FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация       ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
FAQ замена датчика давления масла в рампе.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> FAQ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2015 19:48    Заголовок сообщения: FAQ замена датчика давления масла в рампе. 1 ссылка   Ответить с цитатой

Как уже писал здесь датчик давления масла в рампе является главным датчиком в 4JX1.
Он задает правильную работу всем остальным системам. Его задача, отслеживать давление масла в рампе и давать указания на модулятор давления (больше/меньше), когда датчик начинает "глючить" он дает не корректные сигналы, чтобы понять это сканер не нужен. При его отказе это единственная проблема запуска двигателя (кроме датчика коленвала).
Распознать, что датчик давления масла, начинает "умирать" достаточно просто.
Во-первых он не откажет сразу, нет, он будет подавать знаки.
По началу, иногда возникнут провалы в оборотах на несколько секунд (это первые симптомы), затем двигатель может глохнуть сам по себе (это уже запущеный случай), но после нескольких секунд заводиться как ни в чем ни бывало. Это может продолжаться месяцами иногда проявляя себя. И наконец датчик откажет вовсе и наступит запрет на запуск.

Примерно 3 месяца назад появился "первый звоночек", стоя на светофоре обороты намного плавали.
Я не стал устраивать панику из за этого, но заехал в UMI и купил новый оригинальный датчик с комплектом резинок для него и масляной трубки, которую придется откручивать, за все 900 шек. колель. Бросил его в бардачек и решил когда будут следующие симптомы, поменяю...
И вот, на прошлой неделе, опять заколбасило на холостых. Выглядит это вот так:
https://www.youtube.com/watch?v=YpNU9EUGwuE

Решив, что время пришло, занялся заменой.

Процедура довольно проста, хоть и трудоемкая.
-отключаем аккумуляторы
-снимаем интеркулер. ключ "12"
-снимаем воздуховод. ключ "10"
-снимаем дросельную заслонку. ключ "12"
-закрываем входы турбины (заодно проверяем ее люфт, у меня нет Thumb up Tongue )
-снимаем пластиковый кожух крышки клапанов. ключ "10"

Вот теперь только добрались к мотору :-D



-откручиваем трубку подачи масла в рампу. Ключ "27". нужно 2 ключа, сверху открутится без проблем, а вот снизу нужно придерживать муфту.
Второго ключа не окозалось Sad , но оказался под рукой телефон, а там номер, план "В", Гриша Мази Beer Beer Beer , который подьехал, и вдвоем открутили низ трубки.
За что ему отдельное, большое человеческое спасибо! Beer

-открываем крышку клапанов, ключ "10", хвалим себя за хорошее масло Laughing Laughing Laughing все чистое и блястящее Thumb up
-снимаем с датчика эл.разьем
-откручиваем сам датчик. Ключ "14".
Вот он, указую на него отверткой:



Старый и новый... Старый (судя по истории из гаража) родной и отходил 297 тыс.



-закручиваем новый датчик с новой прокладкой.Вот тут будет заминка, открутить не проблема, проблема закрутить, обычный ключ не может, ему не хватает хода, его нужно подточить. Вот так, просто немного сточить лапки зева:




Собираем все назад.
На масляную трубку ставим новые прокладки.
Заводиться будем долго. С рампы масло вылилось когда сняли датчик, там пусто, надо накачать туда масло.
Крутим по 15-20 секунд и перерывами по 3-5 минут:
ПРОТЯЖКА 1...
ПРОТЯЖКА 2...
СТАРТ !


Все Yes

На что обратить внимание!
-закрываем отверстия турбины и впускного коллектора
-крышку клапанов снимаем осторожно чтобы не повредить прокладку
-при установке крышки назад, углы промазываем герметиком
-масляную трубку сначала наживляем с обоих концов, закручиваем тоже попеременно оба конца.

Да прибудет с нами сила!



_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bazzz270



Зарегистрирован: 04.12.2014
Сообщения: 2026
Откуда: нешер

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2015 8:34    Заголовок сообщения: 2 ссылка   Ответить с цитатой

Beer
_________________
Исузу " Хатуль" Трупер 4jx1 3.0D короткий.ркпп
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bazzz270



Зарегистрирован: 04.12.2014
Сообщения: 2026
Откуда: нешер

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2016 12:29    Заголовок сообщения: 3 ссылка   Ответить с цитатой

во блин щас понадобилось
еще раз Beer
_________________
Исузу " Хатуль" Трупер 4jx1 3.0D короткий.ркпп
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genkor



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 14629
Откуда: Kiryat-Ono

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2016 13:46    Заголовок сообщения: 4 ссылка   Ответить с цитатой

Классная инфа. Жаль, что у мена небыло её, пока владел Трупером.
_________________
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
bazzz270



Зарегистрирован: 04.12.2014
Сообщения: 2026
Откуда: нешер

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2016 20:32    Заголовок сообщения: 5 ссылка   Ответить с цитатой

единственный нюанс. нужно подточить и сам зев ключа ( это не 14 и не 15 а кажется инчевый 9/16 )

или же взять заранее инчевый и его лапки подточить иначе закрутить хайшан обычным ключем не выйдет .

я точил заранее так что диска у меня не было с собой . просто вбил ключ на 14 в толстый ключ на 29 тем самым разширив зев и дело в шляпе
_________________
Исузу " Хатуль" Трупер 4jx1 3.0D короткий.ркпп
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> FAQ Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB