Почему именно этот а не другой?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Когда продал свою Нивку, доконструировав её практически в максимум. Хотел пойти на Кукурузера. Но жизненные перепитии иногда сильнее нас
и бюджет покупки был урЭзан очень координально в меньшую
сторону
. Просмотрел много авто в моём такциве от Ашкенлона до Иерусалима в течении 8 месяцев, все были дрова. И хотели мехирон +
, мои требования первая рука и до 150 тыков полный стандарт.
Взял длинный Террано 2001 года. Проехался в стандарте по шэтаху и был ОЧЕНЬ разочарован авто и это после Нивы
. Пришлось почти всю оригинальную подвеску-рулевое выкинуть
и кое что добавить. Стало намного приличнее и надёжнее
. Пока доволен что получилось. Правда остался ещё один штришок для полноты картины но и это будет сделано.
Итог- купил Террано только из за БЮДЖЕТА. С Ув.
.





Взял длинный Террано 2001 года. Проехался в стандарте по шэтаху и был ОЧЕНЬ разочарован авто и это после Нивы



Итог- купил Террано только из за БЮДЖЕТА. С Ув.

Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Toyota 4Runner 3.0л Бензин:

Мой первый внедорожник в Израиле.
Взял т.к. очень хорошо вписывался в бюджет и попался очень во время! Ну и кроме этого у меня была Тоёта ЛК100 в России и я ей был очень доволен, так что звёзды сошлись правильно.
Как потом оказалось взял отличную машину с очень хорошим потенциалом на бездорожье и уже готовую к нему.
Машина пришла ко мне лифтованная, защищённая, на 31-х колёсах, с бамперами и лёбёдкой - вообщем готовый внедорожник.
Из минусов - возраст, маленький родной бак и очень длинный задний свес.
Размер бака невелировал установкой газа. Длинный зад компенсировал ещё большим лифтом.
Возраст... вот из-за него и продал машину по прошествию 4-х лет.
Машина прошла со мной около 80к, ломалась только когда я сам её ломал.
Очень жаль что нет такой же года так 2006-2007.

Мой первый внедорожник в Израиле.
Взял т.к. очень хорошо вписывался в бюджет и попался очень во время! Ну и кроме этого у меня была Тоёта ЛК100 в России и я ей был очень доволен, так что звёзды сошлись правильно.
Как потом оказалось взял отличную машину с очень хорошим потенциалом на бездорожье и уже готовую к нему.
Машина пришла ко мне лифтованная, защищённая, на 31-х колёсах, с бамперами и лёбёдкой - вообщем готовый внедорожник.
Из минусов - возраст, маленький родной бак и очень длинный задний свес.
Размер бака невелировал установкой газа. Длинный зад компенсировал ещё большим лифтом.
Возраст... вот из-за него и продал машину по прошествию 4-х лет.
Машина прошла со мной около 80к, ломалась только когда я сам её ломал.
Очень жаль что нет такой же года так 2006-2007.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Toyota Land Cruiser Prado 125 4.0л Бензин:


Покупал как машину для ежедневной езды, 4Раннер оставался машиной для шетаха.
Взял именно эту машину т.к. хотелось комфортную машину помощнее, но в тоже время высокую мащину которая может проехать по лёгкому бездорожью ибо ежедневный путь на работу и домой проходил по полю, иногда довольно разбитому или размытому.
Поставил на машину защиту, поставил лифт 2". Колёса же оставил дорожные, т.к. всё таки 90% времени машины была на асфальте.
Машина очень нравилась, очень жалею что продал из-за финансовых проблем.


Покупал как машину для ежедневной езды, 4Раннер оставался машиной для шетаха.
Взял именно эту машину т.к. хотелось комфортную машину помощнее, но в тоже время высокую мащину которая может проехать по лёгкому бездорожью ибо ежедневный путь на работу и домой проходил по полю, иногда довольно разбитому или размытому.
Поставил на машину защиту, поставил лифт 2". Колёса же оставил дорожные, т.к. всё таки 90% времени машины была на асфальте.
Машина очень нравилась, очень жалею что продал из-за финансовых проблем.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Размеры не меньше моего старого вэна(1999 Voyager), 3 ряда сидений, возможность любого ремонта в полевых условиях за максимум один световой день, возможность достать детали за очень дешего или бесплатно на любой помойке.
Ну и самое главное - чтоб не машину натягивать на себя, а нормально входить в нее.
Ну и самое главное - чтоб не машину натягивать на себя, а нормально входить в нее.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
Могу тоже историю поведать......
Купил Рыжий трамвай для поработать.....
Поехал на нем новёшеньком до мешушим по камушкам......
Потёр брюшко ангельско об сии колдобины....
А странников( ведромуромец) гутарит голосочком ангельском....
Подними лифтом правильным на два пальца посудину и катись в поле пустынное.... Там те счастье придэ вечное....
Рыжий вмял сему голосу ... И поихал трамвай на лебедочке....
И идэ и идэ семь лет и семь лун... Накатал спидометру шо краев невиданно ....
[/img]
Купил Рыжий трамвай для поработать.....
Поехал на нем новёшеньком до мешушим по камушкам......
Потёр брюшко ангельско об сии колдобины....
А странников( ведромуромец) гутарит голосочком ангельском....
Подними лифтом правильным на два пальца посудину и катись в поле пустынное.... Там те счастье придэ вечное....
Рыжий вмял сему голосу ... И поихал трамвай на лебедочке....
И идэ и идэ семь лет и семь лун... Накатал спидометру шо краев невиданно ....

[/img]
А повстречались с Рыжим и трамваем его новеньком на втором сборе форумском.
И втемяшилось в голову Рыжему пожалеть трамвай новенький купив витару старенькую (как у Странникова в ту пору).
Ну еле отговорили болезного от шага глупого.
Про витару чуть позжа сказ будет
И втемяшилось в голову Рыжему пожалеть трамвай новенький купив витару старенькую (как у Странникова в ту пору).
Ну еле отговорили болезного от шага глупого.

Про витару чуть позжа сказ будет

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Про мою витару - 93 года рождения, автоматической трансмисией и ещё с карбюраторным двигателем.


Витара, как это часто бывает у начинающих джипёров, изначально определялась как компромис между легковушкой и возможностью съехать с асфальта.
Да и в том далёком 2002 году её за проходимца практически никто в израиле не считал.
Купленая в стоке, в течении несколькольких лет и за очень небольшие деньги, превратилась в небольшого монстрика прошедшего через практически все популярные в то время кочки и засады.
Не было ни одного маршрута не пройденого ей.
Мой азарт и её возможности, пусть это и выглядит не скромно, в какой то момент сделали витару одним из самых популярных внедорожников в израиле, а потом и на форуме.
На форум она пришла уже дважды лифтованая, на 29 тапочках, с пониженой ГП и задним блоком.
После 7 лет вместе, могу с увереностью сказать, для небольшого экипажа (до 3х человек) и если вам не нужен экспедиционик, витара прекрасный компромиссный выбор.


Витара, как это часто бывает у начинающих джипёров, изначально определялась как компромис между легковушкой и возможностью съехать с асфальта.
Да и в том далёком 2002 году её за проходимца практически никто в израиле не считал.
Купленая в стоке, в течении несколькольких лет и за очень небольшие деньги, превратилась в небольшого монстрика прошедшего через практически все популярные в то время кочки и засады.
Не было ни одного маршрута не пройденого ей.
Мой азарт и её возможности, пусть это и выглядит не скромно, в какой то момент сделали витару одним из самых популярных внедорожников в израиле, а потом и на форуме.
На форум она пришла уже дважды лифтованая, на 29 тапочках, с пониженой ГП и задним блоком.
После 7 лет вместе, могу с увереностью сказать, для небольшого экипажа (до 3х человек) и если вам не нужен экспедиционик, витара прекрасный компромиссный выбор.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Владимир.vf
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד
ещё с детства говоря про джип подрузомевалось jeep и только. поэтому мы с ним. у верен на сто что возможностей 4х4 в развитии и как проходимца нет предела без лишних примуд. нужно только поверить в себя и напечатать бабулек. также уверен на сто нехочу некого обижать еслибы не они родные(бабульки) то на форуме давно бы поредели ряды тает и ленд роверов



- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Я машину покупаю глазами.. плюс чтобы такое не как у всех .. но и дешевизна и проста ремонта.. может конечно не совсем точно сформулировал, но ..
Сначала целенаправлено была куплена Ява .. молодость
Потом Дукати 89 года (до сир пор со мной - 10 лет как)
Целеправлено брал Ниву (12 лет и до сир не могу расстаться - хотя стоит и пакахам глаза мозолит)
Потом в семью брал Вольву 240ую ( осталась у бывшей и в итоге продана - пипец сердце болит до сир пор)
Было желание на лоурайд и дрифт, на что была приобретена Вольво 940.. но ни места, ни времени на это не удалось уделить ( стоит на парковке)
в итоге оптимально все желания в одном (и шетах, и большая машина, и ремонтопригодна в домашних условиях,и но и вообще нравится и визуально и внутри) куплен Диско 1 . Требовния - два моста, 5 дверей, хороший просвет, относительная дешевизна. ну и красавец он епта просто!:)
так посмотреть на список - наверно ремонтопригодность под домом и простота механизмов - первоначальное.. ну и , все эти транспортные средства не оставляют вокруг равнодушных:)
Сначала целенаправлено была куплена Ява .. молодость
Потом Дукати 89 года (до сир пор со мной - 10 лет как)
Целеправлено брал Ниву (12 лет и до сир не могу расстаться - хотя стоит и пакахам глаза мозолит)
Потом в семью брал Вольву 240ую ( осталась у бывшей и в итоге продана - пипец сердце болит до сир пор)
Было желание на лоурайд и дрифт, на что была приобретена Вольво 940.. но ни места, ни времени на это не удалось уделить ( стоит на парковке)
в итоге оптимально все желания в одном (и шетах, и большая машина, и ремонтопригодна в домашних условиях,и но и вообще нравится и визуально и внутри) куплен Диско 1 . Требовния - два моста, 5 дверей, хороший просвет, относительная дешевизна. ну и красавец он епта просто!:)
так посмотреть на список - наверно ремонтопригодность под домом и простота механизмов - первоначальное.. ну и , все эти транспортные средства не оставляют вокруг равнодушных:)
Интересная тема
У меня все началось с рыбалки,нужна была машина повышенной проходимости,потому как,приходилось заезжать в места,куда на прайвете не доехать.Сначала приобрел эксклюзив,машинку привезли из германии,но успели порядком поиздеваться над ней.И так,гольф кантри.Гольф 2 на раме с подключаемым задним мостом через вискомуфту.Счастье было не долгим,развалил коробку,а в те времена никто с за бугра запчасти не привозил,пришлось воткнуть обычную коробку и машина стала переднеприводная,так и продал,потом Нива,не потому что люблю совавтопром,просто на другое денег не было.И вот тогда я первый раз попал на реальный шетах,думал домой вернусь без машины,потому что,не люблю отступать.Долго доводил до ума,пока в один момент не понял,что с говна конфету не слепить.Так как,к тому моменту я уже набрался кое какого опыта и повидал всяко разного на шетахе,выбор пал на длинный паджеро.Через год я решил,что мне его мало и насмотревшись красивых видио,купил гранд чероки.Быстро понял,что это лишь красивая легенда и чтоб "оно"поехало,надо было вложить ооочень много бабла,ну и расход топлива не позволял далеко отъезжать не смотря на газ.Вернулся на паджеро,в этот раз автомат,но очень быстро его украли,что выбило меня из колеи на год.Вернулся уже на коротыше а это уже другая история.Почему все таки паджеро,потому что из своих собратьев он самый проходимый и надежный в стоке,достаточно комфортабельный,не погремушка,прекрасная заводская шумоизоляция,возможность воткнуть без особых напрягов большие колеса,ну и другие ништяки,которые приводят меня в восторг,а те,кто видел случайно мою машину в местах,где ее быть не может по определению,не верили глазам своим.Ну вот,как то так. 


- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
Моя история проста, всегда хотел 4х4, но не позволяли финансы, но пришло время и домашний бютжет соглосился со мной, да и жена была не против. И стал я выбирать, начитался всяких форумов, поселился на этом форуме, поболтал с братом (у него на Дальнем Востоке, откуда и я родом, маленький мусах) и остановил свой выбор на Паджеро 2 2800, искал пол года и по случаю купил у Макса (maxmen) Падж 97 года, уже люфтованый, с броней и шнобелем. Не смотря на то что пробег был 350000км, 6-я рука и Макс-экстримал, машина в нормальном тех.состоянии, конечно были и будут кое какие ремонты, но я сам стараюсь все делать, руки растут откуда надо, любовь к технике привили мне отец с дедом, да и стоянка личная под крышей. Машиной очень доволен, считаю одним из лучших проходимцев в стоке, не смотря на почти полное отсутсвие ходов передней подвески, а заводской задний блок - это огромнейший +, трансмиссия не убаваемая (не слышал чтоб кто то порвал полуоси). В общем для моих поездок подходит, а однажды даже стал подводной лодкой на перескопной глубине,но все выдержал мой Падж и доставил к утопающим. Японопром рулит.
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
Роман с бездорожьем начался в 98м году,с Териуса,после 4 месяцев я понял что не то,
что это не достаточно и у меня появилась короткая Витара брезент купленная за дорого 10К выше мехирона(тогда много денег).
Это была любовь с первого взгляда,но после двух чудесных лет прошлось расстаться со слезами на глазах,молодой семье нужно было строить будущее.
И вот прошло 10 лет,будешее было построено, детки успели подрасти и старая болезнь стала прогрессировать.
Решение было принято и выбор был сделан по следующим параметрам:Низкая цена аппарата и его зап частей,
так как ехать ему где то 5000 км в год .Жаль чтоб терял в цене стоя возле дома,и за детали переплачивать не хочется.
Подходил по требованиям Галлопер короткий : дешевый,относительно надёжный,детали не дорого и есть много,проходимость дело спорное (я поднимался на зик) главное понимать заранее ограниченные возможности машины,покорятельства меня не увлекают,а вот детям показать красы страны ,это да.
Из минусов :нет блоков на него, ни где не найти,ходы подвески отсутствуют,надо следить за перегревом особенно летом на подъеме.
Конечно это компромисс но приходится устанавливать приоритеты.
что это не достаточно и у меня появилась короткая Витара брезент купленная за дорого 10К выше мехирона(тогда много денег).
Это была любовь с первого взгляда,но после двух чудесных лет прошлось расстаться со слезами на глазах,молодой семье нужно было строить будущее.
И вот прошло 10 лет,будешее было построено, детки успели подрасти и старая болезнь стала прогрессировать.
Решение было принято и выбор был сделан по следующим параметрам:Низкая цена аппарата и его зап частей,
так как ехать ему где то 5000 км в год .Жаль чтоб терял в цене стоя возле дома,и за детали переплачивать не хочется.
Подходил по требованиям Галлопер короткий : дешевый,относительно надёжный,детали не дорого и есть много,проходимость дело спорное (я поднимался на зик) главное понимать заранее ограниченные возможности машины,покорятельства меня не увлекают,а вот детям показать красы страны ,это да.
Из минусов :нет блоков на него, ни где не найти,ходы подвески отсутствуют,надо следить за перегревом особенно летом на подъеме.
Конечно это компромисс но приходится устанавливать приоритеты.
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п**дец
О бездорожье мечтал 20 лет, еще с армии. Критерии были таковы: рама, 2 моста, до 3 лет. Под эти критерии подходили только ренги и дифы, но из за их заоблачных цен мне оставалось спокойно мечталть понимая, что некоторым мечтам не суждено сбыться. А потом в январе 2015 появилась реклама "джимни хозер", и через три недели я уже заказывал себе новую машину. Выбором доволен на 80 процентов, единственное, в чем разочаровался, это в ркпп. Хоть мудрые люди и предупреждали меня, что ручка сильно проигрывает на бездорожье, я им не поверил. Хотя бы потому, что дестилетиями меня убеждают в преимуществе акпп на дороге, а я ее (акпп) на дух не переношу и считаю злом. В общем это единственный недостаток, который я обнаружил в машине. В остальном все пугачки, которые я выслушивал о дискомфорте и невозможности использования машины как семейной не подтвердились. Ее комфорта мне хватает (я не привередлив), да и на бездорожье мы выезжаем полной коробушкой три/четыре человека. Бывает и с ночевкой, бывает и с детьми. С экспедиционником и грамотным размещением багажа места нам хватает.
Из дополнительных плюсов огромное колличество любого тюнинга за умеренные деньги.
Менять со временем буду либо на новую джимку, либо на рэнг.
Из дополнительных плюсов огромное колличество любого тюнинга за умеренные деньги.
Менять со временем буду либо на новую джимку, либо на рэнг.