LR D1 -project "Sullivan"

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Strannik
Именно так и хотелось, Хотел вот такой ребристый шланг в стиле Mad Max :D И именно снаружы а не внутри крыла. Он достаточно прочный. Была проблема небольшая на загибе шланга в крыло. Я переусердствовал, и перый шланг не много треснул. Второй шланг, я размял заранее и тогда завёл, и получилось хорошо.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Phobos
Поживём увидим, пока доволен, а там посмотрим, поменять всегда можно, всё готово! :smile: :beer:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Cpt_Ctrl_Freak писал(а): в стиле Mad Max
Хомут на голове разверни немного наружу и кончик отогни... :twisted:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Phobos
:smile: :beer:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Cpt_Ctrl_Freak
Наклейку на дверь не хочешь?
Hand Skeleton .
Смотрел на ебее :o 50 баксов хотят.
Доступ к плотеру есть?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Phobos
Плотер есть, но наклейку не хочу. В этом плане пока хватит тех 2-ух маленьких, что я уже наклеил. Спс. :D :beer:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

:beer:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Я бы слепил шнорхель из фибера... :shuffle:
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

BULLDOG
Если что, заменить не проблема вообще, пол часа, час работы. Мне реально нравится текстура этого шланга именно для шноркеля. :D Как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные. :beer:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Эта текстура для впуска, да еще и такой длинны, хреновая.
Тебе уже писали об этом выше.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Лучше всего канализационные трубы 3".
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

BULLDOG
Не считаю что замена шланга на трубы что-то улучшит. Дело в том что внутри шланг гладкий а не ребристый, там 2 слоя. Длина тоже такая же останется и углы те же. Единственное что, внутренний диаметр у труб будет больше и это влияет на поток воздуха по формуле, если я правильно помню, но там разница в пару процентов. Так что в плане функциональности не думаю что будет лучше. :?:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Cpt_Ctrl_Freak
:no: не пару процентов, гараздо больше, у тебя этот тракт до фильтра получается вдвое длинне чем от него.
Можешь в принципе и не почувствовать, присмотрись к дыму.
А так, катайся на здоровье!
Когда нырять поедем?
:beer:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Phobos писал(а):Cpt_Ctrl_Freak
у тебя этот тракт до фильтра получается вдвое длинне чем от него.
:
Объясни плиз чем он длиннее чем трубы? Трубы так же надо будет проводить от фильтра наверх к гусю. Что внутри крыла, что снаружи длина почти та же.
Когда нырять поедем?
:beer
Завтра на Хуршан едем, но там врядле нырят получится. :D :beer:

Ближе к зиме можно =)
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Нет я не за то. Прятать трубу в крыло, или нет это не играет роли.

А за диаметр и внутрению. поверхность, вот смотри:
Допустим, было так,
-какой-то приемник-заборник до фильтра, пусть 50 см (размеры примерно, главное суть)
и после фильта до турбины еще 70 см, итого общий тракт 120 см средним диаметром 3 инча.
Что теперь,
-после фильтра не изменилось, а до теперь см 70 по крылу и еще 70 см по стойке, итого только добавочный тракт 140 см и он меньшего диаметра 2,5 инча.
Пропускная способность зависит от диаметра, вернее от площади поперечного сечения трубы.
Разница площадей труб 2,5 инча и 3 инча, огромная для 2,5 это 4.9 инчей квадратных, для 3 это 7.0 инч. кв. Это почти 30% :(
Уменьшая площадь прохода ты увеличиваешь скорость движения воздуха, а это влечет большие потери давления.
Ок, но нам все равно нужен этот дополнительный тракт (шноркель)
То тогда надо как можно больше увеличить его (доп. тракта) диаметр.
Получается что мало того что удлиннили так еще и диаметр уменьшили.
По поводу гладкости стенок, шероховатость оставим в покое, если труба внутри не прямая, пусть не гофр как снаружи, но немного волнистая, то получается что фактическая длина стенки больше чем средняя линия трубы, т.е. еще плюс длинны.

Сори за многобукв :)

Нафига это все знать?
Согласен что конструкторы уже заложили некий диапазон по изменению условий забора воздуха.
Согласен что без надлежащей аппаратуры это не проверить.
согласен что ты можешь и не почувствовать эти изменения.

Но в любом случае ты должен знать что ты изменил и держать это в голове. Потом, быть может, что появится какой то "глюк" нужно будет суметь связать его с этим или отмести...

Я не говорю что то что ты сделал плохо, вовсе нет. Это наоборот замечательно, и замечательно еще и тем что у тебя есть возможность оценить свои переделки и иметь возможность их совершенствовать, пройдет некоторое время и у тебя появятся новые идеи и решения, а хорошее начало уже положено.
Я не боюсь ошибок и ты наверняка тоже, ибо делаем мы это в первую очередь для себя и своей машины.
Не для нас, нам по большому счету пофиг :D мы можем или лайкануть или обосрать :twisted:
я лайкаю :thumbup:

сориеще больше многобукв :lol:
:beer:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Я могу проще обьяснить.
Приставляем к жопе трубу диаметром 1" и 3". Через какую срать легче будет? :twisted:
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Phobos
BULLDOG
В принципе всё выше сказанное взято во внимание. Конечно этот весь проект был на уровне - "Должно сработать, потому что я в голове посчитал..", и никаких точных расчётов там рядом не валялось. :D

Единственное место для игры это диаметр шланга/трубы. В будущем я могу его увеличить где-то на пол сантиметра +/-. Пока что ощущения, что стало лучше немного. Всё таки дополнительный наддув от движения присутствует хоть какой-то, ну и +100500 к внешему виду, меня прёт. :smile: :beer:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Весь дополнительный наддув теряется в диаметре, длинне и гофрах.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
db
Сообщения: 1889
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 19:56
Откуда: Центр

Непрочитанное сообщение db »

На входе хобота дырка маципусенькая, откуда наддуву и улучшению взяться? Типичный пример самовнушения :yes: .
Это летний шноркель:D? Я к тому, что сепарации воды не видать...
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

db писал(а):На входе хобота дырка маципусенькая, откуда наддуву и улучшению взяться? Типичный пример самовнушения :yes: .
Это летний шноркель:D? Я к тому, что сепарации воды не видать...
Если ты о вырезах на башке для выхода воды, то присутствуют =)

Башку со временем поменяю. Шланг тоже побольше можно будет сделать. Не отрицаю, про самовнущение. :lol:

Изображение
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Про замену башки особенно понравилось :thumbup:
Колхоз большое дышло рулит :twisted:
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Cpt_Ctrl_Freak
Лежит без дела насадка на шноркель типа циклон.
Чистит отлично, защита от воды 100%.
Снял потому что на высоких оборотах шумит.
Хочешь, забирай.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Phobos
Насадка, это всмысле башка?
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Покажи как она выглядит
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Утром сфоткаю, его еще откапать в шкафу надо :lol:
Кастрюлька такая разборная, на тракторе стоял, не такой как у Федора, не черный грибок, больше.
Гоша, да это вместо башки.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Phobos
Жду фоточГи :)
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Изображение

Изображение

Разборной, легко чистится.
Посадочный диаметр 3"
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
db
Сообщения: 1889
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 19:56
Откуда: Центр

Непрочитанное сообщение db »

Cpt_Ctrl_Freak писал(а):Если ты о вырезах на башке для выхода воды, то присутствуют =)
Для того, чтоб было чему выходить, сначала это надо отделить. :). Прорези вижу, сепаратор - нет :no:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Классная кепка :thumbup:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

В наших палестинах Нам шнорк на 90%нужен от пыли. А если в него еще и чулок вставить то вещь очень пользительная. Кремнивая пыль которая у нас очень пагубно отражается на движке :twisted: Видел этот чулок у Ух-Ты и что там собирается :smile: :smile: :smile: Всеэто превращается в каменистую массу и оседает в чулке. Фильтр остается практически чистым даже после прерий :thumbup: Диаметр конечно должен быть соответствующим но у Нас не скоростные болиты.Ведро всетаки.
Себе такой колхоз бы не поставил.Но на вкус и цвет как говорится...И про гофру бы прислушался к мнению сотоварищей.
Ответить