D2 в сравнении с D1
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
D2 в сравнении с D1
Задумался пересесть со своего Disco 1 на Disco 2. Интересуют особенности и нюансы. Чем Д2 хуже/лучше Д1?
Салон, ходовые качества и т.п. можно не описывать, тут все понятно, интересно понять особенности ремонта и эксплуатации, в т.ч. на бездорожье. Например у Д1, полуоси меняются на месте в течение считанных минут, как обстоят дела с таким ремонтом у Д2? Да, и на что обратить винмание при покупке?
Просьба не уходить от темы, не склонять в сторону других машин, равно как и сравинивать или давать описания других машин - все это не интересно и к теме отношения не имеет.
Буду благодарен за любые отзовы и информацию.
Салон, ходовые качества и т.п. можно не описывать, тут все понятно, интересно понять особенности ремонта и эксплуатации, в т.ч. на бездорожье. Например у Д1, полуоси меняются на месте в течение считанных минут, как обстоят дела с таким ремонтом у Д2? Да, и на что обратить винмание при покупке?
Просьба не уходить от темы, не склонять в сторону других машин, равно как и сравинивать или давать описания других машин - все это не интересно и к теме отношения не имеет.
Буду благодарен за любые отзовы и информацию.
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
Проблемы 2 известны масло в цаме итд но этого жить не становиться легче как тебе правильно сказали большая вероятность нв много проблем. Интересно подробне звони писать нудно идолго
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором (а если джип трактор?)
Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
Kfir
Д2 - приемущества:
Длинее на 25см. (Это может быть и недостатком)
Намного мощнее двигатель с массой возможных "тюнингов", достигает 187 лошадей.
Немного более надежная коробка передач.
Экономичнее.
Крепление заднего моста похоже на переднее на д1. Есть Х образная тяга (вместо Панары). На Д1 А образная тяга. На д2 в результате проще увеличить хода подвески сзади.
Д2 - недостатки:
Ходовая вся слабей. Это сразу приводит к регулярным заменам сайлентблоков и всяких "резинок" крепелений мостов к раме.
Передний мост имеет более слабый поворотный механизм и полуоси даже слабее, чем на Д1. Более того, замена довольно сложная, а движение без полуоси невозможно.
Задний мост. Полуоси немного прочнее чем на Д1, но их тоже можно сломать. Замена полуоси сложнее. Движение без полуоси невозможно.
Все остальное, раздатка, яйца и возможности апгрейдов практически одинаковы. На мой взгляд идея неплохая, особенно, когда через пару лет придется делать по два теста за год.
Д2 - приемущества:
Длинее на 25см. (Это может быть и недостатком)
Намного мощнее двигатель с массой возможных "тюнингов", достигает 187 лошадей.
Немного более надежная коробка передач.
Экономичнее.
Крепление заднего моста похоже на переднее на д1. Есть Х образная тяга (вместо Панары). На Д1 А образная тяга. На д2 в результате проще увеличить хода подвески сзади.
Д2 - недостатки:
Ходовая вся слабей. Это сразу приводит к регулярным заменам сайлентблоков и всяких "резинок" крепелений мостов к раме.
Передний мост имеет более слабый поворотный механизм и полуоси даже слабее, чем на Д1. Более того, замена довольно сложная, а движение без полуоси невозможно.
Задний мост. Полуоси немного прочнее чем на Д1, но их тоже можно сломать. Замена полуоси сложнее. Движение без полуоси невозможно.
Все остальное, раздатка, яйца и возможности апгрейдов практически одинаковы. На мой взгляд идея неплохая, особенно, когда через пару лет придется делать по два теста за год.
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
тут я... отъезжал.
Прежде всего - Спасибо большое всем кто высказался! Дани - спасибо за обстоятельный ответ!!!
Думаю все же менять. В России есть Д2, машинка в целом нравится, но эксплатирую ее крайне мало и совсем нет опыта в части бездорожья и ремонта.
Блокировки, как будто, ставились примерно до марта 2001 и потом с середины-конца 2003. Не знаю правда или нет, но утрвеждается что в Израиль вообще не завозились Д2 с блокировкой Диф. пока из тех что я видел (всего 2), не было ни у одного. Причем не было не только ручки, но и самой блокировки в рздаточной коробке. Раздатку можно поменять и будет счастье...
Прежде всего - Спасибо большое всем кто высказался! Дани - спасибо за обстоятельный ответ!!!
Думаю все же менять. В России есть Д2, машинка в целом нравится, но эксплатирую ее крайне мало и совсем нет опыта в части бездорожья и ремонта.
Блокировки, как будто, ставились примерно до марта 2001 и потом с середины-конца 2003. Не знаю правда или нет, но утрвеждается что в Израиль вообще не завозились Д2 с блокировкой Диф. пока из тех что я видел (всего 2), не было ни у одного. Причем не было не только ручки, но и самой блокировки в рздаточной коробке. Раздатку можно поменять и будет счастье...
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
Внизу на фото круглое....
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
На всех раздатках Д2 есть возможность блокировки. Просто не подключили и всё. И на приборке есть ламплпулечка, уже подключенная. Если не сильно парит можно и вручную переключать под машиной, но перепачкаешься. Лучше ставить ручное переключение, есть оригинальные киты. Электрические моторчики не сильно улыбают.
Не забывай что Д2 будет намного понежнее чем Д1 хотя бы по мостам. И лечения этому нет
. Их замена это такой сипур что легче продать авто. Но ездит ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ комфортно на подушках, кондиционер прекрасно работает. Мефуцалем практически не пользовались. С Ув.
.
Не забывай что Д2 будет намного понежнее чем Д1 хотя бы по мостам. И лечения этому нет


Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
И любит Д2 впрочем как и все Диско свистеть на шоссе из за своих уплотнителей дверей. Это лечится их заменой. С Ув.
.

Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Kfir
"Кругленкая" это переключатель Hi-Low. Деталь, отвечающая за блокировку дифа - прямоугольная "коробочка" с вывинченными болтами у тебя на картинке. Она иногда отсутствует и блока совсем нет. А иногда присутствует и тогда можно просто и без всяких китов, поставить переключатель от Д1 и сразу все будет. Роздатка от Д1, как и от Дефов, подходит на Д2 и там небольшая разница в передаточных повышенной скорости. Все это можно узнать по сериальному номеру на стенке раздатки.
Задний мост там мощнее чем на Д1 и он живучий. Просто полезно поставить усиленные ГП, блок и усиленные полуоси.
Передний мост слабее, но там тоже все можно усилить. Поворотный механизм имеет открытую полуось и в нем главная проблема. Но это все равно мост и он явно прочнее чем, скажем, Прадо.
"Кругленкая" это переключатель Hi-Low. Деталь, отвечающая за блокировку дифа - прямоугольная "коробочка" с вывинченными болтами у тебя на картинке. Она иногда отсутствует и блока совсем нет. А иногда присутствует и тогда можно просто и без всяких китов, поставить переключатель от Д1 и сразу все будет. Роздатка от Д1, как и от Дефов, подходит на Д2 и там небольшая разница в передаточных повышенной скорости. Все это можно узнать по сериальному номеру на стенке раздатки.
Задний мост там мощнее чем на Д1 и он живучий. Просто полезно поставить усиленные ГП, блок и усиленные полуоси.
Передний мост слабее, но там тоже все можно усилить. Поворотный механизм имеет открытую полуось и в нем главная проблема. Но это все равно мост и он явно прочнее чем, скажем, Прадо.
Kfir писал(а):Раздатку можно поменять и будет счастье...



не надо ничего менять, гораздо легче и проще, купи то что понравится, и ежели раздатка 230 то работы на час-два и будет блок
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
у меня машина с блокировкой, буду ставить себе http://www.ashcroft-transmissions.co.uk ... -lock.html такое. пока каждый раз ныряю под машину