Дисковери 1 или на всем готовеньком.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Сегодня заменил аккумулятор. Поставил Шнапс 95А/ч с 18-ю месяцами гарантии. Как всегда в L.K. Так же приобрел "Буст Стартер", который довольно маленький и по отзывам спокойно заводит машины с 95А/ч батареями даже если батарею отключить. Надеюсь, что это так, а так же надеюсь, что проверять не придется
.
Моя батарея, которую купил в сентябре 13 года сдохла довольно странно: она перестала держать заряд, только, когда машина холодная. Заряжалась и крутила двигатель без проблем за 5 минут езды, но после полного дня простоя все падало в ноль и в сети даже 5 вольт не получалось
. Конечно есть некоторый шанс, что у меня просто "коротыш", но буду надеяться на лучшее
.

Моя батарея, которую купил в сентябре 13 года сдохла довольно странно: она перестала держать заряд, только, когда машина холодная. Заряжалась и крутила двигатель без проблем за 5 минут езды, но после полного дня простоя все падало в ноль и в сети даже 5 вольт не получалось


Приобрел и установил два задних амортизатора от Терафирма с внешним баллоном. Баллоны установил над "А" образной тягой по диагонали. Возможно потом повешу фотографии.
Проверил на местном "танкодроме". Разницы большой не почувствовал, хотя визуально ход подвески немного увеличился.
Покатаю их пару месяцев, если выживут
наклею наклейку Терафирмы на машину. Пока старые аморты в багажнике, на всякий пожарный.
Проверил на местном "танкодроме". Разницы большой не почувствовал, хотя визуально ход подвески немного увеличился.
Покатаю их пару месяцев, если выживут

Сегодня организовал день электрика:
Были 3 проблемы:
1. Задний свет с лева габарит не работал.
2. Лебедка уже давно работала только на сматывание.
3. Утром в четверг аккумулятор сел.
Свет поправил заменой лампочки и предохранителя. Они сгорели вместе.
Для лебедки, по наводке товарищей
приобрел электро-соленоиды 500А. Сразу обнаружил, что лебедка в выключенном состоянии коротит (между плюсовой клемой и отключенной от нее клемой лебедки есть разница потенциалов). Предположил (видимо верно), что коротыш в лебедке и полностью ее отключил. Утром машина легко завелась.
Свободная пятница тут же перестала быть свободной и я, перелапатив толщенные кабели, убрав и переселив несколько деталей под капотом установил новый контроль лебедки.

Впервые за долгие месяцы лебедка заработала хорошо в обоих направлениях
.
Были 3 проблемы:
1. Задний свет с лева габарит не работал.
2. Лебедка уже давно работала только на сматывание.
3. Утром в четверг аккумулятор сел.
Свет поправил заменой лампочки и предохранителя. Они сгорели вместе.
Для лебедки, по наводке товарищей

Свободная пятница тут же перестала быть свободной и я, перелапатив толщенные кабели, убрав и переселив несколько деталей под капотом установил новый контроль лебедки.

Впервые за долгие месяцы лебедка заработала хорошо в обоих направлениях

Я очень доволен и по этому напишу это сообщение сразу и в моем бортжурнале и в подходящей теме. Все обсуждения там ("с собой в дорогу")
В "Ламед Кафе" приобрел маленький и компактный переносной "прикуриватель".
Устройство довольно дорогое: 500+ наших, но стоит того однозначно. Не смотря на маленький размер и легкость, он заводит любые машины, от тяжелых грузовиков, до мертвых дизельных тракторов. Я сразу не поверил, но собственный опыт с моим джипом, Л.К. Лени (Варлорда) и еще нескольких машин был просто поразительным. Машина заводится мгновенно, даже без аккумулятора совсем. Заряда хватает на несколько раз (даже не знаю на сколько). Так же есть всякие ништячки с подключением внешнего света, зарядки от 220 и 12 и подзарядки всех видов телефонов
. Для меня это однозначно решило проблему двух аккамуляторов - они мне теперь не нужны.
В интернете нашел фотографию почти такого же:

Но я покупал в Ламед Кафе.
В "Ламед Кафе" приобрел маленький и компактный переносной "прикуриватель".
Устройство довольно дорогое: 500+ наших, но стоит того однозначно. Не смотря на маленький размер и легкость, он заводит любые машины, от тяжелых грузовиков, до мертвых дизельных тракторов. Я сразу не поверил, но собственный опыт с моим джипом, Л.К. Лени (Варлорда) и еще нескольких машин был просто поразительным. Машина заводится мгновенно, даже без аккумулятора совсем. Заряда хватает на несколько раз (даже не знаю на сколько). Так же есть всякие ништячки с подключением внешнего света, зарядки от 220 и 12 и подзарядки всех видов телефонов

В интернете нашел фотографию почти такого же:

Но я покупал в Ламед Кафе.
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Красная шапочка, ты опять!!!
(для заядлых читателей этого триллера)
И так дождь, грязь, камни... В начале я "сел" в свеже-наваленной куче земли. Это потребовало лебедку. Лебедка кстати работает нормально.
Левые колеса намылил так, что по дороге домой (это было в самом конце этой истории) пришлось заехать на заправку и час смывать грязь.
Проехав всякие "мелкие" кочки мы прибыли под Гиват Яарим. Тут же начался дождь. Я решил, что он вот вот закончится и "полез". Было жутко скользко. В результате я сполз со ступеньки, двигаясь ходом и "долбанулся" защитой переднего моста в камень. Компрессор тут же завыл вхолостую. Выключив переднюю блокировку, я сразу обратил внимание, на долгую работу компрессора до наведения порядка в давлении. Задний блок работал исправно. Включив вновь передний, я понял, что это не временная утечка - в системе была "дыра". Я слез с кочки. Дождь усилился. Включив вновь передний блок я подошел к левому крылу и подставил руку под сапун моста...
мои опасения подтвердились - пробоина была явно внутри яйца.
Как ни странно, я сразу же предсказал причину неисправности. Более того, я правильно сделал, что не стал разбирать мост до получения в руки сменной детали. И так, что же случилось?
От удара, медная трубка, закрепленная внутри яйца отключилась со стороны выхода из моста и ее тут же зажевали ГП. Я такое уже дважды видел, так что предсказать это я смог сразу.
С помощью Наума
(он просто спаситель!), взяв запасное кольцо, которое у меня уже было с поломанной у основания трубкой и его трубочку от старого компрессора, мы приехали к его другу Олегу (тут я реально закладываю
). Олег "выпаял" останки старой трубочки и впаял новую. Вот когда у меня была эта деталь в сборе, дождавшись сухого дня, я полез под машину.
Масло вон, кардан вон, Полуоси вместе с набами, торомозами и рулевой вон. Пневмо привод вон. Яйцо наружу. Трубочку из ГП. Кольцо из яйца, резинки из кольца.
Новая трубочка была намного короче. ее едва хватало в натяг, так что мне пришлось изобрести новую "магистраль". Которая сильно усложняет установку яйца назад, но мне ведь нужно кататься!
Все влезло, я даже нашел новую позу
, для установки яйца с видом сверху
. Сидя в правой колесной арке можно одновременно видеть мост сверху, коленкой подталкивать яйцо вверх и левой рукой загонять его на место. Правая рука в этом случае помогает подогнуть пружинящую медную трубку и яйцо заскакивает на место.
Конечно после каждой процедуры проверяем работу блока.
Яйцо на место на герметик, гайки на место. Пневмо привод блока на место. Полуоси на герметик и на место. Рулевую на место. Колеса на место! кардан на место. Масло на место!
Проверка в прериях... АААА!!.. (ни чего страшного), мой полигон-танкодром сравняли, там теперь стройка
, но ничего страшного, нашел грязь, залез, врубил блок выкрутил руль, колеса едут "не в тему" блок работает, выключил блок, колеса поехали "в тему".
В 23:30 я засыпал последние масленые пятна песком на стоянке и пошел спать.
Красная шапочка, задолбала да-а..



И так дождь, грязь, камни... В начале я "сел" в свеже-наваленной куче земли. Это потребовало лебедку. Лебедка кстати работает нормально.
Левые колеса намылил так, что по дороге домой (это было в самом конце этой истории) пришлось заехать на заправку и час смывать грязь.
Проехав всякие "мелкие" кочки мы прибыли под Гиват Яарим. Тут же начался дождь. Я решил, что он вот вот закончится и "полез". Было жутко скользко. В результате я сполз со ступеньки, двигаясь ходом и "долбанулся" защитой переднего моста в камень. Компрессор тут же завыл вхолостую. Выключив переднюю блокировку, я сразу обратил внимание, на долгую работу компрессора до наведения порядка в давлении. Задний блок работал исправно. Включив вновь передний, я понял, что это не временная утечка - в системе была "дыра". Я слез с кочки. Дождь усилился. Включив вновь передний блок я подошел к левому крылу и подставил руку под сапун моста...

Как ни странно, я сразу же предсказал причину неисправности. Более того, я правильно сделал, что не стал разбирать мост до получения в руки сменной детали. И так, что же случилось?
От удара, медная трубка, закрепленная внутри яйца отключилась со стороны выхода из моста и ее тут же зажевали ГП. Я такое уже дважды видел, так что предсказать это я смог сразу.
С помощью Наума



Масло вон, кардан вон, Полуоси вместе с набами, торомозами и рулевой вон. Пневмо привод вон. Яйцо наружу. Трубочку из ГП. Кольцо из яйца, резинки из кольца.
Новая трубочка была намного короче. ее едва хватало в натяг, так что мне пришлось изобрести новую "магистраль". Которая сильно усложняет установку яйца назад, но мне ведь нужно кататься!

Все влезло, я даже нашел новую позу


Конечно после каждой процедуры проверяем работу блока.
Яйцо на место на герметик, гайки на место. Пневмо привод блока на место. Полуоси на герметик и на место. Рулевую на место. Колеса на место! кардан на место. Масло на место!
Проверка в прериях... АААА!!.. (ни чего страшного), мой полигон-танкодром сравняли, там теперь стройка

В 23:30 я засыпал последние масленые пятна песком на стоянке и пошел спать.
Красная шапочка, задолбала да-а..

- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
Буду кратко:
1. Электричество: установлены новые клемы аккумулятора с вольтметром.
Так же установленна коробка предохранителей на 10 штук.
Так же установлен размыкатель плюса привода лебедки на 1000А.
2. На последней покатушке стуканул подшипник генератора. Был эвакуирован эвакуатором домой, заменил генератор на реставрированный. Все работает нормально.
1. Электричество: установлены новые клемы аккумулятора с вольтметром.
Так же установленна коробка предохранителей на 10 штук.
Так же установлен размыкатель плюса привода лебедки на 1000А.
2. На последней покатушке стуканул подшипник генератора. Был эвакуирован эвакуатором домой, заменил генератор на реставрированный. Все работает нормально.
не похоже на тебя , даже музыку не слушаешь в машинеДани писал(а):На случай заклинивания подшипника генератора
генератор до заклина подшипника давно должен был подавать сигналы

(я паджа продавал там тоже подпевал подшипник по утрам , покупателю дал оба подшипника , не успел сменить их)
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ