Перспективы развития внедорожной техники (обсуждаем, спорим)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Джипас прикольный тарантас и берёт своим малым весом и большим моментом на выходе и достаточно большими колёсами для его роста.
Своево рода тракторон среди джипов.
Против наших проходимцев, по моему мнению, он детская игрушка, особено на дардерите с ацлавотами.
Про амер ничего сказать не могу, вернее про первый.
Знаю, что в штатах амеры противоставляют джипам.
Но там мощь и огромнейшие колёса.
А вот про третий амер с разрезными мостами могу сказать что техническом бездорожье он далёк от возможностей машин с цельными мостами.
Очень далёк.
Своево рода тракторон среди джипов.
Против наших проходимцев, по моему мнению, он детская игрушка, особено на дардерите с ацлавотами.
Про амер ничего сказать не могу, вернее про первый.
Знаю, что в штатах амеры противоставляют джипам.
Но там мощь и огромнейшие колёса.
А вот про третий амер с разрезными мостами могу сказать что техническом бездорожье он далёк от возможностей машин с цельными мостами.
Очень далёк.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Самое большое ограничение независимой подвески
Это полуоси и шрусы ,электро привод
Решает проблему ходов(можно добиться внушительных)
Проблему блокировок(одинаковый момент на все моторы)
Проблему клиренса(нет яиц нет проблемы
)
Дифы нах полуоси нах карданы раздатка тоже нах коробка туда же
Пара двигло-генератор пока останется
Осталась одна проблема-накопитель энергии(вес)
Как решиться так двигло тоже нах
Будущее за электричеством
Это полуоси и шрусы ,электро привод
Решает проблему ходов(можно добиться внушительных)
Проблему блокировок(одинаковый момент на все моторы)
Проблему клиренса(нет яиц нет проблемы

Дифы нах полуоси нах карданы раздатка тоже нах коробка туда же
Пара двигло-генератор пока останется
Осталась одна проблема-накопитель энергии(вес)
Как решиться так двигло тоже нах
Будущее за электричеством
Джимка микромонстр
db
В том то и дело, что у нас их обновили. Я держал в руках "Ришаен" в котором был указан двигатель 1.4. Сейчас перекопал интернет и ни нашел никакого упоменания об этом двигателе
В любом случае больше 60 км/ч он не разгонялся, 4 передачи трясет неимоверно, но довольно живучий. Я например не помню ни одной поломки, хотя "Суфот" и "Рио" которые колесили с нами (про БМП я даже не заикаюсь) всегда и регулярно нуждались в починках.
В том то и дело, что у нас их обновили. Я держал в руках "Ришаен" в котором был указан двигатель 1.4. Сейчас перекопал интернет и ни нашел никакого упоменания об этом двигателе

- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Ещё раз проштудировал тему на Интернете. Есть кстати интересные форумы на Тесловском сайте, советую почитать. Большинство инженеров сходятся во мнении, что решение "мотор в колесе" очень проблематично в плане большой неподрессоренной массы, ограничений по мощности из-за невысоких оборотов, возможности повреждений благодаря относительной открытости и большой неподрессорренной массе а так же проблемы с экранизации пассажиров от электромагнитного излучения из-за особенностей конструкции.Дани писал(а):genkor...твои заявления в предыдущем посте немного настораживают. Думаю тебе полезно немного почитать на эту тему и посмотреть позновательные фильмы Дисковери и ко...
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Вспомнил!Phobos писал(а):Не могу вспомнить название фирмы блокировок на легковые мосты в 90 годах возили с Германии...
"COLOTTI"

Итальяшки, но хлам весь везли с Германии, тогда все везли с Гемании

De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Doom100500
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2015 11:22
- Откуда: Петах Тиква
Паджов больше не будет
http://newsru.co.il/auto/02dec2015/mas_606.html


http://newsru.co.il/auto/02dec2015/mas_606.html
Легендарные внедорожники сначала опаркечивают, а потом вообще перестают выпускать. Маслюлим обкладывают камнями и даже асфальтируют. Вот уж перспективы...Японский автопроизводитель Mitsubishi Motors отказывается от разработки вседорожника Pajero нового поколения

----------------------------------------------------
Dacia Duster 2015 4x4
Dacia Duster 2015 4x4
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
В принципе, нежелание разрабатывать новый полноразмерный паркетник не столько зависит от спроса на них, сколько от того, что небольшую автомобильную компанию Mitsubishi Motors давно лихорадит. Напомню, что в этом году они объявили о том, что прекращают разработку одной из самых популярных спортивных моделей, Lancer Evolution. Новые модели полноразмерных кроссоверов прекрасно разрабатываются по всему миру. Думаю, что главная проблема Mitsubishi - это слишком слабое её присутствие в Америке, где самый большой рынок подобных машин, да и в Европе их присутствие ослабло.Phobos писал(а):Это же не их вина. Их единственная задача получение прибыли.
Это условия рынка. Спрос рождает предложения.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Сегодняшние требования к нормам выхлопа, тоже запредельны. Даже применение мало вязких синтетических масел (что дает теоретически 0,5% снижения потребления) в мостах, уже применимо. От куда еще сосать цифры? Нафиг напрягаться? Тем более капитализм сожрал уже все участки земли в Европпе. Куда там ездить? Большая машина - как авторитет (большой живот в древние времена
) , это то, что сегодня более рентабельно. Но и здесь кому-то не устоять в технологиях по применению виагры !

Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Ателье Truck Garage из Санкт-Петербурга, которое ранее занималось тюнингом пикапов Toyota Tundra, Ford F-серии и Dodge RAM, решило выпустить серию доработанных внедорожников ГАЗ-69. За основу будут браться оригинальные автомобили, которым имплантируют новые двигатели, автоматические коробки передач, другие мосты и пружинную подвеску вместо рессорной.

https://auto.mail.ru/article/58267-v_ro ... at_gaz-69/

https://auto.mail.ru/article/58267-v_ro ... at_gaz-69/
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT