Внедорожники на улицах
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Desert Soul
- Сообщения: 1855
- Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 13:14
- Откуда: мерказ
- Desert Soul
- Сообщения: 1855
- Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 13:14
- Откуда: мерказ
- Desert Soul
- Сообщения: 1855
- Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 13:14
- Откуда: мерказ
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
- Desert Soul
- Сообщения: 1855
- Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 13:14
- Откуда: мерказ
genkor
Ген, ты не совсем объективен...
Стандартный Спорт совершенно ни чём не отличается в плане возможностей от любого стандартного внедорожника!(рама, понижайка, стандартная защита, меж осевой блок, какой-то там тракшен вроде есть и даже не плохой вроде и мосты цельные к тому же, клиренс 21см и свесы совершенно стандартны)
А вкладывать надо очень много чтобы он поехал так как в роликах с Ютюба
Ну так для этого уровня в любую машину надо вкладывать не меньше, а чаще даже больше
Ген, ты не совсем объективен...
Стандартный Спорт совершенно ни чём не отличается в плане возможностей от любого стандартного внедорожника!(рама, понижайка, стандартная защита, меж осевой блок, какой-то там тракшен вроде есть и даже не плохой вроде и мосты цельные к тому же, клиренс 21см и свесы совершенно стандартны)
А вкладывать надо очень много чтобы он поехал так как в роликах с Ютюба

Ну так для этого уровня в любую машину надо вкладывать не меньше, а чаще даже больше

Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
.....вы доктор получили наследство от бабушки из Бразилии, или нашли нефть во дворе собственного домаNadezhda писал(а):И я такой видела вчера в Ришоне, может и правда их сейчас за полцены дают?


«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Desert Soul
- Сообщения: 1855
- Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 13:14
- Откуда: мерказ
Фунтик
Так что заезжай, заверну
.
Кстати, кроме ЭТИХ, еще и Silverado как то очень популярны стали. Это длинные такие, с 4-ми колесами и длинным багажником
.
На них, может, тоже мивца?
И я вот все думаю - а они для шетаха годятся? Для тесных израильских дорог они как то слишком громоздки. Интересно, знаете ли....
Да запросто! У нас тут на севере ЭТИХ просто немеряно!Фунтик писал(а):Заверните один,,,нет лутьше два.
Так что заезжай, заверну


Кстати, кроме ЭТИХ, еще и Silverado как то очень популярны стали. Это длинные такие, с 4-ми колесами и длинным багажником

На них, может, тоже мивца?
И я вот все думаю - а они для шетаха годятся? Для тесных израильских дорог они как то слишком громоздки. Интересно, знаете ли....

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Л. Кэрролл
Л. Кэрролл
Отличается.BarbaCat писал(а):Стандартный Спорт совершенно ни чём не отличается в плане возможностей от любого стандартного внедорожника
УхТы ездит на стандартном дефе, до сего дня его затянули только на одну кочку-цир мецлаот.
И то потому что не хотел рвать машину.
Стандартному жипу до стандартного дефа долековато тянуться будет.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Ты сам знаешь что Деф ни когда не считался стандартным внедорожником... это специальная военная машина.
И тем не менее отличий в стандарте у них не так много!
Да, у Дефа лучше геметрия, больше клиренс и более подходящие колёса - это все отличия. Согласен что такие отличия дадут большое превосходство в умелых руках, и наверное даже ещё большее в неумелых.
Но ещё раз - сравнение не корректно.
Нельзя сравнивать танк и лёгкий броневик с пушкой.
Ты сам знаешь что Деф ни когда не считался стандартным внедорожником... это специальная военная машина.
И тем не менее отличий в стандарте у них не так много!
Да, у Дефа лучше геметрия, больше клиренс и более подходящие колёса - это все отличия. Согласен что такие отличия дадут большое превосходство в умелых руках, и наверное даже ещё большее в неумелых.
Но ещё раз - сравнение не корректно.
Нельзя сравнивать танк и лёгкий броневик с пушкой.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Джип, если мы говорим о ренглере, строился по той же философии, что и деф, вернее наоборот.
Но кроме больших колёс у дефа в стандарте очень низкая пониженая передача.
Т.е. большие колёса, пониженая передача, лучшая геометрия - стоковый ренглер во всём этом уступает.
Но кроме больших колёс у дефа в стандарте очень низкая пониженая передача.
Т.е. большие колёса, пониженая передача, лучшая геометрия - стоковый ренглер во всём этом уступает.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Алик, ни кто не спорит что отличается, но ещё раз - Деф не стандартная машина, это оставшийся динозавр, нечего с ним сравнивать.
Я написал простую фразу - Стандартный Спорт совершенно ни чём не отличается в плане возможностей от любого стандартного внедорожника.
Почему ты сравниваешь с Дефом мне не понятно. Философия тут не причём, пути этих машин разошлись слишком много лет назад.
А по колёсам:
Деф - 235.85.16(31.7")
Ренглер - 245.75.17(31.5")
Разница на внешнем даметре 6мм - это 3мм клиренса, да, есть разница
По передачам:
Да, тут реальная разница!
У Дефа 3.54 у Рэнглера 3.07 - это много.
Но тогда уж не надо забывать что крутящий момент у Дефа 360, а у Рэнглера 410.
Я написал простую фразу - Стандартный Спорт совершенно ни чём не отличается в плане возможностей от любого стандартного внедорожника.
Почему ты сравниваешь с Дефом мне не понятно. Философия тут не причём, пути этих машин разошлись слишком много лет назад.
А по колёсам:
Деф - 235.85.16(31.7")
Ренглер - 245.75.17(31.5")
Разница на внешнем даметре 6мм - это 3мм клиренса, да, есть разница

По передачам:
Да, тут реальная разница!
У Дефа 3.54 у Рэнглера 3.07 - это много.
Но тогда уж не надо забывать что крутящий момент у Дефа 360, а у Рэнглера 410.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Да, я помню что когда на форуме появился Юваль с Бегемотиком он много где не заезжал, но мне очень сильно кажется что тут виновата не машина а сумма факторов - отсуствие опыта, не подходящая резина и главное понимание особенностей Израильского бездорожья.
Чтобы однозначно сказать на сколько сильно одна машина отличается от другой надо чтобы по одним и тем же траэкториям ездил один и тот же человек на разных машинах.
Чтобы однозначно сказать на сколько сильно одна машина отличается от другой надо чтобы по одним и тем же траэкториям ездил один и тот же человек на разных машинах.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...