я беру только кастрол магнатек . один канистра 2012 года без оригинальной наклейки а на другой типуль канистру 2014 года уже с наклейкой. какой из них оригинал не знаю . цена была одинаковая .
на обоих был штрихкод и дата изготовления выбитые на канистре
просто у меня с acdelco из мурше у меня были проблемы с давлением масла на холодном движке ( около минуты горела маслёнка ) а с магнатеком сразу всё изчезло так что я успокоился насчёт качества
bazzz270
бегло просмотрел но не нашел...но дело в другом...Любой мало мальски понимающий механик если услышит что форсунки сдохли из-за того что было залито масло 5-40 полусинтетика а не синтетика просто рассмеется..
ну значит я не мало мальски понимающий механик ...спорить смысла не вижу .
з.ы. сколько таких мало мальски понимающих механиков загубили моторов только одному богу известно ....
да и по мне хоть воду лей в мотор . бог в помощь
без обид чувак .просто эпопею с мотором 4jx1 парой слов не описать так что вперед инет в помощь если интересно а потом и поговорим
плунжер форсунки работает на давлении масла ( насос высокого давления от ремня и до него насос низкого давления прямо от мотора ) . тоесть каждая форсунка и есть тнвд .
ТНВД как отдельной единицы в 4jx1 нет . есть топливный насос низкого давления .
bazzz270 писал(а):плунжер форсунки работает на давлении масла ( насос высокого давления от ремня и до него насос низкого давления прямо от мотора ) . тоесть каждая форсунка и есть тнвд .
что и требовалось доказать!
Так что разница есть и она напрямую связана с видом и качеством масла
stingrey писал(а):Любой мало мальски понимающий механик если услышит что форсунки сдохли из-за того что было залито масло 5-40 полусинтетика а не синтетика просто рассмеется..
сегодня купил канистру масла магнатек 5w40 5 литров в магазине Альмог за 189 шек .
всё с галографическими наклейками и остальными марками качества . если и подделка то очень уж хорошая )))
примерно та разница в 4 шекеля на поездку в биалик из нешера
про трупер мне не интересно-я его продал еще в 2003-м.В UMI проблему форсунок признали и меняли их бесплатно.Пытаюсь донести что масла 5-40 полусинтетика и 5-40 синтетика по характеристикам мало отличаются пи.си Ювеналий вместо мультиков посмотри таблицу характеристик
stingrey писал(а):про трупер мне не интересно-я его продал еще в 2003-м.В UMI проблему форсунок признали и меняли их бесплатно.Пытаюсь донести что масла 5-40 полусинтетика и 5-40 синтетика по характеристикам мало отличаются пи.си Ювеналий вместо мультиков посмотри таблицу характеристик
гидравлику учил? а гидромеханику ?
даже любой мало мальски понимающий инженер такого в жизни не скажет
это вообще интересно что официальный Исузу Япония изменили масло по регламенту на синтетику но есть еще товарищи( новому регламенту аж 10 лет уже ) которые их не поддержали .
я лично знаю несколько гаражей которые не моргнув глазом зальют полусинтетику . жалко ..
последний типуль залил ликви моли с молибдэном.кто то слышал о том что такое масло не рекомендуется заливать два раза подряд,из за скапливания молибдэна в движке?