100 лет Русскому off-road!

От концепт каров до новых моделей. Крэш тесты и тест драйвы, а так же многое другое в новостном формате

Модераторы: genkor, Black, Boris Leibman

Аватара пользователя
chimik
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 19:11
Откуда: Kaliningrad//TRAKAI
Контактная информация:

100 лет Русскому off-road!

Непрочитанное сообщение chimik »

Оказывается в этом году исполняется 100 лет внедорожному спорту России (off-road)!!!
В далеком 1913 году автомобиль марки FORD стал первым победителем!
С чем и поздравляю!


Русские гонки

Изображение

Ровно сто лет назад в*России автомобилисты впервые соревновались в*езде по*бездорожью. То, что сегодня мы*называем автокроссом, в*1913 году именовалось как «Двухверстная гонка с*препятствиями по*проселочной дороге». В*невиданном ранее соревновании сошлись известнейшие на*тот момент марки: Mercedes, Opel, Ford, Minerva, Rochet-Schneider, Charron, Sperber и*Hupmobile. Кто*же в*итоге стал победителем?*
«Русские дороги, русское бездорожье*— вот те*жупелы, которые в*сильной степени тормозили и*до*сего времени тормозят развитие автомобилизма в*России»*— писал московский журнал «К*спорту!» в*репортаже, посвященном этому мероприятию. В*принципе многие из*тогдашних пробегов проходили в*том числе и*по*бездорожью, но*специально такое соревнование устроили впервые.*
Идейным вдохновителем гонки выступил Владимир Павлович Рябушинский*— представитель известной купеческой династии, банкир и*политик, выступавший за*восстановление нарушенного русско-японской войной статуса России как великой военной державы. Он*же занимал должность председателя военной секции Первого русского автомобильного клуба, взявшего на*себя организационную сторону гонки. Ее*главными критериями стали быстрота преодоления автомобилем дистанции и*его дальнейшая способность ехать по*шоссейной дороге. Автомобили допускались только с*туристическими четырехместными кузовами, оборудованные глушителем, фонарями и*крыльями. Участники не*делились на*категории, мощность двигателя не*ограничивалась, экипаж мог насчитывать от*двух до*четырех человек, а*в*случае поломки во*время гонки можно было чиниться своими силами без посторонней помощи. На*старт прибыло 14*экипажей, от*которых оргкомитет хранил в*тайне место проведения гонки.*

далее тут

Изображение

Изображение

Изображение
лозунги: ... и это пройдет...
темпы: ... никуда не спеши - куда могли, уже опоздали...
культура: ... сливайте воду не зависимо от поставленых целей и достигнутых результатов...
Аватара пользователя
Соловей Разбойник
Сообщения: 3788
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ

Непрочитанное сообщение Соловей Разбойник »

Интерестно :thumbup:
1.тойота хайлюкс 2016 ак барс
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
Аватара пользователя
chimik
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 19:11
Откуда: Kaliningrad//TRAKAI
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение chimik »

Тут тоже интересно
Автомобильные войска России: сто лет назад
http://www.off-road-drive.ru/archive/47 ... _v_pogonah
лозунги: ... и это пройдет...
темпы: ... никуда не спеши - куда могли, уже опоздали...
культура: ... сливайте воду не зависимо от поставленых целей и достигнутых результатов...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 20950
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Соловей Разбойник писал(а):Интерестно :thumbup:
Даже очень :thumbup:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Белка
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2016 21:23
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Белка »

На самом деле первым джипером был Николай II. В 1909 году его личный водитель, француз Адольф Кегресс, начал экспериментировать с переводом машин из царского гаража на полугусеничный ход. В качестве гусеницы он испробовал и кожаную, и резиновую ленты. В итоге остановился на последней. В 1913 году Кегресс построил жизнеспособный "Руссо-Балт-24/35" с резиновыми гусеницами вместо задних колес. А передние были дополнены широкими лыжами. Снабженный 35-сильным мотором экипаж мог развивать скорость 55 км/ч. Модель превосходно показала себя в условиях зимнего бездорожья. Получился автомобиль-снегоход, впрочем, почти беспомощный в грязи или размокшей колее.
:cool1:
whats app +37529 181 3657
https://www.facebook.com/trophybeltour.olga
instagram: trophybeltour.by
Ответить