Всем здрасть!
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Всем здрасть!
Всем привет!
Эээ.. с чего бы начать.. ну, скажем, мне вас посоветовали и оказалось, что с несколькими с форума я знаком по жизни.
А если ближе к теме, люблю технику и все что с ней связано, долгий опыт владения Нивой, кстати до сир стоит во дворе, мотоциклы, и машинки резвые, желательно заднеприводные.
Вышло так, что соскучился по тряске, природе, грязи и пыли. И решил заняться поиском машинки для души и жизни. Повыносив мозг владельцам разных марок джипов, плюс желания и личные предпочтения - вывод такой. Машинка нужна большая, желабельно 5 дверей(7 мест - всегда приятно иметь запас), используется только по выходным и максимум в супер сьездить, поэтому не думаю что сильно много экономии на дизеле, просто как то бензиновые больше по душе. Но и любитель куда нить залесть, значит блоки нужны. Из всего этого выбор не большой Диско или Паджеро. Руки есть, инструмент тоже, поэтому чем меньше электроники и больше железа - лучше
Конечно, по Диско тащусь еще с конца 90х, тогда часто были на разных соревнованиях в группе поддержки и очень приятно удивлял.
Народ! хочу дружить:) Хочу машинку - если кто что-то интересное может предложить ( денег не много - это тоже одно из ограничений
) ) , буду признателен.
А пока, почитываю форум, много писать не умею, да и времени особо нет.
Всем хорошей недели!
Эээ.. с чего бы начать.. ну, скажем, мне вас посоветовали и оказалось, что с несколькими с форума я знаком по жизни.
А если ближе к теме, люблю технику и все что с ней связано, долгий опыт владения Нивой, кстати до сир стоит во дворе, мотоциклы, и машинки резвые, желательно заднеприводные.
Вышло так, что соскучился по тряске, природе, грязи и пыли. И решил заняться поиском машинки для души и жизни. Повыносив мозг владельцам разных марок джипов, плюс желания и личные предпочтения - вывод такой. Машинка нужна большая, желабельно 5 дверей(7 мест - всегда приятно иметь запас), используется только по выходным и максимум в супер сьездить, поэтому не думаю что сильно много экономии на дизеле, просто как то бензиновые больше по душе. Но и любитель куда нить залесть, значит блоки нужны. Из всего этого выбор не большой Диско или Паджеро. Руки есть, инструмент тоже, поэтому чем меньше электроники и больше железа - лучше

Конечно, по Диско тащусь еще с конца 90х, тогда часто были на разных соревнованиях в группе поддержки и очень приятно удивлял.
Народ! хочу дружить:) Хочу машинку - если кто что-то интересное может предложить ( денег не много - это тоже одно из ограничений

А пока, почитываю форум, много писать не умею, да и времени особо нет.
Всем хорошей недели!
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Man
Добро пожаловать!
Бери Диско, не пожалеешь. Всё доступно, халафим море, материалов море, шипуров море. Не дорого и не дёшево. В стоке без блоков, но при нормальной резине и достаточно спущенных полёсах может много.
Единственный совет, бери ТОЛЬКО с проверенных рук. Я так понимаю ты сам это знаешь, много вещей невозможно увидеть самой тщательной проверкой, и тут только надеешься на прошлого хозяина.
Если надо инфа какая обращайся, нас тут много Ведроводов.

Добро пожаловать!
Бери Диско, не пожалеешь. Всё доступно, халафим море, материалов море, шипуров море. Не дорого и не дёшево. В стоке без блоков, но при нормальной резине и достаточно спущенных полёсах может много.
Единственный совет, бери ТОЛЬКО с проверенных рук. Я так понимаю ты сам это знаешь, много вещей невозможно увидеть самой тщательной проверкой, и тут только надеешься на прошлого хозяина.
Если надо инфа какая обращайся, нас тут много Ведроводов.

Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15


Трудно найти проверенные руки, когда особо в среде 4*4 не общаешься.. но стремно брать незнакомую машину. Смотрю яд2 - разброс огромный, а главное почти одни и те же машинки висят .. наводит на мысли, или дрова уже, или особо рынка на них нет..
Поэтому буду рад дельным советам:) но и если проверенные руки попадуться:)
Поэтому буду рад дельным советам:) но и если проверенные руки попадуться:)
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Man, добро пожаловать на форум!
Думаю, что в выборе машины необходимо начать с бюджета: за сколько готов купить и сколько готов выложить на содержание и улучшения.
Если ищешь машину лишь для покатушек на выходные, то однозначно нужно выбирать "проходимца" для шетаха.
Судя по твоему ходу мыслей относительно свежий Jeep Wrangler отпадает.
Из старых, один из самых интересных вариантов для преодолений - это безусловно Discover I. Однако его необходимо поддерживать и желательно самому. Вот почитай Данин бортжурнал для информации к размышлению:
Дисковери 1 или на всем готовеньком
Старый Pajero II тоже может быть интересным выбором, благодаря относительной простоте в содержании.
Я бы ещё присмотрелся бы к длинной Prado 90. Хоть тоже тяжело найти её с вменяемым пробегом, но при таком возрасте оне будет понадёжнее.
Рекомендую покопаться в теме Выбор труден в теме Бортжурнал помощи в выборе конкретной модели.

Думаю, что в выборе машины необходимо начать с бюджета: за сколько готов купить и сколько готов выложить на содержание и улучшения.
Если ищешь машину лишь для покатушек на выходные, то однозначно нужно выбирать "проходимца" для шетаха.
Судя по твоему ходу мыслей относительно свежий Jeep Wrangler отпадает.
Из старых, один из самых интересных вариантов для преодолений - это безусловно Discover I. Однако его необходимо поддерживать и желательно самому. Вот почитай Данин бортжурнал для информации к размышлению:
Дисковери 1 или на всем готовеньком
Старый Pajero II тоже может быть интересным выбором, благодаря относительной простоте в содержании.
Я бы ещё присмотрелся бы к длинной Prado 90. Хоть тоже тяжело найти её с вменяемым пробегом, но при таком возрасте оне будет понадёжнее.
Рекомендую покопаться в теме Выбор труден в теме Бортжурнал помощи в выборе конкретной модели.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Даника и не только перечитал всего
по финансам до Вранглера далеко..
Так как машина не на каждый день, то есть время, и даже место ковыряться.. конечно не хотелось бы поиметь себе хобби собирать и разбирать, а ездить тоже хотса
(собирать/разбирать хватает чего)
Прадо слишком выходит за рамки бюджета.. да по моему мнению принцип старой машины, взять дешевле и потратить на ремонт самому ( так хоть знаешь че делал) , а взять дорого - все равно старое и будет требовать вложений. Конечно совсем дрова мне ни к чему.. Но выбор пока остановлен на Диско. Если конечно вдруг случайно что то другое интересное не свалится
) такое бывает.
в свое время искал жене машину, ну и себе, чтобы было и в кайф и интересно - так стал обладателем 240 Вольвы:)) Поэтому варианты категорично не отметаю

по финансам до Вранглера далеко..
Так как машина не на каждый день, то есть время, и даже место ковыряться.. конечно не хотелось бы поиметь себе хобби собирать и разбирать, а ездить тоже хотса

Прадо слишком выходит за рамки бюджета.. да по моему мнению принцип старой машины, взять дешевле и потратить на ремонт самому ( так хоть знаешь че делал) , а взять дорого - все равно старое и будет требовать вложений. Конечно совсем дрова мне ни к чему.. Но выбор пока остановлен на Диско. Если конечно вдруг случайно что то другое интересное не свалится

в свое время искал жене машину, ну и себе, чтобы было и в кайф и интересно - так стал обладателем 240 Вольвы:)) Поэтому варианты категорично не отметаю

Man Приветствую ! Добро пожаловать!
У тебя есть опыт, знания и желание, больше, в принципе и желать то нечего
Осмотришься, прислушаешся к себе и определишся
Если машина не на каждый день, не стоит сбрасывать бензин со счетов.
Удачи!

У тебя есть опыт, знания и желание, больше, в принципе и желать то нечего

Осмотришься, прислушаешся к себе и определишся

Если машина не на каждый день, не стоит сбрасывать бензин со счетов.
Удачи!

De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Man
А можно поконкретней о какой сумме идёт речь?
Потому что например недавно очень даже недорого (где то за 45К) продовался бензиновый дефендер.
Бензиновый диско тоже как правило дешевле дизильчого, но и аппетиты у них конечно не малые.
Если повезёт, то будешь укладываться в 25 литров.
Но зато и мощей у них несравнимо больше.
А можно поконкретней о какой сумме идёт речь?
Потому что например недавно очень даже недорого (где то за 45К) продовался бензиновый дефендер.
Бензиновый диско тоже как правило дешевле дизильчого, но и аппетиты у них конечно не малые.
Если повезёт, то будешь укладываться в 25 литров.
Но зато и мощей у них несравнимо больше.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Утро:)
по финансам все намного скромнее. разговор о 25-30к шекелей. НО, всегда есть НО.. если что-то стоящее, и есть смысл вложиться, от вариант тоже не отбрасывается.
25 литров? мля.. я чето думал скромнее он ест. хотя под нагрузкой логично.. хотя шекели в голове уже плюсую
вид транспорта ввиде тракторона, рейзера и багги (тема зачетная) отпадает, так как машинка нужна и как машинка, чтобы и светские поездки совершать
хоть и редкие
на каждый день имеется 2 колеса 
по финансам все намного скромнее. разговор о 25-30к шекелей. НО, всегда есть НО.. если что-то стоящее, и есть смысл вложиться, от вариант тоже не отбрасывается.
25 литров? мля.. я чето думал скромнее он ест. хотя под нагрузкой логично.. хотя шекели в голове уже плюсую

вид транспорта ввиде тракторона, рейзера и багги (тема зачетная) отпадает, так как машинка нужна и как машинка, чтобы и светские поездки совершать



Man
Илюха здорова
Во первых приезжай в гости и все обсудим
Во вторых Мазаль Тов с решением к нам примкнуть.
Итак:
Деф (длинный короткий) действительно лучше Диско, но это если у тебя есть много денег и если тебе невероятно повезло и ты нашел реально живой Деф. Такой найти может занять несколько лет, а кататься хочется сейчас.
По поводу Диско 2 - имеет два плюса: новее и двигатель мощнее и экономичнее. Все остальное в минус: длина на 25см длинее причем сзади. Мосты немного сложнее и полуоси дороже. "яйца" у нас одинаковые, но на Диско 2 более нежный поворотный механизм чем на единичке. Дальше мощность "сьедает" коробку и роздатку. Еще, регулярно летят все крепления мостов к раме и это просто уничтожает все удовольствие езды на дороге. Все решения этой проблемы временные, что приводит к регулярным расходам и немалым.
Диско 1 - ищи целый салон и нормальный вид. Все остальное заменишь не дорого. Двигатель лучше дизель . Бензин слишком сильный, а момент слишком "высоко", что делает неприятности на скальных маршрутах.
На дороге Диско 1 вполне комфортен, даже свыше этого. Единственный минус - слабый дизельный двигатель. Это так же делает невозможным серьезно лазить по дюнам. Бензин может все, но конкретно на скалах он сложнее и легко сломает все что ломается. Так же бензин жутко прожорлив и ездить на нем в пустыню не только накладно, но и приходится возить много топлива.
Илюха здорова

Во первых приезжай в гости и все обсудим

Во вторых Мазаль Тов с решением к нам примкнуть.
Итак:
Деф (длинный короткий) действительно лучше Диско, но это если у тебя есть много денег и если тебе невероятно повезло и ты нашел реально живой Деф. Такой найти может занять несколько лет, а кататься хочется сейчас.
По поводу Диско 2 - имеет два плюса: новее и двигатель мощнее и экономичнее. Все остальное в минус: длина на 25см длинее причем сзади. Мосты немного сложнее и полуоси дороже. "яйца" у нас одинаковые, но на Диско 2 более нежный поворотный механизм чем на единичке. Дальше мощность "сьедает" коробку и роздатку. Еще, регулярно летят все крепления мостов к раме и это просто уничтожает все удовольствие езды на дороге. Все решения этой проблемы временные, что приводит к регулярным расходам и немалым.
Диско 1 - ищи целый салон и нормальный вид. Все остальное заменишь не дорого. Двигатель лучше дизель . Бензин слишком сильный, а момент слишком "высоко", что делает неприятности на скальных маршрутах.
На дороге Диско 1 вполне комфортен, даже свыше этого. Единственный минус - слабый дизельный двигатель. Это так же делает невозможным серьезно лазить по дюнам. Бензин может все, но конкретно на скалах он сложнее и легко сломает все что ломается. Так же бензин жутко прожорлив и ездить на нем в пустыню не только накладно, но и приходится возить много топлива.