LR D1 -project "Sullivan"
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
http://gershon.ucoz.com/BOSCH/DIESEL/pu ... _Pumps.pdf
c 34 страници
c 34 страници
для "русскоговорящих"
https://www.google.co.il/url?sa=t&rct=j ... 4104,d.d24
https://www.google.co.il/url?sa=t&rct=j ... 4104,d.d24
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Ок, эти схемы и принцип работы я уже изучал. Компенсатор, он же мембрана это не обязательная, а добавочная система. Она компенсирует подачу топлива относительно дополнительной подачи воздуха с турбины в смесь, или при высотных местностях на не турбинных дизелях.
Но опять же это дополнительная система и насос может спокойно работать без неё. Что я и сделал. Я могу конечно вернуть её обратно и настроить, но это не обязательно, машина хорошо едет без неё. Зачем портить хорошую настройку?
Но опять же это дополнительная система и насос может спокойно работать без неё. Что я и сделал. Я могу конечно вернуть её обратно и настроить, но это не обязательно, машина хорошо едет без неё. Зачем портить хорошую настройку?

Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15


- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
gershon
Задумывался.
Умозаключения сего процесса
:
1) Турбо проверен по книге и показал отличный показатель.
2) Когда проверял турбо, проверял только в районе вэйстгейта, но не в районе манифолда интэйк.
2) Когда турбо проверялся то в системе воздуховода были проблемы, которые я починил позже. (Всяческие банды, которые не затягивались до конца и порванный шарвуль на входе в интеркуллер.)
3) У меня пыхтит немного движок, что приводит к мысли о потери компрессии через х знает что.
4) Поскольку меня устраивает как реагирует движок сейчас, я не проверял откуда убегает компрессия, если вообще она убегает, и пока не собираюсь в этом ковырятся. По принципу программистов - работает не трогай.
5) По той же причине не проверял снова турбо после починки воздуховода.
Предположения:
1) Турбо таки недостаточно даёт давления, но люфтов не обнаружено...
2) Есть утечка давления на самих клапанах.
Опять же, "работает не трогай". Не понравиться, буду исследовать дальше, ну или если мне совсем скучно будет.
П.С. Поскольку мышина не только что с завода и такой уже врядле будет, к ней нужен индивидуальный подход и не всегда теория "по книге" есть правильный подход. ИМХО
Задумывался.
Умозаключения сего процесса

1) Турбо проверен по книге и показал отличный показатель.
2) Когда проверял турбо, проверял только в районе вэйстгейта, но не в районе манифолда интэйк.
2) Когда турбо проверялся то в системе воздуховода были проблемы, которые я починил позже. (Всяческие банды, которые не затягивались до конца и порванный шарвуль на входе в интеркуллер.)
3) У меня пыхтит немного движок, что приводит к мысли о потери компрессии через х знает что.
4) Поскольку меня устраивает как реагирует движок сейчас, я не проверял откуда убегает компрессия, если вообще она убегает, и пока не собираюсь в этом ковырятся. По принципу программистов - работает не трогай.

5) По той же причине не проверял снова турбо после починки воздуховода.
Предположения:
1) Турбо таки недостаточно даёт давления, но люфтов не обнаружено...
2) Есть утечка давления на самих клапанах.
Опять же, "работает не трогай". Не понравиться, буду исследовать дальше, ну или если мне совсем скучно будет.

П.С. Поскольку мышина не только что с завода и такой уже врядле будет, к ней нужен индивидуальный подход и не всегда теория "по книге" есть правильный подход. ИМХО

Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15


-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
Cpt_Ctrl_Freak
1.то что ты разорвал обратную связь ТНВД по давлению(соотношение воздух/соллер)-проявится на каких то режимах:недолив\перелив солярки
2.на TDI300/TDI300 EDC,когда машина стоит давление турбо должно быть 130Кпа-3000об/мин
это простая проверка турбины
3.на этих моторах обычно прогорает прокладка между саефет плита и головкой-поэтому не до конца раскручивается турбо
4.интеркуллер сам по себе может сифонить
1.то что ты разорвал обратную связь ТНВД по давлению(соотношение воздух/соллер)-проявится на каких то режимах:недолив\перелив солярки
2.на TDI300/TDI300 EDC,когда машина стоит давление турбо должно быть 130Кпа-3000об/мин
это простая проверка турбины
3.на этих моторах обычно прогорает прокладка между саефет плита и головкой-поэтому не до конца раскручивается турбо
4.интеркуллер сам по себе может сифонить
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
gershon
https://www.youtube.com/watch?v=XCD3uNpomtE

Пока езжу, и на подъёмах и на спусках и по ровной, всё норм.проявится на каких то режимах:недолив\перелив солярки
Я по другому проверял:на TDI300/TDI300 EDC,когда машина стоит давление турбо должно быть 130Кпа-3000об/мин
https://www.youtube.com/watch?v=XCD3uNpomtE
Поменяна, но с неё масло протекает всё равно чутка. Пыхтит мотор у меня, масло попадает в смесь.на этих моторах обычно прогорает прокладка между саефет плита и головкой-поэтому не до конца раскручивается турбо
Возможно. Не проверял, не чем и не как. Но чистил.интеркуллер сам по себе может сифонить

Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15


- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
gershon
Движок пыхтит. Откуда то немного масла попадает в та срифа и через картерные газы возвращается в та шестомим. Там через сепаратор масло/воздух часть масла возвращается в картер, а всё остальное через шланг обратки возвращается в воздуховод и в турбину.
После этого из турбины оно проходит по интеркулеру и в саефет еника, где оно благополучно вылазит под давлением единственной, и надеюсь надолго ,слабой точки в этой системе - прокладка саефет еника/плита.
КаГ то ТаГ я думаю...
Движок пыхтит. Откуда то немного масла попадает в та срифа и через картерные газы возвращается в та шестомим. Там через сепаратор масло/воздух часть масла возвращается в картер, а всё остальное через шланг обратки возвращается в воздуховод и в турбину.
После этого из турбины оно проходит по интеркулеру и в саефет еника, где оно благополучно вылазит под давлением единственной, и надеюсь надолго ,слабой точки в этой системе - прокладка саефет еника/плита.

КаГ то ТаГ я думаю...

Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15


- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Апдейт
1. Купил наконецто огнетушитель и прикрепил за своим сидением. Надеюсь никогда не прийдётся пользоваться...
2. Поставил мефацель на зарядки.
3. Заделал дыры в хвосте выхлопной трубы. Пока экпоксидным пластелином, если отпадёт заделаю с шпахтель пахахим..
4. Вставил 2 лампочки поворотника в гнезда под кузовом. Чтоб не было иллюминации под машиной закрасил чёрным цветом, получились 2 омеса и вернулось нормальное тикание поворотников.
5. Подогнал задние арки молотком и пилой немного, а то задевали колёса при полном закрытии. Ведро епта!
6. Полключил обратно компенсатор топлива, предварительно ограничив ход пина шимсами и перенастроив все элементы системы (Общ. подача, нейтральные, торк+кик даун). Очень приятно едет машина. И по трассе и по шетаху, главное держать ровный газ. Взяло год и совет Феди, чтобы понять, что так надо ездить на дизелях с ТНВД......
7. Спустил давление в колёсах на асфальте на 32 Пси. Сразу стало приятнее ехать, и всякие мелкие ступеньки/ямки на дороге перестали быть землетрясением....
8. Приехала наклейка на верхние окошки.
9. Вместо 5w-40 начал вливать 15w-40 в движок. Чистая синтетика, только для дизелей, ZIC. Почти не течет больше масло. Заливаю совсем немного, наааамного реже.





1. Купил наконецто огнетушитель и прикрепил за своим сидением. Надеюсь никогда не прийдётся пользоваться...
2. Поставил мефацель на зарядки.
3. Заделал дыры в хвосте выхлопной трубы. Пока экпоксидным пластелином, если отпадёт заделаю с шпахтель пахахим..
4. Вставил 2 лампочки поворотника в гнезда под кузовом. Чтоб не было иллюминации под машиной закрасил чёрным цветом, получились 2 омеса и вернулось нормальное тикание поворотников.

5. Подогнал задние арки молотком и пилой немного, а то задевали колёса при полном закрытии. Ведро епта!

6. Полключил обратно компенсатор топлива, предварительно ограничив ход пина шимсами и перенастроив все элементы системы (Общ. подача, нейтральные, торк+кик даун). Очень приятно едет машина. И по трассе и по шетаху, главное держать ровный газ. Взяло год и совет Феди, чтобы понять, что так надо ездить на дизелях с ТНВД......

7. Спустил давление в колёсах на асфальте на 32 Пси. Сразу стало приятнее ехать, и всякие мелкие ступеньки/ямки на дороге перестали быть землетрясением....

8. Приехала наклейка на верхние окошки.

9. Вместо 5w-40 начал вливать 15w-40 в движок. Чистая синтетика, только для дизелей, ZIC. Почти не течет больше масло. Заливаю совсем немного, наааамного реже.





Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15


- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47