Блокировка переднего дифференциала Isuzu Trooper.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Блокировка переднего дифференциала Isuzu Trooper.
Сегодня получил блокировку.
Блокировка украинского производства "Амиса 4х4" типа Лок-Райт 100% блокирования.
Заказывал в одесском филиале, пришла за 25 дней. Цена 156 долл. (сейчас немного поднялась) доставка 34 долл.
Блокировка позиционируется для Opel Monterey, но передний мост копия Isuzu Trooper, 17 шлицов на полуосях.
В комплекте, помимо локеров и шлицевых куплангов, 2 пружины, 2 болта, 2 штифта и пакетик с резбовым фиксатором (локтайд).
Установку начну после прибытия хабов, которые заказывал там же
Блокировка украинского производства "Амиса 4х4" типа Лок-Райт 100% блокирования.
Заказывал в одесском филиале, пришла за 25 дней. Цена 156 долл. (сейчас немного поднялась) доставка 34 долл.
Блокировка позиционируется для Opel Monterey, но передний мост копия Isuzu Trooper, 17 шлицов на полуосях.
В комплекте, помимо локеров и шлицевых куплангов, 2 пружины, 2 болта, 2 штифта и пакетик с резбовым фиксатором (локтайд).
Установку начну после прибытия хабов, которые заказывал там же
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Дани
genkor
Назад, для этой машины, только ARB.
Связался с Ники из Хенефельд (только у них есть и только), он сказал что голая цена без НДС, и установки 7250 шек.
Но это с автолы я не потяну
Начну работать и тогда уже...
genkor
Назад, для этой машины, только ARB.
Связался с Ники из Хенефельд (только у них есть и только), он сказал что голая цена без НДС, и установки 7250 шек.
Но это с автолы я не потяну
Начну работать и тогда уже...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
genkor
На шетахе, конечно, будет чувствоваться при повороте, это могут ребята с передним автоблоком сказать.
На асфальте буду отключать хабы.
Теперь придется с машины выходить, кнопкой уже не прокатит
На шетахе, конечно, будет чувствоваться при повороте, это могут ребята с передним автоблоком сказать.
На асфальте буду отключать хабы.
Теперь придется с машины выходить, кнопкой уже не прокатит
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
borka13
Просто я планировал некий комплекс работ.
Разобрать передний мост, вставить блок, проверить заодно подшипники и сальники и ставить назад уже с опущением моста на 40 мм. Ну и хабы сразу.
Машина пока одна, поэтому, сниму мост, шрусы и передний кардан. Таким образом машина остается на ходу.
И спокойно, без лахаца, в кайф, возиться.
Тем более что дроп моста возмет пару дней. Есть два способа, россияне ставят спейсеры под болты моста (это дает 15-18 мм максимум), австралийцы опускают немного переделанными родными кронштейнами (это дает 40-45 мм).
Просто я планировал некий комплекс работ.
Разобрать передний мост, вставить блок, проверить заодно подшипники и сальники и ставить назад уже с опущением моста на 40 мм. Ну и хабы сразу.
Машина пока одна, поэтому, сниму мост, шрусы и передний кардан. Таким образом машина остается на ходу.
И спокойно, без лахаца, в кайф, возиться.
Тем более что дроп моста возмет пару дней. Есть два способа, россияне ставят спейсеры под болты моста (это дает 15-18 мм максимум), австралийцы опускают немного переделанными родными кронштейнами (это дает 40-45 мм).
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Миша с обновкой
Но я бы не ставил блок в передний мост без заднего блока.
По моему мнению будет больше недостатка чем пользы.
Думаю что от дроп кита на задний мост будет меньше проблем и больше пользы.
Но я бы не ставил блок в передний мост без заднего блока.
По моему мнению будет больше недостатка чем пользы.
Думаю что от дроп кита на задний мост будет меньше проблем и больше пользы.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Может быть.Strannik писал(а): Но я бы не ставил блок в передний мост без заднего блока.
По моему мнению будет больше недостатка чем пользы.
Думаю что от дроп кита на задний мост будет меньше проблем и больше пользы.
Повелся на цену
Посмотрим, надо же узнать наверняка
Задний блок в проекте, но на работу бы устроится а я не спешу
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Ты зделал всё верно, что купил, просто думаю будет правильней подождать с установкой.
Если ты про авто блок, то для ЛР только с усилиными полуосями.ALF писал(а):какой-то бесполезный сайт - нет лендровера
ждём с интересом
Последний раз редактировалось Strannik Ср июн 24, 2015 19:41, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
На сайте очень хорошее объяснение работы автоблока
http://amisa.com.ua/locker_work
Даже преревновал чуток
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ticleID=19
Успокаивает то, что я был первый
http://amisa.com.ua/locker_work
Даже преревновал чуток
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ticleID=19
Успокаивает то, что я был первый
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
У ЛР слабый диференциал, поэтому полуоси сделаны как предохранитель, т.е. ломаются первыми.
Блок устанавливают вместо диференциала и слабые оси становятся неоправданым расходником.
Но если с блоком АРБ эти полуоси неплохо уживаются, то автоблок из за постояных динамических ударов и не нужных знакопеременных нагрузок их быстро ломает.
Возникает преждевременая усталость метала.
Думаю что фул таим 4х4 играет здесь не последнию роль.
Блок устанавливают вместо диференциала и слабые оси становятся неоправданым расходником.
Но если с блоком АРБ эти полуоси неплохо уживаются, то автоблок из за постояных динамических ударов и не нужных знакопеременных нагрузок их быстро ломает.
Возникает преждевременая усталость метала.
Думаю что фул таим 4х4 играет здесь не последнию роль.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Я подумал, это станет отличной и бескомпромиссной мотивацией к заднему блокуStrannik писал(а):Но я бы не ставил блок в передний мост без заднего блока...
..., просто думаю будет правильней подождать с установкой.
.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан