Подключитесь к своей учетной записи в социальной сети 
								
					
							
			
		 
 
Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.
	Модераторы:  Black , Boris Leibman , genkor 
				 
		
		
		
			
				
								Cpt_Ctrl_Freak 							 
									
		Сообщения:  2232  		Зарегистрирован:  Ср дек 17, 2014 11:47 		
		
						
						
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение 
					 
								 Cpt_Ctrl_Freak   »  Пн ноя 02, 2015 20:13 
			
			
			
			
			Strannik писал(а): Phobos писал(а): а сколько же будет на пониженных ГП? 
Будет тоже самое.
Только скорость чутка пониже =)
 
			
			
									
									Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi  - since 15/1/15
 
						 
		 
				
		
		 
	 
				
		
		
			
				
								Phobos 							 
									
		Сообщения:  8278  		Зарегистрирован:  Чт дек 02, 2010 21:14 		
		
											Откуда:  Gan Yavne 
							
						
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение 
					 
								 Phobos   »  Пн ноя 02, 2015 20:14 
			
			
			
			
			Cpt_Ctrl_Freak  
ну а если немного сдвинуть максимум ближе?
			
			
									
									De omnibus dubitandum. 
2. ......загрузка данных..... 
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI)  продан
						 
		 
				
		
		 
	 
				
		
		
			
				
								Strannik 							 
						Основатель форума Сусанин 			
		Сообщения:  27208  		Зарегистрирован:  Пн окт 22, 2007 14:38 		
		
						
						
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение 
					 
								 Strannik   »  Пн ноя 02, 2015 20:23 
			
			
			
			
			При той же скорости, т.к. меньше нагрузка.
			
			
									
									Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти 
____________________________________________ 
LR Defender 110 TDI300
						 
		 
				
		
		 
	 
				
		
		
			
				
								Phobos 							 
									
		Сообщения:  8278  		Зарегистрирован:  Чт дек 02, 2010 21:14 		
		
											Откуда:  Gan Yavne 
							
						
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение 
					 
								 Phobos   »  Пн ноя 02, 2015 20:24 
			
			
			
			
			Да, но обороты же вырастут
			
			
									
									De omnibus dubitandum. 
2. ......загрузка данных..... 
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI)  продан
						 
		 
				
		
		 
	 
				
		
		
			
				
								Cpt_Ctrl_Freak 							 
									
		Сообщения:  2232  		Зарегистрирован:  Ср дек 17, 2014 11:47 		
		
						
						
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение 
					 
								 Cpt_Ctrl_Freak   »  Пн ноя 02, 2015 20:26 
			
			
			
			
			Phobos 
Не понял, максимум кого куда?
Strannik 
Не логично. Понижая Г.П. мы меняем отношение кручения двигателя к колесу, соответственно, на той же обортоный скорости дживжка, имеем меньше повортную скорость колеса, тоесть меньшую скорость машины ао прямой.
(Ты и сам писал об этом раньше только другими словами..  
 )
 
			
			
									
									Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi  - since 15/1/15
 
						 
		 
				
		
		 
	 
				
		
		
			
				
								Strannik 							 
						Основатель форума Сусанин 			
		Сообщения:  27208  		Зарегистрирован:  Пн окт 22, 2007 14:38 		
		
						
						
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение 
					 
								 Strannik   »  Пн ноя 02, 2015 20:30 
			
			
			
			
			Там где раньше шёл на второй, сейчас иду на третей, где шёл на третьей-четвёртая, ну и лок закрываеся на 70 км в час. 
Вот и вся арифметика.
			
			
									
									Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти 
____________________________________________ 
LR Defender 110 TDI300
						 
		 
				
		
		 
	 
				
		
		
			
				
								Phobos 							 
									
		Сообщения:  8278  		Зарегистрирован:  Чт дек 02, 2010 21:14 		
		
											Откуда:  Gan Yavne 
							
						
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение 
					 
								 Phobos   »  Пн ноя 02, 2015 20:37 
			
			
			
			
			Cpt_Ctrl_Freak писал(а): Phobos  
Не понял, максимум кого куда?
Максимум давления сдвинуть на более низкие обороты
 
			
			
									
									De omnibus dubitandum. 
2. ......загрузка данных..... 
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI)  продан
						 
		 
				
		
		 
	 
				
		
		
			
				
								Cpt_Ctrl_Freak 							 
									
		Сообщения:  2232  		Зарегистрирован:  Ср дек 17, 2014 11:47 		
		
						
						
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение 
					 
								 Cpt_Ctrl_Freak   »  Пн ноя 02, 2015 21:00 
			
			
			
			
			Strannik  
Ну так вот и весь нюанс =) Передачи поменялись. 
 
 
Phobos  
Этого вэйстгейтом не настроишь к сожалению, в том ролике что я выше поставил он это даже упоминает, а турбина сама не настраивается.
			
			
									
									Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi  - since 15/1/15
 
						 
		 
				
		
		 
	 
				
		
		
			
				
								Strannik 							 
						Основатель форума Сусанин 			
		Сообщения:  27208  		Зарегистрирован:  Пн окт 22, 2007 14:38 		
		
						
						
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение 
					 
								 Strannik   »  Пн ноя 02, 2015 21:08 
			
			
			
			
			Ну а я что сказал,-при той же скорости и при тех же оборотах.
Про передачи же никто не говорил  
 
			
			
									
									Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти 
____________________________________________ 
LR Defender 110 TDI300
						 
		 
				
		
		 
	 
				
		
		
			
				
								Phobos 							 
									
		Сообщения:  8278  		Зарегистрирован:  Чт дек 02, 2010 21:14 		
		
											Откуда:  Gan Yavne 
							
						
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение 
					 
								 Phobos   »  Пн ноя 02, 2015 21:11 
			
			
			
			
			
			
			
									
									De omnibus dubitandum. 
2. ......загрузка данных..... 
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI)  продан
						 
		 
				
		
		 
	 
				
		
		
			
				
								Cpt_Ctrl_Freak 							 
									
		Сообщения:  2232  		Зарегистрирован:  Ср дек 17, 2014 11:47 		
		
						
						
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение 
					 
								 Cpt_Ctrl_Freak   »  Пн ноя 02, 2015 21:18 
			
			
			
			
			Strannik 
Однако  
  
Phobos 
Это регулирует вэйстгейт. Максимум что можно этим сделать, это увилечить/уменьшить точку максимального давления, но к сожалению нельзя отрегулировать на каких оборотах это будет происходить. Сам картридж турбины приходит готовый, и с ним нет никаких игр.
 
			
			
									
									Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi  - since 15/1/15
 
						 
		 
				
		
		 
	 
				
		
		
			
				
								Phobos 							 
									
		Сообщения:  8278  		Зарегистрирован:  Чт дек 02, 2010 21:14 		
		
											Откуда:  Gan Yavne 
							
						
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение 
					 
								 Phobos   »  Пн ноя 02, 2015 21:19 
			
			
			
			
			Cpt_Ctrl_Freak писал(а):  Максимум что можно этим сделать, это увилечить/уменьшить точку максимального давления, .
 
  это и надо
 
			
			
									
									De omnibus dubitandum. 
2. ......загрузка данных..... 
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI)  продан
						 
		 
				
		
		 
	 
				
		
		
			
				
								Phobos 							 
									
		Сообщения:  8278  		Зарегистрирован:  Чт дек 02, 2010 21:14 		
		
											Откуда:  Gan Yavne 
							
						
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение 
					 
								 Phobos   »  Пн ноя 02, 2015 21:20 
			
			
			
			
			Cpt_Ctrl_Freak писал(а): но к сожалению нельзя отрегулировать на каких оборотах это будет происходить..
на меньших.
 
			
			
									
									De omnibus dubitandum. 
2. ......загрузка данных..... 
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI)  продан
						 
		 
				
		
		 
	 
				
		
		
			
				
								Cpt_Ctrl_Freak 							 
									
		Сообщения:  2232  		Зарегистрирован:  Ср дек 17, 2014 11:47 		
		
						
						
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение 
					 
								 Cpt_Ctrl_Freak   »  Пн ноя 02, 2015 23:29 
			
			
			
			
			Phobos 
Скажем так.
Начиная с 2100 оборотов начинает дымить. На 2600 дымит побольше. При этом с 2100 по 2600 давление поднимается постепенно до 1 BAR. На 2600 давление останавливается. Регулируя Вэйстгейт я не могу добавить больше давления на диапазоне 2100 до 2600, я могу увеличить, или уменьщить диапазон, что мне не надо, так как он в норме. Тоесть я могу сделать так чтобы давление остановилось на 0.7 BAR и не поднималось, так диапазон остановится скажем где-то на 2400 оборотах, ну и наоборот сделать скажем 1.3 BAR но это будет только на 2800 примерно оборотах, и толку мне от этого?  
 
			
			
									
									Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi  - since 15/1/15
 
						 
		 
				
		
		 
	 
				
		
		
			
				
								Strannik 							 
						Основатель форума Сусанин 			
		Сообщения:  27208  		Зарегистрирован:  Пн окт 22, 2007 14:38 		
		
						
						
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение 
					 
								 Strannik   »  Вт ноя 03, 2015 5:36 
			
			
			
			
			Cpt_Ctrl_Freak  
Ты приборчик для замера давления придержи до встречи. 
Тоже хочу замерить.
			
			
									
									Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти 
____________________________________________ 
LR Defender 110 TDI300
						 
		 
				
		
		 
	 
				
		
		
			
				
								Phobos 							 
									
		Сообщения:  8278  		Зарегистрирован:  Чт дек 02, 2010 21:14 		
		
											Откуда:  Gan Yavne 
							
						
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение 
					 
								 Phobos   »  Вт ноя 03, 2015 7:52 
			
			
			
			
			Cpt_Ctrl_Freak писал(а): и толку мне от этого?  
Дай ему подышать.
Дай ему воздуха.
Максимум вернешь тягу назад.
МАФ сенсор есть? Куда он дает сигнал?
 
			
			
									
									De omnibus dubitandum. 
2. ......загрузка данных..... 
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI)  продан
						 
		 
				
		
		 
	 
				
		
		
			
				
								ALF 							 
						Сусанин 			
		Сообщения:  3436  		Зарегистрирован:  Чт ноя 25, 2010 13:14 		
		
											Откуда:  rishon 
							
						
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение 
					 
								 ALF   »  Вт ноя 03, 2015 8:15 
			
			
			
			
			Phobos писал(а): 
... 
МАФ сенсор есть? Куда он дает сигнал?
як дiти мали,  
 есть стеклоподъёмники 
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
				
		
		
			
				
								Phobos 							 
									
		Сообщения:  8278  		Зарегистрирован:  Чт дек 02, 2010 21:14 		
		
											Откуда:  Gan Yavne 
							
						
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение 
					 
								 Phobos   »  Вт ноя 03, 2015 8:18 
			
			
			
			
			Ну так тем более!!!! 
Вперед.
			
			
									
									De omnibus dubitandum. 
2. ......загрузка данных..... 
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI)  продан
						 
		 
				
		
		 
	 
				
		
		
			
				
								Cpt_Ctrl_Freak 							 
									
		Сообщения:  2232  		Зарегистрирован:  Ср дек 17, 2014 11:47 		
		
						
						
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение 
					 
								 Cpt_Ctrl_Freak   »  Вт ноя 03, 2015 8:18 
			
			
			
			
			Phobos 
Какой Маф сенсор на тракторе. 
 
Вэйстгейтом я ему больше дышать не дам, тут только турбину на более сильную менять..
 
			
			
									
									Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi  - since 15/1/15
 
						 
		 
				
		
		 
	 
				
		
		
			
				
								Phobos 							 
									
		Сообщения:  8278  		Зарегистрирован:  Чт дек 02, 2010 21:14 		
		
											Откуда:  Gan Yavne 
							
						
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение 
					 
								 Phobos   »  Вт ноя 03, 2015 8:24 
			
			
			
			
			
			
			
									
									De omnibus dubitandum. 
2. ......загрузка данных..... 
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI)  продан
						 
		 
				
		
		 
	 
				
				
		
		
			
				
								Cpt_Ctrl_Freak 							 
									
		Сообщения:  2232  		Зарегистрирован:  Ср дек 17, 2014 11:47 		
		
						
						
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение 
					 
								 Cpt_Ctrl_Freak   »  Вт ноя 03, 2015 8:34 
			
			
			
			
			Strannik 
   
Будь готов подрезать шланг на корректор, я тебе фиттинг поставлю туда перманентно.
ALF 
  
			
			
									
									Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi  - since 15/1/15
 
						 
		 
				
		
		 
	 
				
		
		
			
				
								Friy 							 
									
		Сообщения:  463  		Зарегистрирован:  Ср фев 20, 2013 0:07 		
		
											Откуда:  Беер Шева 
							
						
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение 
					 
								 Friy   »  Вт ноя 03, 2015 9:52 
			
			
			
			
			Я бы тоже померял! А то после замены турбины кажется мощности стало мало! И хуже разгоняется!
			
			
									
									Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
						 
		 
				
		
		 
	 
				
				
		
		
			
				
								Cpt_Ctrl_Freak 							 
									
		Сообщения:  2232  		Зарегистрирован:  Ср дек 17, 2014 11:47 		
		
						
						
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение 
					 
								 Cpt_Ctrl_Freak   »  Вт ноя 03, 2015 11:21 
			
			
			
			
			Пообщались с 
Phobos .
Понял, где я не понял.  
  
Давление в 1 BAR, может быть и на 2100 у нас, например когда идём в тяжёлый подъём и движок жрёт много соляры - тоесть есть много выхлопных газов - тоесть сильнее раскручивается турбо - тоесть на тех же 2100 оборотах можно быстро дойти до 1 BAR. В таком случпе сдвигается вэйстгейт на более позднее открытие и тогда можно развить более высокое давление воздуха, соответственно больше воздуха в смеси. 
Однако, из-за более высокго давления можно повредить тубрину.
Так что, поскольку у меня пока всё работает как по книге, решил до замены Г.П. ничего не трогать, а там уже будем смотреть/мерять ещё раз.
 
    
			
			
									
									Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi  - since 15/1/15
 
						 
		 
				
		
		 
	 
				
		
		
			
				
								Prado155 							 
						бан 			
		Сообщения:  4075  		Зарегистрирован:  Сб ноя 12, 2011 16:13 		
		
						
						
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение 
					 
								 Prado155   »  Вт ноя 03, 2015 11:28 
			
			
			
			
			С заменой ГП , не чувствую улучшений тяги на квише, скорей всего даже тупей стало в разгоне. А вот движек работает грубей, не сильно, но ... И при резвой езде жрет больше
			
			
									
									Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
						 
		 
				
		
		 
	 
				
		
		
			
				
								Cpt_Ctrl_Freak 							 
									
		Сообщения:  2232  		Зарегистрирован:  Ср дек 17, 2014 11:47 		
		
						
						
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение 
					 
								 Cpt_Ctrl_Freak   »  Вт ноя 03, 2015 11:57 
			
			
			
			
			Prado155  
Странно, может тебе махшев перенастроить надо? Поскольку в ЛР всё как раз наоборот. Смотря ещё какое соотношение ты поставил и какое было.
			
			
									
									Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi  - since 15/1/15
 
						 
		 
				
		
		 
	 
				
		
		
			
				
								Prado155 							 
						бан 			
		Сообщения:  4075  		Зарегистрирован:  Сб ноя 12, 2011 16:13 		
		
						
						
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение 
					 
								 Prado155   »  Вт ноя 03, 2015 12:33 
			
			
			
			
			Что здесь настраивать? Обороты выше. А тяги на прадике по квишу и так предостаточно. Резвей ездишь, обороты выше - на литр жрет больше. Спокойно ездишь - раньше переключается, на пол литра жрет меньше. В сравнении с прежними парами.
			
			
									
									Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
						 
		 
				
		
		 
	 
				
		
		
			
				
								Cpt_Ctrl_Freak 							 
									
		Сообщения:  2232  		Зарегистрирован:  Ср дек 17, 2014 11:47 		
		
						
						
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение 
					 
								 Cpt_Ctrl_Freak   »  Вт ноя 03, 2015 12:41 
			
			
			
			
			Prado155 
А тяги на прадике по квишу и так предостаточно
Поэтому и не чувствуешь разницы.
А теперь верни родные Г.П. и попробуй поставить колёса на 3 размера больше. Я думаю сразу почувстуется разница. Вот это то что у меня сейчас..  
 
			
			
									
									Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi  - since 15/1/15
 
						 
		 
				
		
		 
	 
				
		
		
			
				
								genkor 							 
						Модератор 			
		Сообщения:  16740  		Зарегистрирован:  Пн ноя 26, 2007 22:33 		
		
											Откуда:  Kiryat-Ono 
																	
							
				Контактная информация: 
				
			 
				
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение 
					 
								 genkor   »  Вт ноя 03, 2015 12:58 
			
			
			
			
			Cpt_Ctrl_Freak писал(а): Prado155 
А тяги на прадике по квишу и так предостаточно
Поэтому и не чувствуешь разницы.
А теперь верни родные Г.П. и попробуй поставить колёса на 3 размера больше. Я думаю сразу почувстуется разница. Вот это то что у меня сейчас..  
В твоем ответе уже есть руководство к действию: при увеличении клёс на 3 размера - ставь другие пары.
 
			
			
									
									If you work for a living, why do you kill yourself working?