FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация       ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Наши наблюдения и их обьяснение

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Тех. инструктор
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дани



Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 7638
Откуда: Лод Диско 2 все есть

СообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2015 11:27    Заголовок сообщения: Наши наблюдения и их обьяснение 1 ссылка   Ответить с цитатой

Мысль открыть такую тему уже случалась со мной несколько раз. Дело в том, что катаясь по сложным кочкам я все время встречаюсь с удачными и неудачными попытками пройти конкретное препятствие. Часто встречаются случаи, которые нарушают мое личное понимание "физики вопроса". Некоторые случаи добавляют мне приемов в арсенал, другие просто дают целостность картины и через какое то время, приобретая опыт, я все же улавливаю новый нюанс и соответственно совершенствуюсь. Лучший способ что-то запомнить - это записать. Вот я и хочу писать все объяснимые или непонятные наблюдения в одной теме. К сожалению "покорителей" у нас не так многом но тема именно для таких же любителей лазить.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2015 11:38    Заголовок сообщения: 2 ссылка   Ответить с цитатой

Дани, отличная идея Thumb up

Например, три раза не могу, относительно спокойно, пройти первые 10-15 метров подьема Цанубар (самое начало). По идее Трупер должен спокойно пройти левой стороной...
?
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дани



Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 7638
Откуда: Лод Диско 2 все есть

СообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2015 12:16    Заголовок сообщения: 3 ссылка   Ответить с цитатой

Стабилизатор помог ?
Дело было на Баним. На самом верху перед выходом с кочки есть разрытая ступенька, которая имеет высокий кусок скалы в своей правой (если смотреть с низу) стороне. Место не сложное, но довольно "засадное". Этот кусок скалы, как лыжа поднимает машину за защиту и скидывает джип или носом в право (в этом случае приходится отступать) или хвостом в право (в этом случае страдает задний бампер или дверь Surprised ).
Мое решение, которое работает на большинстве неблокированных машин, это пройти передним правым колесом левее этого куска скалы, а затем вывернув руль в право проехать по нему задним колесом.
Проблему с таким вариантом мы встретили на Диско с нестандартно широкими порогами. Диско просто не мог повернуть в право, так как порог упирался в скалу. Чисто для пробы (ни я, ни Алик, у которого опыта достаточно не верили, что это получится), мы предложили поднять переднее правое колесо прямо на камень. Диско уперся в камень, без передней блокировки колесо остановилось и машина вся накренилась на правый бок, затем машина вдруг залезла на камень, причем оба передних колеса поднялись вверх.
Как правило, мы наблюдали, что машина уперевшись одним передним колесом без переднего блока просто разворачивается вокруг препятствия и сползает в сторону. Мы с Аликом были уверенны, что так и будет, но мы не учли, что на Диско стояли стабилизаторы. Передний стаб не дал второму колесу оставаться на земле и полностью без переднего привода машина, используя только задние колеса таки залезла на ступеньку. Если бы левое колесо оставалось на земле, оно повернуло бы машину в право и подняться бы не удалось. Стаб нам помог Surprised .
Какие выводы ? , пока не знаю, но запомню Yes .
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дани



Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 7638
Откуда: Лод Диско 2 все есть

СообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2015 12:18    Заголовок сообщения: 4 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos
А ты видео повесь, я тебе смогу рассказать, где ты ошибаешься. Там есть одна довольно распространенная ошибка, но пока я не видел, то ни чего сказать не могу.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex



Зарегистрирован: 29.06.2008
Сообщения: 2107
Откуда: Israel-Rehovot

СообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2015 16:19    Заголовок сообщения: 5 ссылка   Ответить с цитатой

Там на цнубаре известная засада для неблокированных с передней независимой подвеской.Длинная ацлава и машина обездвиженна.В лучшем случае можно начать с начала,а в худшем уже в кустах. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stingrey



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 3743

СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2015 11:54    Заголовок сообщения: 6 ссылка   Ответить с цитатой

потустаронние силы не учитывали Shuffle
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дани



Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 7638
Откуда: Лод Диско 2 все есть

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2015 12:19    Заголовок сообщения: 7 ссылка   Ответить с цитатой

stingrey
Когда встречу их участие, обязательно об этом напишу :-D
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20431

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2015 23:37    Заголовок сообщения: 8 ссылка   Ответить с цитатой

А ты их уже встречал Laughing
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Тех. инструктор Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB