Температура масла двигателя.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Тема, ИМХО, интересная, особенно для турбированных.
Какая рабочая температура, пока не знаю, будем копать
Как то зимой, в январе, в Праге, ехал на Шкоде по трассе, было -4 С дорога, местами скользкая, поэтому ехал 70-80- км/ч. на дисплее была опция Т масла в двигателе, показывала 98-100 С. Тогда еще подумал, а сколько же у нас в жару на повышенных оборотах?
Развиваем тему, делимся знаниями.
У кого какие кулеры на масле?
Какая рабочая температура, пока не знаю, будем копать

Как то зимой, в январе, в Праге, ехал на Шкоде по трассе, было -4 С дорога, местами скользкая, поэтому ехал 70-80- км/ч. на дисплее была опция Т масла в двигателе, показывала 98-100 С. Тогда еще подумал, а сколько же у нас в жару на повышенных оборотах?

Развиваем тему, делимся знаниями.
У кого какие кулеры на масле?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан

Вот собственно кит. Hayden, сделано, как это ни странно в US.
Адаптер под фильтр с термостатом, так что вопрос с переохлаждением отпадает.
Упаковку растерзал и выбросил в Детройте, чтоб таможня не докапалась. Они обычно не досматривают, но лучше перебздеть чем недобздеть.
Банды буду ставить другие, которые идут на тракторную гидравлику. Они шланг не режут, и давление держут.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
- kulibin2424
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 15:52
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
BULLDOG
Вот это адаптер, серебристый слева от фильтра?

Если да, то выглядит серьезно...
Что меня пока останавливает, так это качество кЭтайских адаптеров
А тут судя, по фотке, качество получше.
На Трупере кулер только водяной, встроеный.
Хотелось бы перед установкой воздушного кулера вначале помониторить температуру, но датчик ставится на адаптер
, замкнутый круг
Так что по любому сначала адаптер брать буду, только стремно мне чайнапром брать...
Вот это адаптер, серебристый слева от фильтра?

Если да, то выглядит серьезно...
Что меня пока останавливает, так это качество кЭтайских адаптеров

А тут судя, по фотке, качество получше.
На Трупере кулер только водяной, встроеный.
Хотелось бы перед установкой воздушного кулера вначале помониторить температуру, но датчик ставится на адаптер


Так что по любому сначала адаптер брать буду, только стремно мне чайнапром брать...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан