GreatWall Wingle-5
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
07.09.14
"Дворники" Бош оказались полный говном - не отходили и сезона - пошли задиры и полосы. Сегодня купил какие-то корейские бескаркасные VKT. Посмотрим, сколько эти проходят...
20.09.14
Съездил на ТО-43000. Километров, правда, было уже 43700, но это уже не важно.
ТО достаточно большое - меняют все масла, фильтры + свечи.
04.10.14
Пока был в командировке, отогнал ребятам машину на сервис - и сделать кое-что надо было, и сохраннее будет. В результате: поменяли магнитное основание антенны; переклеили защитную пленку под антенной; отрихтовали и закрепили правый декоративный порог, который я погнул о пенек; надели чехлы на задние сидения (да, в этом вопросе я ленивая блондинка); подкачали колёса "по кругу".
24.10.14
По случаю достался комплект зимних колес. Б/у, разумеется. Под этот комплект, правда, пришлось покупать стаканы-насадки на ступицы - диски-то другие. Сегодня смонтировал. Заодно выяснилось, что на одной из колесных гаек сорвана резьба.
Теперь радостно цокаю шипами по чистому асфальту.
24.10.14
Обнаружил в шиномонтаже услугу по сезонному хранению шин. Сдал.
02.11.14
Пользуясь случаем, съездил заделал сколы на лобовом стекле. Не то, что бы мешало, но неаккуратно.
28.01.15
"Зарычал" гидроусилитель. То ли ролик накрывается, то ли "декстрона" мало. Если ролик, то надо менять; если "декстрон", то надо долить и понять, куда он уходит.
В воскресенье поеду на сервис.
01.02.15
Съездил на сервис. Чёртовы "сопли Собянина"(тм)! Сгнили (разъело) трубки гидроусилителя. Самое печальное, что трубки эти "под заказ", срок не меньше недели, а, скорее всего, больше. Дали литрушку декстрона на долив. Правда, сказали, что если будет уходить совсем сильно - машину на прикол, иначе замена насоса...
06.02.15
Съездил на сервис поменять трубки ГУРа. Заодно и ТО-50000 решил пройти. Поменял, прошел. Мнда-а... Попутно пришлось менять натяжной ролик и ремень ГУРа, свечные стаканы с уплотнителями, ну и лампочку подсветки номерного знака, до кучи.
При этом натяжной ролик кондиционера и переднюю крестовину переднего кардана оставили "на потом". Сервисники, правда, честно заявили, что крестовины переднего кардана они не меняют, только кардан в сборе. Обидно, дорого, но я их где-то понимаю.
(А нормо-час-то уже 1300...)
15.03.15
Съездил на сервис поменять ролик кондиционера. Заодно и ремень привода кондиционера поменял превентивно.
05.06.15
Блин! Опять перегорела лампочка ближнего света. И опять левая.
07.06.15
На четвертом году владения машиной, наконец-то, разобрался как менять левую лампочку ближнего света.
09.08.15
Съездил, помыл машину. Посмотрим, что будет...
"Дворники" Бош оказались полный говном - не отходили и сезона - пошли задиры и полосы. Сегодня купил какие-то корейские бескаркасные VKT. Посмотрим, сколько эти проходят...
20.09.14
Съездил на ТО-43000. Километров, правда, было уже 43700, но это уже не важно.
ТО достаточно большое - меняют все масла, фильтры + свечи.
04.10.14
Пока был в командировке, отогнал ребятам машину на сервис - и сделать кое-что надо было, и сохраннее будет. В результате: поменяли магнитное основание антенны; переклеили защитную пленку под антенной; отрихтовали и закрепили правый декоративный порог, который я погнул о пенек; надели чехлы на задние сидения (да, в этом вопросе я ленивая блондинка); подкачали колёса "по кругу".
24.10.14
По случаю достался комплект зимних колес. Б/у, разумеется. Под этот комплект, правда, пришлось покупать стаканы-насадки на ступицы - диски-то другие. Сегодня смонтировал. Заодно выяснилось, что на одной из колесных гаек сорвана резьба.
Теперь радостно цокаю шипами по чистому асфальту.

24.10.14
Обнаружил в шиномонтаже услугу по сезонному хранению шин. Сдал.
02.11.14
Пользуясь случаем, съездил заделал сколы на лобовом стекле. Не то, что бы мешало, но неаккуратно.

28.01.15
"Зарычал" гидроусилитель. То ли ролик накрывается, то ли "декстрона" мало. Если ролик, то надо менять; если "декстрон", то надо долить и понять, куда он уходит.
В воскресенье поеду на сервис.
01.02.15
Съездил на сервис. Чёртовы "сопли Собянина"(тм)! Сгнили (разъело) трубки гидроусилителя. Самое печальное, что трубки эти "под заказ", срок не меньше недели, а, скорее всего, больше. Дали литрушку декстрона на долив. Правда, сказали, что если будет уходить совсем сильно - машину на прикол, иначе замена насоса...
06.02.15
Съездил на сервис поменять трубки ГУРа. Заодно и ТО-50000 решил пройти. Поменял, прошел. Мнда-а... Попутно пришлось менять натяжной ролик и ремень ГУРа, свечные стаканы с уплотнителями, ну и лампочку подсветки номерного знака, до кучи.
При этом натяжной ролик кондиционера и переднюю крестовину переднего кардана оставили "на потом". Сервисники, правда, честно заявили, что крестовины переднего кардана они не меняют, только кардан в сборе. Обидно, дорого, но я их где-то понимаю.
(А нормо-час-то уже 1300...)
15.03.15
Съездил на сервис поменять ролик кондиционера. Заодно и ремень привода кондиционера поменял превентивно.
05.06.15
Блин! Опять перегорела лампочка ближнего света. И опять левая.
07.06.15
На четвертом году владения машиной, наконец-то, разобрался как менять левую лампочку ближнего света.
09.08.15
Съездил, помыл машину. Посмотрим, что будет...

Жизнь наладчика интересна, но, зачастую, непредсказуема...
Elyco
Отчет, хоть и выглядит уныло, но это радует
Трубки гидроусилителя из чего были? стальные без покрытия?
Нормо-час-то 1300, это еще по 1:30 было?
Бош турецкий наверно был или ваш? Бельгийский долго ходит.
Отчет, хоть и выглядит уныло, но это радует

Трубки гидроусилителя из чего были? стальные без покрытия?
Нормо-час-то 1300, это еще по 1:30 было?
Бош турецкий наверно был или ваш? Бельгийский долго ходит.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Phobos
Дык, самое веселое на предыдущих страницах.
1. Их там две было - резиновая и металлическая, сложной формы. Собственно, разъело металлическую. А какой там металл - хрен разберет - я в тот момент об этом не думал...
2. В феврале уже по 50 (или около того) - после декабрьского обвала.
3. Не помню - может и турецкий, и польский, и словацкий. У нас Бош, насколько я знаю, не делают.
Дык, самое веселое на предыдущих страницах.

1. Их там две было - резиновая и металлическая, сложной формы. Собственно, разъело металлическую. А какой там металл - хрен разберет - я в тот момент об этом не думал...
2. В феврале уже по 50 (или около того) - после декабрьского обвала.
3. Не помню - может и турецкий, и польский, и словацкий. У нас Бош, насколько я знаю, не делают.
Жизнь наладчика интересна, но, зачастую, непредсказуема...
01.12.15
59900 км пробега. ТО-60000. Заодно поменяли ремни генератора и помпы, заменили салонный фильтр, тормозную жидкость (воды много) и размочили-смазали цепь тельфера запасного колеса.
После чего "вылез" источник свиста под капотом - подшипник генератора. Либо менять генератор в сборе (12000 руб. + работа), либо искать умельцев, которые разберут генератор и поменяют подшипник. Пока оставили как есть.
28.01.16
Блин! Захрустела обгонная муфта подключения полного привода. Теперь сижу и решаю - ехать к "официалам", где её просто поменяют; или к знакомым ребятам, где её разберут, почистят, смажут...
И опять перегорела лампочка ближнего света. Эти Н7 прямо расходный материал какой-то...
31.01.16
Всё обошлось малой кровью. Пока. Муфта оттаяла и перестала хрустеть. Лампочки поменяли. Правда, "приговорили" крестовины переднего кардана. Но тут же посоветовали соседей - "Кардан-баланс". Записался. "До кучи" подтянули засвистевшие ремни ГУРа, помпы и генератора.
И да, муфту, всё-таки, надо будет, при случае, разобрать, почистить и смазать.
06.02.16
Приехал сегодня в "Карданбаланс". Сняли, метерясь, защиту днища (у винтов крепления оказались сорваны шлицы - срезали), сняли кардан. Вот она - рассыпавшаяся крестовина. Но... Такого типоразмера у "Карданбаланса" нет. И сделать ничего нельзя.
В шоке от предстоящего месяца езды на заднем приводе, поехал к официалам заказывать кардан. Приехал. О-ба-на, крестовины-то у них на складе есть, надо только знать размер. Оказывается, китайцы, при сборке, используют три типоразмера, но на какой машине какой типоразмер стоит, сказать нельзя - китайцы ставят карданы "от балды" и типоразмер "по ВИНу не бьётся" - надо снимать кардан и мерить. Купил две крестовины. Попросил поменять. "Не, крестовины мы не меняем, только кардан в сборе". Бля...
Вернулся в "Карданбаланс", выложил на стол снятый кардан и новые крестовины. Матьтвою... Крестовины без стопорных колец (еще одна китайская "фишка"). Хорошо, ребята мои старые не выкинули. Дальше всё пошло так, как изначально планировалось - поменяли крестовины, отбалансировали, поставили.
В результате, первый раз я в "Карданбаланс" приехал в 09:00, а окончательно уехал от них в 17:00.
Зато, вместо "23000р. + работа + под заказ с месяцем ожидания", получилось 5740р за работу + 3720р за две крестовины + уложился в один день. Ну и заодно, на будущее, выяснил размер крестовин своего "китайца". 63х27 - что бы не забыть.
59900 км пробега. ТО-60000. Заодно поменяли ремни генератора и помпы, заменили салонный фильтр, тормозную жидкость (воды много) и размочили-смазали цепь тельфера запасного колеса.
После чего "вылез" источник свиста под капотом - подшипник генератора. Либо менять генератор в сборе (12000 руб. + работа), либо искать умельцев, которые разберут генератор и поменяют подшипник. Пока оставили как есть.
28.01.16
Блин! Захрустела обгонная муфта подключения полного привода. Теперь сижу и решаю - ехать к "официалам", где её просто поменяют; или к знакомым ребятам, где её разберут, почистят, смажут...
И опять перегорела лампочка ближнего света. Эти Н7 прямо расходный материал какой-то...
31.01.16
Всё обошлось малой кровью. Пока. Муфта оттаяла и перестала хрустеть. Лампочки поменяли. Правда, "приговорили" крестовины переднего кардана. Но тут же посоветовали соседей - "Кардан-баланс". Записался. "До кучи" подтянули засвистевшие ремни ГУРа, помпы и генератора.
И да, муфту, всё-таки, надо будет, при случае, разобрать, почистить и смазать.
06.02.16
Приехал сегодня в "Карданбаланс". Сняли, метерясь, защиту днища (у винтов крепления оказались сорваны шлицы - срезали), сняли кардан. Вот она - рассыпавшаяся крестовина. Но... Такого типоразмера у "Карданбаланса" нет. И сделать ничего нельзя.
В шоке от предстоящего месяца езды на заднем приводе, поехал к официалам заказывать кардан. Приехал. О-ба-на, крестовины-то у них на складе есть, надо только знать размер. Оказывается, китайцы, при сборке, используют три типоразмера, но на какой машине какой типоразмер стоит, сказать нельзя - китайцы ставят карданы "от балды" и типоразмер "по ВИНу не бьётся" - надо снимать кардан и мерить. Купил две крестовины. Попросил поменять. "Не, крестовины мы не меняем, только кардан в сборе". Бля...
Вернулся в "Карданбаланс", выложил на стол снятый кардан и новые крестовины. Матьтвою... Крестовины без стопорных колец (еще одна китайская "фишка"). Хорошо, ребята мои старые не выкинули. Дальше всё пошло так, как изначально планировалось - поменяли крестовины, отбалансировали, поставили.
В результате, первый раз я в "Карданбаланс" приехал в 09:00, а окончательно уехал от них в 17:00.
Зато, вместо "23000р. + работа + под заказ с месяцем ожидания", получилось 5740р за работу + 3720р за две крестовины + уложился в один день. Ну и заодно, на будущее, выяснил размер крестовин своего "китайца". 63х27 - что бы не забыть.
Жизнь наладчика интересна, но, зачастую, непредсказуема...
а) Что бы метки не ставить при разборе.BULLDOG писал(а):Я чегото непонял, а накой балансировать кардан после замены крестовин? Или была вибрация до замены?
б) Для профилактики - это же парт-тайм, там передний кардан работает неделю-другую в году, в общей сложности.
Жизнь наладчика интересна, но, зачастую, непредсказуема...
У меня случай был на работе месяц назад, Toyota Highlander, жалоба на вибрацию, хозяин машины притащил новый!!! оригинальный!!! кардан, его поставили(не я), результат ноль, как трясло, так и трясет. Начальник сказал повернуть его на 180, результат тот же. Отправили на балансировку, результат тот же.
Кто догадается, в чем дело было?
Кто догадается, в чем дело было?
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
16.05.16
Стало совсем плохо вести себя сцепление. Позвонил официалам. Увы, официальный импортёр обанкротился, и на центральном складе ничего нет. Ищите сами.
Искать не было ни времени, ни желания. Обратился к дружественным неофициалам - ребята, найдите. Отдал машину в пятницу вечером. Сняли сцепление, звонили-ездили по поставщикам, искали-примеряли. Нашли.
Попутно выяснилось, что течет помпа. Ну, с ней проще. Поменяли.
Заодно проверили ходовую, ремни-патрубки, поменяли правую переднюю лампочку габаритов.
Машину отдали только сегодня после обеда.
Как "оптовому покупателю" дали небольшую скидку. На круг получилось 23500 руб.
13.07.16
Съездил на ТО-70000. Заодно попросил поменять "тормозуху" в системе сцепления. Стало лучше.
03.09.16
Привезли заказанный комплект зимней резины. Cordiant SnowCross PW-2, 245/70R16.
11.09.16
Был на сервисе. Промыли систему охлаждения, поменяли антифриз, подтянули хомуты. В общем, кардинальными методами устранили течь тосола.
Прочистили дроссельную заслонку и датчик холостого хода. Холостые перестали гулять.
Заодно поменяли лампочку салонного света.
Стало совсем плохо вести себя сцепление. Позвонил официалам. Увы, официальный импортёр обанкротился, и на центральном складе ничего нет. Ищите сами.
Искать не было ни времени, ни желания. Обратился к дружественным неофициалам - ребята, найдите. Отдал машину в пятницу вечером. Сняли сцепление, звонили-ездили по поставщикам, искали-примеряли. Нашли.
Попутно выяснилось, что течет помпа. Ну, с ней проще. Поменяли.
Заодно проверили ходовую, ремни-патрубки, поменяли правую переднюю лампочку габаритов.
Машину отдали только сегодня после обеда.
Как "оптовому покупателю" дали небольшую скидку. На круг получилось 23500 руб.
13.07.16
Съездил на ТО-70000. Заодно попросил поменять "тормозуху" в системе сцепления. Стало лучше.
03.09.16
Привезли заказанный комплект зимней резины. Cordiant SnowCross PW-2, 245/70R16.
11.09.16
Был на сервисе. Промыли систему охлаждения, поменяли антифриз, подтянули хомуты. В общем, кардинальными методами устранили течь тосола.
Прочистили дроссельную заслонку и датчик холостого хода. Холостые перестали гулять.
Заодно поменяли лампочку салонного света.
Жизнь наладчика интересна, но, зачастую, непредсказуема...
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
А к нам только бензинки и завозят. Это украинцев еще и дизелями балуют.MrBerman76 писал(а):Elyco
Сцепуха мне на бензинку подошла от хюндая (могу узнать какого именно если нужно) как родная вместе с корзиной. И вообще там большинство деталей и агрегатов от других машин подходят. Обращайся, что менял-подскажу.
Другое дело, что у нас бензинки 2.2 тойотовские, а у вас 2.4 митсубишевские - там корзина-диск, наверняка, разные.
Буду крайне признателен за помощь-подсказки.
Последний раз редактировалось Elyco Вс сен 11, 2016 15:44, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь наладчика интересна, но, зачастую, непредсказуема...