Jeep Wrangler JKU 16' -белый УАЗик
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Jeep Wrangler JKU 16' -белый УАЗик
Дед Мороз в этом году сработал четко и оперативно- машину я получил на три недели раньше.
итак встречайте- мой JKU спорт- тут же окрещенный на работе УАЗиком. я подумал- почему нет-УАЗ проходимый брутальный автомобиль- нехай будет УАЗик.
пока нахожусь под впечатлением и проехал всего пару десятков км- поэтому рассказать особо нечего (пока). квадратиш практиш гуд. голое железо в кабине, обычный мазган (давно не видел)- был немного удивлен, съемная крыша. дабл дин Blaupunkt на андроиде с вейзом и АА, борт комп показывает разные ништяки: компас, давление в шинах, темп ОЖ и раздатки и еще что-то. тапки - Good Year 245/75/17 что дает около 32" защита и пороги асфир.


едет интересно- надо привыкать к массе и габаритам (особенно помнить про крылья впереди- видно только капот), и не забывать что это задний привод.
видимо из за выдающейся аэродинамики и съемной крыши- после 100 кмч становится довольно шумным- нашел кит для бидуда крыши- есть ли в нем смысл?
что планирую (мечта идиота- вроде новая машина, а есть куда руки приложить
)-
*заказаны некоторые железяки после приезда каковых будет установлен Mакстрак (брекет для антенны и самой рации)
*далее чудо установщики воткнули камеру заднего вида в самое уязвимое место.

планирую "пересадку" камеры повыше, замену номера на американский и перемещение оного под левую фару- заказана вот такая деталька.

само посадочное место еврономера (та часть что ниже линии бампера) будет спилено- нужны советы как и чем пилить
*ищу американский стоковый передний бампер с клыками (испоганили бампера долбаными евростандартами- изверги)- тем самым хочу вернуть машинку "к истокам" т.е. внешней "американизации", опять вопрос- как поменять номера на американские? тупо приехать в махон тест, заплатить и попросить? или надо обоснование?
потом (когда покоцаю углы) сделаю так- благо есть недорогой кит (вообще на эту машину полно китов на все случаи жизни)

еще вопрос- на западных форумах пугают, что мотор умирает буквально от глотка воды? понимаю, что наши водные преграды далеко не америка, но хотелось бы прояснить. просто внешний шноркель я не хочу (дешево но некрасиво), а за внутренний с "грибком" я пока не готов заплатить
пока все
итак встречайте- мой JKU спорт- тут же окрещенный на работе УАЗиком. я подумал- почему нет-УАЗ проходимый брутальный автомобиль- нехай будет УАЗик.
пока нахожусь под впечатлением и проехал всего пару десятков км- поэтому рассказать особо нечего (пока). квадратиш практиш гуд. голое железо в кабине, обычный мазган (давно не видел)- был немного удивлен, съемная крыша. дабл дин Blaupunkt на андроиде с вейзом и АА, борт комп показывает разные ништяки: компас, давление в шинах, темп ОЖ и раздатки и еще что-то. тапки - Good Year 245/75/17 что дает около 32" защита и пороги асфир.


едет интересно- надо привыкать к массе и габаритам (особенно помнить про крылья впереди- видно только капот), и не забывать что это задний привод.
видимо из за выдающейся аэродинамики и съемной крыши- после 100 кмч становится довольно шумным- нашел кит для бидуда крыши- есть ли в нем смысл?
что планирую (мечта идиота- вроде новая машина, а есть куда руки приложить

*заказаны некоторые железяки после приезда каковых будет установлен Mакстрак (брекет для антенны и самой рации)
*далее чудо установщики воткнули камеру заднего вида в самое уязвимое место.

планирую "пересадку" камеры повыше, замену номера на американский и перемещение оного под левую фару- заказана вот такая деталька.

само посадочное место еврономера (та часть что ниже линии бампера) будет спилено- нужны советы как и чем пилить
*ищу американский стоковый передний бампер с клыками (испоганили бампера долбаными евростандартами- изверги)- тем самым хочу вернуть машинку "к истокам" т.е. внешней "американизации", опять вопрос- как поменять номера на американские? тупо приехать в махон тест, заплатить и попросить? или надо обоснование?
потом (когда покоцаю углы) сделаю так- благо есть недорогой кит (вообще на эту машину полно китов на все случаи жизни)

еще вопрос- на западных форумах пугают, что мотор умирает буквально от глотка воды? понимаю, что наши водные преграды далеко не америка, но хотелось бы прояснить. просто внешний шноркель я не хочу (дешево но некрасиво), а за внутренний с "грибком" я пока не готов заплатить
пока все

Wrangler JLS ST 20' 2.0t
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Есть тракшн. На Рубике в заду блок, Дана 44 впереди (у меня 30) и отключаемый стабилизатор. Из ништяков- климат контроль и крыша/крылья в цвет машиныHunter писал(а):Дурацкий вопрос, на этой модели тракшен контроль есть? И чем она кардинальным для шетаха отличается от Рубикона?
Зочем ви тгавите? Колеса пока остаются эти, или буду повешен на ближайшем деревеespro333 писал(а):Красавчик.белый цвет просто в масть.только колесики все портят.31.5 все таки больше подходят для Прадо
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
Как вы яхту назовёте, так она и поплывётden писал(а):тут же окрещенный на работе УАЗиком

Лучше уж вилисом

Классная тачка, чтоб в радость

До встречи на бездоре

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация: