FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация       ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Геометрическая проходимость
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Тех. инструктор
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2016 20:11    Заголовок сообщения: 31 ссылка   Ответить с цитатой

Lew писал(а):
Phobos писал(а):

Кстати вопрос, от чего зависит максимально преодалеваемый уклон?
Не от мощности и не от сцепления с дорогой, от другого.... От чего? Yes
И от крутящего момента на колесах, и от сил сцепления, а также от положения центра тяжести, углов свесов, конструкции трансмиссии, наличия отдельных неровностей на опорной поверхности


No No No
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2016 20:16    Заголовок сообщения: 32 ссылка   Ответить с цитатой

Дани писал(а):
На самом деле все крутящие моменты и силы сцепления вряд ли включаются в расчет. Покрытие можно подготовить как угодно. Думаю речь идет об максимальном угле на котором машина не перевернется/соскальнет в сторону. В таком случае 45 градусов это немного. С двумя блоками машины вполне способны преодолевать даже 60 градусный склон, если "покрытие" позволяет.




Нет, други.
Думаем в другом направлении.
Конструкторы определили максимальный уклон (продольный).
С поперечным все ясно, центр тяжести.....и.т.д....
Почему указуют продольный?

Подсказка, Дани и многие другие, наверняка попадали в такие ситуации, когда был превышен максимальный уклон, во всяком случае я попадал два раза Yes
(устойчивость машины не причем) ...другое.
Beer
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2016 20:25    Заголовок сообщения: 33 ссылка   Ответить с цитатой

Еще подсказка.
Есть автомобили (колесные, легковые) для которых максимальный уклон, теоритически, не органичен (ну, до проскальзывания на поверхности, если бы эти машины могли цепляться за вертикальные стены, то могли бы спокойно ездить по ним)
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
УхТы
очумелые ручки


Зарегистрирован: 28.06.2009
Сообщения: 254

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2016 20:36    Заголовок сообщения: 34 ссылка   Ответить с цитатой

центробежная сила.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2016 20:44    Заголовок сообщения: 35 ссылка   Ответить с цитатой

No
Думайте о другом.
Оставте геометрию и физику.

Я вот как то спускался в одном месте, круто очень, но тормоза держат, сцепление с дорогой есть, и вдруг ..... опа !!! :)
Машина устойчива, все нормально, управляется, тормозится....но появилось нечто Shocked что бросило в дрож посреди пустыни Laughing
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан


Последний раз редактировалось: Phobos (Пт Янв 15, 2016 20:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BarbaCat



Зарегистрирован: 16.11.2009
Сообщения: 4169
Откуда: Shaked

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2016 20:45    Заголовок сообщения: 36 ссылка   Ответить с цитатой

масло в двигателе...
Или топливо
_________________
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2016 20:47    Заголовок сообщения: 37 ссылка   Ответить с цитатой

BarbaCat писал(а):
масло в двигателе...


Thumb up Thumb up Thumb up Thumb up
Бинго!
Указуют уклон при котором гарантируется забор масла из поддона картера.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksey_nat



Зарегистрирован: 09.06.2012
Сообщения: 743
Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2016 21:00    Заголовок сообщения: 38 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):
BarbaCat писал(а):
масло в двигателе...


Thumb up Thumb up Thumb up Thumb up
Бинго!
Указуют уклон при котором гарантируется забор масла из поддона картера.


В таком случае есть вероятность что например угол подъема будет больше угла спуска, или наоборот, все зависит от формы поддонна и положения в нем маслозаборнного патрубка.
_________________
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2016 21:09    Заголовок сообщения: 39 ссылка   Ответить с цитатой

Согласен. Может быть. Но практически на всех внедорожниках это учитывают. (форма поддона и расположение масловсасывающих трубок)
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik
Основатель


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20455

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2016 22:06    Заголовок сообщения: 40 ссылка   Ответить с цитатой

Дани писал(а):
На самом деле все крутящие моменты и силы сцепления вряд ли включаются в расчет. Покрытие можно подготовить как угодно.

Сам придумал или кто подсказал?
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2016 22:36    Заголовок сообщения: 41 ссылка   Ответить с цитатой

Первый Хаммер
- угол рампы 27


_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksey_nat



Зарегистрирован: 09.06.2012
Сообщения: 743
Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2016 22:37    Заголовок сообщения: 42 ссылка   Ответить с цитатой

aleksey_nat писал(а):
Phobos писал(а):
BarbaCat писал(а):
масло в двигателе...


Thumb up Thumb up Thumb up Thumb up
Бинго!
Указуют уклон при котором гарантируется забор масла из поддона картера.


В таком случае есть вероятность что например угол подъема будет больше угла спуска, или наоборот, все зависит от формы поддонна и положения в нем маслозаборнного патрубка.


Видимо по этому, но чисто не осознанно я лью масло в двигло и коробас до максимальной метки, но и не переливаю, где-то миллиметр до MAX
_________________
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2016 22:42    Заголовок сообщения: 43 ссылка   Ответить с цитатой

Форд 150 (Regular Cab)
- угол вьезда 24.4
- угол сьезда 24.6
- угол рампы 22
..............................................

Форд Еxpedition
- угол вьезда 22.8
- угол сьезда 18.5
- угол рампы 22
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2016 22:44    Заголовок сообщения: 44 ссылка   Ответить с цитатой

Ви Джик :)


_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2016 22:45    Заголовок сообщения: 45 ссылка   Ответить с цитатой

Старый Гелик


_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2016 22:46    Заголовок сообщения: 46 ссылка   Ответить с цитатой

Второй Хаммер


_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik
Основатель


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20455

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2016 22:59    Заголовок сообщения: 47 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):
Старый Гелик

О, это больше похоже на правду.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дани
Сусанин-Экстримал


Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 7662
Откуда: Лод Диско 2 все есть

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2016 23:34    Заголовок сообщения: 48 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik
https://www.youtube.com/watch?v=oDuxlVxvq5I
https://www.youtube.com/watch?v=puaPTmxwwhg
:)
Phobos
Сейчас вспоминаю, что на tdi300 особо отмеченно, что масла больше чем в "обычных" машинах для нормальной циркуляции масла на больших углах уклона. Thumb up
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik
Основатель


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20455

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2016 23:59    Заголовок сообщения: 49 ссылка   Ответить с цитатой

Видел и первый и второй ролик.
Второй имеет очень много дублей с разными машинами.
Правда угол у него постоянно меняется.
Есть даже где деф летел задом и устоял на колёсах.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дани
Сусанин-Экстримал


Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 7662
Откуда: Лод Диско 2 все есть

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2016 0:03    Заголовок сообщения: 50 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik
Просто угол действительно зависит от покрытия и если его как следует подогнать и включить понижайку - машина будет лезть пока не перевернется. Однако, думаю, Миша прав - предоставленный угол имеет в виду безопасный угол с точки зрения систем автомобиля, а не геометрии.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2016 5:18    Заголовок сообщения: 51 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):
Phobos писал(а):
Старый Гелик

О, это больше похоже на правду.

Про новый тоже правда, картинка взята из официальной брошюры Yes
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik
Основатель


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20455

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2016 8:53    Заголовок сообщения: 52 ссылка   Ответить с цитатой

Дани
Я не про угол, а про расчёт.
А расчитывается всё.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lew



Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 331
Откуда: lдер. Ивановское

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2016 9:16    Заголовок сообщения: 53 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):
Согласен. Может быть. Но практически на всех внедорожниках это учитывают. (форма поддона и расположение масловсасывающих трубок)
На вездеходах проблема решается конструированием "сухого" картера.
А вот положение центра тяжести существенно ограничивает предельный угол подъема - возникает риск продольного опрокидывания
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2016 15:51    Заголовок сообщения: 54 ссылка   Ответить с цитатой

Сухие картеры распространены на спортивных машинах, на некоторых устанавливают сразу на заводе, серийно.
Для внедорожника, бесспорно, полезная вещь, но громоздскость системы и дополнительное усложнение системы, увеличение потенциальной опастности поломки, делают эту систему не привлекательной для джипов.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дани
Сусанин-Экстримал


Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 7662
Откуда: Лод Диско 2 все есть

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2016 19:40    Заголовок сообщения: 55 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik
Думаю все брать в расчет нужно только в порядки первого ограничивающего. Если обратить внимание, что максимальный боковой уклон 47 градусов, то максимальный угол подьема в 45 вряд ли является геометричеким ограничением.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik
Основатель


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20455

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2016 21:03    Заголовок сообщения: 56 ссылка   Ответить с цитатой

Нуууууу.
Счас начнём считать Shocked
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2016 21:35    Заголовок сообщения: 57 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):
Нуууууу.
Счас начнём считать Shocked


Можно и посчитать Yes
Но думаю это лишнее.
На картинке в начале этой страницы первый Хаммер.
Там указанны координаты и вертикального и горизонтального центров тяжести, все размеры есть, подсчитать легко, но и так видно что критические углы будут больше заявленных.
Другие машины, тоже ИМХО будут иметь подобное отношение критический угол/конструктивный угол.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik
Основатель


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20455

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2016 21:49    Заголовок сообщения: 58 ссылка   Ответить с цитатой

Не будут, коофициенты не дадут No
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2016 22:20    Заголовок сообщения: 59 ссылка   Ответить с цитатой

Значит будем считать для каждой Laughing
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Тех. инструктор Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB