Понижайка и её влияние на узлы машины
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Понижайка и её влияние на узлы машины
ДаниДани писал(а):Вот например интересный момент для размышлений: мы все считаем соотношение первой передчи в коробке к скорости поворота колес и так рассматриваем понижение. Но на самом деле интересно еще где машина понижается. Чем выше передаточные в мостах, тем меньше нагрузки получают попутные (до моста) агрегаты привода. В среднем на внедорожниках, грубо, передаточные колеблются между 3 и 5. На Паджеро в мосте 4.9. На Диско 3.54. Выходит, что не смотря на похожие соотношения на колесах, на Паджеро нужен мощный мост, а на Диско мощным все, так как передаточные равномерно разбросаны между агрегатами. В результате, мы, путем серьезных изменений приводим самый высокий момент на мост и... мост оказывается не расчитан быть мощным.
На Паджеро пошли другим путем: делаем мосты "зверскими", от грузовика, а главными парами отсекаем все нагрузки с других агрегатов и в роздатке там в стоке ~2.6 на пониженной. Оставив мосты от длинного Паджа, Алик "на коленке" получил супер понижайку, понизившись аш до ...3.15. У нас (на Диско) 3.5 в раздатке, а понижение на колесах почти такое же.
Не для этой темы, конечно, но про понижайку ты написал белиберду. Не в обиду. Говоря только про шетах - раздатке пофиг, чем ты её разгрузишь, самой пониженной раздаткой или пониженными Г.П. А также двигателю и коробке. Нагрузка будет на элементы , что идут по цепочке после понижайки . Понизив Г.П. - на полуоси, раздатку - на весь мост. Но дозируя педалью газа нагрузку, ты сам выбираешь, когда ломать слабую цепочку. А понижение нам нужно не только для бешаной тяги, но и для успокоения вращения колёс.
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Не правда твоя Фёдор.
Разгрузка идёт с последнего звена цепочки.
Читай третий зкон Ньютона
P.S. Но ты прав, действительно не в тему.
У Дани есть удивительная привычка всё валить в одну кучу.
Разгрузка идёт с последнего звена цепочки.
Читай третий зкон Ньютона
В нашем случае действие или противодействие всей системы начинается с колёс.Действию всегда есть равное и противоположное противодействие, иначе — взаимодействия двух тел друг на друга между собою равны и направлены в противоположные стороны
P.S. Но ты прав, действительно не в тему.
У Дани есть удивительная привычка всё валить в одну кучу.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
А я про чтоStrannik писал(а):Понижение ГП на прямую к полуосям никакого отношения не имеет, т.к. полуоси находятся до неё.
Но зато ты разгрузил всё что находится между двигателем и ГП.

Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Может я тебя неправильно понял, но у тебя написано в точности наоборот.
А вот что написал Дани
Т.е. ты говоришь, что понизив ГП ты разгружаешь полуоси, а понизив раздатку ты разгружаешь весь мост.Prado155 писал(а):Понизив Г.П. - на полуоси, раздатку - на весь мост.
А вот что написал Дани
Дани писал(а):Чем выше передаточные в мостах, тем меньше нагрузки получают попутные (до моста)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Re: Понижайка и её влияние на узлы машины
Смотрю со стороны двигателяPrado155 писал(а): Нагрузка будет на элементы , что идут по цепочке после понижайки . Понизив Г.П. - на полуоси, раздатку - на весь мост.

Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Prado155
Там есть один нюанс: если понижаем максимально в раздатке, то нагрузка начинается уже в раздатке. Тоесть больше деталей работают под нагрузкой. Идеальное понижение - портальные мосты. В этом случае нагрузка снимается даже с полуосей. Но Если усиленные ГП понижают на, скажем, 16%, значит нагрузка до главных пар снижается на 16%. То есть конечно на ГП нагрузка возрастает, но до ГП есть карданы, раздатка, коробка передач... Если максимальное понижение в раздатке, больше "слабых" мест. Чем больше слабых мест, тем сложнее сделать прочный авто. Л.Р. забил и раздал всем поровну. Получаем все агрегаты довольно средние. Паджеро наоборот - всю нагрузку на мосты. Мосты мощные и мы получаем не убиваемый привод.
Там есть один нюанс: если понижаем максимально в раздатке, то нагрузка начинается уже в раздатке. Тоесть больше деталей работают под нагрузкой. Идеальное понижение - портальные мосты. В этом случае нагрузка снимается даже с полуосей. Но Если усиленные ГП понижают на, скажем, 16%, значит нагрузка до главных пар снижается на 16%. То есть конечно на ГП нагрузка возрастает, но до ГП есть карданы, раздатка, коробка передач... Если максимальное понижение в раздатке, больше "слабых" мест. Чем больше слабых мест, тем сложнее сделать прочный авто. Л.Р. забил и раздал всем поровну. Получаем все агрегаты довольно средние. Паджеро наоборот - всю нагрузку на мосты. Мосты мощные и мы получаем не убиваемый привод.
В теории я не силён,но на практике видел,например,на тойоте дважды,как ломалась
главная пара заднего моста.Машина дважды блокированная,причем задний диф от хайлякса,на маале бокер.(квиш 6 не выкладывали
),поднимает легко нос и когда пошел зад,водитель надовил тапку,потому как в натяг не шла не в какую.Раздался щелчек и корона развалилась.Значит слабое звено в этой цепи (мы говорим о тойоте),это Г.П. заднего моста.Если заменить пары на усиленные,то возможно сломается что то другое, например кардан или полуось. На терано слабое место передние паамоны,за других не знаю 
главная пара заднего моста.Машина дважды блокированная,причем задний диф от хайлякса,на маале бокер.(квиш 6 не выкладывали


Насчет понижайки на паджеро,могу сказать следующее.Во первых машина построена с большим запасом прочности(сказывается разработка для армии),понижающих китов есть два,2.7 для ручной коробки и 3.15 для автомата,
Путём не большой переделки,у меня установлено 3.15,у Кости кулибина,около 4.
Правда у него не все так просто,пришлось повозится.Так вот,эти понижайки не дураки просчитывали и наверняка паджеро нещадно тестировали,прежде,чем начать продавать эти понижайки.
Путём не большой переделки,у меня установлено 3.15,у Кости кулибина,около 4.
Правда у него не все так просто,пришлось повозится.Так вот,эти понижайки не дураки просчитывали и наверняка паджеро нещадно тестировали,прежде,чем начать продавать эти понижайки.
Как угодно, всем что требует увеличения нагрузки.Prado155 писал(а):Понизив раздатку только, как её можно нагрузить ?
Например увеличением размера колёс или увеличением веса.
Последнее мы видим при штурме кочек, когда центр масс смещается к заднему мосту.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Я не знаю где твоя исходная точка, вернее просто не могу тебя понять.Prado155 писал(а):Я говорю от исходной точки, а не о том, что понизив раздатку на 20 пр. , надо поставить сразу колёса от трактора
По мне исходная точка, это точка приложения нагрузки.
А она у нас в точке соприкосновению колёс с землёй.
Отсюда и пляшем, другими словами цепочка будет выглядеть так:
бортовые редуктора разгрузят всю систему, ГП от кардана и выше, раздатка коробку и двигатель. коробка только двигатель.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300