Проставки
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
285/75/16"Cpt_Ctrl_Freak писал(а):А колёса какие стояли?
Были проблемы с подшипниками или полуосями?
стандартные полуоси + блокировки Ашкрофт
подшипники хорошие .
машина по сей день не имееь никаких проблем и её нынешний владелец каждую неделю выезжает на тропу, машина на каждый день также
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Ювеналий
Phobos
Юваль сделал именно то что я говорил. Вылет диска + широкие шины.
Выставляя диск мы меняем схему сил правильно?
Но если выставив диск поставить шире колёса, мы возвращаем схему сил как была.
Вот представь. Выставляешь ты диск на 30 мм. Тоесть самая нижняя и внутрення точка опоры колеса тоже вышла на 30 мм и теперь сила на подшипник работает по диагонали внутрь. А теперь мы ставим колёса шире на 60 мм, тоесть возвращаем нижнюю внутреннюю точку обратно на 30 мм. Сила на подшипник опять работает аккурат вниз.

Phobos
Юваль сделал именно то что я говорил. Вылет диска + широкие шины.
Выставляя диск мы меняем схему сил правильно?
Но если выставив диск поставить шире колёса, мы возвращаем схему сил как была.
Вот представь. Выставляешь ты диск на 30 мм. Тоесть самая нижняя и внутрення точка опоры колеса тоже вышла на 30 мм и теперь сила на подшипник работает по диагонали внутрь. А теперь мы ставим колёса шире на 60 мм, тоесть возвращаем нижнюю внутреннюю точку обратно на 30 мм. Сила на подшипник опять работает аккурат вниз.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15


Вот простой пример.
У грузовика сзади спаренные колеса, вылет джанта плюс "все"
Ширина х2 (от колеса). Колея Х.
Снимаем внутрение колеса, ширина х1 (от колеса), а колея Х + х2 (от колеса).
Снимаем только внешние, ширина х1 (от колеса), а колея Х - х2 (от колеса).
У грузовика сзади спаренные колеса, вылет джанта плюс "все"
Ширина х2 (от колеса). Колея Х.
Снимаем внутрение колеса, ширина х1 (от колеса), а колея Х + х2 (от колеса).
Снимаем только внешние, ширина х1 (от колеса), а колея Х - х2 (от колеса).
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Я за то чтобы увеличить колею - 1. устойчивость. 2. красиво.
Я не за то чтобы ломать подшипники... Поэтому и предложил широкие шины. У меня к сожалению нет Солид или ему подобного чтобы просчитать все силы, но я думаю что широкое колесо, компенсирует вылет, в плане угла общих сил на подшипники.

Я не за то чтобы ломать подшипники... Поэтому и предложил широкие шины. У меня к сожалению нет Солид или ему подобного чтобы просчитать все силы, но я думаю что широкое колесо, компенсирует вылет, в плане угла общих сил на подшипники.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15


Это скорей вопрос риторический...Ювеналий писал(а):зачем?Phobos писал(а):Существует ли способ, при котором можно установить спейсер, но при этом не изменив ни вылет колеса, ни ширину колеи?
Например, чтобы установить широкий диск, который имеет вылет +25 от стока, но при этом нужно остаться в колее.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
А может, вспомним школьную геометрию?
например: теоретическое колесо, оффсет 0. нагрузка на подшипники вот такая-то.
Оффсет +30. (то-есть колесо внутрь машины). Нагрузка на подшипники БОЛЬШЕ. Ибо выламывает.
Оффсет -30. Нагрузка на подшипники ТАКАЯ ЖЕ, как и при положительном оффсете. А ведь она циклическая... Поэтому в какую сторону выламывает - все равно.
По-моему так.
Ну, а дальше - да здравствует практика. И ее статистика. Течет или не течет. Вот в чем вопрос.
У меня штатный оффсет - +30, грязевой -10. Я спокоен. А с джентльменами не знаком.
например: теоретическое колесо, оффсет 0. нагрузка на подшипники вот такая-то.
Оффсет +30. (то-есть колесо внутрь машины). Нагрузка на подшипники БОЛЬШЕ. Ибо выламывает.
Оффсет -30. Нагрузка на подшипники ТАКАЯ ЖЕ, как и при положительном оффсете. А ведь она циклическая... Поэтому в какую сторону выламывает - все равно.
По-моему так.
Ну, а дальше - да здравствует практика. И ее статистика. Течет или не течет. Вот в чем вопрос.
У меня штатный оффсет - +30, грязевой -10. Я спокоен. А с джентльменами не знаком.
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР - Угнан 10.10.21 в 10.10 PM
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Wodqnoj писал(а):А может, вспомним школьную геометрию









Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Интересно что на Диско 2 колея передних колес 1540 мм, а задних 1560 мм.
У Диско 1 и Дефендера совпадают 1485 спереди и сзади.
У Диско 2 другие мосты?
п.с. Кстати у Диско 2 передняя колея сделана меньше для улучшения его поведения на асфальте, ему добавили немного избыточной поворачиваемости.
У Диско 1 и Дефендера совпадают 1485 спереди и сзади.
У Диско 2 другие мосты?
п.с. Кстати у Диско 2 передняя колея сделана меньше для улучшения его поведения на асфальте, ему добавили немного избыточной поворачиваемости.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
В любом случае подшипники расчитаны на полный вес машины плюс еще процентов 10.
Мы же не ездим постоянно 600 кг груза...
Так что при определенных условиях ресурс подшипников не изменится.
Мы же не ездим постоянно 600 кг груза...
Так что при определенных условиях ресурс подшипников не изменится.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Расчётный момент на подшипник, это сила помноженая на растояние от центра колеса до места крепления.
А так как центр колеса определяется строением джанта, то ширина покрышки никакого значения не имеет.
А так как центр колеса определяется строением джанта, то ширина покрышки никакого значения не имеет.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Phobos
Диско 2 имеет совсем другие мосты. Диско 1 и Дефендер 90 одинаковые, на Деф 110 идет передний мост как на Диско 1 и деф 90, а задний как на Рендже определенных годов. Задний мост Диско 2 имеет полуоси, удерживающие на месте колеса (как на Тойотах спереди
), а передний мост имеет более слабый поворотный механизм и открытую полуось в резиновом кожухе.
pogarnik
Сколько из этих 10к километров ты сделал на тяжелой пересеченке?
Причем здесь проверки на дороге - на дороге все джипы нерушимы, они намного прочнее легковых стандартов.
Phobos
Разные производители по разному выбирают запас прочности. По моему Л.Р. выбирает 100%-немного, чтоб обязательно сломалось, но не сразу
.
Диско 2 имеет совсем другие мосты. Диско 1 и Дефендер 90 одинаковые, на Деф 110 идет передний мост как на Диско 1 и деф 90, а задний как на Рендже определенных годов. Задний мост Диско 2 имеет полуоси, удерживающие на месте колеса (как на Тойотах спереди

pogarnik
Сколько из этих 10к километров ты сделал на тяжелой пересеченке?

Phobos
Разные производители по разному выбирают запас прочности. По моему Л.Р. выбирает 100%-немного, чтоб обязательно сломалось, но не сразу
