Автомобили 4х4 стран бывшего СССР
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Автомобили 4х4 стран бывшего СССР
А это что?
Упс. Ошибся я. Это ГАЗ-"Садко". Он же ГАЗ-3308/33081.
Вот его, так сказать, изначальный вариант:
А здесь краткие ТТХ.
Вот его, так сказать, изначальный вариант:
А здесь краткие ТТХ.
А то, что на вотографии - это "Егерь-2", только с более цивилизованным кузовом.
Жизнь наладчика интересна, но, зачастую, непредсказуема...
прототип использовали 3307?
не очень удобная кабина,между сидушками большое расстояние,и мешалка тамже,вся кабина пластик,гремит и разговаривает,но тёплая,правда не продуман обдув лобового стекла,в морозы кусочками обогревает.
не знаю что за дизель стоит ,в мою бытность только бензиновые были,газ 53го,сидишь в кабине высоко,обзор хороший,но ощущение что на витрине едешь.
про проходимось не думаю,что на высоте,так как эадница очень лёгкая(основной привод)и кабина за мотором,центр тяжести смещён назад.
на 66 ездил по тайге и зимой и летом,когда в кузове кунг(будка такая)стоит,то прёт так,что трактора не надо,без него намного хуже было,зимой пробивал дорогу ,так он мордой как лопатой снег грёб,аж через кабину летело
не очень удобная кабина,между сидушками большое расстояние,и мешалка тамже,вся кабина пластик,гремит и разговаривает,но тёплая,правда не продуман обдув лобового стекла,в морозы кусочками обогревает.
не знаю что за дизель стоит ,в мою бытность только бензиновые были,газ 53го,сидишь в кабине высоко,обзор хороший,но ощущение что на витрине едешь.
про проходимось не думаю,что на высоте,так как эадница очень лёгкая(основной привод)и кабина за мотором,центр тяжести смещён назад.
на 66 ездил по тайге и зимой и летом,когда в кузове кунг(будка такая)стоит,то прёт так,что трактора не надо,без него намного хуже было,зимой пробивал дорогу ,так он мордой как лопатой снег грёб,аж через кабину летело
дискавери 2.5 л. tdi300 автомат 1996 г.в.
да грустно все..Strannik писал(а):Elyco
Раскажи про него что нибудь.
Да и вообще про русский джиппром сегодня.
У нас там раздел есть с миру по нитке, само то будет
все та же НИВА + ШевиНИва (вид сбоку, по дороге ездит, по бездору хуже)
все тот же уаз 469 (козел) в разных вариациях + "патриот" - почти то же, вид сбоку
армейский "тигр" на базе газ 66 и как вариация - полугражданский броник
Украина - несерийный "вепрь", и полностью похороненный "луаз".
типа фсе =(
Крутость Джипа определяется способностью обходиться без трактора
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
в 2004 году линия полностью уничтожена. собрали только 5 шт 1301 и один "геолог". Охотники и рыбаки добивают тпк, которые удалось свистнуть из армии при развале, ну и народ из последних сил тянет выжившие "луазки" жалко, уникальные машины были. я может и ЖЫП не покупал бы, если бы 1301 пошел в серию.
Крутость Джипа определяется способностью обходиться без трактора
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
Да собствнно все тут. Видео из сети убрали
И была еще "мечта террориста" 969м с пусковой НУР от МИ24 на задней площадке. В спецназе ВДВ встречался изредка как мобильная реактивная установка
http://www.vat-luaz.com.ua/upi/luaz1301.html
http://www.luaz.com.ua/
http://www.ujuja.narod.ru/
И была еще "мечта террориста" 969м с пусковой НУР от МИ24 на задней площадке. В спецназе ВДВ встречался изредка как мобильная реактивная установка
http://www.vat-luaz.com.ua/upi/luaz1301.html
http://www.luaz.com.ua/
http://www.ujuja.narod.ru/
Крутость Джипа определяется способностью обходиться без трактора
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
Очень интересная машина.Жаль,что не пошла в производствоEjen писал(а): http://www.vat-luaz.com.ua/upi/luaz1301.html
R14-15 вполне для его размера + простор для полета фантазии
Крутость Джипа определяется способностью обходиться без трактора
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
БРДМ-2 и все вопросы решены кардинально и в оригинале.Хотя мона ещё и поизголятся для комфорта .С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
На Украине, кстати, предлагаются к продаже эти БРДМ, переделанные под гражданский вариант - кожанный салон, дополнительное остекление, нормальная дверь, краска "металлик". Одно "но" - категория "С" в правах нужна... Впрочем, как и для "тигра".Ох-ах писал(а):БРДМ-2 и все вопросы решены кардинально и в оригинале.Хотя мона ещё и поизголятся для комфорта .С Ув. .
это 1-2 переделки, у нас бегает. только кому охота кормить ломучую газовску прожору =(
Крутость Джипа определяется способностью обходиться без трактора
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Я про рiдну Украину слово и молвлю.Мне сказали что запишут сей агрегат как ТРАКТОР .Но с разрешением на выезд по дорогам общего пользования.ГАИшники к данным самокатам претензий не имеют.Останавливаю как правило для "посмотреть" и то ТОЛЬКО днём .Многие "умные" продавцы грузят покупателей ЯКОБЫ добавками.Лебёдкой,кондеем,ночным видением.А это идёт в стандарте и НЕ СНИМАЕТСЯ при переводе на "гражданку".А вот нормальную дверь и нормальные лобовые стёкла- это надо ставить .А обустроить салон по люксовой категории, нет проблем вообще.Доноров ПОЛНО .С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
друже, я этого напробовался =) уж лучше ЛУАЗ =)
давеча был у ЛУАЗки "оверкиль" - ребенок постарался на раллийной трассе ... - убытков аж 20 грн! (1.5$) при нынешнем курсе...
папа прошел трассу наравне с TLC80 паджерами 3л и вашим покорным слугой =) включая штурм заснеженных скльзких меловых холмов и уклонами 45 и более градуов и это на 14 колесиках с мотором от запорожца аж 40 ЛС брдмэ такое не берет =)
давеча был у ЛУАЗки "оверкиль" - ребенок постарался на раллийной трассе ... - убытков аж 20 грн! (1.5$) при нынешнем курсе...
папа прошел трассу наравне с TLC80 паджерами 3л и вашим покорным слугой =) включая штурм заснеженных скльзких меловых холмов и уклонами 45 и более градуов и это на 14 колесиках с мотором от запорожца аж 40 ЛС брдмэ такое не берет =)
Крутость Джипа определяется способностью обходиться без трактора
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Извеняюсь на флуд и ненужную полемику .Но 45 ГРАДУСОВ это запредельный угол подъёма почти для любого джипа.А лифтованного тем более.
И где будет сидеть джип по самые затонированные стёкла .БРДМ проедет в связи с его "строением" кузова и уникальной колёсной системой.
Есле затюнить БРДМ мерсовской дизельной шестёркой .И ещё пару девайсов поставить .То получится уникальный и надёжный агрегат вне гаражного хранения .НО это только НА ЛЮБИТЕЛЯ .С Ув. .
И где будет сидеть джип по самые затонированные стёкла .БРДМ проедет в связи с его "строением" кузова и уникальной колёсной системой.
Есле затюнить БРДМ мерсовской дизельной шестёркой .И ещё пару девайсов поставить .То получится уникальный и надёжный агрегат вне гаражного хранения .НО это только НА ЛЮБИТЕЛЯ .С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Оно плавает это+
зарегистрировать как грузовик это+
НО ПЕРЕДЕЛАТЬ- это п...ц
зы, не нашел как фоту подсунуть
есть кое что из отечественного нового
зарегистрировать как грузовик это+
НО ПЕРЕДЕЛАТЬ- это п...ц
зы, не нашел как фоту подсунуть
есть кое что из отечественного нового
Крутость Джипа определяется способностью обходиться без трактора
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
Луазка-то ? 300-700 от состояния.
"горбатики" были по 100, потом народ одумался - раритет! фиг найдешь =)
http://photo.stream24.ru/users/ejen_gl/1000154/
новый броник из Харькова и украинский тюнинг Н1 (нефик пордой в люке торговать)
"горбатики" были по 100, потом народ одумался - раритет! фиг найдешь =)
http://photo.stream24.ru/users/ejen_gl/1000154/
новый броник из Харькова и украинский тюнинг Н1 (нефик пордой в люке торговать)
Крутость Джипа определяется способностью обходиться без трактора
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
Да здравствует новый набор старых болячек по цене новой машины.rishon писал(а):На смену старой Chevrolet Niva идет новая
27 февраля, на GM-АвтоВАЗ был выпущен последний автомобиль Chevrolet Niva предыдущего поколения. В период со 2 по 10 марта конвейер остановлен в связи с подготовкой производства обновленного внедорожника Chevrolet Niva, которое стартует 11 марта.
Сборка Chevrolet Niva 1,7 предыдущего поколения началась 23 сентября 2002 г., и за время ее выпуска с конвейера СП сошло 285424 таких автомобиля.
Когда-то хотел купить SsangYong Korando, оказалось к нам не возят. В Раше стали делать Тагер - как всегда ведро с болтами...
Крутость Джипа определяется способностью обходиться без трактора
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
о обновлённое ведро с болтами на 1.7 стали выпускать .Сколько мона выпускать эти Нивы ? С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
а при чем одно к другому?Elyco писал(а):От тильки не звиздите, незалежные.Ejen писал(а): В Раше стали делать Тагер - как всегда ведро с болтами...
Крутость Джипа определяется способностью обходиться без трактора
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **