grand cherockee
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Владимир.vf
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד
- Владимир.vf
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד
- Владимир.vf
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד
- Владимир.vf
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד
- Владимир.vf
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Владимир.vf
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד
- Владимир.vf
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד
- Владимир.vf
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד
- Владимир.vf
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד
- Владимир.vf
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד
- Владимир.vf
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד
Решил поменять ступечный подшибник и шрус. Делал это впервые, получилась лажа. На новом шрусе к оси на которую одевается ступица есть ступенька 4мм, из-за нее ступицу закрепил с усилием. Видимо это привело к давлению на дифференциал и машина стала просто не управляемая в движении. Пришлось вернуть старый на место . Жаль забыл сфоткать разницу. Теперь думаю как выйти из этого. Есть два новых шруса. Либо забыть про них и купить новые подходящие, или убрать ступеньку на токарке, а может тупо обрезать ось на 5мм с стороны дифа 😱
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Ступенька 4мм нужна причём очень. (Если это та о которой я думаю)
На неё садится внутренний сальник диска, и если там есть хоть маленькая лажа на этой ступеньке, будет протекать внутренний сальник. (У меня так было).
Вот тут объясняется про ступеньку на Вёдрах, посмотри если это она.
Смотреть на 7:35
https://www.youtube.com/watch?v=bVyMOaxMRog
Смотреть на 0:55
https://www.youtube.com/watch?v=lIiM855vpJA
Там еще есть хитрость закрытия гайки Диска и контр гайки. Если перекрутишь, будет бобо.
На неё садится внутренний сальник диска, и если там есть хоть маленькая лажа на этой ступеньке, будет протекать внутренний сальник. (У меня так было).
Вот тут объясняется про ступеньку на Вёдрах, посмотри если это она.
Смотреть на 7:35
https://www.youtube.com/watch?v=bVyMOaxMRog
Смотреть на 0:55
https://www.youtube.com/watch?v=lIiM855vpJA
Там еще есть хитрость закрытия гайки Диска и контр гайки. Если перекрутишь, будет бобо.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15


- Владимир.vf
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד
- Владимир.vf
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד
- Владимир.vf
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד
- Владимир.vf
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד
- Владимир.vf
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד
на покатушках перед сбором вылезли наружу всякие косяки.вчера была произведена замена трансфера задних и передних (верхних)рычагов.цалохот +брэксим сальник переднего моста .в начале маслюля у машины нагрелась коробка и понятно пропала тяга. дали ей немного остыть и после этого два дня она откатала как невчем небывало.вчеа вычетал что у грандов есть такая кета что когда есть проблема с лямдой комп переводит гир на 3ю предачу и машинка продолжает ехать только на3й то что происходило у меня.комп действительно жалуется на лямду.вопрос искать больную или менять все 4е