: за то что копаешся разбираешся...обрати внимание на цвет дыма...солярка черный.масло сизый
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

gershon
кулибинский букет
Спасибо! :D Главное что работает.

stingrey
Спасиб! :beer: Про дым в курсе. Сейчас никакого нет. Ну мож иногда чуток сизенький и то... :shuffle:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Салли мапсут! :D

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Конечно молодец, но я бы горизонтальную гпфру заменил бы на пластик.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Strannik
Ну не люблю я куски пластиковых труб снаружи... :shuffle: А гофр мне нравится =) Ко всему практика показала, что на воздуховод он не влияет... :D
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Смазал карданы, замки дверей и капота, оси дверей, ролики ремней как смог, механизм педали газа, нижнее крепление кабеля коробки и полюса аккума.
Поменял лампочку верхнего, заднего тормоза.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Немного обновились!

Спасибо Боре :beer:

Изображение

Изображение
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Friy
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 0:07
Откуда: Беер Шева

Непрочитанное сообщение Friy »

:thumbup:
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

именной панцирь ...класс
Аватара пользователя
BarbaCat
Сообщения: 4248
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 17:58
Откуда: Кирьят Тивон

Непрочитанное сообщение BarbaCat »

А хорошо получилось! :beer:
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Аватара пользователя
Voron
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2015 13:06

Непрочитанное сообщение Voron »

Боря как всегда на высоте.
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Народ :beer: :D
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Апдейт

1. Купил наконецто огнетушитель и прикрепил за своим сидением. Надеюсь никогда не прийдётся пользоваться...
2. Поставил мефацель на зарядки.
3. Заделал дыры в хвосте выхлопной трубы. Пока экпоксидным пластелином, если отпадёт заделаю с шпахтель пахахим..
4. Вставил 2 лампочки поворотника в гнезда под кузовом. Чтоб не было иллюминации под машиной закрасил чёрным цветом, получились 2 омеса и вернулось нормальное тикание поворотников. :thumbup:
5. Подогнал задние арки молотком и пилой немного, а то задевали колёса при полном закрытии. Ведро епта! :D
6. Полключил обратно компенсатор топлива, предварительно ограничив ход пина шимсами и перенастроив все элементы системы (Общ. подача, нейтральные, торк+кик даун). Очень приятно едет машина. И по трассе и по шетаху, главное держать ровный газ. Взяло год и совет Феди, чтобы понять, что так надо ездить на дизелях с ТНВД...... :twisted:
7. Спустил давление в колёсах на асфальте на 32 Пси. Сразу стало приятнее ехать, и всякие мелкие ступеньки/ямки на дороге перестали быть землетрясением.... :shuffle:
8. Приехала наклейка на верхние окошки. :D
9. Вместо 5w-40 начал вливать 15w-40 в движок. Чистая синтетика, только для дизелей, ZIC. Почти не течет больше масло. Заливаю совсем немного, наааамного реже.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Man
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 11:09
Откуда: Tel Aviv

Непрочитанное сообщение Man »

Огнетушитель - гут, это первое о чем я подумал после покупки машины.

а че за наклейки на окна верхние?
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Man
Видишь на задних верхних окошках красные наклейки? эт я в ебайке на заказ декал внешний заказал с надписью. Они делают любые надписи на нужный тебе размер. 50 шек за 2 большие с пересылкой.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Man
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 11:09
Откуда: Tel Aviv

Непрочитанное сообщение Man »

с трудом вижу :)))
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

:beer:
Изображение
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Ответить