Шавуот, две стихии, от Арада, до Арада 23-24/5
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Шавуот, две стихии, от Арада, до Арада 23-24/5
Всем привет,
Наконец-то Инга присоединяется ко мне на поездку, да еще и на 2 дня. По этому поводу устраиваю поездку от Арада до Арада, но по не стандартному маршруту (всякие Сакиней Димона и Хар Комот не в этот раз...). Мы двинем на северо восток, до района Тко'а, затем пересечем территории по С-классным дорогам и заночуем в районе Б. Говрина. Там и лес есть и погода не такая теплая. Затем по Швиль Эзори двинем назад в Арад. Тут уже и сады поспели и леса красивые и кочки немного есть.
Требования к машинам: подготовленные блокированные джипы с хорошой мудовой резиной и опытным водителем. Требуется способность двигаться быстро по пустыне - маршрут предполагает быть очень длинным.
Выезд из Арада в 9:20 (в Субботу). Место встречи и план маршрута выясняются.
Не больше 6 машин вместе со мной. Я и Шмулик уже записаны.
Наконец-то Инга присоединяется ко мне на поездку, да еще и на 2 дня. По этому поводу устраиваю поездку от Арада до Арада, но по не стандартному маршруту (всякие Сакиней Димона и Хар Комот не в этот раз...). Мы двинем на северо восток, до района Тко'а, затем пересечем территории по С-классным дорогам и заночуем в районе Б. Говрина. Там и лес есть и погода не такая теплая. Затем по Швиль Эзори двинем назад в Арад. Тут уже и сады поспели и леса красивые и кочки немного есть.
Требования к машинам: подготовленные блокированные джипы с хорошой мудовой резиной и опытным водителем. Требуется способность двигаться быстро по пустыне - маршрут предполагает быть очень длинным.
Выезд из Арада в 9:20 (в Субботу). Место встречи и план маршрута выясняются.
Не больше 6 машин вместе со мной. Я и Шмулик уже записаны.
naum
Оба момента проблематичны - нас в середине дня не поймать, даже не могу предположить, где мы будем в определенное время, но путь от асфальта будет равным нашему проезду, так как заходим на "шетах" как раз с самой близкой дороги. Скорость тоже нужна, так как 150 км. в день это не просто.
Возможно вы можете подьехать на ночевку и утром в воскресенье я немного убавлю темп (но не много)...
Оба момента проблематичны - нас в середине дня не поймать, даже не могу предположить, где мы будем в определенное время, но путь от асфальта будет равным нашему проезду, так как заходим на "шетах" как раз с самой близкой дороги. Скорость тоже нужна, так как 150 км. в день это не просто.
Возможно вы можете подьехать на ночевку и утром в воскресенье я немного убавлю темп (но не много)...
Короче мы выезжаем.
Маршрут "собрал". В первый день пройдем Вади Меиз, который вроде дико сложный и интересный. Вдруг нашел целый кусок района, где еще не ступало колесо моего джипа. Бум исправлять.
Ночуем в районе Маале Цнубар (предварительно, если кто захочет приехать, звоните завтра вечером по телефону). Второй день едем скоростной вариант Швиль Эзори до Арада. Будут кочки местного масштаба, но не убойные. Главное скорость...
Маршрут "собрал". В первый день пройдем Вади Меиз, который вроде дико сложный и интересный. Вдруг нашел целый кусок района, где еще не ступало колесо моего джипа. Бум исправлять.
Ночуем в районе Маале Цнубар (предварительно, если кто захочет приехать, звоните завтра вечером по телефону). Второй день едем скоростной вариант Швиль Эзори до Арада. Будут кочки местного масштаба, но не убойные. Главное скорость...
Короче, для тех кто в танке, поездка в целом удалась.
Мы посетили интересный район. Видимо посещать его снова не буду, но в чисто познавательных целях он был довольно удачным. Мы поехали в район истоков речки Аругот. Как известно это довольно близко к Хеврону. На карте там пустыня, но на деле район густо населен двоюродными братьями. Вот этот момент, как раз был совершенно не ожиданным: я много лет жил на территориях и привык видеть разрушенные халупы, грязь и мусор на улицах и разбросанные по всюду оливковые деревья... В районе Аме'ез все было подругому: редко стоящие, большие, фазендаподобные дома. Вокруг них аккуратно засеенные поля, окруженные кипарисами от ветра. Отдельно, рядами стоят оливковые рощи. Все чисто и очень красиво. Дорог конечно нет, но проселочные тропы имеют четкие границы, а вдоль них идет сточный канал. На полях работают трактора. И это все посреди пустыни. Такой вид я могу представить только в Еврейских поселениях, но, в первые, я вижу такое у арабов.
Дальше был проход ха-Фатма. В АмудАнане написанно, что он дико сложный, но сложным был скорее подьезд к ниму через хребет между ручьями. Я сразу даже не нашел дорогу – там где она шла, создавалось впечатление обрыва. Сам проход был узким каньеном, но без каких либо сложных препядствий. Просто река нанесла большие камни и гальку, но все проходимо без труда. Напротив нашего выхода из реки мы пообедали и затем поднялись, на уже знакомый нам Маале Ель Бакия. Он и был самым сложным подьемом за этот день.
Затем, через Маале Амос мы поехали по асфальту, через весь Гуш Ацион до района Ха- Эля. Заночевали в 30 метрах от маале Цнубар. Там есть небольшой заезд на лесную полянку, где на двух террасах мы разместили 2 машины и 3 палатки.
Второй день был уже по знакомому «Швиль Эзори». Мы проехали его весь до самого Б.Набатим и через 10 километров были в Араде. В целом перегон был немного утомительным, так как оторванная выхлопная труба отобрала у нас некоторое время и пришлось двигаться еще быстрее.
Мы посетили интересный район. Видимо посещать его снова не буду, но в чисто познавательных целях он был довольно удачным. Мы поехали в район истоков речки Аругот. Как известно это довольно близко к Хеврону. На карте там пустыня, но на деле район густо населен двоюродными братьями. Вот этот момент, как раз был совершенно не ожиданным: я много лет жил на территориях и привык видеть разрушенные халупы, грязь и мусор на улицах и разбросанные по всюду оливковые деревья... В районе Аме'ез все было подругому: редко стоящие, большие, фазендаподобные дома. Вокруг них аккуратно засеенные поля, окруженные кипарисами от ветра. Отдельно, рядами стоят оливковые рощи. Все чисто и очень красиво. Дорог конечно нет, но проселочные тропы имеют четкие границы, а вдоль них идет сточный канал. На полях работают трактора. И это все посреди пустыни. Такой вид я могу представить только в Еврейских поселениях, но, в первые, я вижу такое у арабов.
Дальше был проход ха-Фатма. В АмудАнане написанно, что он дико сложный, но сложным был скорее подьезд к ниму через хребет между ручьями. Я сразу даже не нашел дорогу – там где она шла, создавалось впечатление обрыва. Сам проход был узким каньеном, но без каких либо сложных препядствий. Просто река нанесла большие камни и гальку, но все проходимо без труда. Напротив нашего выхода из реки мы пообедали и затем поднялись, на уже знакомый нам Маале Ель Бакия. Он и был самым сложным подьемом за этот день.
Затем, через Маале Амос мы поехали по асфальту, через весь Гуш Ацион до района Ха- Эля. Заночевали в 30 метрах от маале Цнубар. Там есть небольшой заезд на лесную полянку, где на двух террасах мы разместили 2 машины и 3 палатки.
Второй день был уже по знакомому «Швиль Эзори». Мы проехали его весь до самого Б.Набатим и через 10 километров были в Араде. В целом перегон был немного утомительным, так как оторванная выхлопная труба отобрала у нас некоторое время и пришлось двигаться еще быстрее.
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация: