Isuzu Trooper 4jx1 3.0D ручной - кацар 1999
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
строим ящик дабы влезали покупки из магазина . а то машина превратилась в найедет мусах наяд
выпросил у комроты в милуиме ненужный ящик из цельного дерева.

укоротил чтоб ящик влезал между арками колёс .
разделил на две секции. одну на детали а одну на остальное барахло .залезло всё (что валялось просто так и прыгало ) даже огнетушитель .осталось только закрепить на кронштейны .
крышка закрывается на защёлку

теперь и в супер не стыдно

выпросил у комроты в милуиме ненужный ящик из цельного дерева.

укоротил чтоб ящик влезал между арками колёс .
разделил на две секции. одну на детали а одну на остальное барахло .залезло всё (что валялось просто так и прыгало ) даже огнетушитель .осталось только закрепить на кронштейны .
крышка закрывается на защёлку

теперь и в супер не стыдно

- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
прогорела труба выхлопной - эгзоз гамиш . воняет в салоне если газку поддать .
вот этот кусок трубы :
http://i.ebayimg.com/00/s/MjM0WDY0MA==/ ... z/$_57.JPG
нужно будет организовать эскорт и отвезти трубу переварить .
за диагноз благодарен Мише фобосу
вот этот кусок трубы :
http://i.ebayimg.com/00/s/MjM0WDY0MA==/ ... z/$_57.JPG
нужно будет организовать эскорт и отвезти трубу переварить .
за диагноз благодарен Мише фобосу

узнал про глушитель . переварить кусок трубы с эгзоз гамиш стоит от 150 до 300 шек если принести выхлопную трубу снятую .
поставил канистру на заднюю дверь . само крепление выдержало мои 85 кг . значит и за канистру не стоит боятся
.к слову о боятся миткан закрывается на замок .
гаек найлок не было так что поставил по старому на шайбы кфиц

поставил канистру на заднюю дверь . само крепление выдержало мои 85 кг . значит и за канистру не стоит боятся

гаек найлок не было так что поставил по старому на шайбы кфиц

с утречка разобрал переднюю часть выхлопной трубы ( та которая с катализатором ) чтоб поменять эгзоз гамиш - это труба из 3 слоев ( плетенка - гармошка - плетенка ) .
контроль качества в составе меня узрел еще две трещины на трубе и пробитые прокладки на фланцах трубы .
ключем на 14 или буксой снимается труба ( так же стоит проверить тошевет трубы ) .буквально пол часа работы если с перерывом ))
щиток катализатора подгнил но катализатор в порядке

*фломастером отмечаю в каком положении должна стоять труба для особо одаренных мусахников .
далее еду с трубой к " мастерам " первый заряжает 500 шек и требует машину мол без машины он варить не будет
.идиот идет лесом .
далее договариваюсь с другим мастером и получаю цену 260 с мамой .
размер нужной трубы написан в чеке

особо веселит добавка "стам" - это прокладки

ставим обратно трубу с новым эгзоз гамиш .
проверяем на утечки и все .

стоит почистить поверхность фланцев .

погонял по горкам . вроде не воняет больше выхлопом .

контроль качества в составе меня узрел еще две трещины на трубе и пробитые прокладки на фланцах трубы .
ключем на 14 или буксой снимается труба ( так же стоит проверить тошевет трубы ) .буквально пол часа работы если с перерывом ))
щиток катализатора подгнил но катализатор в порядке

*фломастером отмечаю в каком положении должна стоять труба для особо одаренных мусахников .
далее еду с трубой к " мастерам " первый заряжает 500 шек и требует машину мол без машины он варить не будет

далее договариваюсь с другим мастером и получаю цену 260 с мамой .
размер нужной трубы написан в чеке

особо веселит добавка "стам" - это прокладки

ставим обратно трубу с новым эгзоз гамиш .
проверяем на утечки и все .

стоит почистить поверхность фланцев .

погонял по горкам . вроде не воняет больше выхлопом .


350 тыщ км встретил с чеком
.
чето заглючило мотор на нейтралке .потом я заглушил и не завелся .
завелся и загорелся чек . с помощью Миши Phobos ( оперативно ! )
определили ошибку номер 37 по EGR ( он отключен ) и ошибку 76 по реле ECM ( реле номер X11 под капотом ) .
с собой спрей для контактов не было так я просто пошевелил реле и машина завелась
и чек погас ..завтра почищу реле как надо
наверно грязька с шабата сказалась зараза

чето заглючило мотор на нейтралке .потом я заглушил и не завелся .
завелся и загорелся чек . с помощью Миши Phobos ( оперативно ! )
определили ошибку номер 37 по EGR ( он отключен ) и ошибку 76 по реле ECM ( реле номер X11 под капотом ) .
с собой спрей для контактов не было так я просто пошевелил реле и машина завелась

наверно грязька с шабата сказалась зараза
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
махнули с утречка хайшан месила ( ровно полтора часа в двоём ) .

ключик подточенный на 14 пришелся как нельзя кстати так же как и заготовленные пара 27 ключей
крышку поставили на герметик поскольку прокладка была целая
старый хайшан отходил около 100 тыщ а предидущий хозяин лил вальволяйн бленд 5в40

ключик подточенный на 14 пришелся как нельзя кстати так же как и заготовленные пара 27 ключей

крышку поставили на герметик поскольку прокладка была целая
старый хайшан отходил около 100 тыщ а предидущий хозяин лил вальволяйн бленд 5в40
задние амортизаторы :
взял монро адвенчур такие же как и спереди( только крепление ухо ухо ) за 650 шек пара .

оранжевые буксы переставил со старых аммортизаторов на новые .
инструмент нужен 19 ключ и букса с карданчиком ( желательно иметь и удлинитель на ручку ) .
оба два амортизатора требовали подточки креплений ( в толщине ) поскольку или крепление плохо подходило или уши кривые на машине .
взял монро адвенчур такие же как и спереди( только крепление ухо ухо ) за 650 шек пара .

оранжевые буксы переставил со старых аммортизаторов на новые .
инструмент нужен 19 ключ и букса с карданчиком ( желательно иметь и удлинитель на ручку ) .
оба два амортизатора требовали подточки креплений ( в толщине ) поскольку или крепление плохо подходило или уши кривые на машине .