Isuzu Trooper 4jx1 3.0D ручной - кацар 1999
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Понятно.bazzz270 писал(а):Весь лишний кабель я затолкал внутрь машины через пробку. А то что осталось скрутил вместе и закрепил где то на высоте пола машины.Dave писал(а):Титхадешь!
Слава, ты в самом деле остро ощущал нехватку камеры реверса?
И ещё
Думаешь, на шетахе не сорвёт её или ты как-то защитил кабели?
После того как я чуть не сбил идиота на электровелике решил для себя что камера это маст
Ну, я как-то привык к зеркалам и заднему стеклу. Да и сдавать задом быстро смысла нет.
Гораздо прикольнее ручка со стороны водилы. Она реально нужна. Может сделаю, если сыщу такую.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
бе кисур, камеру ставят на крышку запаски, на самую
крайную точку машины! и не будет проблем ! случай из жизни, человек дает задний ход на джипе, до етого решал такуеже проблему как у тебя и поставил камеру посередине но под колесом на бампер! спусття время, сбивает человека, на бей мишпате его спасло, то что камеру ставил не он а хевра, плотила неустойку хевра, а водитель отделался маленькой какашкой! камера должна быть на запаске и ли крайней точке машины! вердик!
крайную точку машины! и не будет проблем ! случай из жизни, человек дает задний ход на джипе, до етого решал такуеже проблему как у тебя и поставил камеру посередине но под колесом на бампер! спусття время, сбивает человека, на бей мишпате его спасло, то что камеру ставил не он а хевра, плотила неустойку хевра, а водитель отделался маленькой какашкой! камера должна быть на запаске и ли крайней точке машины! вердик!

Последний раз редактировалось fantik69 Пт ноя 20, 2015 21:25, всего редактировалось 1 раз.
SUBARU XV 2015
________________________________________________________________
Если вам лизнули зад,не раслабляйтесь,ето может быть смазка! М.Жванецкий
________________________________________________________________
Если вам лизнули зад,не раслабляйтесь,ето может быть смазка! М.Жванецкий
Не пойму, нешто под камеру реверса, коли так приспичило, нет никаких кронштейнов для машины?
Да валом, наверняка.
На запаску (крышку, даже если она присутствует) точно не выход. Масса неудобств.
Ну и багажник не упоминаю, не у всех они стоят.
Но решения должны быть, кому они нужны.
Да валом, наверняка.
На запаску (крышку, даже если она присутствует) точно не выход. Масса неудобств.
Ну и багажник не упоминаю, не у всех они стоят.
Но решения должны быть, кому они нужны.

Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
продолжаем ломать машину
меняем порванную гармошку на шрусе
на кивун фронте углядел порванный пыльник паамона.

снимаем болджойнт и тапуах . вытаскиваем наружный паамон из набы .

длинной отверткой поддеваем стопорное кольцо внутреннего паамона

меняем на купленные заранее в магазине гармошки от террано ( они чуть длинее ) . закрыл на хомута .

когда ставил колеса с помощью замечания панчермахера долгой ему жизни заметил надорванный тормозной шланг на передней стороне .

заранее купил за 62 шек шланг от иппона .
там без заморочек. откручиваем штуцера и отодвигаем клипсы .

не забываем менять медный шайбы на штуцере калипера

и все .прокачиваем .проверяем и дело в шляпе

меняем порванную гармошку на шрусе
на кивун фронте углядел порванный пыльник паамона.

снимаем болджойнт и тапуах . вытаскиваем наружный паамон из набы .

длинной отверткой поддеваем стопорное кольцо внутреннего паамона

меняем на купленные заранее в магазине гармошки от террано ( они чуть длинее ) . закрыл на хомута .

когда ставил колеса с помощью замечания панчермахера долгой ему жизни заметил надорванный тормозной шланг на передней стороне .

заранее купил за 62 шек шланг от иппона .
там без заморочек. откручиваем штуцера и отодвигаем клипсы .

не забываем менять медный шайбы на штуцере калипера

и все .прокачиваем .проверяем и дело в шляпе
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
в связи с последними новостями укорачиваем ход подвески
это было откручено ( держалась на азиконе ) .

а это прикручено (нужно дать контру открытым ключем и крутить буксой гайку

стойка (передняя в оригинале ) от мазда лантис турецкая 100 шек обе .
длина старой была 230мм . а новая 225мм .
херово зато законно
.

это было откручено ( держалась на азиконе ) .

а это прикручено (нужно дать контру открытым ключем и крутить буксой гайку

стойка (передняя в оригинале ) от мазда лантис турецкая 100 шек обе .
длина старой была 230мм . а новая 225мм .
херово зато законно

