FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация       ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Амортизаторы и могут ли они поднять машину?
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Внедорожный ликбез
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
юра



Зарегистрирован: 04.11.2010
Сообщения: 1654
Откуда: кирият-ям

СообщениеДобавлено: Сб Дек 05, 2015 0:44    Заголовок сообщения: 61 ссылка   Ответить с цитатой

Могут ли поднять?Думаю примерно как Мюнхаузен вытаскивал себя из болота... Laughing Laughing
_________________
 Potius sero, quam nunquam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ювеналий



Зарегистрирован: 20.11.2009
Сообщения: 7805
Откуда: Ашкелон

СообщениеДобавлено: Сб Дек 05, 2015 7:29    Заголовок сообщения: 62 ссылка   Ответить с цитатой

МишV8 писал(а):
у омортов роль другая не дать пружине раскачиваться а сразу погасить эту раскачку

Thumb up
_________________
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Daniel



Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 3499
Откуда: Ashkelon

СообщениеДобавлено: Сб Дек 05, 2015 8:07    Заголовок сообщения: 63 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):

Раздел FAQ на странице Koni...
Вопрос- ответ.
Цитата:
Говорят, машина поднимается при установке газовых амортизаторов, так ли это?

При использовании однотрубных амортизаторов такое возможно.

Все верно. В 90 кошда появились тут первые монро газовые тоже такой же был ажиотаж :-D И стоили они подороже сегодняшних фоксов.Но все меняется а 1-1.5см останутся Tongue
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rzr



Зарегистрирован: 09.08.2015
Сообщения: 317

СообщениеДобавлено: Сб Дек 05, 2015 8:27    Заголовок сообщения: 64 ссылка   Ответить с цитатой

Все дибаты в этом разделе изза того что у 99 % машин в подвеске 2 элемента с четко ограниченной амплитудой-пружина и амортизатор.Пружина определяет ход подвески а амортизатор смягчает этот ход и с клиренсом это не связано.Для изменения клиренса вы исползуете проставки.Мои ФОКСЫ-трансформеры,они состоят из длинноходового амортизатора,пружины и гайки.Перемещая гайку вдоль корпуса амортизатора я могу менять клиренс от7 до 45 см не меняя хода подвески(меняется только колея и то не значительно).Причем на жесткост(мягкость)хода это не влияет.Мягкость хода от РОЛС РОЙС до УАЗ регулируется другим органом также за 3-5 минут.
_________________
jizn
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bazzz270



Зарегистрирован: 04.12.2014
Сообщения: 2026
Откуда: нешер

СообщениеДобавлено: Сб Дек 05, 2015 9:15    Заголовок сообщения: 65 ссылка   Ответить с цитатой

обычный амортизатор по своему механическому определению не может не коим образом поднять машину
Цитата:
у омортов роль другая не дать пружине раскачиваться а сразу погасить эту раскачку


именно так . гашение колебаний и только это.
если снять амортизатор и оставить только пружину / торсион / рессору то клиренс не поменяется не коим образом .
_________________
Исузу " Хатуль" Трупер 4jx1 3.0D короткий.ркпп
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20327

СообщениеДобавлено: Сб Дек 05, 2015 9:36    Заголовок сообщения: 66 ссылка   Ответить с цитатой

Клиренс у цельномостовых не поменяется даже если убрать пружины.
Клиренс это растояние от земли до нижней точки машины.
Т.е. до нижней точки цельного моста.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bazzz270



Зарегистрирован: 04.12.2014
Сообщения: 2026
Откуда: нешер

СообщениеДобавлено: Сб Дек 05, 2015 10:12    Заголовок сообщения: 67 ссылка   Ответить с цитатой

типа того Thumb up
_________________
Исузу " Хатуль" Трупер 4jx1 3.0D короткий.ркпп
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
espro333



Зарегистрирован: 16.04.2009
Сообщения: 1996

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2015 23:38    Заголовок сообщения: 68 ссылка   Ответить с цитатой

Сегодня поменял амортизаторы,сделал замеры до и после,ни хрена не изменилось.по ходу Олдмены не лифтуют машину. Laughing
_________________
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
genkor



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 14594
Откуда: Kiryat-Ono

СообщениеДобавлено: Сб Дек 12, 2015 10:35    Заголовок сообщения: 69 ссылка   Ответить с цитатой

espro333 писал(а):
Сегодня поменял амортизаторы,сделал замеры до и после,ни хрена не изменилось.по ходу Олдмены не лифтуют машину. Laughing

Эдик, естественно не поднимаю. Я же тебе всё объяснил в гараже. У OME, особенно старой модели, газ еле сжат. Машину могут немного приподнять амо, которые нельзя сжать руками...
_________________
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
den



Зарегистрирован: 15.05.2012
Сообщения: 1486
Откуда: Город-герой Наария

СообщениеДобавлено: Сб Дек 12, 2015 14:00    Заголовок сообщения: 70 ссылка   Ответить с цитатой

Дабы не открывать новую тему спрошу здесь- в процессе поиска машины перелопатил кучу инфы по подвескам- не понимаю одну вещь: клиренс у мостовой машины ограничен высотой яйца, у независимой подвески клиренс равен дорожному просвету, так? То есть при одинаковых размерах колёс- "независимый" будет выше? И тем не менее независимая подвеска предпочтительнее- почему?
Сори за оффтоп
_________________
Wrangler JKU '16
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den



Зарегистрирован: 15.05.2012
Сообщения: 1486
Откуда: Город-герой Наария

СообщениеДобавлено: Сб Дек 12, 2015 14:53    Заголовок сообщения: 71 ссылка   Ответить с цитатой

upd: в последнем предложении имел ввиду ЗАвисимую подвеску
_________________
Wrangler JKU '16
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genkor



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 14594
Откуда: Kiryat-Ono

СообщениеДобавлено: Сб Дек 12, 2015 15:05    Заголовок сообщения: 72 ссылка   Ответить с цитатой

den, дело не в клиренсе, дело в артикуляции.
Артикуляция независимой подвески ограничена ходом полуоси и максимальными углами работы шрусов (шарнир равных угловых скоростей).
У моста такого ограничения нет и он (теоритически) ограничен лишь ходом амортизатора.
Поэтому у мостовых машин есть возможность стоять на всех 4-х колёсах в ситуациях просто недоступных машинам с независимой подвеской.
Кроме того клиренс машины с независимой подвеской зависит от положения колёс, когда у мостовой машины клиренс всегда одинаковый и равняется клиренсу моста.
Конечно в реальной жизни необходимо рассматривать каждый случай отдельно. Например у нового Nissan Patrol с независимой подвеской ход в стандарте больше, чем у нового Jeep Wrangler в комплектации Sport.
Однако, если у Nissan Patrol уже ничего улучшить нельзя, кроме небольшого лифта (который к тому же ограничит ход подвески вниз), то из Jeep Wrangler, путём замены пружин и амортизаторов, можно создать один из самых экстемальных внедорожников.
Для одномостовых внедорожников, как LC Prado, это тоже верно, хоть и частично.
_________________
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
rzr



Зарегистрирован: 09.08.2015
Сообщения: 317

СообщениеДобавлено: Сб Дек 12, 2015 17:03    Заголовок сообщения: 73 ссылка   Ответить с цитатой

Ребята-у вас путаница.Клиренс-высота межосевого центра,а дорожный просвет по вдоль машиы где нижней точкой является яйцо.
_________________
jizn
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20327

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2015 18:49    Заголовок сообщения: 74 ссылка   Ответить с цитатой

Клиренс и дорожный просвет, это одно и тоже

Без слов


_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20327

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2015 18:51    Заголовок сообщения: 75 ссылка   Ответить с цитатой

И в догонку, у машин с одним разрезным мостом он не отлечается от двух мостовых и он постоянен.
У машин с двумя разрезными мостами клиренс имеет свойство изменяеться.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Внедорожный ликбез Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB