Геометрическая проходимость
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Lew писал(а):И от крутящего момента на колесах, и от сил сцепления, а также от положения центра тяжести, углов свесов, конструкции трансмиссии, наличия отдельных неровностей на опорной поверхностиPhobos писал(а): Кстати вопрос, от чего зависит максимально преодалеваемый уклон?
Не от мощности и не от сцепления с дорогой, от другого.... От чего?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Дани писал(а):На самом деле все крутящие моменты и силы сцепления вряд ли включаются в расчет. Покрытие можно подготовить как угодно. Думаю речь идет об максимальном угле на котором машина не перевернется/соскальнет в сторону. В таком случае 45 градусов это немного. С двумя блоками машины вполне способны преодолевать даже 60 градусный склон, если "покрытие" позволяет.
Нет, други.
Думаем в другом направлении.
Конструкторы определили максимальный уклон (продольный).
С поперечным все ясно, центр тяжести.....и.т.д....
Почему указуют продольный?
Подсказка, Дани и многие другие, наверняка попадали в такие ситуации, когда был превышен максимальный уклон, во всяком случае я попадал два раза
(устойчивость машины не причем) ...другое.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Еще подсказка.
Есть автомобили (колесные, легковые) для которых максимальный уклон, теоритически, не органичен (ну, до проскальзывания на поверхности, если бы эти машины могли цепляться за вертикальные стены, то могли бы спокойно ездить по ним)
Есть автомобили (колесные, легковые) для которых максимальный уклон, теоритически, не органичен (ну, до проскальзывания на поверхности, если бы эти машины могли цепляться за вертикальные стены, то могли бы спокойно ездить по ним)
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Думайте о другом.
Оставте геометрию и физику.
Я вот как то спускался в одном месте, круто очень, но тормоза держат, сцепление с дорогой есть, и вдруг ..... опа !!!
Машина устойчива, все нормально, управляется, тормозится....но появилось нечто что бросило в дрож посреди пустыни
Последний раз редактировалось Phobos Пт янв 15, 2016 20:46, всего редактировалось 1 раз.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
В таком случае есть вероятность что например угол подъема будет больше угла спуска, или наоборот, все зависит от формы поддонна и положения в нем маслозаборнного патрубка.Phobos писал(а):BarbaCat писал(а):масло в двигателе...
Бинго!
Указуют уклон при котором гарантируется забор масла из поддона картера.
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
Видимо по этому, но чисто не осознанно я лью масло в двигло и коробас до максимальной метки, но и не переливаю, где-то миллиметр до MAXaleksey_nat писал(а):В таком случае есть вероятность что например угол подъема будет больше угла спуска, или наоборот, все зависит от формы поддонна и положения в нем маслозаборнного патрубка.Phobos писал(а):BarbaCat писал(а):масло в двигателе...
Бинго!
Указуют уклон при котором гарантируется забор масла из поддона картера.
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
Форд 150 (Regular Cab)
- угол вьезда 24.4
- угол сьезда 24.6
- угол рампы 22
..............................................
Форд Еxpedition
- угол вьезда 22.8
- угол сьезда 18.5
- угол рампы 22
- угол вьезда 24.4
- угол сьезда 24.6
- угол рампы 22
..............................................
Форд Еxpedition
- угол вьезда 22.8
- угол сьезда 18.5
- угол рампы 22
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Strannik
https://www.youtube.com/watch?v=oDuxlVxvq5I
https://www.youtube.com/watch?v=puaPTmxwwhg
Phobos
Сейчас вспоминаю, что на tdi300 особо отмеченно, что масла больше чем в "обычных" машинах для нормальной циркуляции масла на больших углах уклона.
https://www.youtube.com/watch?v=oDuxlVxvq5I
https://www.youtube.com/watch?v=puaPTmxwwhg
Phobos
Сейчас вспоминаю, что на tdi300 особо отмеченно, что масла больше чем в "обычных" машинах для нормальной циркуляции масла на больших углах уклона.
На вездеходах проблема решается конструированием "сухого" картера.Phobos писал(а):Согласен. Может быть. Но практически на всех внедорожниках это учитывают. (форма поддона и расположение масловсасывающих трубок)
А вот положение центра тяжести существенно ограничивает предельный угол подъема - возникает риск продольного опрокидывания
Сухие картеры распространены на спортивных машинах, на некоторых устанавливают сразу на заводе, серийно.
Для внедорожника, бесспорно, полезная вещь, но громоздскость системы и дополнительное усложнение системы, увеличение потенциальной опастности поломки, делают эту систему не привлекательной для джипов.
Для внедорожника, бесспорно, полезная вещь, но громоздскость системы и дополнительное усложнение системы, увеличение потенциальной опастности поломки, делают эту систему не привлекательной для джипов.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Можно и посчитатьStrannik писал(а):Нуууууу.
Счас начнём считать
Но думаю это лишнее.
На картинке в начале этой страницы первый Хаммер.
Там указанны координаты и вертикального и горизонтального центров тяжести, все размеры есть, подсчитать легко, но и так видно что критические углы будут больше заявленных.
Другие машины, тоже ИМХО будут иметь подобное отношение критический угол/конструктивный угол.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан