Сушка салона
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- gdalex
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:45
- Откуда: Кирьят Ям
- Контактная информация:
Сушка салона
Недавно обнаружил, что коврик под водительским сидением был весь мокрый
Причина может быть похожая на многих рамных машинах. В салое машины есть отверстие для доступа к винатм, которые прикручивают корпус машины к раме. Отверстие закрывается резиновой пробкой. От времени резина высохла и появилась щель. При проезде по высокой воде через эту щель вода попадает под коврик
Замена резинки решает проблему попадания воды
После замены резинки пришлось снять сидения, поднять коврик и феном сушить
Причина может быть похожая на многих рамных машинах. В салое машины есть отверстие для доступа к винатм, которые прикручивают корпус машины к раме. Отверстие закрывается резиновой пробкой. От времени резина высохла и появилась щель. При проезде по высокой воде через эту щель вода попадает под коврик
Замена резинки решает проблему попадания воды
После замены резинки пришлось снять сидения, поднять коврик и феном сушить
Дренажные отверстия, это понятно должны быть закрыты.
Если все пробки на месте, то смотрим под капотом на передний щит.
Выходы кабелей, проходы трубок мазгана и печки, все должно выть загерметизировано ( на стоковых машинах там только поролоновые проставки для шумоизоляции).
Самый легкий и быстрый путь воды в салон (и против него нет защиты) это через отверстия в кузове где проходят рычаги коробки и раздатки.
Если вода поднялась туда, то в любом случае она попадет в салон, тут ничего не поделаешь.
Если все пробки на месте, то смотрим под капотом на передний щит.
Выходы кабелей, проходы трубок мазгана и печки, все должно выть загерметизировано ( на стоковых машинах там только поролоновые проставки для шумоизоляции).
Самый легкий и быстрый путь воды в салон (и против него нет защиты) это через отверстия в кузове где проходят рычаги коробки и раздатки.
Если вода поднялась туда, то в любом случае она попадет в салон, тут ничего не поделаешь.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Desert Soul
- Сообщения: 1855
- Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 13:14
- Откуда: мерказ
- gdalex
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:45
- Откуда: Кирьят Ям
- Контактная информация:
день "сушки" был пасмурный
с вечера обещали очень дождливую неделю
не хотелось откладывать сушку в долгий ящик
что бы было понятно - у меня под ковриком паралон. он был абсолютно мокрый и хлюпал
в тот день фен был единственная альтернатива на более менее эффективную сушку
немного влаги еще все равно осталось
ближе к лету я еще раз подниму коврики и оставлю машину на пару дней просыхать
с вечера обещали очень дождливую неделю
не хотелось откладывать сушку в долгий ящик
что бы было понятно - у меня под ковриком паралон. он был абсолютно мокрый и хлюпал
в тот день фен был единственная альтернатива на более менее эффективную сушку
немного влаги еще все равно осталось
ближе к лету я еще раз подниму коврики и оставлю машину на пару дней просыхать
фобос правильно подсказал, так я за два дня по пол часа с закрытыми окнами и примаксимально температуре тепла от мазгана , и чтоб дул с положения с низу высушил достаточно мокрые ковры, но без ковриков, но нужно учесть что ковры которые новые сушатся быстрее( в моем случае) и запаха тоже не будет так как в новых коврах пока нет много пыли и грязи которая втопкана временем! ведь воды быстрее разлагается там где много пыли и грязи и начинает пахнуть плесенью и тяжело ето вывести!
SUBARU XV 2015
________________________________________________________________
Если вам лизнули зад,не раслабляйтесь,ето может быть смазка! М.Жванецкий
________________________________________________________________
Если вам лизнули зад,не раслабляйтесь,ето может быть смазка! М.Жванецкий