Шалом
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- BABAH_No_1
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Сб янв 02, 2016 7:56
- Откуда: Хацав
Шалом
Четаю тут пару дней уже в форуме и вижу что ребята здесь серьёзные и весолые, рад буду познакомиться.
Зовут меня Вова и я заболел этой балячкой неделю назад
Приобрёл себе гранд витару с двух литровым дыханием и так как понял что самому нельзя
да и не знаю многова ищу хорошию компанию присоединится,
Буду лечиться в етой больнице если примут
готов лечиться лубым способом и таблеткой.
Обуваю yokohama AT-S с блокировоной задницей
Зовут меня Вова и я заболел этой балячкой неделю назад

Приобрёл себе гранд витару с двух литровым дыханием и так как понял что самому нельзя

Буду лечиться в етой больнице если примут

Обуваю yokohama AT-S с блокировоной задницей

- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
- Владимир.vf
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- BABAH_No_1
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Сб янв 02, 2016 7:56
- Откуда: Хацав
Спасибо за тёплое принятие, жду не дождусь кофейка на природе хлебнуть
Машинка уже с опытам с98 года, блок постоянный механический,
на дороге и скользкой грези уже видил не большие минусы а вот на более серьёзном "игрушечном поле"
где думаю что будут одни плюсы ещё не побывал так как одному было страшновато.

Машинка уже с опытам с98 года, блок постоянный механический,
на дороге и скользкой грези уже видил не большие минусы а вот на более серьёзном "игрушечном поле"
где думаю что будут одни плюсы ещё не побывал так как одному было страшновато.
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Какие?BABAH_No_1 писал(а):Спасибо за тёплое принятие, жду не дождусь кофейка на природе хлебнуть![]()
Машинка уже с опытам с98 года, блок постоянный механический,
на дороге и скользкой грези уже видил не большие минусы .
по моему у тебя 4 двери , дизель?
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
yurik, добро пожаловать.warlord писал(а):yurik
вливайся!
если есть защита можешь кататся в стандарте,на подходящих маршрутах.на более сложных ,по которым идут высокие каменные ступени и болдеры кататся без лифта не есть хорошо.

Согласен с мнением warlord-а. Защита обязательна. Лифт очень желателен, если полезишь на камни.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
yurik
С лифтом (поднятием машины) не торопись. Защита тебе нужна:
1. Полная защита под бензобак. Сзади плита из алюминия. Продается в Асфире и многие Л.Р. механики имеют б.у.
2. Защита обоих дифференциалов (переднего спереди и заднюю рулевую балку)(задний нужно защищать сзади от ударов при отступлении).
3. Защита порогов. Тут много вариантов, почитай немного. На Диско ее делают прямо на порог (в других машинах ее как правило крепят на раму).
4. Защита рулевой балки и рулевой тяги (лист алюминия в передней части машины от бампера почти до моста). Многие ее не ставят (я например считаю ее обязательной), но про нее нужно знать.
Всякие раздатки с коробками защищать не нужно, просто нужно помнить, что есть тормозной барабан ручника и на него лучше "не садиться". Но в случае "усадки" на ручник ты сразу это почувствуешь, а сломаться он не должен (очень прочный).
По поводу предварительной подготовки, Диско 2 шел с двумя видами раздатки один был без блока, второй с блоком, но без ручки переключения в кабине. Узнай, что у тебя и пиши. Без блока в раздатке, твой "тракшн контроль" делает неплохую работу, но в целом без него не очень здорово (с ударением на оба первых слога в отдельности
)
Будем рады вам на наших покатушках (это и к хозяину темы конечно).
С лифтом (поднятием машины) не торопись. Защита тебе нужна:
1. Полная защита под бензобак. Сзади плита из алюминия. Продается в Асфире и многие Л.Р. механики имеют б.у.
2. Защита обоих дифференциалов (переднего спереди и заднюю рулевую балку)(задний нужно защищать сзади от ударов при отступлении).
3. Защита порогов. Тут много вариантов, почитай немного. На Диско ее делают прямо на порог (в других машинах ее как правило крепят на раму).
4. Защита рулевой балки и рулевой тяги (лист алюминия в передней части машины от бампера почти до моста). Многие ее не ставят (я например считаю ее обязательной), но про нее нужно знать.
Всякие раздатки с коробками защищать не нужно, просто нужно помнить, что есть тормозной барабан ручника и на него лучше "не садиться". Но в случае "усадки" на ручник ты сразу это почувствуешь, а сломаться он не должен (очень прочный).
По поводу предварительной подготовки, Диско 2 шел с двумя видами раздатки один был без блока, второй с блоком, но без ручки переключения в кабине. Узнай, что у тебя и пиши. Без блока в раздатке, твой "тракшн контроль" делает неплохую работу, но в целом без него не очень здорово (с ударением на оба первых слога в отдельности

Будем рады вам на наших покатушках (это и к хозяину темы конечно).
Я поеду в гараж к знакомому русскому парню у него вроде тоже джип , думаю вопрос с защитой решу а с поднятием сложнее...у нее сзади подушки и компрессор...можно поднять зад на 10 см кнопкой , но ехать можно только 8 км/ч потом опускается автоматом...подушки поменял сам только что на новые, жалко теперь выкидывать. Блокировок никаких нет ,внутри только ручка одна ,но кажется это только пониженная первая правда проверить пока не было возможности.а еще стоят подножки вдоль всего кузова .И вообще у нее вид больше паркетника чем внедорожника.
yurik
Открывай Борт журнал - там и мне будет легче посмотреть (в теме новеньких я реже копаюсь) и другим будет легче почитать в будущем.
По поводу гаража, Л.Р. очень специфическая машина. Чинить ее довольно просто, но есть ньюансы и конечно нужен опыт. Так же, оригинальные запчасти Л.Р. это признак низкого качества и очень дорого. Лучше брать от сторонних производителей. Кроме того, у специализированных механиков есть уйма Б.У запчастей, которые ни как по другому не найдешь. Советую познакомиться с Эли Шахаром (цевет Нир, Сейнт Джердж 10 индустриальная зона Кирьят Экрон 2000) или на севере Эяль в Мошаве Далия (не знаю точный адресс). Существует так же Мухамад из Калансуа. Не стану описывать качества механиков, так как на всех есть недовольные и так же все справляются с большим парком старых Диско 1-2 и Дефвндеров соответствующих годов, но иметь в знакомых одного из них может решить множество головных болей
Открывай Борт журнал - там и мне будет легче посмотреть (в теме новеньких я реже копаюсь) и другим будет легче почитать в будущем.
По поводу гаража, Л.Р. очень специфическая машина. Чинить ее довольно просто, но есть ньюансы и конечно нужен опыт. Так же, оригинальные запчасти Л.Р. это признак низкого качества и очень дорого. Лучше брать от сторонних производителей. Кроме того, у специализированных механиков есть уйма Б.У запчастей, которые ни как по другому не найдешь. Советую познакомиться с Эли Шахаром (цевет Нир, Сейнт Джердж 10 индустриальная зона Кирьят Экрон 2000) или на севере Эяль в Мошаве Далия (не знаю точный адресс). Существует так же Мухамад из Калансуа. Не стану описывать качества механиков, так как на всех есть недовольные и так же все справляются с большим парком старых Диско 1-2 и Дефвндеров соответствующих годов, но иметь в знакомых одного из них может решить множество головных болей
