Муки выбора II
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
просто до них дошло то что и так уже повсюдуborka13 писал(а):да есть непонятки
вдруг владельцы лр решили что на мешке золота сидят
деф 90-ых годов в штатах почём? правильно дешевле 50К баксов нет!
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Блин,я все понимаю,неужели есть придурки,которые за этот хлам готовы столько платить? Что,кроме красивой легенды,хорошего,есть в этой машине?Ювеналий писал(а):просто до них дошло то что и так уже повсюдуborka13 писал(а):да есть непонятки
вдруг владельцы лр решили что на мешке золота сидят
деф 90-ых годов в штатах почём? правильно дешевле 50К баксов нет!
Извините,не удержался.
телефона нет- я ему черкнул, как напишет- сразу передам
לנד רובר דסקברי 1
מודל: 1996
קילומטרז׳:380,000
יד:05
נפח מנוע: 2500 טורבו דיזל
טסט עד 01/03/16 אגרת טסט שולמה:750 שקל
מחיר:35,000
דגם: TDI300 מפואר ביותר, ריפודי עור לבנים,מסכים במושבים, 7 מקומות ברישיון כולל וו גרירה ומצלמת רוורס אינפרא אדום
שתי מזגנים נפרדים אחורי וקדמי
חלונות חשמל נעילה חשמלית מרכזית מערכת מולטימדיה מפנקת הכוללת סראונד 8.1 ומסך
מצב מכני:
מנוע במצב מצוין עובר טיפולים בזמן רק במוסך לנד רובר כל 10,000 קילומטר
גיר במצב מצוין לאחר שיפוץ (עדיין נמצא באחריות).שילדה במצב מצוין.
מיגונים ותוספות
4x4-4x4L-4x4H
נסיעה קבוע 4x4 אפשרות שילוב הילוכים
הגנה תפוח קדמי מגן גחון מגן מיכל דלק
סרנים חיים נעילות דיפרנציאל אוטומטי
יש עוד המון תוספות
מושקע מאוד
הגבות 3״ אינטש
צמיגים 265/75/16 100% שטח
ניקנו לפני חצי שנה
ההוחלפו דרישפט קדמי אחורי
הוחלפו ציריות קדמיות אחוריות
האוטו שמור ביותר הרבה שיפצורים
חיית שטח רעה ביותר עוברת כל מכשול וכל הר מהנה ביותר תוך כדי הנאה בנהיגה ובנסיעה
רכב תדלק וסע
לנד רובר דסקברי 1
מודל: 1996
קילומטרז׳:380,000
יד:05
נפח מנוע: 2500 טורבו דיזל
טסט עד 01/03/16 אגרת טסט שולמה:750 שקל
מחיר:35,000
דגם: TDI300 מפואר ביותר, ריפודי עור לבנים,מסכים במושבים, 7 מקומות ברישיון כולל וו גרירה ומצלמת רוורס אינפרא אדום
שתי מזגנים נפרדים אחורי וקדמי
חלונות חשמל נעילה חשמלית מרכזית מערכת מולטימדיה מפנקת הכוללת סראונד 8.1 ומסך
מצב מכני:
מנוע במצב מצוין עובר טיפולים בזמן רק במוסך לנד רובר כל 10,000 קילומטר
גיר במצב מצוין לאחר שיפוץ (עדיין נמצא באחריות).שילדה במצב מצוין.
מיגונים ותוספות
4x4-4x4L-4x4H
נסיעה קבוע 4x4 אפשרות שילוב הילוכים
הגנה תפוח קדמי מגן גחון מגן מיכל דלק
סרנים חיים נעילות דיפרנציאל אוטומטי
יש עוד המון תוספות
מושקע מאוד
הגבות 3״ אינטש
צמיגים 265/75/16 100% שטח
ניקנו לפני חצי שנה
ההוחלפו דרישפט קדמי אחורי
הוחלפו ציריות קדמיות אחוריות
האוטו שמור ביותר הרבה שיפצורים
חיית שטח רעה ביותר עוברת כל מכשול וכל הר מהנה ביותר תוך כדי הנאה בנהיגה ובנסיעה
רכב תדלק וסע
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
спасибо большоеden писал(а):телефона нет- я ему черкнул, как напишет- сразу передам
לנד רובר דסקברי 1
מודל: 1996
קילומטרז׳:380,000
יד:05
נפח מנוע: 2500 טורבו דיזל..........
Если ещё и с EDC .... нишма тов. Ну может хоть один живой и не вусмерть засраный.
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Alex писал(а):Блин,я все понимаю,неужели есть придурки,которые за этот хлам готовы столько платить?

то, чего нет в других.Alex писал(а):Что,кроме красивой легенды,хорошего,есть в этой машине?
Да ладно, не ты первый в таком замешательствеAlex писал(а):Извините,не удержался.



Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Ювеналий
Юваль причём тут егр? Бесполезная система, которую все глушат...
А с edc соглашусь. У друга такой. Катался года 3. Ушла форсунка 2 месяца назад. На его мазаль была запаска. Теперь ушла запаска. Нашел гдето в Англии у когото, заказал, ждет. Хорошо что нашел. Он настырный, не хочет edc отменять. Думает какието другие форсунки переделывать под эти. Парень с головой, связями и возможностями, иди знай..
Юваль причём тут егр? Бесполезная система, которую все глушат...
А с edc соглашусь. У друга такой. Катался года 3. Ушла форсунка 2 месяца назад. На его мазаль была запаска. Теперь ушла запаска. Нашел гдето в Англии у когото, заказал, ждет. Хорошо что нашел. Он настырный, не хочет edc отменять. Думает какието другие форсунки переделывать под эти. Парень с головой, связями и возможностями, иди знай..
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15


Рехев метбари' это такси пустыни.
Другими словами разрешение садить в машину людей для платных поездок.
Если ты этим не занимаешся, то это лишние деньги на тест и наверно на битуах.
Сколько не знаю.
Другими словами разрешение садить в машину людей для платных поездок.
Если ты этим не занимаешся, то это лишние деньги на тест и наверно на битуах.
Сколько не знаю.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
как написал Уважаемый gershonCpt_Ctrl_Freak писал(а):причём тут егр? Бесполезная система, которую все глушат...
в самую точку!
при одном названии 300Тди на двигатель с ЕГР испытываешь гораздо меньше проблем с форсунками. А на ЕДС и насос другойи форсунки и эл.форсунка не копейку денег стоит
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Я извиняюсь. Может что то пропустил. Но причём тут EGR и проблемы с форсунками или с их модификацией!!??Ювеналий писал(а):как написал Уважаемый gershonCpt_Ctrl_Freak писал(а):причём тут егр? Бесполезная система, которую все глушат...
в самую точку!
при одном названии 300Тди на двигатель с ЕГР испытываешь гораздо меньше проблем с форсунками. А на ЕДС и насос другойи форсунки и эл.форсунка не копейку денег стоит

Если я правильно курил тех литературу и вникал в чертежи дизельных двигунов и их питания и выхлопа ( а перелопатил я их просто до хрена т.к. выбираю первый раз дизельную машину), то EGR нужен для
снижения образования оксидов азота, образуемых при работе дизельного двигателя при очень высокой температуре, просто эта хреновина возвращает небольшое количество выпускных газов обратно в двигатель. Всё на этом её прдназначение закончено. Плохо это или хорошо это другой вопрос.
Система EGR не используется на холостых оборотах. (прогретый двигатель)
Система EGR не используется на холодном двигателе.
Система EGR не используется при полностью открытой заслонке.
Управляет этой хреновиной МОЗГ. Он руководствуется сигналами с датчика положения коленвала, датчика температуры двигателя и датчика положения дроссельной заслонки. Он просто когда надо открывает и закрывает EGR клапан. Вот не своевременное открытие/закрытие влияет на тупизну или жор или CO. Вобщем эта хреновина не нужна. Если заблуждаюсь то пусть поправят
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
"Колхозники"
а вот мне понятно было .....Юваль не совсем коректно выразил мысль ...но не важно
плюньте уже вы на EGR
Он всего хотел казать ...что на том же 300 моторе
EDC может стоить большого попадалово ...типа не стоит этих 10ти лошадок

evg9000
слишком много выводов ,,,,,не читай литературу
EGR создано для экологов ....и далее от него, в конечном итоге только зло
а вот мне понятно было .....Юваль не совсем коректно выразил мысль ...но не важно
плюньте уже вы на EGR
Он всего хотел казать ...что на том же 300 моторе
EDC может стоить большого попадалово ...типа не стоит этих 10ти лошадок



evg9000
слишком много выводов ,,,,,не читай литературу
EGR создано для экологов ....и далее от него, в конечном итоге только зло
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
borka13 писал(а):"Колхозники"
Он всего хотел казать ...что на том же 300 моторе
EDC может стоить большого попадалово ...типа не стоит этих 10ти лошадок
![]()
![]()
evg9000
слишком много выводов ,,,,,не читай литературу
EGR создано для экологов ....и далее от него, в конечном итоге только зло
А чего плохого в ещё 10-и лошадках. Да и в EDC ломатся нечему максимум чтото может быть пропаять/перепаяь ввиду старости, с настройкой да есть гимор , но он преодолимый и немногоразовый. Самую большую проблему я вижу в характеристиках форсунок, на EDC они просто, если я правильно понял , работают на чуть чуть, процентов на 10 большем давлении. Отсюда и разница в их конструкции и они реже встречаются в природе.
А вот интересно если такое возможно .
Заюзать другие форсы , и через мозги просто подкорректировать их работу. Ведь всего то нужно подгодать время и продолжительность открытия/закрытия. То есть если например не родная форсунка сильнее
ссыт то просто её открывать на меньшее время или допустим нам нужна форсунка что отрывается на 300 атм а есть только 280 атм то просто понизить общее давлени в системе. Мне кажется что такое возможно. Кто как думает ?
У нас вроде только один Alex
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Владимир.vf
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד