О проверке при продаже/покупке машины!
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
О проверке при продаже/покупке машины!
Я не из тех людей кто любит советовать в темах в которых не уверен на 100%.
Но в этом случае могу дать совет.
Ни в коем случае не отдавайте свою машину на проверку перед покупкой (продажей) "טסט קניה-מכירה"
Собственно сама история.
Клиент приехал из далека, и заранее предупредил что хочет взять машину на проверку. Я не отказался, пусть "професионалы" посмотрят что там да как за деньги барина....
На машину накинулись все сразу. Потрясли для проверки аммортизаторов и открыли капот. Затем отключили разъёмы через которые подаётся питание на инжекторы (это по их словам). Нужно было покрутить двигатель стартером без завода, для проверки компресии.
Затем на машине уехали, минут на 20.
Один из главных "механиков" завёл нас в комнату для оглашения вердикта. Сказал что машина хорошая, кроме парочки люфтов в подвеске и потрескавшихся пыльевиков. Ну вобщем стандарт. Не упомянув (не заметив?) о аварии, после которой поменяли весь передок включая радиатор.
Когда всё закончилась я завёл машину и офигел. Все предупредительные лампочки горели. Вентиляторы охлаждения работали и двигатель работал не ровно. А потом оказалось что переключение передач сильно затягивается. Знатоки проверяльщики пришли делать "рисет" путём отключения минуса на аккумуляторе. А потом поступило безотказное средство от самого знающего человека - "таасе сивув".
Когда я начал повышать голос мне сказали что я так приехал, со всеми этими проблемами....
Я было хотел увидеть все эти такалот в отчёте который они только что написали. Заикнулся было о комьпьтере считать ошибки и сделать рисет ошибкам. Потом понял что они не знают о чём я говорю.
Что они вобще проверяют? За что мой покупатель платил 700 кровных?
Орал я громко. Так громко что пришёл хозяин гаража. Он позвонил своему знакомому который за пол минуты нашёл что один из разъёмов в капоте не защёлкнут (отключали что-б проверить компресию).
А это значит что они 20 минут где-то ездили со всеми этими лампочками и ничего не заметили (компресию проверяли первой).
Проверка проводилась в "Махон а-Даром" в Кирьят Моше, Реховот.
Думайте сами, решайте сами!
Но в этом случае могу дать совет.
Ни в коем случае не отдавайте свою машину на проверку перед покупкой (продажей) "טסט קניה-מכירה"
Собственно сама история.
Клиент приехал из далека, и заранее предупредил что хочет взять машину на проверку. Я не отказался, пусть "професионалы" посмотрят что там да как за деньги барина....
На машину накинулись все сразу. Потрясли для проверки аммортизаторов и открыли капот. Затем отключили разъёмы через которые подаётся питание на инжекторы (это по их словам). Нужно было покрутить двигатель стартером без завода, для проверки компресии.
Затем на машине уехали, минут на 20.
Один из главных "механиков" завёл нас в комнату для оглашения вердикта. Сказал что машина хорошая, кроме парочки люфтов в подвеске и потрескавшихся пыльевиков. Ну вобщем стандарт. Не упомянув (не заметив?) о аварии, после которой поменяли весь передок включая радиатор.
Когда всё закончилась я завёл машину и офигел. Все предупредительные лампочки горели. Вентиляторы охлаждения работали и двигатель работал не ровно. А потом оказалось что переключение передач сильно затягивается. Знатоки проверяльщики пришли делать "рисет" путём отключения минуса на аккумуляторе. А потом поступило безотказное средство от самого знающего человека - "таасе сивув".
Когда я начал повышать голос мне сказали что я так приехал, со всеми этими проблемами....
Я было хотел увидеть все эти такалот в отчёте который они только что написали. Заикнулся было о комьпьтере считать ошибки и сделать рисет ошибкам. Потом понял что они не знают о чём я говорю.
Что они вобще проверяют? За что мой покупатель платил 700 кровных?
Орал я громко. Так громко что пришёл хозяин гаража. Он позвонил своему знакомому который за пол минуты нашёл что один из разъёмов в капоте не защёлкнут (отключали что-б проверить компресию).
А это значит что они 20 минут где-то ездили со всеми этими лампочками и ничего не заметили (компресию проверяли первой).
Проверка проводилась в "Махон а-Даром" в Кирьят Моше, Реховот.
Думайте сами, решайте сами!
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Сильно сомневаюсь, таких единицы на страну.Alex писал(а):Советую обратится в фирменный гараж,к людям,которые годами
занимаются и хорошо знают автомобиль,который вы хотите.
Соглашусь на все 100Alex писал(а):На предмет аварий,любой нормальный рихтовщик определит
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Только не ЛР- всюду, Джип- Б7 и АшкелонAlex писал(а):Советую обратится в фирменный гараж,к людям,которые годами
занимаются и хорошо знают автомобиль,который вы хотите.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Цель махона кроме гарантии , сбить цену
Они всегда дают кучу комментарий
так ты и говоришь продавцу - у тебя колеса, тормоза, аморты.... плохие
всё про всё 3000-4000 шекелей
Я думаю что 400 шекелей что я отдал в махоне - вернул их с продавца
а на счёт проверки аварий , так как я не рихтовщик, воспользовался советом кого то из этого форума (не помню кого)
и заказал вот это:
http://www.ebay.com/sch/sis.html?_nkw=C ... 2749.l2658
Они всегда дают кучу комментарий
так ты и говоришь продавцу - у тебя колеса, тормоза, аморты.... плохие
всё про всё 3000-4000 шекелей
Я думаю что 400 шекелей что я отдал в махоне - вернул их с продавца
а на счёт проверки аварий , так как я не рихтовщик, воспользовался советом кого то из этого форума (не помню кого)
и заказал вот это:
http://www.ebay.com/sch/sis.html?_nkw=C ... 2749.l2658
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Странно... Я когда брал машину, на проверке показало, что задняя дверь подкрашивалась (не рихтовалась, а только подкрашивалась, вероятно царапину убирали), т.е. реально все видно на компе (визуально я не заметил, хотя опыт небольшой в обнаружении битых мест есть-)) Может от махонов зависит? 
Так же показало, что у меня всего пару лошадей из заявленых производителем в двиге - на "заднем диване сидят", т.е. двиг был в отл. (ттт) состоянии...

Так же показало, что у меня всего пару лошадей из заявленых производителем в двиге - на "заднем диване сидят", т.е. двиг был в отл. (ттт) состоянии...
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Х6 - сейчас
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
По логике - нет, он проверяет ЛК покрытие и целостность конструкции, а вот розовый у тебя бампер на черной машине или нет - тебе кмк смотретьfeodor писал(а):Тоесть если поменяли бампер/капот/багажник полностью, свинтив с другой машины. Прибор не заметит? Даже если цвет другой?
Вдруг проверяющий дальтоник.

Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Х6 - сейчас
Мне, когда то, Форду въехали в зад. Дверь задка покрасили, а вот бампер пришел не черный а моего цвета "бордо" его и поставили.feodor писал(а):Тоесть если поменяли бампер/капот/багажник полностью, свинтив с другой машины. Прибор не заметит? Даже если цвет другой?
Вдруг проверяющий дальтоник.
он немного отличался от крыльев, все таки за 10 лет краска выгорела и потускнела.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан